Перейти к содержанию
           
Авторизация  
t469xr

Расскажите про "Соболь"4*4 2014г/в.

Рекомендуемые сообщения

t469xr

Здравствуйте,я задумался о смене т.с. и выбор пал на новый "Соболь".Прочитав много отзывов определился в кузове и двигателе,но все отзывы про машины с постоянным полным приводом в котором шумы в ркк и проблеммы с карданом.

Расскажите пожалуйста о впечетлениях владения этого зверя ,есть ли смысыл брать подключаемый полный с новыми карданами или можно выбирать из свежих моделей с постоянным полным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Бери с отключаемым передком и карданами на шрустах.Машина тихая,не шумная,чем с постоянным полным приводом.

Машина в общем не плохая,но есть проблемы с передним мостом не большие,если с руками то тогда это мелочи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

Бери с отключаемым передком и карданами на шрустах.Машина тихая,не шумная,чем с постоянным полным приводом.

Машина в общем не плохая,но есть проблемы с передним мостом не большие,если с руками то тогда это мелочи...

В чем заключаются эти проблеммы?

Полный будет нужен редко,рыбалка,горы.А так машина для семьи и работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

В чем заключаются эти проблеммы?

 в течи сальников ступичных .   замене ступичных подшипников.ну и замене крестовин..      :)

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

 в течи сальников ступичных .   замене ступичных подшипников.ну и замене крестовин..      :)

Какое лечение и как часто будет возникать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Какое лечение и как часто будет возникать?

лечение простое - замена...   а как часто ...   лотерея ..кто то и к 100 000 км не менял ...а кто с 40 000 начал.. :)

а тоета правильно советует ..бери с отключаемым и с шрусами ..тем более раз полный не часто нужен.. и проблем с ремонтом меньше и комфорта больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

лечение простое - замена...   а как часто ...   лотерея ..кто то и к 100 000 км не менял ...а кто с 40 000 начал.. :)

а тоета правильно советует ..бери с отключаемым и с шрусами ..тем более раз полный не часто нужен.. и проблем с ремонтом меньше и комфорта больше..

Я к этому и склоняюсь(к подключаемому),просто ни одного отзыва не нашол вот и решил спросить.

А так я на тесте покотался уже...правдо там камень стоял,но после пересадки с "Соболя" на свою сторушку почувствовал большую разницу,после этого загорелся покупкой соболька и начял курить форумы и обзванивать своих знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я к этому и склоняюсь(к подключаемому),просто ни одного отзыва не нашол вот и решил спросить.

А так я на тесте покотался уже...правдо там камень стоял,но после пересадки с "Соболя" на свою сторушку почувствовал большую разницу,после этого загорелся покупкой соболька и начял курить форумы и обзванивать своих знакомых.

каминс и умз две большие разницы,если хочешь брать с умз, прокатись заранее,что бы не разочароваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ну вот тебе основы и рассказали машины,а основном машина не плохая.Да ещё двигатель умз прожорлив,к этому нужно готовиться заранее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну вот тебе основы и рассказали машины,а основном машина не плохая.Да ещё двигатель умз прожорлив,к этому нужно готовиться заранее.

А не прошитый УМЗ еще и не едит
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

камень не хочу брать по пречине рем.прегодности,а на умз поставлю гбо 2 болона вдоль пр. и лев. кузова в богажном отсеке.

на тоете дизель,вообщем нормально ,но...запчасти долго ждать и ремонт после обрыва грм дорого сел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты в профиле напиши от куда ты,может кто рядом есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

 

 


поставлю гбо 2 болона вдоль пр. и лев. кузова в богажном отсеке.

Я извиняюсь за оффтоп, но вот эти баллоны над крыльями - это ж пипец какая катапульта получится в случае чего ..Он весит-то нехило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

Я извиняюсь за оффтоп, но вот эти баллоны над крыльями - это ж пипец какая катапульта получится в случае чего ..Он весит-то нехило.

А если поставить их под кузов как у газелий ,машина в случае чего в землю зорываться будет???

А в легковых в багажник ставят,не взлетают же.

каминс и умз две большие разницы,если хочешь брать с умз, прокатись заранее,что бы не разочароваться.

Что так сильно будут отличатся???

Каменс по динамике и другим характеристикам лучше???Не считая стоимости ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
badddog

А если поставить их под кузов как у газелий ,машина в случае чего в землю зорываться будет???

А в легковых в багажник ставят,не взлетают же.

В багажник- другое дело . Там баллон к полу притянут. А когда он на какой-то конструкции из уголков над крылом висит ...Страшно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


Не считая стоимости ремонта.

 

интересная логика ...типа умз с газом не ломается ? типа после прогара поршней или клапанов ремонт дешев ? почитай по теме есть ... эт тока орут все что эконмия и ниче не делают ..ага ..целая ветка с хелпами.. то стреляет то не едет ...очень удобно в лесу с газовым оборудованием ..и сожрет нехило и не дай бог каку нить трубку отломишь.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

В багажник- другое дело . Там баллон к полу притянут. А когда он на какой-то конструкции из уголков над крылом висит ...Страшно .

Я пишу об установке балонов внутри фургона.

интересная логика ...типа умз с газом не ломается ? типа после прогара поршней или клапанов ремонт дешев ? почитай по теме есть ... эт тока орут все что эконмия и ниче не делают ..ага ..целая ветка с хелпами.. то стреляет то не едет ...очень удобно в лесу с газовым оборудованием ..и сожрет нехило и не дай бог каку нить трубку отломишь.. :)

УМЗ ремонтируют в любом сто и зап части всегда в наличии ,а за ремонт каменса мало кто возмется и зап части ждать долго прийдется.

У меня после обрыва ГРМ (60т\км) ремонт дизеля 3ст стал в 80 т.руб. и по времени в 2месяца,а это большой простой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


зап части ждать долго прийдется.

 

они в каждом магазе давно уже валяются ..не сравнивай с иномаркой ..счас все газели с камнем уже 5 лет делают ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

А скока новый Соболь в НиНо стоит? Тоже думаю брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

они в каждом магазе давно уже валяются ..не сравнивай с иномаркой ..счас все газели с камнем уже 5 лет делают ..

Ну с этим можно согласится,но он дороже умз и нужно найти мастера который не только возьмется за ремонт но и сделает его правильно.

Я не против дизеля,я устал простаивать в ожедании зап части стоимостью примерно 1000руб в течении месяца.

По этой пречине хочу пересесть на наше авто но новое,т.к на новую иномарку денег нехватит.

А скока новый Соболь в НиНо стоит? Тоже думаю брать

С каменсом голый-700,с УМЗ 600

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

умз можно и дома на коленке починить быстро и дешево (змз 402 вкладыши, поршневую, и так по мелочи за 2 дня перетряхнул ждал пока вал шлифанут голову на фрезер, маховик проточили выработка от 402 диска была поставил 406  седня ставил, можно даже за 1н перетряхнуть если сразу все нужное есть, 1й волговский мотор мной разобранный не че проще мне чинить не доводилось) а вот в камень не полез бы сам, а местные сто по дизелям у нас как заедешь цены от 25р. начинаются за раскидать скидать притом за несложные моторы типа 601 602 мерсовских парочка у меня машин таких была. а где электроника так половина вообще сразу отварачивается, другие цену лупят еще и сделать не могут, электронного дизеля больше не в жись не возьму один достался w210 902 2.9 турбо... все мозги поимел 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Может у вас так.А у нас знаем-не знаем ,все равно все разберем и соберем  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Может у вас так.А у нас знаем-не знаем ,все равно все разберем и соберем  :D

Разберут, кенту недавно шарана дизельного чуть не разобрали обороты не развивал, глох, диагностика выдавала ошибку блока управл двиг. и температуры, в итоге не на одной сто ума так и не дали, меняйте мозги типо, в итоге инет все победил косяк оказался в жгуте водительской двери, провод от замка перетерся имобилайзер двиг блокировал

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В Российских авто такого нету.Эфиопия-куда нам  :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t469xr

Об том и разговор ,умз в любой деревне отремонтируют.А с каенсом хоть но и по лучше будет в селе или на трассе при поломке получится поподос,а если с семьей и детьми...засада однако!


Но мы отвлеклись...Кто из владельцев скажет про расход ,ведь он должен был упасть из-за подключаемого полного.Сколько на ППП и ПОД ПП???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...