Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Richi

Подскажите с выбором Газели

Рекомендуемые сообщения

Richi

Да и форум это вроде авто, а не зелёный уголок)


Юрий, благодарю за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


Да и форум это вроде авто, а не зелёный уголок)
не будь таким серьезным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Crady по поводу микаса и 2 выпуска

Вот здесь, я немного припух) Можно поподробней?

Просто если я тебе скажу про механический впрыск старого джитроника (джидая 3 в простонародий) я думаю тебе это тоже ничего не даст)


ВадимВ , ну иногда то хоть надо быть :)


Бродяга, а расход между газом и бензин СИЛЬНО различается???

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я думаю тебе это тоже ничего не даст)
а вот тут мы вас  батенька и поправим! :D  можно ещё и мотроники вспомнить. ;)

 

 


по поводу микаса и 2 выпуска
микас 11 работает с 2 катушками на цилиндр и педаль управляется троссиком,один ДК.эко нормы Е2

микас 11 ЕТ на каждый цилиндр своя катушка,заслонка и педаль  электронная,два ДК, "в девичестве" пытается соблюдать нормы Е3.

то есть на 11ЕТ система для настройки и работы с ГБО 4 поколения более интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Crady  и как сие чудо поставить (11 ЕТ) ( не самому соответственно пока что)

А по поводу джитроника респект))))) Уж не думал, что их ещё помнят)

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Я бы взял крайслер. Мне понравился движок(не давно катался на газели с этим двигателем). Хотя у самого стоит 405, правда евро 0 и проблем особо не доставляет, три раза тьфу:-) :-) :-) :-)

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и как сие чудо поставить (11 ЕТ)
на машинах 08 года сие чудо уже присутствует.во всяком случае должно.с 08 года машины тока Е3 идут

 

 


Я бы взял крайслер.
если мотор не отжат,и с 2 полукольцами,то не плохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Crady )

Тупимз ) Извиняйте) Школьник я ещё в этих движках)

Volcher , а про зимний запуск не спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

При исправном акб,свечах и моторном масле проблем никогда не было и в -42 градуса.Начинал с 402,про правильность запуска в такие минуса,это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

И ещё вопрос, есть интересный вариант, удлинённый не намного , на дверях 3  +-2 рыжика, дальше не пойдёт по кузову? (При условии бережной эксплуатации и обработке) С металлом авто работал много с Газелью сталкивался два раза , оба раза , в хлам гнилые двери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

ГАЗели тех годов красились отвратительно,выбирай рыжики вплоть до сверления и пайки,пойдет ржа дальше обязательно,вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Richi, Этого даже и не спросил, если честно. Ну думаю, что при хорошем масле, свечах проблем с запуском не будет.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Юрий немного не понял, в смысле вообще без рыжиков искать? То что дальше идёт то понятно, просто там снизу дверей пошли, не сильно, и на месте где антигравийкой обрабатывали , а остальном чистая, капот, крылья,кабина и т.д.

Volcher, слышал просто ,что люди в -16 не могут завестись...и ещё поговаривают, что дроссель частенько надо чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Рыжики это нормально для Газели даже годовалой, с ними пытался боротся полной покраской на третий год , всё мои действия, лиш отодвинули, сроки, сейчас вся в пятнах, но на скорость это никак не влияет .))))).!  Ты раму смотри, хотя всё и лечится, но смотреть раму обязательно...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Бродяга, а расход между газом и бензин СИЛЬНО различается???

15-20% заявлено, но всё зависит от настройки, на впрыске, возможно и меньше, НОО тогда ГБЦ придётся делать чаще...как говорит один клубень, "кроилово неизбежно приводит к попадалову"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Всем привет. Ребят хочу купить Газель фермер, б.у. , честно сказать раньше не связывался, поэтому не слишком шарю в них, подскажите по поводу двигателя,  есть следующие варианты :

1) 2007 год, 405 евро 2 , бензин

2) 2008 год, 405 евро 3 , бензин

3) 2008 год, 405 евро 3, газ

4) 2008 год, крыса ( Chrysler ) , бензин

5) 2010 год, УМЗ 4216 , газ

Пробеги в среднем у всех 100-110 т. км. , от движка хотелось бы надежности, чтоб ехал, минимум ремонта, руки из плеч растут, но время минимум на ремонт, да и знаний пока в этих двигателях немного, все остальные критерии на втором плане. Особенно заинтересовали 405 евро 2 и евро 3 на бензине.Что выбрать, теряюсь в догадках. Заранее спасибо.

Я  бы выбрал с двигателем евро-3. 405 двигатель боится перегрева, евро-3 не так греется, а по сути один двигатель, евро-3 просто более доработан. Только не бери с дв. УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Только не бери с дв. УМЗ

По ЗМЗ с тобой полностью согласен. По УМЗ, не надо так категорично..для города УМЗ само то...ЗМЗ город не очень любит, ему нужны обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Эники беники ели вареники...(детская считалочка).У каждого движка свои недостатки и преимушества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Про умз,ходят до 300 спокойно и на газельках и буханках.У нас они бегают в основном на трассе,но у нас не разгонишься особо не более 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я  бы выбрал с двигателем евро-3. 405 двигатель боится перегрева, евро-3 не так греется, а по сути один двигатель, евро-3 просто более доработан. Только не бери с дв. УМЗ.

присоединяюсь! 405,24 онли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Спасибо ребят ,теперь есть представления , по поводу движков и рыжиков, ещё по поводу рамы подскажите, смотрел в инете, увидел ,что рама ломается сразу за кабиной, знаю что надо смотреть сломы ,и сварку, точнее её отсутствие,что ещё смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

2008 года задние мосты косячные,чулки на некоторых обламывало,только как их посмотреть?Спросить менялся ли?

Изменено пользователем Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Декабрь 2006 года , пробег 90000 , двигатель 405

2007 год ,пробег 115000 , двигатель 405

Что скажите?

P.S. 2 придется переделывать под европлатформу или изотерм, так как дуги стоят.

Стоимость примерно одинакова .

Изменено пользователем Richi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


чулки на некоторых обламывало,только как их посмотреть?
все уже меняны.у кого могло сломать.сломало и заменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Richi

Полный привод , имеется комплект для перевода на летнее время ,двигатель 405 после капиталки , как такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...