Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий_83

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.
1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружняя часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.
2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружним диаметром 72 мм. устанавливается часть моста уаз, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлиннить уазовские привода…
У кого какие мнения по поводу данного колхоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей8847

Это,как отказатьтся от бензопилы в пользу каменного топора. Был у меня Уазик,как вспомню,угол разворота. Подшипники на Газели ходят,очень долго.Ищи причину "косяка". Не вреди себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На газели то они ходят,а вот на соболе нет,передние ступицы разные у соболя и газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.

1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружняя часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещётку.

2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружним диаметром 72 мм. устанавливается часть моста уаз, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлиннить уазовские привода…

У кого какие мнения по поводу данного колхоза?

А я вижу проще перечулковать передний мост с уаза с права налево,и поставить оба моста от уаз.Выйдет намного дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Toyota007, У тебя как,ходят импортные подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А я вижу проще перечулковать передний мост с уаза с права налево,и поставить оба моста от уаз.Выйдет намного дешевле.

Мосты уаза покупать надо,а так свой переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, У тебя как,ходят импортные подшипники?

10 тысяч пока прошли,полет нормальный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В общем запарился менять передние ступичные подшипники, созрел план перейти на уазовские ступицы, есть несколько вариантов осуществления задуманного.

1) Выточить переходные план шайбы под газелевскую цапфу, которая в свою очередь проточена под подшипники 7509,и ступица сдвинута ближе к торцу цапфы, нарезана резьба и укорочена .Наружная часть привода берется от газели, обрезается по длине, и нарезаются шлицы под уазовскую трещотку.

2)Установить уазовский поворотный кулак, Для этого : с газелевского моста снимается поворотная опора, в посадочное место где стоят сальники наружным диаметром 72 мм. устанавливается часть моста УАЗ, предварительно проточенного до 72 мм (штатный диаметр 76 мм.) с фланцем крепления поворотного кулака и обваривается по кругу. Остаётся решить вопрос как удлинить уазовские привода…

У кого какие мнения по поводу данного колхоза?

поставь  импортные  подшипники    и  проблема   решится

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

помоему без разницы какие там подшипники,тоже помрут... так как мне кажется у меня ступицы что внутренняя что наружняя уже просаженные,а новые стоят по 8000 руб.на одну сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

помоему без разницы какие там подшипники,тоже помрут... так как мне кажется у меня ступицы что внутренняя что наружняя уже просаженные,а новые стоят по 8000 руб.на одну сторону...

Просаженные ступицы на соболе на подшипники не влияют.Потому,что внутренняя обойма затягивается намертво.И там все в идеале получается.а внешняя гулять не может,даже если и гуляет,то подшипнику на это до лампочки.

У нас подшипники летят из за плохого качества самих,и сальники у них очень плохие,пропускают воду и грязь внутрь.Погляди на импортные с сальником с одной рабочей кромкой,сразу поймешь разницу.Вот он,немецкий.

0_e01e2_ba80c3c_L.jpg

 

0_e01e5_7309c672_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

вот он черновик так сказать...post-74047-0-60069700-1407498017_thumb.jpgУазовскиий кулак установлен в соболячий мост

post-74047-0-64239900-1407498018_thumb.jpg

post-74047-0-27831100-1407498019_thumb.jpg

post-74047-0-09231700-1407498020_thumb.jpg

post-74047-0-73414900-1407498020_thumb.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Молодец! Осталось малое, привода.   Думаю что если уж пристыковывать кулаки от УАЗ.  Возможно выгоднее редукторные. Выигрыш + клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

ну да-...молодес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Интересно выдержат ли уазовские шкворня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Проблемы с подшипниками только из-за установки дисков с вылетом не соответствующем заводскому более чем на 20 мм. Это сопромат. Подшипник должен  находится строго посредине диска с надетой на него шиной, иначе его очень быстро рвёт. + неаккуратная езда по плохим дорогам на большой скорости. Чем меня и прикалывает соболь. Большие шины проглатывают ямы в несколько раз лучше маленьких колёсиков газелей


Интересно выдержат ли уазовские шкворня)))

 

Тут был один который соболя на мосты уаза поставил. Спроси его. Моё мнение имхо, я не стал бы ослаблять конструкцию заведомо более слабыми частями.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Молодец! Осталось малое, привода.   Думаю что если уж пристыковывать кулаки от УАЗ.  Возможно выгоднее редукторные. Выигрыш + клиренс.

 

Да, от мтз 82 ) Да только соболь на уазах ред в поворотах будет в разы менее устойчив к опрокидыванию. Меньшая колея понимаешь ли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Проблемы с подшипниками только из-за установки дисков с вылетом не соответствующем заводскому более чем на 20 мм. Это сопромат. Подшипник должен  находится строго посредине диска с надетой на него шиной, иначе его очень быстро рвёт. + неаккуратная езда по плохим дорогам на большой скорости. Чем меня и прикалывает соболь. Большие шины проглатывают ямы в несколько раз лучше маленьких колёсиков газелей

 

Тут был один который соболя на мосты уаза поставил. Спроси его. Моё мнение имхо, я не стал бы ослаблять конструкцию заведомо более слабыми частями.

На уазах как бы со шкворнями проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дым и огонь

Да, от мтз 82 ) Да только соболь на уазах ред в поворотах будет в разы менее устойчив к опрокидыванию. Меньшая колея понимаешь ли ))

откуда такие догадки и кто сказал что колея та же осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

На уазах как бы со шкворнями проблем нет.

Проблемы и с УАЗ шкворнями те же ,плюс только ---цена УАЗ шкворней, она  в разы меньше чем на Соболь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Проблемы и с УАЗ шкворнями те же ,плюс только ---цена УАЗ шкворней, она  в разы меньше чем на Соболь!!!

И ступичные подшипники нормальные и не дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Проблемы с подшипниками только из-за установки дисков с вылетом не соответствующем заводскому более чем на 20 мм. Это сопромат. Подшипник должен находится строго посредине диска с надетой на него шиной, иначе его очень быстро рвёт.
Первый подшипник у меня представился когда машине было пробега 8 тысяч.На машине тогда было все полностью заводское.Второй при пробеге в 10 тысяч.Это левый и правый.

Сейчас у меня литье с вылетом хорошим,и подшипники немецкие.прошли 10 тысяч.Пока все хорошо.Может в этом ответ.Может все таки качество отечественного изготовления плохое???(подшипников)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Первый подшипник у меня представился когда машине было пробега 8 тысяч.На машине тогда было все полностью заводское.Второй при пробеге в 10 тысяч.Это левый и правый.

Сейчас у меня литье с вылетом хорошим,и подшипники немецкие.прошли 10 тысяч.Пока все хорошо.Может в этом ответ.Может все таки качество отечественного изготовления плохое???(подшипников)

 

отечественных  подшипников  на    соболь 4х4  нет,  только  Китай.  пробег  на  импортных   за  50  на  литых  дисках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

отечественных  подшипников  на    соболь 4х4  нет,  только  Китай.  пробег  на  импортных   за  50  на  литых  дисках

Я сколько их покупал из отечественных есть только ВПЗ,китайских не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

На уазах как бы со шкворнями проблем нет.

 

Сам ответил, на уазах нет, а соболь как бы грузовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Сам ответил, на уазах нет, а соболь как бы грузовой

Так таблетка как бы не легковой автомобиль,и возят на них по тонне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...