Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dedal

ГАЗель NEXT автобус

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 123

В инструкции написано, что на  низкоэмиссионном двигателе cummins вебаста  используется как "догреватель" который включается во время работы при падении температуры охлаждающей жидкости. Так же его можно использовать как предпусковой подогреватель. Поэтому если у вас в регионе холодно и постоянно работает вебаста расход должен быть выше чем у нас в Краснодарском крае.

В комплекте идет "накидка" на решетку радиатора. Перед холодным периодом закрыли "морду" всем машинам. Изредка с утра перед заводкой включали вебасту на прогрев, добавили по 5% топлива на зимний период.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

В инструкции написано, что на  низкоэмиссионном двигателе cummins вебаста  используется как "догреватель" который включается во время работы при падении температуры охлаждающей жидкости. Так же его можно использовать как предпусковой подогреватель. Поэтому если у вас в регионе холодно и постоянно работает вебаста расход должен быть выше чем у нас в Краснодарском крае.

В комплекте идет "накидка" на решетку радиатора. Перед холодным периодом закрыли "морду" всем машинам. Изредка с утра перед заводкой включали вебасту на прогрев, добавили по 5% топлива на зимний период.  

Я имел ввиду доп.отопитель в салоне (фен). У вас видимо комплектация без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Дмитрий 123, Может  кто  помнит  на  кавзиках был  ручной  механизм закрывания  дверей  ,вот  такой  надо  поставить  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

Дмитрий 123, Может  кто  помнит  на  кавзиках был  ручной  механизм закрывания  дверей  ,вот  такой  надо  поставить  :D

Просто и надёжно, правда рука отсохнет на маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Дмитрий 123, Может  кто  помнит  на  кавзиках был  ручной  механизм закрывания  дверей  ,вот  такой  надо  поставить  :D

Когда работал чуть пальца не лешился из за ветра. Гильотина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Дмитрий 123, Может  кто  помнит  на  кавзиках был  ручной  механизм закрывания  дверей  ,вот  такой  надо  поставить  :D

Вот сразу видно опытного человека старой закалки. Мне почти все водители в возрасте это предлагают. Еще можно просто ручку приклеить и пусть люди сами закрывают, как делали в свое время на маршрутках. Но мы не ищем легких путей. Будем добиваться чтоб с кнопочки работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прикольно...ГАЗ заявил что расход топлива в ГОРОДСКОМ режиме у этого сарая всего 11.5 литров.то есть не просто в городском режиме.а именно в режиме маршрутки. тип средний расход у сего пепелаца... :blink:

эт на встрече с журналистами на тесте некста автобуса так во все услышание заявили.так что вопросы к ним.

http://www.motorpage.ru/commercial-transport/nacionalnaja_gordost.html

ток не надо тапками кидаться в меня.раз позиционируется как маршрутка,то соответственно расход ОБЯЗАН быть заявлен как на таком транспортном средстве.(данные с динамометрических дорог они могут использовать для себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Как давно эксплуатируете автобусы Next и сколько единиц? По дверям более подробно пож-ста. У нас первым делом стали ломаться пластиковые наконечники на тяге. Их мы сами точим и меняем, если же ломается редуктор приходится ехать по гарантии. Ломается он непредсказуемо, но чтоб хрустел такого не видел. 

Расход 13,5л. столько и выдаем. Заправляемся только на Газпроме.

По метану полностью поддерживаю. Работа по городу автобуса на соляре или бензине - работа на заправку. Надеюсь производитель это поймет и сделает бензиновую версию , а лучше сразу версию автобуса на метане. По недавней  информации бензиновый  двигатель эвотек 2,7 будут ставить только на грузовые, так как для автобуса он слабоват.

Лично я эти автобусы не эксплуатирую, а стараюсь стороной обходить. А вообще в городе их полно, и что колдуют с дверьми я не знаю, но вот постоянные жалобы на двери я слышу. И хруст тоже.  А у нас многие еще ждут и надеяться бензиновый Некст, чтоб метан вкорячить, а тут оказывается облом. Лично мне этот сарай вообще как то не очень. Мне моя Бизнес 13 мест нравится. Вот я понимаю многофункциональная машина. Я на не и по маршруту, и по своим делам катаюсь, заказы на природу и на базы вывожу.  Даже мебель не крупную, двери задние открыл и грузи и двери и окна, даже один раз мотоцикл перевозил, пластмаску с сидения только пришлось снять и все. Бывает и межгород попадается. А на этом сарае поедешь на межгород, так еще должен останешься. Он сожрет весь заработок, а если ветер встречный.  А людей сейчас не раскошелишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Лично я эти автобусы не эксплуатирую, а стараюсь стороной обходить. А вообще в городе их полно, и что колдуют с дверьми я не знаю, но вот постоянные жалобы на двери я слышу. И хруст тоже.  А у нас многие еще ждут и надеяться бензиновый Некст, чтоб метан вкорячить, а тут оказывается облом. Лично мне этот сарай вообще как то не очень. Мне моя Бизнес 13 мест нравится. Вот я понимаю многофункциональная машина. Я на не и по маршруту, и по своим делам катаюсь, заказы на природу и на базы вывожу.  Даже мебель не крупную, двери задние открыл и грузи и двери и окна, даже один раз мотоцикл перевозил, пластмаску с сидения только пришлось снять и все. Бывает и межгород попадается. А на этом сарае поедешь на межгород, так еще должен останешься. Он сожрет весь заработок, а если ветер встречный.  А людей сейчас не раскошелишь.

ну вообще то твой вариант цельнометал Некст,смысл писать о том что не эксплуатируешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ну вообще то твой вариант цельнометал Некст,смысл писать о том что не эксплуатируешь?!

Некст вообще не мой вариант. Тем более цельнометаллический, на фига он мне. Я людей вожу.  А пишу потому что вижу эти нексты  и разговоры о их проблемах как будто сам на нем работаю.

Еще водилы Некстов жалуются на то что, при дожде вода с крыши сильно заливает стекло боковое напротив зеркала, и становится очень плохо видно зеркало. Умельцы уже стали туда желобки самодельные приклеивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Некст вообще не мой вариант. Тем более цельнометаллический, на фига он мне. Я людей вожу.  А пишу потому что вижу эти нексты  и разговоры о их проблемах как будто сам на нем работаю.

Еще водилы Некстов жалуются на то что, при дожде вода с крыши сильно заливает стекло боковое напротив зеркала, и становится очень плохо видно зеркало. Умельцы уже стали туда желобки самодельные приклеивать.

Не стоит писать того что не эксплуатируешь! Дальше флуд!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

А на этом сарае поедешь на межгород, так еще должен останешься. Он сожрет весь заработок, а если ветер встречный.  А людей сейчас не раскошелишь.

У меня один автобус ездит на межгород каждый день. Расход по трассе примерно 12,5 л. при полной загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Next, который ездит по городу, замена передних колодок пробег 35 тыс. км. 

Next, который бегает по межгороду, замена передних и задних колодок. пробег 52 тыс. км

Задние тормоза барабанного типа,  как на обычной газели, комплект колодок 4 по 400р. = 1600 руб.

Передние дисковые тормоза отличаются от  обычных газелевских, цена 1150 руб.  комплект фирма BQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Опять сломался редуктор механизма распашной двери. Общее количество обращений по гарантии из за редуктора  достигло девяти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Опять сломался редуктор механизма распашной двери
А что именно там ломается, какие детали? Может быть можно найти "узкого специалиста", который проблемную детальку из других материалов изготовит? А то как то на ремонте всё время торчать накладно получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

А что именно там ломается, какие детали? Может быть можно найти "узкого специалиста", который проблемную детальку из других материалов изготовит? А то как то на ремонте всё время торчать накладно получается!

Тогда редуктор надо будет разобрать. Скорее всего внутри ломаются шестерни. Я просил у ребят, которые меняли редуктора, возможность разобрать его , но они сказали тогда сразу "слетаю" с гарантии. Информации в инете по нему практически нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Вот все что нашел по этому механизму http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=12146&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


возможность разобрать его ,
прилипнет редуктор неисправный к рукам,пришли,может и изобретётся чего другое.или родной выйдет "допилить".но нужен редуктор,в полне устроит не исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Дмитрий 123, а в заводской ветке вопрос Воробьёву не задавал по редуктору? У них то инфа о том, что же именно (детальки) так часто ломается, должна быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У них то инфа о том, что же именно (детальки) так часто ломается, должна быть!
есть конечно.только кто ж ей поделится то? -_- ответом будет что бы для устранения обращались на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


есть конечно.только кто ж ей поделится то? ответом будет что бы для устранения обращались на СТО.
Да могут и поделиться. Это в принципе и в их тоже интересах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это в принципе и в их тоже интересах.
в их интересах если кто то найдёт дешовый способ исправить эту проблему,с минимальными затратами.смена поставщика и прочее даже не будет рассматриваться.

 

 


Да могут и поделиться.
всё что они скажут,ломает шестерни.и всё.а над остальным типа работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Дмитрий 123, а в заводской ветке вопрос Воробьёву не задавал по редуктору? У них то инфа о том, что же именно (детальки) так часто ломается, должна быть!

Пока на заводскую ветку не заходил, но в ближайшее время обязательно задам там вопрос. Хочу разместить фотографии этого механизма но пока не разобрался как их сюда "залить"  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 123

Сломался в очередной раз механизм двери. Это уже 11-ое обращение по гарантии при эксплуатации пять машин в течение  5 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Ха, сообщение мое удалили! ну да повторюсь.

 

Сломался в очередной раз механизм двери. Это уже 11-ое обращение по гарантии при эксплуатации пять машин в течение  5 месяцев.

Пиши претензию, т.к. дефект проявляющийся неоднократно, является неустранимым, и можешь вернуть им все авто, понимаю может это и не будешь делать, но по крайней мере они зачешутся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...