Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гриха

Сход- развал

Рекомендуемые сообщения

Komunist0

с первого дня ездею с давлением 4.5,ребятки толку ноль.Жрёт зараза.Проехал 60000,внешней стороны нет уже,думаю скоро и корд вылезет.А по поводу разговоров что болты отварачиваются так это бред сумашедшего.Можете для прикола сделать геометрию у одного мастера,и сразу поехать в другой сервис,там вам также начнут крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sky

с первого дня ездею с давлением 4.5,ребятки толку ноль.Жрёт зараза.Проехал 60000,внешней стороны нет уже,думаю скоро и корд вылезет.А по поводу разговоров что болты отварачиваются так это бред сумашедшего.Можете для прикола сделать геометрию у одного мастера,и сразу поехать в другой сервис,там вам также начнут крутить.

Ты 60 проехал на передних если не меняя, так это отлично, что жаловаться то. Тем более, что стоит недорогой кардиант.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

да кордиант,ставил 195\75\16.Но с зади почти как новый,ПОЧТИ.А тут жалко блин серёдка нормальная а краю хана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


с первого дня ездею с давлением 4.5,ребятки толку ноль.Жрёт зараза

Развал не должен быть в плюсе. Если не возможно отрегулировать, то ставьте верхние рычаги/рычаг нового образца. -01 на конце номера детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Ребята на перед ставьте по шире резину. 215/65 или 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Ребята на перед ставьте по шире резину. 215/65 или 70.

Неудобно это. Вся резина лучше будет если  взаимоменяема. У мну, на 2 авто - вся резина подходит на всё и вся, АКБ так же. Хотя, полюса у них разные. Даже водитель - и то один, подходит на оба. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komunist0

Развал не должен быть в плюсе. Если не возможно отрегулировать, то ставьте верхние рычаги/рычаг нового образца. -01 на конце номера детали

развал выставил в минус.ЖРЁТ тварь ненасытная

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


развал выставил в минус.ЖРЁТ тварь ненасытная

Если углы (сход,развал) в норме, значит, давление в шине не соответствует нагрузке. Вернее, нагрузка не соответствует штатному давлению

Если речь идёт об автомобиле 2013 года, то вероятность выставить развал в требуемый минус стремится к нулю! Существенный износ только наружной кромки косвенно подтверждает не правильный развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

 

 


Если углы (сход,развал) в норме, значит, давление в шине не соответствует нагрузке. Вернее, нагрузка не соответствует штатному давлению Если речь идёт об автомобиле 2013 года, то вероятность выставить развал в требуемый минус стремится к нулю! Существенный износ только наружной кромки косвенно подтверждает не правильный развал

На Бизнесе перед качал 3,5, ничего не жрало. На Нексте 4.0, езжу практически всегда пустой, жрёт наружный край и тянет вправо, сход-развал в норме.

Сейчас немного увёл в минус схождение, насколько не знаю по градусам, пол оборота рулевой тяги, стало вроде немного лучше с наружней стороны, но кажется начало подъедать внутреннюю. В общем передняя подвеска в этом плане на Бизнесе, намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь_777

развал выставил в минус.ЖРЁТ тварь ненасытная

При выборе параметров регулировки внимательно смотрите на условия. Возможно ваша регулировка должна проводиться под нагрузкой, а механик делает её без нагрузки. Если память не изменяет там 3 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Закисли регулеровочные болты(( в сервисе сказали что тока сдуть их газом с заменой салентов. Я понимаю что рукожопым так проще.неужели их не раскачать? Может у кого был опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Закисли регулеровочные болты(( в сервисе сказали что тока сдуть их газом с заменой салентов. Я понимаю что рукожопым так проще.неужели их не раскачать? Может у кого был опыт?

Их не возможно расшевелить.Такие вещи меняют только на новые.Болт срастаться со втулкой,становиться единое целое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Может у кого был опыт?

заклинили во втулках сайлентблоков?

лично удачно выбивал, болт который не возможно было провернуть во втулке и о невозможности выбивания которого заявили специализирующиеся на этом люди. Заливал WD в канавку болта под ус шайбы и бил молотком. 

Но, каждый случай индивидуальный. Из проблем при выбивании- пружинящие ухи балки.

Не представляю срез болтов автогеном без существенного термического повреждения балки.

От слесарей знаю о вариантах распила рычага с последующей заменой и перепиливание болта полотном (руками или лобзик).

 

 

 


Болт срастаться со втулкой,становиться единое целое.

сварка коррозией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Так вот меня вариант со сдуванием тоже не устраивает. А так делают дилеры в СПБ.

А они крепинькие? Может их ломануть?

После изгумации болтов-рычагов какие болты ставить? Может от ино какие подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


После изгумации болтов-рычагов какие болты ставить? Может от ино какие подходят?

чем родные новые не устраивают? Перед сборкой обмазать пастой соответствующей или графитной смазкой,если бедность

 

 

 


Может их ломануть?

они не хрупкие, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

 


они не хрупкие, естественно.
обычно авто газ ставит болты из пластилина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


обычно авто газ ставит болты из пластилина.

это ложь.

ГАЗ не говоря о покупных изделиях (ДВС,например) на конвейере использует крепеж в тч поставщиков/изготовителей с мировым именем. Брак встречается, да. Как и везде.

 

ЗЫ

Недавно некст приехал. Болты предыдущими ремонтниками поставлены наоборот: шляпками наружу. Выбивать при закисании их без срезания шляпки не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

это ложь.

ГАЗ не говоря о покупных изделиях (ДВС,например) на конвейере использует крепеж в тч поставщиков/изготовителей с мировым именем. Брак встречается, да. Как и везде.

 

ЗЫ

Недавно некст приехал. Болты предыдущими ремонтниками поставлены наоборот: шляпками наружу. Выбивать при закисании их без срезания шляпки не получится

Да понятно что покупает, тока берёт что подешевше. Как например, крепления причала или шпильки переднего стабилизатора точно сделаны из говна!!! Заставить бы етих закупщиков покрутить это говно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...