Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Richi

Подскажите с выбором Газели

Рекомендуемые сообщения

Richi

Всем привет. Ребят хочу купить Газель фермер, б.у. , честно сказать раньше не связывался, поэтому не слишком шарю в них, подскажите по поводу двигателя,  есть следующие варианты :

1) 2007 год, 405 евро 2 , бензин

2) 2008 год, 405 евро 3 , бензин

3) 2008 год, 405 евро 3, газ

4) 2008 год, крыса ( Chrysler ) , бензин

5) 2010 год, УМЗ 4216 , газ

Пробеги в среднем у всех 100-110 т. км. , от движка хотелось бы надежности, чтоб ехал, минимум ремонта, руки из плеч растут, но время минимум на ремонт, да и знаний пока в этих двигателях немного, все остальные критерии на втором плане. Особенно заинтересовали 405 евро 2 и евро 3 на бензине.Что выбрать, теряюсь в догадках. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Richi,

Были бы они новые, можно что-то обсуждать, пробег в 100-110т делает эти обсуждения, наивно-глупыми.)). 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

И всё таки?

Если бы у меня были деньги на новую газель, я бы закинул их под процент знакомому) И не задавал бы "наивно-глупых вопросов" )

Я спрашиваю про то, как эти двигатели зарекомендовали себя, и что всё таки более близко к моим критериям)

А уж с состоянием двигателя разберусь)

Ну и я бы не сказал , что пробег в 100 - 110 это близко к The End , ибо у знакомого 450 000 Волга пробежала с 406, и по сей день бегает без проблем, капиталки не было, просто всё он во время делать умеет) Своими глазами наблюдал за его машиной и её историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Richi, Некоторые особо одарённые, укатывают движек за 50т, так что   АППП..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matvey671

405 евро 2 хороший но очень капризный мотор,масло по 3-4 литра на 10000км(при этом не дымит)и очень боится ПЕРЕГРЕВА- ведет блок между 3/4 цылиндрами . Уменя прошел 300 000км. В евро 3 такой проблемы нет-там блок другой,а за ресурс незнаю. У представленных машин пробеги маловаты! У меня 2004 г. пробег 430000 км работаю не пернапрягаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что пробег в 100 - 110 это близко к The End , ибо у знакомого 450 000 Волга пробежала с 406,
большая и убедительнейшая просьба,не путать нагрузки волги и нагрузки,пусть хоть и мелкого,но грузовичка.просто ответь на один вопрос -  на волге по 1.5 тонны возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
matvey671

Да да,а на газельке и по три бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Спору нет, газелька поболее прёт, но и согласись 450000 для 406 и движок шепчет, это тоже не шубы в трусы заправлять)

Бродяга тут тоже спора нет, есть и такие в памяти моей которые и обкатку на Туареге пройти не могут, двигло под замену)

И ещё просьба ребят, на эти темы и в курилке поговорить можно, а вопрос реально важен. Из представленных двигателей , нужно что то выбрать, критерии указал, ну а по состоянию давайте будем считать что одинаково хорошее.


Спасибо, про евро 2 учту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 

 


И ещё просьба ребят, на эти темы и в курилке поговорить можно,

Вижу что мы и так в курилке..))) 

Про 40522 могу сказать, нормальный движек, как сказали выше, боится перегрева (а кто его не боится) требователен к хорошему маслу (и это не Лукоил) не любит (конструктивно) нагрузки на малых оборотах. 

При нормальном уходе, ходит отлично, у меня капиталка пришла к 700т.

Всё остальное почитай в профильных темах, и про замену цепей (по регламенту)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Понял) А про евро 3 относительно к 40522 ? + and - ?


Ну уж по поводу масла можешь не говорить) В маслах я разбираюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Понял) А про евро 3 относительно к 40522 ? + and - ?

Ну уж по поводу масла можешь не говорить) В маслах я разбираюсь)

40524 не пользовал, но существенного отличия там нету.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но и согласись 450000 для 406 и движок шепчет, это тоже не шубы в трусы заправлять)
есть и поболее пробеги,и не то что шепчет...всё те же волги,но в добавок с военной приёмкой.не всякая бюджетная иномарка догоняет машинку с 406 мотором.но это ВОЛГА.так что шубу можно из трусов доставать. :D

 

 


но существенного отличия там нету.....
есть.блок без проточек между цилиндрами. :P  а так ...ну система управления получше  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

есть и поболее пробеги,и не то что шепчет...всё те же волги,но в добавок с военной приёмкой.не всякая бюджетная иномарка догоняет машинку с 406 мотором.но это ВОЛГА.так что шубу можно из трусов доставать. :D

 

 

есть.блок без проточек между цилиндрами. :P  а так ...ну система управления получше  будет.

 

Олега, проточки эти лично мне проблем никаких не доставляют....

Лично я, бы взял 40522, поставил газ (впрыск) и катался...

Но ВСЕ 405 движки сразу на полную замену ГРМ, и желательно на Е4 с разрезными звёздами..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Ок) Спасибо.

Не знаю, не знаю) Но честно я только один раз в жизни увидел отечественный мотор,который после такого количества пройденного пути обходится без капиталки и при этом прёт)Поэтому для меня это всё таки шуба в трусах :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Лично я, бы взял 40522, поставил газ (впрыск) и катался..
Андрюха, а почему не 2 поколение, может быть человек живет там, где нет хороших спецов по 4 поколению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я, бы взял 40522
если выбирать между мотором 07 года и микасом 11,и вторым выпуска 08 с микасом 11ЕТ,по мне оптимальней и интересней именно 08 года моторка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Richi

Да , кстати по поводу газа, ездил на дизелях, гибридах , бензиновых на легковом авто. На газе ни ездил не разу. Слышал (не утверждаю, просто слышал) , что газ быстрее губит двигло, и не рекомендуется на нём ездить более 90 км/ч , правда или слухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Добавлю ещё немного.)) Смотря для какой работы авто, если трасса, то однозначно ЗМЗ, если город, то УМЗ, не любит он оборотов, в отличии от ЗМЗ....ВСЁ естественно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


правда или слухи?
:D  :D  :D сколько врачей...столько и мнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

ВадимВ, я с родины Газелей :D, я думаю, я снял твой вопрос по поводу спецов? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что газ быстрее губит двигло, и не рекомендуется на нём ездить более 90 км/ч , правда или слухи?
ну как бы тебе сказать то...на форуме уже не раз копия ломали по этим вопросам ...есть  тут всё.так что лучше посмотреть и изучить все точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


правда или слухи?

Слухи, причём не нюхавших.)))) А так по поводу топлива, есть тема (жаркая) почитай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


я с родины Газелей
с Африки что ли :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Спасибо, спасибо дорогие форумчане, наконец то нашел нормальный форум)

Машина однозначно для трассы)


ВадимВ , ну если Газели в Африке собирают , тогда я "негр") И всё Поволжье, в том числе ЗМЗ тоже=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

У меня 405.24 и тож никаких проблем,очень нравится.Простой как велосипед,при наличие не очень дорогих опций.Слабое место,это коробка,но она с рождения такая.Главное выбрать с неубитыми основными агрегатами,а перебрать под себя и пару недель хватит.Все зависит от твоих целей.А по жизни хороший авто не продадут,во всяком случае я.Из списка выбирай наименьшее зло.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...