Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Негерметичный корпус воздушного фильтра .

Герметичный у вас корпус воздушного фильтра на Газель бизнес ?  

77 проголосовавших

  1. 1. Попадает пыль в чистую зону ?

    • Попадает
      32
    • Нет, не попадает
      45
  2. 2. Какой фильтр устанавливаете ?

    • Оригинал БИГ зелёного цвета
      62
    • Неоригинал - Невский Фильтр итд.
      13
    • Обслуживаю авто не сам, что есть на сервисе , то и устанавливают.
      2


Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 


Прекращаем флудить в теме...
Читаем название раздела - "Курилка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Большого смысла нет в целиковом кольце - зажимает фильтр только по краю , узкой полоской шириной около сантиметра. Пойду попробую сфоткать телефоном.

Ну да, я имел ввиду не круг без дырки, а кольцо, но целое. И глядя на твои фото, это кольцо нужно вставлять в верхнюю крышку корпуса.

Также глядя на фото видно, что фильтр не для такого корпуса проектировался. Эта узенькая каёмочка должна быть шире, более длинной и мягкой, как у фильтров которые ставили раньше (в частности у меня). А может просто напросто с завода должен ставиться уплотнитель в верхнюю крышку, но его по какой то причине не ставят...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А вот именно поэтому! :P

Ну уж лучше так, чем ждать когда двигатель от пыли износится...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

У кого фильтр старого образца - просьба не голосовать.

Не проще купить корпус старого образца, перед этим новшеством и забыть о проблеме ??? В районе тысячи рублей стоит корпус , дешевле ремонта двигателя , полюбому .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Надо заехать в салон и посмотреть на новых авто изменения защёлок
скажи что именно надо сфоткать и я на своей новой завтра сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Кто , ещё с этим сталкивался и как решил проблему
а я вчера в магазине смотрю человек как то странно выбирает фильтр -мерил по высоте.в итоге он взял ГУДВИЛ, тот реально выше где то на 5-7мм чем БИГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

скажи что именно надо сфоткать и я на своей новой завтра сфоткаю

Так отщёлкни защёлки и сфоткай внешний вид фильтра , что стоит внутри, окантовку крышки изнутри, сами защёлки .. У меня защёлки легко снимаются с корпуса и имеют вид обычных изогнутых пластин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


У меня защёлки легко снимаются с корпуса и имеют вид обычных изогнутых пластин..
завтра посмотрю , но мне кажется что они такие же как у тебя на фотках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

а я вчера в магазине смотрю человек как то странно выбирает фильтр -мерил по высоте.в итоге он взял ГУДВИЛ, тот реально выше где то на 5-7мм чем БИГ

Выше сам фильтр или толщину "шляпы" имеешь в виду ? Высота фильтра теперь не важна - внизу заглушки стоят пластиковые. Первый год не было заглушек и нижнее отверстие в фильтре затыкалось специальным выступом на дне корпуса - он там и остался . Брат литольчиком смазывал выступ при замене фильтра, что бы фильтр нижней частью плотно и до упора налезал на выступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


Выше сам фильтр или толщину "шляпы" имеешь в виду ?
даже не знаю...просто перед мной в очереди стоял покупатель и мерил фильтры- Гудвил если поставить рядом с Бигом на одну поверхность то выше примерно на 5-7 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не проще купить корпус старого образца, перед этим новшеством и забыть о проблеме ??? В районе тысячи рублей стоит корпус , дешевле ремонта двигателя , полюбому .

Так ведь новый корпус надо как то прикрутить к кабине, потом я не уверен, что он герметичнее. Ещё надо новый  патрубок угловой подобрать . Люди пишут, что его трудно разбирать и собирать , какие пластиковые защёлки итд. По мне так самый лучший корпус по герметичности был на авто с ЗМЗ 40522 до 2007 года - стальной корпус , две половинки которого стягивались гайкой на 8 + сам фильтр притягивался ещё одной такой гайкой ! Да, приходилось снимать полностью фильтр с авто, откручивать партубок, зато всё было герметично! Похожий фильтр сейчас на Патрике - стальной и гайки на 8. Стоит под 3000 руб ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот фотка осенняя - два фильтра неоригинальных . Тот , что выше вообще страшный и нет заглушки снизу, второй , это "невский фильтр" он покультурнее сделан и есть внизу заглушка , как на оригинальном БИГ. Видимо специально сделали покороче , что бы не упирался заглушкой в выступ на дне корпуса. У первого хозяина авто заводской фильтр был поменян на "невский" . Песка и пыли при замене я не увидел и в целях экономии поставил такой же . Весной пришёл в ужас увидев кучу песка на шляпе фильтра и поставил оригинал БИГ, но и с ним пыль попадает в чистую зону((

Что делать , не знаю. Попробую завтра кольцо поролоновое приклеить к крышке...


3QWpKBjmxHM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так ты защелки сильнее загни,и возможно ты покоробил саморезами шляпу у фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф., вот , посмотри размеры- может поможет http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/filter

 

извиняюсь ссылка какая то "кривая" вышла((

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Попробую завтра кольцо поролоновое приклеить к крышке...

 

Поролон имеет не закрытые поры.Ты его тогда уж хоть маслом спрысни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так ты защелки сильнее загни,и возможно ты покоробил саморезами шляпу у фильтра.

В начале июля загибал защёлки и сменил фильтр на новый , замазал отверстия от саморезов в крышке и корпусе тогда же , сегодня ещё раза два подгибал защёлки - мне кажется они обратно разгибаются при защёлкивании (( Могли бы хотя бы по принципу старого фильтра сделать защёлки - помните тугие защёлки крышки фильтра у карбюраторных авто ? То же ведь не подсасывало пыль в карб!

Алексей Ф., вот , посмотри размеры- может поможет http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/filter

 

извиняюсь ссылка какая то "кривая" вышла((

Длина фильтра не влияет на герметичность , если есть заглушка внизу, вот толщина "шляпы" и состав резины влияют! Купил для пробы один зажим с болтом на 8 , но у него угол зацепа великоват, надо греть газом и разгибать, потом 4 штуки равномерно расположить и стягивать ими крышку и корпус фильтра снаружи - должно зажать!

Поролон имеет не закрытые поры.Ты его тогда уж хоть маслом спрысни.

Так поролон будет , как доп уплотнение, а не замена буртика фильтра.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., вот , посмотри размеры- может поможет http://catalog.goodfil.com/CatalogWeb/filter

 

извиняюсь ссылка какая то "кривая" вышла((

Посмотрел - на фото у него нет заглушки снизу , я бы не рискнул его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть еще битопласт,толщиной мм 5.Для шумки используется.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, в идеале найти бы поролоновое кольцо с нужным внутренним диаметром , что бы не было стыка  . Хотя по идее можно вырезать самому кольцо из куска материала с выступами  внутрь и наружу по сантиметру - мешать не будет ничему , только не эстетично смотреться будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 По мне так самый лучший корпус по герметичности был на авто с ЗМЗ 40522 до 2007 года - стальной корпус , две половинки которого стягивались гайкой на 8 + сам фильтр притягивался ещё одной такой гайкой ! Да, приходилось снимать полностью фильтр с авто, откручивать партубок, зато всё было герметично! Похожий фильтр сейчас на Патрике - стальной и гайки на 8. Стоит под 3000 руб ((

На разборке Волг и газелей купи за шапку сухарей железный корпус.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Похожий фильтр сейчас на Патрике - стальной и гайки на 8. Стоит под 3000 руб 

не надо от Патрика,в магазе Газеле-Волговский стОит около 1 тыр

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У Патрика конструкция лучше. Но всё равно к железному корпусу нужны штатные крепления которыми он крепится к кабине - на старом авто крепления раза три лопались ((


Ещё у двух человек попадает пыль (( Значит я не одинок ! Может попробовать заменить корпус на новый аналогичный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ещё у двух человек попадает пыль (( Значит я не одинок ! Может попробовать заменить корпус на новый аналогичный ?

поменять шило на мыло ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Вот самый удобный корпус от волги 3110

post-19401-0-05637300-1405418694_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот самый удобный корпус от волги 3110

Защёлки мощные))

поменять шило на мыло ? :blink:

Может у меня повело крышку от нагрева - рядом выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...