Splav61 35 Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) При установке блока Интелма управления (БУ) на автомобиль необходимое значение упора не определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может варьироваться в значительном диапазоне. Поэтому, при первичной установке блока на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался, программой блока запускается режим адаптации, элементом которого является и адаптация упора РДВ. Механизм правильного проведения адаптации следующий: а) Погреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать па холостом ходу не менее 3-х минут. В это же время рекомендуется отрегулировать уровень СО при помощи параметра RCOD. б) Убедится, что текущее значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить зажигание. После выключения зажигания, текущее положение РДВ сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг завершения адаптации упора РДВ. с) Проверить завершение процесса адаптации (или правильность его проведения при диагностике блока в условиях СТО) путем сравнения значения параметра JDMM со значением параметра FSM (степень открытия регулятора доп. воздуха). При корректном проведении и правильном завершении процесса адаптации, значение параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM на установившемся холостом ходу. В случае если адаптация не завершена, значение параметра JDMM равно 80, если проведена неверно — значение параметра JDMM будет значительно отличаться от значения FSMЕСЛИ поставишь МИКАС 7.1 с лямдойбудет гореть ошибка и эбу передет в аварийный режим .поедет но не так как могла бы.. Изменено 25 января, 2016 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 25 января, 2016 в общем поставил гбо 4 пок. сейчас почему то на бензине, на ХХ стало подкалбашивать двигатель, опять провал появился вначале, но вроде на оборотах едет уже без затыков и не троит,только вначале нужно разгазовывать чтоб тронуться, 3 тыщи набирает до четырёх крутил туго конечно едет но не троит, чё случилось не понимаю,чудеса какие то.на газу едет ровнее и низы есть и болемене разгоняется, хотя когда собрал двигатель и начал ездить,машина летала прям,тоже разгазовывать приходилось при трогании, но обороты набирала лихо, сейчас не так всё .попробую клемму сбросить как посоветовали.кстати сейчас дмрв стоит не сименс,а сделано в россии дмрв-п вот так вот написано на нём, сименс есть в запасе но с ним двигатель даже не заводиться,хотя с рабочей машины на разборке взял на всякий случай.. скорее всего мне просто нужно нормально настроить программу,первый раз столкнулся с 405 дв ещё особо не понимаю его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 25 января, 2016 в общем поставил гбо 4 пок.. сейчас почему то на бензине, на ХХ стало подкалбашивать двигатель, опять провал появился вначале, но вроде на оборотах едет уже без затыков и не троит,только вначале нужно разгазовывать чтоб тронуться, 3 тыщи набирает до четырёх крутил туго конечно едет но не троит, чё случилось не понимаю,чудеса какие то..на газу едет ровнее и низы есть и болемене разгоняется, хотя когда собрал двигатель и начал ездить,машина летала прям,тоже разгазовывать приходилось при трогании, но обороты набирала лихо, сейчас не так всё ..попробую клемму сбросить как посоветовали..кстати сейчас дмрв стоит не сименс,а сделано в россии дмрв-п вот так вот написано на нём, сименс есть в запасе но с ним двигатель даже не заводиться,хотя с рабочей машины на разборке взял на всякий случай... скорее всего мне просто нужно нормально настроить программу,первый раз столкнулся с 405 дв ещё особо не понимаю егоМетки грм не проверял.??может воздух где подсасывает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 26 января, 2016 метки на месте, я по транспортиру проверял, да и на газу же едет нормально просто тупая, на бензине тоже вроде едет, только подкалбашивает на холостых и тоже тупая, раньше лучше ехала ощутимо,хотя до вчерашнего дня работала по другому))..подсосов нету, я брызгал аэрозолькой для чистки карбюраторов..короче машина как будто своей жизнью живёт, может это нормально для тех у кого лямбды нет?... до этого 402дв стоял вообще уверен был в нём, больше 100тыщ откатал,на этом чё то очкую куда то вдаль ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) метки на месте, я по транспортиру проверял, да и на газу же едет нормально просто тупая, на бензине тоже вроде едет, только подкалбашивает на холостых и тоже тупая, раньше лучше ехала ощутимо,хотя до вчерашнего дня работала по другому))...подсосов нету, я брызгал аэрозолькой для чистки карбюраторов...короче машина как будто своей жизнью живёт, может это нормально для тех у кого лямбды нет?. до этого 402дв стоял вообще уверен был в нём, больше 100тыщ откатал,на этом чё то очкую куда то вдаль ехатьРазбирался с дмрв.Машинка получьше поехала потому что газовщикиЗажигание передвинули.Сделай со сн .должна получше поехать Изменено 26 января, 2016 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 26 января, 2016 Разбирался с дмрв.Машинка получьше поехала потому что газовщикиЗажигание передвинулСделай со сн .кстати да! я чё то не подумал, они ж зажигание пораньше должны были сделать, и поехала по другому да . СО я проверял на диагностике ничего он там криминального говорит не нашёл,датчик фаз и параметры дмрв неважные,сказал их бы поменять, датчик фаз я поменял, дмрв не нашёл с которым бы работало... а ты не в курсе где нибудь на сайте есть раздел по диагностике своими руками? я лазил не нашёл... подумываю самому попробовать разобраться, а то у нас в городе диагноста на 405дв фиг найдёшь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 26 января, 2016 неартём,посмотри здесь: http://www.chiptuner.ru Там информации полно. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 26 января, 2016 кстати да! я чё то не подумал, они ж зажигание пораньше должны были сделать, и поехала по другому да .. СО я проверял на диагностике ничего он там криминального говорит не нашёл,датчик фаз и параметры дмрв неважные,сказал их бы поменять, датчик фаз я поменял, дмрв не нашёл с которым бы работало.. а ты не в курсе где нибудь на сайте есть раздел по диагностике своими руками? я лазил не нашёл. подумываю самому попробовать разобраться, а то у нас в городе диагноста на 405дв фиг найдёшьпапробуй скинуть акб и подключить другой дмрв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrei751 0 Опубликовано 9 марта, 2016 Скажите кто нибудь какое время впрыска правильное ,у меня 405.22 Е2 время впрыска 4,9мс а у знакомого на Е0 2.9мс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
неартём 2 Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) в общем пришла весна достал я газель для своих нужд, а проблема моя так и не ушла. заводится нормально, едет до 2.5 тыщ нормально, но потом затычка и на бензине и на газу не развивает мощности. на газу чуть хуже и холостые подтраивают и тяга хуже в общем...может кто знает в нижнем новгороде хороших диагностов кто может подкорректировать программу, а не просто другую залить, в принципе едет нормально и расход на газу мне нравится Изменено 30 марта, 2016 пользователем неартём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин 3 Опубликовано 18 апреля, 2016 Ребят как я понял по форсам на ихних штекерах напряжение должно 12в,а у меня 4.4в где искать остальные вольты?машина тока собираеться,хотел напрямую завести, в бутылку бенза и компресором 2.5ат подал. незаводится.свечи сухии.и бенз стал кудато уходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Ребят как я понял по форсам на ихних штекерах напряжение должно 12в,а у меня 4.4в где искать остальные вольты?машина тока собираеться,хотел напрямую завести, в бутылку бенза и компресором 2.5ат подал. незаводится.свечи сухии.и бенз стал кудато уходить.Можешь к своей фишки где плюсовой провод на форсунку подключить провод плюс напрямую от акб или от замка зажигания только врежся в старый провод сразу заметишь на приборки поднимется показатель зарядкиУправление форсунок осуществляется минусом. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин 3 Опубликовано 19 апреля, 2016 Можешь к своей фишки где плюсовой провод на форсункуподключить провод плюс напрямую от акб или от замка зажигания только врежся в старый провод сразу заметишь на приборки поднимется показатель зарядкиУправление форсунок осуществляется минусом.ок сегодня попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 22 июня, 2021 Здравствуйте. Японские форсунки подходят на 406/5/9? Тойота бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты