Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Самостоятельная балансировка карданов

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)

Дело в том что фланцы РК-66, изначально имеют допуск кривизны. Перебирая находящиеся в продаже фланцы, не нашел ни одного нормального.  Когда кардан балансируют на стенде, он находится в идеальных условиях. В прямом состоянии.  По месту происходит изгиб (наклон) фланцев. Особенно переднего, в обратную сторону. Кардан просто не совпадает с осью вращения.  В моём случае, регулировал с помощью индикатора и стопоров. Все крестовины соприкасающиеся с РК. Вибраций стало ноль, совсем.

Это проводилось с новыми балансироваными карданами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Дело в том что фланцы РК-66, изначально имеют допуск кривизны. Перебирая находящиеся в продаже фланцы, не нашел ни одного нормального.  Когда кардан балансируют на стенде, он находится в идеальных условиях. В прямом состоянии.  По месту происходит изгиб (наклон) фланцев. Особенно переднего, в обратную сторону. Кардан просто не совпадает с осью вращения.  В моём случае, регулировал с помощью индикатора и стопоров. Все крестовины соприкасающиеся с РК. Вибраций стало ноль, совсем.

Это проводилось с новыми балансироваными карданами.

михалыч.  у  тебя  карданы  наверное  уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)

брали  с  этого  завода  карданы  под  заказ.  цена  сладкая.  а  вот  качества  желает  лучшего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

михалыч.  у  тебя  карданы  наверное  уаз.

Да, и пром-кардан самодельный.  Но сначала ставил  родной турецкий , начал бить на фланце РК. С родной РК , с ним не было вибраций в обще.

Пробовал карданы разворачивать , туда-сюда.  Требуют балансировки всегда фланцы РК-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да, и пром-кардан самодельный.  Но сначала ставил  родной турецкий , начал бить на фланце РК. С родной РК , с ним не было вибраций в обще.

Пробовал карданы разворачивать , туда-сюда.  Требуют балансировки всегда фланцы РК-66.

у  меня  все  три  турецкие.  вибраций  ноль.  с  фланцами  рк-66.  не  делал  не  чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Просто тебе повезло с качеством. Или,мне не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Просто тебе повезло с качеством. Или,мне не повезло.

думаю  все  зависит  от  качества  карданов.  турецкие  идеальные.  уазовские   еще  та   поделка.  на  долго  их  не  хватит.  шлицевая  коротковата,  разобьет  быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

турецкие  идеальные Как показывает практика:не всегда турецкие идеальные. Мой турок отходил всего 30 000 км и стала закусывать средняя крестовина

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

 

турецкие  идеальные Как показывает практика:не всегда турецкие идеальные. Мой турок отходил всего 30 000 км и стала закусывать средняя крестовина

 

разговор  о  кардане,  а  не  крестовинах.  да  и  крестовины  меняются  на  российские  с  масленками,  без  проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

разговор  о  кардане,  а  не  крестовинах.  да  и  крестовины  меняются  на  российские  с  масленками,  без  проблем.

Так ведь крестовины  то же Турецкие в составе кардана,а отходили всего 30 000 км. Крестовину 1 раз менял на хофер какую то ,вибрации не было,но через 10 000 км появился маленький люфт(надо было оставить) . Я поменял еще раз крестовину G-part,даже выставил ровно в вилке кардана,но появилась приличная вибрация переходящая в гул на определенной скорости.Поменяв еще раз крестовину на V-NN(типа Нижний Новгород) вибрацию не устранил,тупо поставил отечественный кардан и проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Так ведь крестовины  то же Турецкие в составе кардана,а отходили всего 30 000 км. Крестовину 1 раз менял на хофер какую то ,вибрации не было,но через 10 000 км появился маленький люфт(надо было оставить) . Я поменял еще раз крестовину G-part,даже выставил ровно в вилке кардана,но появилась приличная вибрация переходящая в гул на определенной скорости.Поменяв еще раз крестовину на V-NN(типа Нижний Новгород) вибрацию не устранил,тупо поставил отечественный кардан и проблема ушла

на  полный  привод   выбора  карданов  нет.  арзамаские   с  магазина  на  балансировку  не  берут.  кривые.  уазовские  тоже  не  блещут  качеством.  да  и  шлицевая  уаз  5 см.  турецкий  14см.   самое  бюджетное  это  турецкие.  стоят  у  меня  лет  6.  родные  крестовины  турецкие  остались   только  на  пром-кардане.  еще  есть  вариант  это  срузовые   комплект  3 кардана.  наверное  70-80р.  просто  говорим  о  разных  машинах.  у   меня  самый  длинный  кардан  90 см.  против  твоего  2 метрового.  крестовины  поменял  на  российские  года  4  на  зад.  теперь  только  шприцую.  турецкие  крестовины    начали  клинить  тоже  наверное  тысяч  с  25. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Отдавал на этот завод кардан от 66 - заменили крестовину и отбалансировали . Вибрация после этого - запредельная . Цена получилась на божеская  - в итоге можно было новый кардан купить. (Кардан от ГАЗ 66)

А какой ,,завод"? Их два: ,,кардансервис" и ,,кардан НН". В последнем заказывал себе задний: так и валяется в гараже в качестве запасного. Два раза привозил на перебалансировку, шлицевая изначально с люфтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кардан НН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Кардан НН

Электровозная 7А. Два смежных бокса, в них же и раздевалка и столовка, а ,,офис" по лесенке в скворечнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...