Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zakaz-gazel

форсунки 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

Splav61

При установке блока Интелма управления (БУ) на автомобиль необходимое значение упора не определено, так как на разных двигателях разброс прососов воздуха может варьироваться в значительном диапазоне. Поэтому, при первичной установке блока на автомобиль, или в случаях, когда по тем или иным причинам блок обесточивался, программой блока запускается режим адаптации, элементом которого является и адаптация упора РДВ. Механизм правильного проведения адаптации следующий: а) Погреть двигатель до температуры не менее 70 °С и дать поработать па холостом ходу не менее 3-х минут. В это же время рекомендуется отрегулировать уровень СО при помощи параметра RCOD. б) Убедится, что текущее значение оборотов холостого хода соответствует заданному, и выключить зажигание. После выключения зажигания, текущее положение РДВ сохраняется программой блока как упор РДВ, и устанавливается флаг завершения адаптации упора РДВ. с) Проверить завершение процесса адаптации (или правильность его проведения при диагностике блока в условиях СТО) путем сравнения значения параметра JDMM со значением параметра FSM (степень открытия регулятора доп. воздуха). При корректном проведении и правильном завершении процесса адаптации, значение параметра JDMM будет примерно равно значению параметра FSM на установившемся холостом ходу. В случае если адаптация не завершена, значение параметра JDMM равно 80, если проведена неверно — значение параметра JDMM будет значительно отличаться от значения FSM

ЕСЛИ поставишь МИКАС 7.1 с лямдой
будет гореть ошибка и эбу передет в аварийный режим .
поедет но не так как могла бы..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неартём

в общем поставил гбо 4 пок. сейчас почему то  на бензине, на ХХ стало подкалбашивать двигатель, опять провал появился вначале, но вроде на оборотах едет уже без затыков и не троит,только вначале нужно разгазовывать чтоб тронуться, 3 тыщи набирает до четырёх крутил туго конечно едет но не троит, чё случилось не понимаю,чудеса какие то.на газу едет ровнее и низы есть и болемене разгоняется, хотя когда собрал двигатель и начал ездить,машина летала прям,тоже разгазовывать приходилось при трогании, но обороты набирала лихо, сейчас не так всё .попробую клемму сбросить как посоветовали.кстати сейчас дмрв стоит не сименс,а сделано в россии дмрв-п вот так вот написано на нём, сименс есть в запасе но с ним двигатель даже не заводиться,хотя с рабочей машины на разборке взял на всякий случай.. скорее всего мне просто нужно нормально настроить программу,первый раз столкнулся с 405 дв ещё особо не понимаю его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

в общем поставил гбо 4 пок.. сейчас почему то  на бензине, на ХХ стало подкалбашивать двигатель, опять провал появился вначале, но вроде на оборотах едет уже без затыков и не троит,только вначале нужно разгазовывать чтоб тронуться, 3 тыщи набирает до четырёх крутил туго конечно едет но не троит, чё случилось не понимаю,чудеса какие то..на газу едет ровнее и низы есть и болемене разгоняется, хотя когда собрал двигатель и начал ездить,машина летала прям,тоже разгазовывать приходилось при трогании, но обороты набирала лихо, сейчас не так всё ..попробую клемму сбросить как посоветовали..кстати сейчас дмрв стоит не сименс,а сделано в россии дмрв-п вот так вот написано на нём, сименс есть в запасе но с ним двигатель даже не заводиться,хотя с рабочей машины на разборке взял на всякий случай... скорее всего мне просто нужно нормально настроить программу,первый раз столкнулся с 405 дв ещё особо не понимаю его

Метки грм не проверял.??

может воздух где подсасывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

метки на месте, я по транспортиру проверял, да и на газу же едет нормально просто тупая, на бензине тоже вроде едет, только подкалбашивает на холостых и тоже тупая, раньше лучше ехала ощутимо,хотя до вчерашнего дня работала по другому))..подсосов нету, я брызгал аэрозолькой  для чистки карбюраторов..короче машина как будто своей жизнью живёт, может это нормально для тех у кого лямбды нет?... до этого 402дв стоял вообще уверен был в нём, больше 100тыщ откатал,на этом чё то очкую куда то вдаль ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

метки на месте, я по транспортиру проверял, да и на газу же едет нормально просто тупая, на бензине тоже вроде едет, только подкалбашивает на холостых и тоже тупая, раньше лучше ехала ощутимо,хотя до вчерашнего дня работала по другому))...подсосов нету, я брызгал аэрозолькой для чистки карбюраторов...короче машина как будто своей жизнью живёт, может это нормально для тех у кого лямбды нет?. до этого 402дв стоял вообще уверен был в нём, больше 100тыщ откатал,на этом чё то очкую куда то вдаль ехать

Разбирался с дмрв.

Машинка получьше поехала потому что газовщики

Зажигание передвинули.

Сделай со сн .должна получше поехать

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

Разбирался с дмрв.

Машинка получьше поехала потому что газовщики

Зажигание передвинул

Сделай со сн .

кстати да! я чё то не подумал, они ж зажигание пораньше должны были сделать, и поехала по другому да . СО  я проверял на диагностике ничего он там криминального говорит не нашёл,датчик фаз и параметры дмрв неважные,сказал их бы поменять, датчик фаз я поменял, дмрв не нашёл с которым бы работало... а ты не в курсе где нибудь на сайте есть раздел по диагностике своими руками? я лазил не нашёл... подумываю самому попробовать разобраться, а то у нас в городе диагноста на 405дв фиг найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

неартём,

посмотри здесь:  http://www.chiptuner.ru  

Там информации полно. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

кстати да! я чё то не подумал, они ж зажигание пораньше должны были сделать, и поехала по другому да .. СО  я проверял на диагностике ничего он там криминального говорит не нашёл,датчик фаз и параметры дмрв неважные,сказал их бы поменять, датчик фаз я поменял, дмрв не нашёл с которым бы работало.. а ты не в курсе где нибудь на сайте есть раздел по диагностике своими руками? я лазил не нашёл. подумываю самому попробовать разобраться, а то у нас в городе диагноста на 405дв фиг найдёшь

папробуй скинуть акб 

и подключить другой дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei751

Скажите кто нибудь какое время впрыска правильное ,у меня 405.22 Е2 время впрыска 4,9мс а у знакомого на Е0 2.9мс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неартём

в общем пришла весна достал я газель для своих нужд, а проблема моя так и не ушла. заводится нормально, едет до 2.5 тыщ нормально, но потом затычка и на бензине и на газу не развивает мощности. на газу чуть хуже и холостые подтраивают и тяга хуже в общем...может кто знает в нижнем новгороде хороших диагностов кто может подкорректировать программу, а не просто другую залить, в принципе едет нормально и расход на газу мне нравится

Изменено пользователем неартём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

Ребят как я понял по форсам на ихних штекерах напряжение должно 12в,а у меня 4.4в где искать остальные вольты?машина тока собираеться,хотел напрямую завести, в бутылку бенза и компресором 2.5ат подал. незаводится.свечи сухии.и бенз стал кудато уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ребят как я понял по форсам на ихних штекерах напряжение должно 12в,а у меня 4.4в где искать остальные вольты?машина тока собираеться,хотел напрямую завести, в бутылку бенза и компресором 2.5ат подал. незаводится.свечи сухии.и бенз стал кудато уходить.

Можешь к своей фишки где плюсовой провод на форсунку

подключить провод плюс напрямую от акб или от замка зажигания только врежся в старый провод сразу заметишь на приборки поднимется показатель зарядки

Управление форсунок осуществляется минусом.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган миха квакин

Можешь к своей фишки где плюсовой провод на форсунку

подключить провод плюс напрямую от акб или от замка зажигания только врежся в старый провод сразу заметишь на приборки поднимется показатель зарядки

Управление форсунок осуществляется минусом.

ок сегодня попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Здравствуйте. Японские форсунки подходят на 406/5/9? Тойота бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...