Перейти к содержанию
           
Авторизация  
роман36

Дым и масло из сапуна.

Рекомендуемые сообщения

роман36

Всем привет, заметил я что из сапуна начало бросать масло, т.е. постою на месте часа 2–3 с работающим двигателем, обороты 1000, и после это вижу капельки масла на земле. Так же идет сизый дымок. Масло не жрет, тяга прежняя. Вопрос что может быть? Поршневой приходит амба, закоксовались кольца или может виной всему компрессор? Пробег 220 тысяч. Думаю может попробовать раскоксовку сделать? Хуже уж точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn
роман36,Не мешай машине работать. Масло не жрет, едет нормально, пусть везет деньгу дальше, на ремонт заработаешь в случАе чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

роман36,Не мешай машине работать. Масло не жрет, едет нормально, пусть везет деньгу дальше, на ремонт заработаешь в случАе чего...

Именно такой взгляд на ситуацию я и имею, просто стало интересно. Ездить я буду до <упора>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

посмотри турбину еще. тоже думал кольца легли, оказалось все дело в турбине,поменял и радуюсь теперь. правда только 2 турбина норм попалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

посмотри турбину еще. тоже думал кольца легли, оказалось все дело в турбине,поменял и радуюсь теперь. правда только 2 турбина норм попалась

Читай внимательно, ИЗ САПУНА, причем тут турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 Вопрос что может быть?

 

Кольца стерлись (картерные газы)

 

Поршневой приходит амба, закоксовались кольца или может виной всему компрессор?

 

К сожелению кольца на этом двс расходник .

Отдаш Грамотным мотористам на день, два, они тебе поставят новые ускоглазые кольца, а сам отдохнешь)) , а потом еще можно 200-250 катать ))  

 

 Думаю может попробовать раскоксовку сделать? Хуже уж точно не будет.

 

Масло нормальное лить (летом лучше минералку) и почаще менять делать нечого ненадо .

 

Кольца лучше поставить, оригинал газмяс ), они будут получше чем нарезка из трубы на которую может попасть каждый ( 

220 это еще нормально, некотырые на 160 меняют (  

 

У нас на форуме есть моторисВалдаист по камням (это его хлеб и стихия)), ему надо вопрос задать, пусть разжевывает что почем, футбол с мячем ))

 

Все эти сообщения надо перенести в эту тему https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/50388-voprosy-po-remontu-cummins-isf-28-38/ , так будет лучше, почему незнаю )) аУ матераторы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
B.V.A, Это что получается что камушек ходит в среднем 200 тк? А потом все , Капиталка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

99f240b0353e.jpgПодзапорол слегка я двигатель,  а виной всему е…чий дональдсон.   когда я открыл корпус возмущению предела не было,  люди на загрузке все обернулись на меня. .. .

Изменено пользователем роман36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

еба...

не хочу на мозоль давить, но всё таки все эти аналоги не стоят ни денег ни нервов на них потраченных.

не знаю где берёт наш один знакомый оптовик фильтр воздушный БИГ GB-75 М который идёт на валдай с камнем, но на рынке продают только БИГ GB-75.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 БИГ GB-75 М который идёт на валдай с камнем, но на рынке продают только БИГ GB-75.

объясни, в чем разница :wacko:  харэ загадки загадывать!

на моих вобще написано GB 502. и завод БИГ за окном со своим фирменным магазином ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

объясни, в чем разница :wacko:  харэ загадки загадывать!

на моих вобще написано GB 502. и завод БИГ за окном со своим фирменным магазином ;)

ээээ, точно 502 М, это я с газелевским перепутал. хз, но как поставщик утверждает что бумага более плотная , соответственно дороже. продавцы берут что подешевле, и по этому ездим мы на постоянно ломающихся авто( это касается не только фильтров). Рынок точно понял, надо дешевле, а уж как там будет ходить запчасть им пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 как поставщик утверждает что бумага более плотная , соответственно дороже.

зайду, спрошу. что значит "М".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

зайду, спрошу. что значит "М".

расскажешь потом. фильтра разные, хотя размеры одни и те же и устанавливаются на валдай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

нулевик не думали установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я незнаю как так,  брал в магазе где и всегда,  да и еще раньше они шли двоиные,  т.е. вставляешь сначала маленький,  а сверху уже большой,  куда они пропали не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

ШуТ,Авто та вед ниразу ни гоночный))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

зато гула меньше стала и места под капотом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

зато гула меньше стала и места под капотом)))

. Я чет не понял, у вас что уже стоит? Можно фотку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШуТ

у меня если че д 245. завтра если не забуду сделаю и выложу,у нас их в основном стали ставить на зилы и бычки


думал на пыжа поставить,но побоялся че то. неизвестно как себя электроника поведет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

зато гула меньше стала и места под капотом)))

а мотор то не жалко? так то нулевик для раллийных машин,типа что бы кошки да зрители случайные в мотор не попадали.пыль не рассматривается,так как и мотор хорошо если пару гонок живёт...

к стати цена сего девайса и когда он последний раз пропитывался?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

у меня если че д 245. завтра если не забуду сделаю и выложу,у нас их в основном стали ставить на зилы и бычки

думал на пыжа поставить,но побоялся че то. неизвестно как себя электроника поведет

Я видел какой у вас двс. Просто многие хотели бы взглянуть на сее чудо. На камушек вряд ли кто рискнет такой поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я незнаю как так,  брал в магазе где и всегда,  да и еще раньше они шли двоиные,  т.е. вставляешь сначала маленький,  а сверху уже большой,  куда они пропали не знаю. 

 

Вы не один такой у меня с биком было, поспешил неоцентровал низ вырболо, бывает сетку вырывает и она уперается в железо (корпус), а фильтра в природе есть на камминс с буквой эМ и еще есть отечественные тоже для камня но я их в глаза невидел. Бывает ставлю от газона (железный) .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

всем привет парни подскажите теч масла в районе помпы точнее под ней не могу понять подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Piratobn

столкнулся с этой проблемой и замена фильтра не помогла, целый день ковырял. что за хня такая?(((((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxlvodolaz

Вот история про дым и масло с сапуна это капиталка без гильзовки потом будит задир цилиндра лопнувшим кольцом есле так и ездить до талого как это сделал я 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...