Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Ваши претензии к официальным сервисам ГАЗ

Рекомендуемые сообщения

AVC

Данная информация будет предназначаться для Дирекции по Послепродажному обслуживанию.

Понятно, что многие "больше ни ногой", но если кто-то посещал недавно официальные сервисы ГАЗ или собирается посетить, то данная информация поможет нам реагировать на недостаточное качество обслуживания в ДЦ. Если что-то не сделали, не доделали, то будем, как и в случае с мостами, разговаривать с нерадивыми гарантийщиками\сервисменами из Нижнего Новгорода и добиваться действительно качества обслуживания.

 

Прошу всех информацию предоставлять в следующем виде:

1. ФИО

2. VIN, госномер

3. контактный телефон

4. Сервис, на который обращались (название+адрес)

5. Суть претензии.

6. Результат посещения сервиса.

7. Подтверждающие документы, фотографии.

 

По каждому случаю будем разбираться индивидуально.

Если не хочется на всеобщее обозрение выкладывать информацию, можете писать в личную почту.

Если личная почта переполнена, отправляйте на chuprov_av@rusma.ru

С Вашей помощью мы сможем изменить ситуацию - такое желание у завода есть, но обратной связи от потребителей мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
Данная информация будет предназначаться для Дирекции по

 

По каждому случаю будем разбираться индивидуально.

Если не хочется на всеобщее обозрение выкладывать информацию, можете писать в личную почту.

Если личная почта переполнена, отправляйте на chuprov_av@rusma.ru

С Вашей помощью мы сможем изменить ситуацию - такое желание у завода есть, но обратной связи от потребителей мало.

Саш, какой бы большой небыл наш форум, мы только малая часть всех владельцев ГАЗовской продукции, если вы хотите реально увидеть всю картину в сервисах, это надо либо вам самим неафициально приезжать в них, либо нанимать людей на местах, которые будут объезжать ваши сервисы, салоны, магазины запчастей, фотографировать, общаться с клиентами потребителями, после чего составлять отчёты, и делать это не один раз а регулярно, вот тогда можно будет увидеть более реальную картину.

Ещё хочу добавить, что когда дело касается личного авто, то никогда человек не будет на 100% объективен, полюбому будут эмоции и в первую очередь борьба за свои кровно заработанные деньги. ИМХО

Изменено пользователем Газелист160
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

У меня вопрос:Кокда в апреле 2008 года я купил свою газельку и прибрижаясь к 1 ТО я позвонил в сервис,чтобы записаться.

У меня спросили насчет наличия проблем в автомобиле,я сказал что автомобиль ездит отлично и мне нужно только поменять масло и поставить штампик в книжку и я спросил цену во сколько мне это обойдеться....цену мне назвали в 12500 рублей..я их послал на йух греться по банановой пальмой.

Я считаю такую цену обсолютно не адекватной..щас у меня проблем с автомобилем никаких нет и я представляю себе сколько бы денег выкинул на ветер неизвестно за что.

ГАЗ контролирует цены своих официальных диллеров?Или каждый сам себе хозяин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Данная информация будет предназначаться для Дирекции по Послепродажному обслуживанию.

Понятно, что многие "больше ни ногой", но если кто-то посещал недавно официальные сервисы ГАЗ или собирается посетить, то данная информация поможет нам реагировать на недостаточное качество обслуживания в ДЦ. Если что-то не сделали, не доделали, то будем, как и в случае с мостами, разговаривать с нерадивыми гарантийщиками\сервисменами из Нижнего Новгорода и добиваться действительно качества обслуживания.

 

Прошу всех информацию предоставлять в следующем виде:

1. ФИО

2. VIN, госномер

3. контактный телефон

4. Сервис, на который обращались (название+адрес)

5. Суть претензии.

6. Результат посещения сервиса.

7. Подтверждающие документы, фотографии.

 

По каждому случаю будем разбираться индивидуально.

Если не хочется на всеобщее обозрение выкладывать информацию, можете писать в личную почту.

Если личная почта переполнена, отправляйте на chuprov_av@rusma.ru

С Вашей помощью мы сможем изменить ситуацию - такое желание у завода есть, но обратной связи от потребителей мало.

Обслуживаю машину в Луидоре претензий к ним нет но если вы сделаете цены на работу ниже буду только рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
ГАЗ контролирует цены своих официальных диллеров?Или каждый сам себе хозяин?

 

Вот здесь почитай про цены ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Саш, какой бы большой небыл наш форум, мы только малая часть всех владельцев ГАЗовской продукции, если вы хотите реально увидеть всю картину в сервисах, это надо либо вам самим неафициально приезжать в них, либо нанимать людей на местах, которые будут объезжать ваши сервисы, салоны, магазины запчастей, фотографировать, общаться с клиентами потребителями, после чего составлять отчёты, и делать это не один раз а регулярно, вот тогда можно будет увидеть более реальную картину.

Тимох, понимаешь, до кризиса акция "Тайный покупатель" проводилась регулярно с целью контроля выполнения менеджерами ДЦ своих обязанностей. С сервисами - гораздо сложнее... Остается надеяться только на потребителей.

Да и еще сокращения эти - народу в ДПО все меньше, работой завалены по уши, ездить уже чисто технически не могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suxan

Украина, Киев, АиС.

ТО-1 - замена масла и фильтров - 1500 гривен + замена подушек двигателя по гарантии.

ТО-2 - замена масла и фильтров - уже 2000 гривен + опять замена подушек двигателя по гарантии. Причину обрыва подушек указали недоброкачественная продукция производителя.

 

больше ТО не было. для справки - масло ессо - до 200 гривен, фильтр воздушный - 60 гривен, масляный - 40 гривен.

 

В украине очень большие нарекания на АиС как на монополиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
Данная информация будет предназначаться для Дирекции по Послепродажному обслуживанию.

Понятно, что многие "больше ни ногой", но если кто-то посещал недавно официальные сервисы ГАЗ или собирается посетить, то данная информация поможет нам реагировать на недостаточное качество обслуживания в ДЦ. Если что-то не сделали, не доделали, то будем, как и в случае с мостами, разговаривать с нерадивыми гарантийщиками\сервисменами из Нижнего Новгорода и добиваться действительно качества обслуживания.

 

Прошу всех информацию предоставлять в следующем виде:

1. ФИО

2. VIN, госномер

3. контактный телефон

4. Сервис, на который обращались (название+адрес)

5. Суть претензии.

6. Результат посещения сервиса.

7. Подтверждающие документы, фотографии.

 

По каждому случаю будем разбираться индивидуально.

Если не хочется на всеобщее обозрение выкладывать информацию, можете писать в личную почту.

Если личная почта переполнена, отправляйте на chuprov_av@rusma.ru

С Вашей помощью мы сможем изменить ситуацию - такое желание у завода есть, но обратной связи от потребителей мало.

здравствуйте александр хочу поведать вам свою историю общения с агат-авто г. иркутск. 14.10.08г. я стал обладателем автомобиля ГАЗ 3302

вин Х9633020092352020 г.н К281сс 38 три покупке авто общался с менеджером отдела продаж Мытаревым Дмитрием про Дмитрия плохого не чего сказать не могу приятный вежливый товарищ. я долго не решался на покупку газели занимаюсь грузоперевозками уже 10 лет и первым моим грузовым авто была газель с которой связанно много не хороших воспоминаний потом у меня был ниссан атлас, мазда титан и вот снова газель покупка прошла удачно дмитрий даже скидку организовал за что ему большое спасибо но радость не была долгой буквально на следующий день отказал правый передний тормозной суппорт

живу я в г ангарск 50км от иркутска вобщем приехал я по гарантии авто загнали в бокс начали колдавать ковыряли что то там выезжали пробовали в конце

концов принесли новый супорт поставили попробовали все заработало я довольныи поехал домой по дороге домой меня приследовал стойкий запах горелых колодок я честно говоря думал что это от кого то впереди едущих проехав километров 25 все таки решил остановиться посмотреть оказалось что это горят задние правые колодки я был в шоке!!! какого они туда полезли? ведь когда машина пустая они не тормозят? вобщем кое как дополз до дому сам все устранил. второе обращение по гарантии было связанно с 32 прошивкои хлопки во впускной колектор при пуске холодного двигателя тут то и начались настоящие мытарства звоню излагаю суть проблемы а они мне в ответ типа человек который этим занимается в больнице позвоните через неделю и так целый месяц короче я туда приезжаю иду к инженеру по гарантии и ставлю вопрос на ребро или делайте или забирайте машину. а он мне уже на нервах " ну не знаю я что с вашей машиной делать вы думаете вы один такой? вот посмотрите в интернете все пишут об этой проблеме и не кто не знает как её решить у вас какой пробег? я ему 1900км а он давайте мы вам лучше ТО 2 сделаем я не ладно делайте за10 минут сделали ТО-2 и я растроенный уехал домой обдумывать план действий. в тот же день идя с гаража домой решил узнать у владельцев маршруток подхожу мол так и так что делать а они мне " вот тебе телефон человека он поможет" звоню так и так токая проблема поможете поможем договариваемся приезжаю 5 минут и все нет проблемы человек в гараже сам связался с микасом они выслали ему прогу 52ую сидит перешивает а эти ОФИЦИАЛЬНЫЕ диллеры не фига не могут вобщем в агат авто я больше не поехал

сам то делаю и дешевле и качественней вот такая история

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
Тимох, понимаешь, до кризиса акция "Тайный покупатель" проводилась регулярно с целью контроля выполнения менеджерами ДЦ своих обязанностей. С сервисами - гораздо сложнее... Остается надеяться только на потребителей.

Да и еще сокращения эти - народу в ДПО все меньше, работой завалены по уши, ездить уже чисто технически не могут...

а вот это уже на базе клуба организовать, работу для клубней, поехал на сервис, не забудь с народом пообщаться, отчет составить, и что бы ГАЗ всё не на шару получал, получить с ГАЗа денежку, это как вариант, а так тайный покупатель это всё лажа, по вашим сервисам и магазинам можно и открыто ездить, и фотографировать, да бесплатно это делать никто не хочет, так что подумайте над стимулом

Стимул типа улучшим сервис и качество не катит, это вы и так обязаны делать, за те деньги что платит потребитель

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
бесплатно это делать никто не хочет, так что подумайте над стимулом

Стимул типа улучшим сервис и качество не катит, это вы и так обязаны делать, за те деньги что платит потребитель

Согласен, но пока, так как сильно ограничены в ресурсах и возможностях (да и людях...), пока то, что есть. Такую идею я уже предлагал, она была поддержана, но...

Как только будет такая возможность, сразу же клубни будут информированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Много народу ездит на сервисы или не много, это не важно. Важно, чтобы народ, после посещения своего сервиса, отписывался о нём. Думаю не сложно. И это денег не стоит. Если конечно не влом поделиться информацией как о хороших СТО, так и о плохих. По принципу: "Я вляпался, так пусть и другие вляпаются".

Не финансовый стимул важен. Важна реакция ГАЗа на сигналы. Связь газелистов с ГАЗом должна быть постоянная и своевременная. Вот тогда и будут сервисы работать нормально и народ будет доверять СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Была притензия один единственный раз. Купив автомобиль в АвтоВеке на Полярной, погнал к ним на ТО-1 предворительно пометив резьбовые соединения и пришел к выводу что , самое лучшее ТО и ремонт это сделаное своими руками. Дармоедов по цене ТО нормальной иномарки нефига кормить.

Изменено пользователем Sandrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Данная информация будет предназначаться для Дирекции по Послепродажному обслуживанию.

Понятно, что многие "больше ни ногой", но если кто-то посещал недавно официальные сервисы ГАЗ или собирается посетить, то данная информация поможет нам реагировать на недостаточное качество обслуживания в ДЦ. Если что-то не сделали, не доделали, то будем, как и в случае с мостами, разговаривать с нерадивыми гарантийщиками\сервисменами из Нижнего Новгорода и добиваться действительно качества обслуживания.

 

Прошу всех информацию предоставлять в следующем виде:

1. ФИО

2. VIN, госномер

3. контактный телефон

4. Сервис, на который обращались (название+адрес)

5. Суть претензии.

6. Результат посещения сервиса.

7. Подтверждающие документы, фотографии.

 

По каждому случаю будем разбираться индивидуально.

Если не хочется на всеобщее обозрение выкладывать информацию, можете писать в личную почту.

Если личная почта переполнена, отправляйте на chuprov_av@rusma.ru

С Вашей помощью мы сможем изменить ситуацию - такое желание у завода есть, но обратной связи от потребителей мало.

Посетив сервис и пообщавшись с сотрудниками,решил больше ни когда не обращатся к официалам.Обыкновенный развод,выявление не существующих неисправностей и т.д. и т.п.В критических случаях обращаюсь к "Дяде Васе" он хотя бы клиентом дорожит.Кстати любой "Дядя Вася" которому дорог собственный имидж покупает з.части сам,и не говорит что ты мне принес то я тебе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Вообще моя мысля в том. чтобы отказаться полностью от ТО обязательного дабы не потерять гарантии. Пусть обслуживаются где угодно и когда угодно. Есть гарантия на авто 50 тысяч. Если случается гарантийный случай, то в каждом СТО должен быть не просто мастер по гарантии, а эксперт. Например накрылся движок. Приезжает чел, а ему говорят: если двигатель накрылся по вине неправильной эксплуатации вы должны за разборку и экспертизу столько-то, а если это по вине некачественных комплектующих, то за счет завода.

Думаю, что это решит намного проблему КАЧЕСТВЕННЫХ выполненных работ. Я не буду платить за ТО бешеные деньги ибо эта работа стоит в несколько раз дешевле, я буду следить за качеством работ, да и много что еще я буду ибо понимаю что если по моей вине накроется что-то, то я буду должен денег!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Вообще моя мысля в том. чтобы отказаться полностью от ТО обязательного дабы не потерять гарантии. Пусть обслуживаются где угодно и когда угодно. Есть гарантия на авто 50 тысяч. Если случается гарантийный случай, то в каждом СТО должен быть не просто мастер по гарантии, а эксперт. Например накрылся движок. Приезжает чел, а ему говорят: если двигатель накрылся по вине неправильной эксплуатации вы должны за разборку и экспертизу столько-то, а если это по вине некачественных комплектующих, то за счет завода.

Думаю, что это решит намного проблему КАЧЕСТВЕННЫХ выполненных работ. Я не буду платить за ТО бешеные деньги ибо эта работа стоит в несколько раз дешевле, я буду следить за качеством работ, да и много что еще я буду ибо понимаю что если по моей вине накроется что-то, то я буду должен денег!

Так они и так по любому поводу отмазываются, а тут вообще кирдык будет. Я в прошлом году ради эксперимента гонял авто на гарантию с течью системы охлаждения(патрубков). Так мне эти течи и не устранили, хотя ездил 3раза. Авто пригоню, список напишу, мне через час звонят - все готово! Прихожу - даже капот не открывали. Сам патрубки посадил на герметик, все протянул и катал спокойно пока с "тройника" не погнало тосол. Пригнал опять на гарантию, так меня обратно завернули т.к. это я виноват хомуты перетьнул и т.п. Прошел три т.о. Я конечно ради принцыпа поругался, в итоге заменили переходничек по гарантии. А если как ты предлагаеш так это у них(гарантийщиков) гарантийных случаев вообще не будет, просто откажут в гарантиии все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Позвонил я своим сервисменам ещё в прошлом году (где-то 20 декабря). Открутился у меня провод массы бензонасоса и машина переодически глохла, что делать, куда лезть не знал... а тут еще первое ТО на подходе (1740 км на спидометре), ну думаю, раз такая пьянка - поеду, пусть делают то, что сломалось и заодно ТО. А мне в ответ приезжай не раньше 15 января 2010 года, но перед тем как ехать ещё раз надо позвонить чтобы назначить время. Хорошо, что не сказали - приезжай не раньше сентября 2ххх года. И что прикажите мне делать с ТО. Получается, что гарантию я свою профукал. И машину трогать нельзя т.к. на спидометре будет уже не 2000 км как в сервисной книжке, а намного больше. И каму нужен такой сервис!? Или месяц работай - месяц жди ТО! Получается, что так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar

Газель 330232 фермер тент покупалась для личного пользования с минимальными поездками и загрузкой! гарантия заканчивается 8 февраля 2010 года.

 

1. Баймурзин Ямиль Рафикович

2. VIN пока нет информации, Р505КР02

3. 89221537636

4. Сервис: г. Магнитогорск, ул Ушакова, д. 35, Автосервис Автоцентр "Юрма-М"

5. Суть претензии: при покупке газели в феврале 2008 года был дефект крышки бензобака клапан не работал вследствие чего насос образовав вакуум деформировал металлический бак (не первый такой был) вследствие чего где то в бензонасосе появился свой дефект мало проявляющиеся в первое время ( шумная работа бензонасоса) на ТО1 клапан убрали и компрессором выдули до исходного состояния бак, но к осени 2009 года насос уже постоянно гудел и работал не стабильно. Предыдущие ТО машина проходила в г. Екатеринбурге ул. Селькоровская 82б, ГАЗ автоцентр Lucky Motors, где она и покупалась с обслуживанием там особо проблем не было делали все открыто и сразу же во время ТО консультировали где что надо смотреть и выявленные дефекты на месте старались устранять. Но в этот раз на ТО в Екатеринбург поехать не удалось по экономисеким причинам, пришлось заезжать на самую близкую СТО (официальный группыГАЗ) в г. Магнитогорске.

6. Результат посещения сервиса: в сервисе как полагается записали все замечания и машину забрали на ТО, мне как хозяину категорически запретили находится в зоне ремонта попросив подождать в комнате для клиентов, через 1,5 часа машину вернули сказав что сделано и выставили счет, где-то и начались все мои неувязки: насос заменили и сказали надо его оплачивать так как насос не гарантийный и уже на днях мог выйти из строя и отказались в бесплатной замене, утечку ОЖ соединениях РТИ сказали сделали подтянули и только, заменили трос капота которая сломалось внутри салона каким то образом стало нормально работать, сцепление настроили, 4 передача плохо тянет и плохо на нее переключаеться на нее сказали по времени долго будет и ремонт тоже сказали не гарантийный попросили приехать другой день с утра, но еще не поехал. Вот итоги прохождения на СТО очередного гарантийного ТО к след дню ОЖ все вытекло (ничего не сделали получается по ОЖ).

7. Подтверждающие документы, фотографии. при необходимости могу предоставить только с собой щас их нет к сожалению.

 

Вот что скажете в такой ситуации если была бы возможность поехал бы в Екатеринбург где и раньше проходил! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Вот что скажете в такой ситуации если была бы возможность поехал бы в Екатеринбург где и раньше проходил! :(

Дождись Александра AVC из отпуска, он поможет, он уже скоро должен вернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Дождись Александра AVC из отпуска, он поможет, он уже скоро должен вернуться

Вернулся, разгребаю форум.

Вопросы отправляю. В самое ближайшее время будет реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar

1. Баймурзин Ямиль Рафикович

2. VIN Х9633023282290390 тип ТС грузовой модель двигателя 405240 дв №83000860 кузов 33023080092128, Р505КР02

3. тел мой 89221537636

4. Сервис: г. Магнитогорск, ул Ушакова, д. 35, Автосервис Автоцентр "Юрма-М"

 

наряд №С3Н0006550 от 12.12.09г

1. ТО 29,3 т км

2. РТИ хомут глушителя платно

3. бензонасос замена платно

4. протяжка патрубков платно

5. трос капота замена платно итого 1960 р

 

перечень израсходованных материалов:

масло ЗИК

промывыка 5 минут спектрол 0,5 л 1шт

фильтр масл 3105 ливны 406 1 шт

аммортиз хамуты глушителя все 3-4 шт

клапан обратный бензобака 1 шт сломана

трос капота 1шт

модуль погружного насоса 1 шт

 

И еще вопрос по коробке является ли гарантийным? 4 передача плохо переключается и плохо тянет бывает что 5 лучше вытягивает на обороты.

примечание: сцепление поменяли мною купленое LUK, работа бесплатно в г. Екатеринбурге ул. Селькоровская 82б, ГАЗ автоцентр Lucky Motors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jumilaskar

1. Баймурзин Ямиль Рафикович

2. VIN Х9633023282290390 тип ТС грузовой модель двигателя 405240 дв №83000860 кузов 33023080092128, Р505КР02

3. тел мой 89221537636

4. Сервис: г. Магнитогорск, ул Ушакова, д. 35, Автосервис Автоцентр "Юрма-М"

наряд №С3Н0006550 от 12.12.09г

 

Здравствуйте Александр! Мне поступил звонок от инженера по гарантии СТО "Юрма-М" г. Магнитогорска и он запросил копию ПТС, сервисную книжку, и неисправный, замененный, насос топливного бака для отправки на эксперитзу как мне разьяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
примечание: сцепление поменяли мною купленое LUK, работа бесплатно в г. Екатеринбурге ул. Селькоровская 82б, ГАЗ автоцентр Lucky Motors.

Саш, вот меня давно мучает вопрос, а заставляя нас менять сцепление на импортное, сервис случаем с завода не химичит себе счепу + работу? можно вот на конкретном случае проверить? а то может они с вас стоимость запчасти+работа и с нас стоимость запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Саш, вот меня давно мучает вопрос, а заставляя нас менять сцепление на импортное, сервис случаем с завода не химичит себе счепу + работу? можно вот на конкретном случае проверить? а то может они с вас стоимость запчасти+работа и с нас стоимость запчасти

Мне тоже настойчиво рекомендовали поставить ЛУК. Я, правда, не шибко сопротивлялся, ибо с ЛУКом знаком давно. В положительном смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem
Прошу всех информацию предоставлять в следующем виде:

1. ФИО

2. VIN, госномер

3. контактный телефон

4. Сервис, на который обращались (название+адрес)

5. Суть претензии.

6. Результат посещения сервиса.

7. Подтверждающие документы, фотографии.

 

[/b]

 

 

1. Глейм Артем Игоревич

 

2. X9U33022Z60003197, Н709МЕ/174

 

3. 8-912-79-000-65

 

4. ООО "Юрма-сервис"(официальный представитель ГАЗ в Челябинске), 454053, г. Челябинск, 1я-Томинская, д.1. Телефон: 8(351)262-57-92, -26.

 

5. Обращался со следующим ремонтом:

1. Замена ремня ГРМ(двигатель ГАЗ-560), ТО-2 двигателя, пробег 93 т.км., т.е. все сопутствующие работы в связи с заменой ремня, а так же замена масла.

2. Смазка шкворней.

3. Регулировка стояночного тормоза.

По двум последним пунктам работа сделана, нареканий нет.

По замене ремня ГРМ:

- Поставили не оригинальный ремень(с синими надписями), при его рыночной стоимости в 1500 р.(магазин "Детали машин ГАЗ"), в перечне к заказ наряду указана стоимость 2200 р.(в заявке на ремонт указана просьба, поставить с белой надписью ГАЗ)

- перечень проделанных в связи с заменой ремня ГРМ работ(выписка из заказ наряда):

1. Радиатор - с/у 594р. (стоимость нормачаса 550р.)

2. Ремень ГРМ -с/у 1215р. (стоимость нормочаса 750р.)

3. Регулировка зажигания 900р. !!!!!!!!!!!!!!!(750)

4. Регулировка сервомагнита 1147р. !!!!!!!!!!!!!!!(750)

Уж не знаю че они там регулировали, НО даже не снимали клапанную крышку, хотя посмотрел в книжке, для регулировки УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА и КОЛИБРОВКИ РЕЙКИ необходимо снятие КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.

Приехал на след день, спрашиваю, почему не снимали даже крышку, говорят ИТАК ВСЕ ОТРЕГУЛИРОВАЛИ, в снятии небыло необходимости. Тот кто выполнял работы, Табарин А.М. объяснять как проделывал эти регулировки отказался, заявив, что я отнимаю его рабочее время, и что ему не платят за "преподавание". В то время, как находиться на территории рем. зоны во время ремонта, т.е. лично присутствовать и смотреть как ремонтируют автомобиль, запрещено.

 

6. В результате сейчас автомобиль по трассе расходует 11,8-12,5 л./100км., запускается "на горячую" далеко не с первого раза, и ощущается потеря мощности, по сравнению с доремонтным периодом.

 

7. Договор заказ-наряд на работы № ЗН00000469 от 26.01.10г. (дата окончания работ 27.01.10г.)

Изменено пользователем ARTem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ARTem

Александр, отреагируйте хоть как нибудь пжалста )))

Скажите, что хоть почитали моё сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...