Перейти к содержанию
           
Авторизация  
anton1037

Газель для сбора картона и пленки (вторсырье)

Рекомендуемые сообщения

anton1037

Добрый день, друзья!

Нужны советы бывалых.

Я занимаюсь сбором вторсырья ( картон, пленка). Пришло время для покупки дополнительного авто. По сути, перевозить придется большей частью воздух. Поэтому:

 

Дано:

1. Перевозимый товар - картон, пленка

2. Зона сбора - город+район

3. Километраж в день -  50-150км 

4. Загруженность - 6 дней в неделю

5. Возможный максимальный вес груза - до 1500 кг

 

Требуется:

1. Какой максимальный объем кузова существует - габариты?(модель)

2. Какой двигатель предпочтительнее? (Только с ГБО)

3. Какое ГБО лучше? (извините, но я полный профан в этом  :) )

4. От какой суммы стоит рассматривать авто в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии (не гнилая, движок+коробка без проблем. Суть в том, чтобы в первое время не заморачиваться по ремонту и прочим проблемам). 

5. Важные моменты при осмотре авто (прошу прощения за повтор)

6. Стоит ли покупать новое авто вообще для данной задачи?

 

Заранее спасибо за ответы!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Добрый день, друзья!

Нужны советы бывалых.

Я занимаюсь сбором вторсырья ( картон, пленка). Пришло время для покупки дополнительного авто. По сути, перевозить придется большей частью воздух. Поэтому:

 

Дано:

1. Перевозимый товар - картон, пленка

2. Зона сбора - город+район

3. Километраж в день -  50-150км 

4. Загруженность - 6 дней в неделю

5. Возможный максимальный вес груза - до 1500 кг

 

Требуется:

1. Какой максимальный объем кузова существует - габариты?(модель)

2. Какой двигатель предпочтительнее? (Только с ГБО)

3. Какое ГБО лучше? (извините, но я полный профан в этом   :) )

4. От какой суммы стоит рассматривать авто в ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ состоянии (не гнилая, движок+коробка без проблем. Суть в том, чтобы в первое время не заморачиваться по ремонту и прочим проблемам).