Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

соболь-комби 2752 мечта или ...?

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

 

 


город 20, трасса 10-12 спокойно

 

ох уж эти сказочники ..в два раза прям .. чет неверится либо город меньше либо трасса больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

ох уж эти сказочники ..в два раза прям .. чет неверится либо город меньше либо трасса больше..

это наверное трасса 80 км.ч на пятой, минимальные обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

это наверное трасса 80 км.ч на пятой, минимальные обороты

у меня 405-й причем по городу и на трассе  95-100 км\ч жрет одинаково балон 80л на 600-650км причем неважно стоиш в пробке 4 часа

или едеш орентируюсь на этот километраж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

у меня соболек 2009-го года, движок крайслер, брал в апрелевке (МО) с пробегом 63 тыс. 

Машинкой в принципе доволен, серьезный поломок не было (пока). Сколько всего перевез - не перечесть.

Газовое оборудование было установлено, расход газа 15 л при цене 17.50. Итого стоимость километра 2.70 коп (без учета регулярного то).

Хотел продать, но ликвидность данной модели под вопросом. Народ смотрит в сторону транспортеров, транзитов.  Это надо учитывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimTV

у меня соболек 2009-го года, движок крайслер, брал в апрелевке (МО) с пробегом 63 тыс. 

Машинкой в принципе доволен, серьезный поломок не было (пока). Сколько всего перевез - не перечесть.

Газовое оборудование было установлено, расход газа 15 л при цене 17.50. Итого стоимость километра 2.70 коп (без учета регулярного то).

Хотел продать, но ликвидность данной модели под вопросом. Народ смотрит в сторону транспортеров, транзитов.  Это надо учитывать.

Ну если смотреть по ценам на форд транзит от 2006 года 400-500 тыщ, то за эти деньги можно 2 годовалого соболя-комби(судя по авито регионов, в Москве с ними все как то тухло) взять при чем с Каменсом + 4*4. Для семьи я так бы и поступил. Если цену не заламывать, всегда покупатель найдется. А за сколько хотели продать?

Изменено пользователем VadimTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну если смотреть по ценам на форд транзит от 2006 года 400-500 тыщ, то за эти деньги можно 2 годовалого соболя-комби(судя по авито регионов, в Москве с ними все как то тухло) взять при чем с Каменсом + 4*4. Для семьи я так бы и поступил. 

А каменс не проблемный движек, как по запчастям в сравнении с 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VadimTV

А каменс не проблемный движек, как по запчастям в сравнении с 405?

Судя по отзывам на этом форуме, кто купил - довольны, при чем тут еще в основном люди ж для работы покупают, поэтому разные мнения по нему. А для семейных нужд я не считаю его проблемным, потому что пробеги будут не "конские", около 10-15 тыщ в год. На 10 лет хватит. А по з/ч это от места жительства зависит, но дороже 405го эт точно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Baxter

 

 


Ну если смотреть по ценам на форд транзит от 2006 года 400-500 тыщ, то за эти деньги можно 2 годовалого соболя-комби(судя по авито регионов, в Москве с ними все как то тухло) взять при чем с Каменсом + 4*4. Для семьи я так бы и поступил. Если цену не заламывать, всегда покупатель найдется. А за сколько хотели продать?

предполагал за 230-250, но особого интереса у покупателей не было, поэтому решил сам ездить.( отдать за копейки всегда можно, но что купишь взамен? кота в мешке? а своя есть своя, хоть и б/у, но болячки стараешься устранять вовремя, машину не насилуешь, и она отвечает тебе тем же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VadimTV

А какой годовой налог на 2752 комби?

Изменено пользователем VadimTV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А какой годовой налог на 2752 комби?

от региона зависит,и как налоговая посчитает.могут как грузовик посчитать.могут как легковую....так что открой налоговый калькулятор по твоей области и посчитай исходя скажем из 150 кобыл за машину с мотором 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек987

Доброго времени суток

Извините за беспокойство

Вот все думаю и не могу решиться купить газель (возможно цельнометаллический)

Хочу купить его для семьи (три места достаточно) + возможность на нем поработать по выходным

1)Или все-таки для грузоперевозок нужен как минимум тент?

2)есть ли какие-нибудь "болячки" которые впринципи личить не надо, не на что они не влияют?

3) Как далеко вы на нем ездили?

4)Сильно ли проблематично будет ехать в деревню она в 200 км от города?

5) Какого года лучше рассматривать?

6)С каким двигателем лучше рассматривать?

7)Возможно ли Газель сравнивать с Фиат Дукатом?

8) На нем (Фиат Дукато) наверное будет по приятнее ехать в деревню с семьей? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
one for one

Семья маленькая? на три места то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Санек 987, тут тебе самому нужно определиться и решить для каких целей хочешь купить авто. Идеального варианта я думаю, что не бывает.

Когда у меня встал такой вопрос, то я для себе сделал выбор на Баргузин, давно мечтал его купить. Он меня устраивает. А руки приложить к любому авто нужно чтобы на нем ездить тем более уж коммерческому транспорту. Болячек и у Дукато тоже не мало. 


Санек 987, тут тебе самому нужно определиться и решить для каких целей хочешь купить авто. Идеального варианта я думаю, что не бывает.

Когда у меня встал такой вопрос, то я для себе сделал выбор на Баргузин, давно мечтал его купить. Он меня устраивает. А руки приложить к любому авто нужно чтобы на нем ездить тем более уж коммерческому транспорту. Болячек и у Дукато тоже не мало. 

По качеству езды, что на легковой  400 км, что на Барге разница лишь в том, что машина прожорливее и больше размером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Санек987, В трехместной места для троих мало,тем более,что это семья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Санек987, В трехместной места для троих мало,тем более,что это семья :)

на дальнее расстояние 3-х местка  неудобно .тесновато будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

катаюсь на барге, иногда не хватает полуметра длины и 10-15 см высоты)) 

жаль не делают газель на соболиной ходовой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

катаюсь на барге, иногда не хватает полуметра длины и 10-15 см высоты)) 

жаль не делают газель на соболиной ходовой) 

Багажник на крышу ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Багажник на крышу ставь.

пиломатериал увезти на багажнике можно, а вот мотоцикл уже проблемно) 

на газели с гбо еще проще воткнул спарку под днище сзади

на барге баллон прямо просится назад, в багажник, но тогда мот уже не закатишь. Сейчас вожу там 40л баллон из под углекислоты и две запаски в качестве балласта, зимой машина хоть как то начинает ехать)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

1)Или все-таки для грузоперевозок нужен как минимум тент? 2)есть ли какие-нибудь "болячки" которые впринципи личить не надо, не на что они не влияют? 3) Как далеко вы на нем ездили? 4)Сильно ли проблематично будет ехать в деревню она в 200 км от города? 5) Какого года лучше рассматривать? 6)С каким двигателем лучше рассматривать? 7)Возможно ли Газель сравнивать с Фиат Дукатом? 8) На нем (Фиат Дукато) наверное будет по приятнее ехать в деревню с семьей? Заранее спасибо

 

1. Борт -тент более универсальный авто, все зависит от того какая подработка планируется...

2. есть болячки, все зависит от года выпуска (какой движек) и состояния авто.

3. ездят и далеко

4. не проблема, только учитывать что это газель, 80-90 крейсерская, комфортная скорость 

5-6. на год не ориентироваться, а на состояние, и сколько готов выложить... здесь палка о двух концах, по идее лучше Бизнес (современнее комфортнее интерьер, управление, много иностранных деталей, но архаичный прожорливый мотор (Умз 4216) или дорогой в обслуге Камминс, за которым глаз да глаз, или Добизнес, вполне надежный и менее проблемный мотор змз-405, или даже с Крайслером найти можно, но года уже только до 2008.

7-8 возможно, но опять какую брать, если цельнометалл то сравнимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

1. Борт -тент более универсальный авто, все зависит от того какая подработка планируется...

2. есть болячки, все зависит от года выпуска (какой движек) и состояния авто.

3. ездят и далеко

4. не проблема, только учитывать что это газель, 80-90 крейсерская, комфортная скорость 

5-6. на год не ориентироваться, а на состояние, и сколько готов выложить... здесь палка о двух концах, по идее лучше Бизнес (современнее комфортнее интерьер, управление, много иностранных деталей, но архаичный прожорливый мотор (Умз 4216) или дорогой в обслуге Камминс, за которым глаз да глаз, или Добизнес, вполне надежный и менее проблемный мотор змз-405, или даже с Крайслером найти можно, но года уже только до 2008.

7-8 возможно, но опять какую брать, если цельнометалл то сравнимо..

Для меня на Барге по трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч. Двиг умз. И он себя комфортное чувствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


Для меня на Барге по трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч. Двиг умз. И он себя комфортное чувствует. 

Не спорю, на Баргузине может и такая скорость, я про грузовые варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек987

Спасибо всем кто откликнулся

 
one for one

Семья маленькая? на три места то? 

1) Я жена и ребенок в детском кресле

Тесновато или нормально будет?

 
Владимир116

По качеству езды, что на легковой  400 км, что на Барге разница лишь в том, что машина прожорливее и больше размером.

 

2) Баргузин это пассажирский вариант ? Грузовых их не бывает?
Он без спарки?

Какой у него будет расход топлива по городу?
По трассе при скорости 100-110 км\ч?

 
Ram

 Борт -тент более универсальный авто, все зависит от того какая подработка планируется...

 

3) А что можно на цельнометаллической фургоне перевозить?

 

 
Ram

 

на год не ориентироваться, а на состояние, и сколько готов выложить... здесь палка о двух концах, по идее лучше Бизнес (современнее комфортнее интерьер, управление, много иностранных деталей, но архаичный прожорливый мотор (Умз 4216) или дорогой в обслуге Камминс, за которым глаз да глаз, или Добизнес, вполне надежный и менее проблемный мотор змз-405, или даже с Крайслером найти можно, но года уже только до 2008.

 

 

4) у Газели бизнес слишком ли проблемный двигатель? (Бензиновый)

5)ЗМЗ 405 будет лучше? Но только год будет до 2008?

6)за чем в первую очередь надо следить на двигателе Камминс?
7) Крайслер лучше?

 
 Владимир116

Для меня на Барге по трассе крейсерская скорость 110-120 км/ч. Двиг умз. И он себя комфортное чувствует. 

8)какой расход топлива у вас по городу?
По трассе при скорости 110км\ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

1. Думаю будет тесновато, если еще и ребенок будет сидеть в кресле. Посмотри  лучше 7мест.

2. Он без спарки, Их грузовых не бывает, только если сделать самому, убрать лишние сидушки.

3 у меня по городу 12-13, по трассе 85-100   примерно 10л.  Выше скорость - больше расход.

4 У нас продавался зимой 2752 2005г, с газом за 150 000р. 


405 мне нравиться, хороший мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вот все думаю и не могу решиться купить газель (возможно цельнометаллический)

Хочу купить его для семьи (три места достаточно) + возможность на нем поработать по выходным

1)Или все-таки для грузоперевозок нужен как минимум тент?

2)есть ли какие-нибудь "болячки" которые впринципи личить не надо, не на что они не влияют?

3) Как далеко вы на нем ездили?

4)Сильно ли проблематично будет ехать в деревню она в 200 км от города?

5) Какого года лучше рассматривать?

6)С каким двигателем лучше рассматривать?

7)Возможно ли Газель сравнивать с Фиат Дукатом?

8) На нем (Фиат Дукато) наверное будет по приятнее ехать в деревню с семьей? Заранее спасибо

Газель и Соболь - это разные вещи.

1. Спроси себя, что ты имеешь в виду под словом "грузоперевозки". Отсюда требования к машине.

2. У новой болячек практически нет. Антикор, сигналка, ГБО, обкатка и регламент обслуживания. Это минимум, ИМХО.

Например, на 2014 г. такой https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42988-sobol-sdelat-miagche/page-11?do=findComment&comment=1248931 проблемы просто не существует.

3. До 4000 км. Без проблем.

4. Что зачит "деревня"? Грунтовая дорога? Если дорога асфальт или грейдер, то вопрос не имеет смысла.

5. Только новый, если хочешь ездить. Завод постоянно совершенствует машину. А потому даже 2-3 летка будет хуже, чем новая. Не говоря уж о том, что предыдущий владелец угробил все что смог.

6. Новый и только с УМЗ.

405 - это уже глубокое геморойное б/у. Мотор, агрегаты изношены/угроблены, кузов и рама гнилые и треснутые.

7. По каким параметрам? Для меня Газель безпроблемней, не говоря о том, что дешевле.

8. См. п. 4. ИМХО, слова "Дукато" и "деревня" не совместимы.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

2) Баргузин это пассажирский вариант ? Грузовых их не бывает?

Он без спарки?

Какой у него будет расход топлива по городу?

По трассе при скорости 100-110 км\ч?

4) у Газели бизнес слишком ли проблемный двигатель? (Бензиновый)

5)ЗМЗ 405 будет лучше? Но только год будет до 2008?

7) Крайслер лучше?

8)какой расход топлива у вас по городу?

По трассе при скорости 110км\ч?

 

2. Баргузин с низкой крышей и нетрансформируемым салоном менее удобен и комфортен, чем 2752. ИМХО.

Тем более, что новый, на вскидку, испорчен заводом посадочной формулой 5+1, отсутствием шторок и стеклянным люком, который не откроешь в дождь.

Грузовым Баргузин можно будет использовать выкинув 3-й ряд сидений, а 2-й повернув по движению. Но тогда зачем брать пассажир? Расход как у остальных Соболей.

4. Самый беспроблемный агрегат в машине, разве за искл,. рулевого ZF.

5. Б/у = гемор

7. Б/у = гемор

8. Зимой с автозапуском на -9, обкаточными маслами на необкатанной машине до 28л пропана в городе и до 17л по трассе. Резина зимняя шипованная.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...