Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mill

Индикатор износа тормозных колодок

Рекомендуемые сообщения

mill

Приветствую.

Соответстующей темы не нашел на 4ех страницах тем о тормозах.

 

Как задействовать лампу износа тормозных колодок в комбинации приборов по назначению?

Я так понимаю что в колодках на заводе встраивается проводок, по мере износа он обнажается и истирается и нарушается контакт и зажигается лампа износа.

 

Вопрос соответственно где достать такие колодки. Может кто делал такую систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

 

 


Вопрос соответственно где достать такие колодки. Может кто делал такую систему?
их нет в продаже...существуют скорее всего только на бумаге.я такие даже на наши авто не встечал, хотя на многих в панели есть соответствующая лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

mill,  колодку от ВАЗ-2110 с датчиком в руки возьми и всё поймешь http://avtopasker.ru/goods/26728.htm , ну или на сайт Лада водил :)  зайди , там как правило они мучаются вопросом как их отключить, т.к. они в сырую погоду постоянно срабатывают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Разве от десятки на Газелюку пойдет?

их нет в продаже...существуют скорее всего только на бумаге.я такие даже на наши авто не встечал, хотя на многих в панели есть соответствующая лампа.

Да удобная штука. Хочу поставить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Разве от десятки на Газелюку пойдет?

колодка нет, датчик -ДА, вообще датчик это кусок провода с клеммами на концах и всё... Зайди в магазин и посмотри воочию, сделать такой же самому-это дело трех минут. Но смысла если честно не вижу- на Газелях дырки в колесных дисках большие и состояние колодок легко контролируется через них

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 


Да удобная штука. Хочу поставить и забыть.
обычно критический износ выявляется раньше чем сработает датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

колодка нет, датчик -ДА, вообще датчик это кусок провода с клеммами на концах и всё... Зайди в магазин и посмотри воочию, сделать такой же самому-это дело трех минут. Но смысла если честно не вижу- на Газелях дырки в колесных дисках большие и состояние колодок легко контролируется через них

Дак как я провод вмонтирую в колодку - это только на заводе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Разве от десятки на Газелюку пойдет?

 

Да удобная штука. Хочу поставить и забыть.

Сколько ты проезжаешь на машине в год? Что хочешь забыть про  колодки? Основной датчик должен быть встроен в голове ...ыЫыы... Вообще не проблема так то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Дак как я провод вмонтирую в колодку - это только на заводе возможно.

Вообще не вопрос. Засверливаешь накладку на необходимую глубину вставляешь медяшку и заливаешь смолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Приветствую.

Соответстующей темы не нашел на 4ех страницах тем о тормозах.

 

Как задействовать лампу износа тормозных колодок в комбинации приборов по назначению?

Я так понимаю что в колодках на заводе встраивается проводок, по мере износа он обнажается и истирается и нарушается контакт и зажигается лампа износа.

 

Вопрос соответственно где достать такие колодки. Может кто делал такую систему?

Всё гораздо проще. Продаются колодки с приклёпанной металлической пружинистой пластинкой. Она (пластина) играет роль индикатора. При остаточном износе (примерно 1,5мм.) , пластина касается тормозного диска и создаёт свист при торможении. Можно сказать сигнализирует, об критическом износе тормозных колодок.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Продаются колодки с приклёпанной металлической пружинистой пластинкой.
дак вроде на Газель таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А провода до первой оттепели зимой. Отрываются от намёрзшего льда.


дак вроде на Газель таких нет

Встречались. Но редкость.


В принципе , приклепать такую пластину не сложно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


приклепать такую пластину не сложно самому.
зачем, и так накладку видно или наши руки не для скуки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всё гораздо проще. Продаются колодки с приклёпанной металлической пружинистой пластинкой. Она (пластина) играет роль индикатора. При остаточном износе (примерно 1,5мм.) , пластина касается тормозного диска и создаёт свист при торможении. Можно сказать сигнализирует, об критическом износе тормозных колодок.. 

Это обычные скрипуны.Их изготовить можно и самому,Из оцинкованной жестянки,и установить между цилиндром и колодкой.Это лучше,чем провода индикаторы.Кстати от проводов индикаторов современный импортные авто отходят.Из за не надежности.А вот скрипуны,самый надежный прибор.

зачем, и так накладку видно или наши руки не для скуки :D

Так рассуждать,а зачем все современные навороты на машине???ГАЗ-АА тоже ездила.И было на ней не более 10 проводов... :lol:

Кстати,такой индикатор был бы лучше на задних колодках,а на передних,и глазкам и все видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Так рассуждать,а зачем все современные навороты на машине?

на передних,и глазкам и все видно...

сам себе противоречишь, я тоже самое написал, что все и так видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ты в серьез думаешь что я услышу скрип в кузове с двойными стенками и шумоизоляцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты в серьез думаешь что я услышу скрип в кузове с двойными стенками и шумоизоляцией?

Услышишь.Настоящий водитель услышит любой посторонний шум не связанный с нормальной работой машины,даже если он будет тихий.Например спускаясь с горки и притормаживая.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Колодки с индикацией акорд хонда 1995 год в один наши колодки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасиб. Поищу. Много информации поступило:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Дак как я провод вмонтирую в колодку - это только на заводе возможно.

она там не вмонтирована, а просто вставляется в просверленное в феродо отверстие и в случае износа просто замыкает на массу тормозного диска. Я тебе днём посоветовал: просто посмотри Вазовскую и всё поймешь. Вот такой же совет:

 

 

Вообще не вопрос. Засверливаешь накладку на необходимую глубину вставляешь медяшку и заливаешь смолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо. Обязательно гляну. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот - жеж нечем заняться газелистам - датчики колодок им подавай! Колодки ходят минимум 40 т.км. При шприцевании хотя-бы 2 раза в год все равно колеса снимать - так удобнее. Неужели проблема заглянуть на суппорт с торца при шприцевании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот - жеж нечем заняться газелистам - датчики колодок им подавай! Колодки ходят минимум 40 т.км. При шприцевании хотя-бы 2 раза в год все равно колеса снимать - так удобнее. Неужели проблема заглянуть на суппорт с торца при шприцевании?

Вот еще колеса крутить я и так подлезаю что бы прошприцеваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вот еще колеса крутить я и так подлезаю что бы прошприцеваться

Серега, я не знаю как это на обычной газели. На 4х4 удобнее со снятыми колесами. Хотя неделю назад шприцевался - поленился тоже колеса крутить. Предпочел повыёживаться со шприцом. Но у меня был перед полностью вывешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Серега, я не знаю как это на обычной газели. На 4х4 удобнее со снятыми колесами. Хотя неделю назад шприцевался - поленился тоже колеса крутить. Предпочел повыёживаться со шприцом. Но у меня был перед полностью вывешен.

Я шприцуюсь не через прессмасленку а через шланг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...