Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже  присутствует, а машина несколько легче Соболя, замены из импортных на УАЗ нет, точнее один подшипник, не помню внутренний или наружный никто из именитых производителей не делает. УАЗовские конечно дешевле и доступней но никак не надёжней. Полностью отключаемый мост может и плюс, я например не вижу никакого смыла в этом, надёжность УАЗовских хабов тоже под вопросом

Дружище ты уазовскую ступицу в руках держал? Покпжи мне где в ней стоят разные подшипники??? Они там вроде одинаковые 7509. А простые трещётки получше всяких AVMов будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.

У меня режим эксплуатации такой что хабы включаются переодически,и ничего с передним карданом не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

на УАЗе проблема со ступичными подшипниками тоже присутствует

Какая там проблема? Хотя откуда Вам знать,если вы даже про устанавливаемые в неё подшипники не проинформированы. За 15 лет эксплуатации чего то не заметил проблем с ними,бывает подшипники разваливались,но они меняются за 30 минут в полевых условиях,а вот на Соболе взгрустнёш его менять. И по весу Соболь тяжелее буханки на 400-500 кг. Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Отключение переднего моста хабами ,кардан  будет висеть неподвижно шлицевую очень быстро набьет овалом - яйцом ,а это опять вибрации+от этого разбивать будет подшипники РК и ПМ. И после отключения ПМ хабами и эксплуатацией в таком варианте например летом кардан под замену,очень сомнительные переделки,с экономишь топлива на три тысячи - купишь кардан за семь тысяч .Пройденный этап при эксплуатации УАЗа.поставил крышки постоянного зацепления ,кардан стоит лет семь и не какой вибрации + не разбивает шлицевую,раньше когда отключал ПМ хабами кардана хватало года на три и в шлицевой он был в хлам.

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...

вообще смысл теряется. такой установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

если рк родная кардан будет крутиться,иначе ни куда не поедешь...

Вот и хотелось бы узнать какая у него РК стоит.А так это вообще огород какой то ,кардан вращается диф вращается ,хабы отключены,одни вопросы для чего все это??? На УАЗе в инструкции по эксплуатации прописано не включать передний мост в РК если отключены хабы.

 

 

 

.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Дружище ты уазовскую ступицу в руках держал? Покпжи мне где в ней стоят разные подшипники??? Они там вроде одинаковые 7509. А простые трещётки получше всяких AVMов будут.

Нее, я не держал, но знакомый менял и заказывал вместо 7509 койо с такими же размерами, так вот один подшипник ставится а для установки второго протачивали ступицу т.к. внутренняя обойма импортного (такого же по габаритным размерам) не проходила в ступицу. Нюансы могу уточнить. Вопрос-зачем все эти сложности если с заказом импорта, проточкой ступицы если и отечественные подшипники на УАЗе ходят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

 

Вот и хотелось бы узнать какая у него РК стоит.А так это вообще огород какой то ,кардан вращается диф вращается ,хабы отключены,одни вопросы для чего все это??? На УАЗе в инструкции по эксплуатации прописано не включать передний мост в РК если отключены хабы.

 

РК от 66

 

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Какая там проблема? Хотя откуда Вам знать,если вы даже про устанавливаемые в неё подшипники не проинформированы. За 15 лет эксплуатации чего то не заметил проблем с ними,бывает подшипники разваливались,но они меняются за 30 минут в полевых условиях,а вот на Соболе взгрустнёш его менять. И по весу Соболь тяжелее буханки на 400-500 кг.

Ага, замена подшипника на Соболе в "поле" будет тяжела, в отличии от УАЗа. Проблем говоришь не заметил: -"бывает подшипники разваливались, но они меняются за 30 минут в полевых условиях". Зачем менять в поле то что не ломается? Вес буханки снаряжённой практически такой же как у Соболя нет там 400 кг разницы, была у меня буханка и если я и не менял в ней ступичные подшипники то скорее всего от того что ездить на ней, особенно на гружёной, быстрее 70 км/ч не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Нее, я не держал, но знакомый менял и заказывал вместо 7509 койо с такими же размерами, так вот один подшипник ставится а для установки второго протачивали ступицу т.к. внутренняя обойма импортного (такого же по габаритным размерам) не проходила в ступицу. Нюансы могу уточнить. Вопрос-зачем все эти сложности если с заказом импорта, проточкой ступицы если и отечественные подшипники на УАЗе ходят?

Вот это у него спросите зачем,отечественные нормально ходят и очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Нюансы могу уточнить.

А нюанс в том, что у этого подшипника с таким же номером,широкая сторона подшипника шире отверстия УАЗовской ступицы и отверстие это не увеличить т.к. придется резать на ступице резьбу для полуоси,а вот в переднюю ступицу ГАЗель 4*4 этот подшипник подходит без проблем,теоретически широкий подшипник крепче,ролики в нем тоньше и количество роликов на один больше.Знаю потому ,что делали сразу два передних моста УАЗ и ГАЗель 4*4.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Нее, я не держал, но знакомый менял и заказывал вместо 7509 койо с такими же размерами, так вот один подшипник ставится а для установки второго протачивали ступицу т.к. внутренняя обойма импортного (такого же по габаритным размерам) не проходила в ступицу. Нюансы могу уточнить. Вопрос-зачем все эти сложности если с заказом импорта, проточкой ступицы если и отечественные подшипники на УАЗе ходят?

Вот это у него спросите зачем,отечественные нормально ходят и очень долго.

А нюанс в том, что у этого подшипника с таким же номером,широкая сторона подшипника шире отверстия УАЗовской ступицы и отверстие это не увеличить т.к. придется резать на ступице резьбу для полуоси,а вот в переднюю ступицу ГАЗель 4*4 этот подшипник подходит без проблем,теоретически широкий подшипник крепче,ролики в нем тоньше и количество роликов на один больше.

Наоборот,с тонкими роликами подшипник проходит в уазовскую ступицу,а с толстыми нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Вот это у него спросите зачем,отечественные нормально ходят и очень долго.

Наверное если он заморочился на эти сложности значит не ходят отечественные. До этого экспериментировал с распорными втулками в ступичный узел. Подшипники он менял с завидным постоянством, может это не массовая проблема но она есть. А может тут проблема конкретной ступицы конкретного УАЗа, так же как и на Соболе, у меня же ходят подшипники а у основной массы нет, где то есть причина, я ставил один раз наверное ВПЗ, просто в бумажку были завернуты а второй вроде ЛСА оба комплекта явно больше 100 тыс прошли. Надо найти в справочной литературе допуск посадки соболиного подшипника и промерять "корпус подшипника" саму ступицу скорее всего там собака зарыта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


так же как и на Соболе, у меня же ходят подшипники а у основной массы нет, где то есть причина, я ставил один раз наверное ВПЗ, просто в бумажку были завернуты а второй вроде ЛСА оба комплекта явно больше 100 тыс прошли. Надо найти в справочной литературе допуск посадки соболиного подшипника и промерять "корпус подшипника" саму ступицу скорее всего там собака зарыта.
Вообще тебе повезло,хотя я общаюсь со многими соболеводами 4х4,и подшипники летят почти у всех.И у меня тоже,но я лично грешу на качество самих подшипников.Потому,что сейчас у меня стоят они немецкие и уже прошли полтора ресурса отечественных ВПЗ.И нареканий к немцам пока у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Наверное если он заморочился на эти сложности значит не ходят отечественные. До этого экспериментировал с распорными втулками в ступичный узел. Подшипники он менял с завидным постоянством, может это не массовая проблема но она есть. А может тут проблема конкретной ступицы конкретного УАЗа, так же как и на Соболе, у меня же ходят подшипники а у основной массы нет, где то есть причина, я ставил один раз наверное ВПЗ, просто в бумажку были завернуты а второй вроде ЛСА оба комплекта явно больше 100 тыс прошли. Надо найти в справочной литературе допуск посадки соболиного подшипника и промерять "корпус подшипника" саму ступицу скорее всего там собака зарыта. 

А может от условий в котором находится авто? если с асфальта не слазить,и в лужи не заезжать то они очень долго проходят.А у меня авто живёт далеко не в тепличных условиях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

А может от условий в котором находится авто? если с асфальта не слазить,и в лужи не заезжать то они очень долго проходят.А у меня авто живёт далеко не в тепличных условиях.

Ага, у всех у кого летят подшипники машины днюют и ночуют в лужах и грязи, а моя по паркету ездит, помытому шампунем, именно за этой экзотикой жители Спб и Москвы массово тянуться в Карелию-что бы по асфальту покататься. А если серьёзно-да пробеги в основном асфальтовые % 80 (а у кого то не так?), НО, есть несколько НО, была у меня Нива режим эксплатации тот же практически, замена подшипников  чаще чем раз в год, пока не поменял ступицу Неужели вы думаете что на бездорожье подшипникам, при условии целостности уплотнений, достаётся больше чем при движении с большой скоростью? Или тот водно-солевой туман с песком который поднимается при движении на трассе имеет меньшую проникающую способность  чем вода из луж? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

А если серьёзно-да пробеги в основном асфальтовые % 80 (а у кого то не так?).Неужели вы думаете что на бездорожье подшипникам, при условии целостности уплотнений, достаётся больше чем при движении с большой скоростью? Или тот водно-солевой туман с песком который поднимается при движении на трассе имеет меньшую проникающую способность  чем вода из луж? 

Лично у меня не так. Поверь в условиях бездорожья им достаётся в разы больше и режим эксплуатации 20%,а то и 10% асфальта,остальное грязь грязь грязь... И водно-солевой туман имеет меньшую проникающую способность чем лужи,особенно когда ты стоишь в ней по пол колеса,а то и выше и буксуешь при этом.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Поверь в условиях бездорожья им достаётся гооораздо больше и режим эксплуатации 20%,а то и 10% асфальта,остальное грязь грязь грязь...

асфальт восномном,  я накатал 40 тык до меня не известно, с лева в первый раз меняли, с права меняли (видно) до меня,  думаю условия эксплуатации имеют значение но не так критично. дело все-же в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Лично у меня не так. Поверь в условиях бездорожья им достаётся в разы больше и режим эксплуатации 20%,а то и 10% асфальта,остальное грязь грязь грязь... И водно-солевой туман имеет меньшую проникающую способность чем лужи,особенно когда ты стоишь в ней по пол колеса,а то и выше и буксуешь при этом.

Дмитрий, вот в целом я согласен, то что тяжёлые условия эксплуатации требуют более частого обслуживания и ремонта. Но ведь у большинства Соболей 4х4 далеко не 20% асфальта а наоборот, а подшипники то летят. Не в грязи причина. В своих следов воды я никогда не видел, обычный износ. Правда смазку в подшипник я всегда добавлял, снимая защитное кольцо и на качестве смазки не экономил. В переднем мосту воду, эмульсию, видел а вот в подшипниках нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Дмитрий, вот в целом я согласен, то что тяжёлые условия эксплуатации требуют более частого обслуживания и ремонта. Но ведь у большинства Соболей 4х4 далеко не 20% асфальта а наоборот, а подшипники то летят. Не в грязи причина. В своих следов воды я никогда не видел, обычный износ. Правда смазку в подшипник я всегда добавлял, снимая защитное кольцо и на качестве смазки не экономил. В переднем мосту воду, эмульсию, видел а вот в подшипниках нет.

А куда тогда смазка уходит? Сколько их уже переменял,практически все сухие были,хотя перед установкой набивал в них синтетическую смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А куда тогда смазка уходит? Сколько их уже переменял,практически все сухие были,хотя перед установкой набивал в них синтетическую смазку.

Странно почему то,у меня все использованные подшипники,а их не мало, в сарае валяются,были в смазке,но это им не помешало устроит болтанку колесу.И не один не был сухим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Странно почему то,у меня все использованные подшипники,а их не мало, в сарае валяются,были в смазке,но это им не помешало устроит болтанку колесу.И не один не был сухим.

У меня тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Странно почему то,у меня все использованные подшипники,а их не мало, в сарае валяются,были в смазке,но это им не помешало устроит болтанку колесу.И не один не был сухим.

скоре всего их надо было просто подтянуть хорошенько, потомучто когда свои вскрывал и смазки добовлял, а потом затягивал то гайка ступичная затягивалась больше чем прежде была затянута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

скоре всего их надо было просто подтянуть хорошенько, потомучто когда свои вскрывал и смазки добовлял, а потом затягивал то гайка ступичная затягивалась больше чем прежде была затянута

Затяжка не ослабевала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...