Перейти к содержанию
           
Авторизация  
швондер

Дилема: б/у 405 vs новый 4216

Рекомендуемые сообщения

эдич

Из своего опыта. УМЗ, больше близко не подпущу. Только факты, за год эксплуатации на межгороде, нового УМЗ, потрачено 110 тыс руб. на его ремонт, после чего, почетно был сдан в металлолом. Даже при слове УМЗ плохо становится.


У нас мотористы знают все Газели в городе с моторами УМЗ. Постоянные клиенты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitek62ru

Сачуствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Мож повезло но что там на 110 тыс делать? Это если весь мотор заменить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

Мож повезло но что там на 110 тыс делать? Это если весь мотор заменить

При чём самому не притрагиваясь к ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Мож повезло но что там на 110 тыс делать? Это если весь мотор заменить

Эти деньги ушли не за один ремонт, а за ремонты в течении года эксплуатации на межгороде. Межгород и двигатель УМЗ несовместимы. Этот двигатель сделан в середине 20 века. и как его не совершенствуй, он даже морально остался в прошлом столетии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Эти деньги ушли не за один ремонт, а за ремонты в течении года эксплуатации на межгороде. Межгород и двигатель УМЗ несовместимы. Этот двигатель сделан в середине 20 века. и как его не совершенствуй, он даже морально остался в прошлом столетии.

У меня знакомый только по межгороду и ездил. Пробег 250. Шестерню только менял (и то не обрывало, а только дизелило) и что то ещё по мелочи. Может насиловали его слишком? Да и на 110 тысяч не знаю что там меняли, запчасти копеечные, наверно масло и фильтра тоже входит в эту цену

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Не пойму, как можно вообще вести разговор о двигателе УАЗ, когда есть серия двигателей ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Смотря какой машин 12,5-14.5 литров мож и больше

Что то я от ребят слышал что на обкатке и  25 кушал потом до 18 опускался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

я наблюдал за другом три года. купил он новую термобудку мотор умз. за три года в моторе он один раз поменял датчик колена и один раз отрегулировал клапана. более он в мотор не заглядывал, конечно кроме замены масла. таскал по разному, 500кг и 2,5тонны, пробежала она 420000км и была продана(более трех лет машины не держит, купил некста). но есть одно но. он не ездил на газу. да и все мотористы говоря что если не переходить на газ то моторы 400-500 тыков ходят легко.

у него умз 3литра мотор. у меня змз 405  2,5литра. он с термичкой меня в легкую делал, у меня тент.

расход был 18л/100км. по началу был 19. но для термички 2,1 высотой это не много.

как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

я наблюдал за другом три года. купил он новую термобудку мотор умз. за три года в моторе он один раз поменял датчик колена и один раз отрегулировал клапана. более он в мотор не заглядывал, конечно кроме замены масла. таскал по разному, 500кг и 2,5тонны, пробежала она 420000км и была продана(более трех лет машины не держит, купил некста). но есть одно но. он не ездил на газу. да и все мотористы говоря что если не переходить на газ то моторы 400-500 тыков ходят легко.

у него умз 3литра мотор. у меня змз 405  2,5литра. он с термичкой меня в легкую делал, у меня тент.

расход был 18л/100км. по началу был 19. но для термички 2,1 высотой это не много.

как то так.

Какой то странный УМЗ, за 420тыс. клапана 1 раз? Да и 405 он мог сделать на старте, т.к. крутящий момент выше, а дальше 405 полюбому стартанёт на высоких оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ну какой был. да и у бизнеса мотор то не такой уж и древний. это не старый уазик. гильз нет, голова вроде другая, инжектор. почему все время сравнение с древним уазиком? это уже другой мотор.

я в свой 405 лазил один раз. поменял прокладку гбц. и то моя вина наверное. не протягивал как положено по регламенту на втором то.

это если гоняться. а если просто ехать то уже не догонешь на трассе. так как крейсерская что у него 110 что у меня 110 по спидометру. по навигатору 100

если идти в потоке то на каждом подъеме он убегает. 405 нужны обороты от 3200. если кто то подсадил на подъеме то уже присаживаешься. и умз сразу убегает вперед.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Из своего опыта. УМЗ, больше близко не подпущу. Только факты, за год эксплуатации на межгороде, нового УМЗ, потрачено 110 тыс руб. на его ремонт, после чего, почетно был сдан в металлолом. Даже при слове УМЗ плохо становится.

У нас мотористы знают все Газели в городе с моторами УМЗ. Постоянные клиенты.

Дык мотористы специально их ремонтируют так, что бы вы не могли от них далеко уехать.

Главное, что они постоянно при деньгах.

 

Эти деньги ушли не за один ремонт, а за ремонты в течении года эксплуатации на межгороде. Межгород и двигатель УМЗ несовместимы. 

По поводу межгорода:

 тут с какой стороны смотреть:

если у педали газа только два положения, то ни какой двигатель не выдержит.

У меня хороший знакомый наблюдается. 

У него бизнес,УМЗ-4216 Е-2, так пробег у него уже почти 350 тыс. Постоянно на межгороде, машина термос. Газ пропан, впрыск.

 

 

Этот двигатель сделан в середине 20 века. и как его не совершенствуй, он даже морально остался в прошлом столетии.

 

дык на танке Т-34 двигатель был разработан в начале войны, войну выиграл,

танк Т-72 лучшим в мире признан,

а двигатель все тот же от Т-34, только форсирован.

И ни кто не ревел, что двигатель дерьмо, да, согласен, тяги чуток не хватало, но искусство вождения механика-водителя компенсировало недостатки двигателя.

 

 Минус УМЗ - это нельзя крутить двигатель, так он считается низкобортным, в отличие от ЗМЗ-406.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Полтора года назад хотел купить годовалую Газель с ЗМЗ 405 и 12000 км пробега (якобы) с допами за 580, но передумал. Через полгода купил годовалую с УМЗ за 480 , то же с допами , пробег 32 тыс км , только на авто уже было установлено метановое ГБО стоимостью 50-60 тыс руб!

Сейчас пробег 91 тыс км, по мотору никаких проблем , масло не жрёт в отличии от ЗМЗ 40522 в который я вёдрами лил масло все 470 тыс км , ну и нравится тяга УМЗ на низах . Можно спокойно ехать при 2200-2500 на пятой и это с парой 4,3 ! На авто с ЗМЗ 405 и парой 4,5 меньше 85-90 км/ час (2800) ездить было невозможно по трассе - поменял пару на 5,125 при ремонте заднего моста. Если купить авто с "бизнесовской парой" в мосту и мотором ЗМЗ 405, то можно смело забыть про пятую передачу - только на пустом авто будете её включать и при попутном ветре ))


 

 


Минус УМЗ - это нельзя крутить двигатель, так он считается низкобортным, в отличие от ЗМЗ-406.

Вот это действительно мешает при обгоне , но до 3500 частенько кручу на трассе , на 3 или 4 передачах.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Если купить авто с "бизнесовской парой" в мосту и мотором ЗМЗ 405, то можно смело забыть про пятую передачу - только на пустом авто будете её включать и при попутном ветре ))

Да, у меня предыдущий редуктор был 4,3. Чаще на 4 ездил груженым. На пятой тоже можно, но скорость высоковата уже. Как поставил соболиный, расход упал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Полтора года назад хотел купить годовалую Газель с ЗМЗ 405 и 12000 км пробега (якобы) с допами за 580, но передумал. Через полгода купил годовалую с УМЗ за 480 , то же с допами , пробег 32 тыс км , только на авто уже было установлено метановое ГБО стоимостью 50-60 тыс руб!

Сейчас пробег 91 тыс км, по мотору никаких проблем , масло не жрёт в отличии от ЗМЗ 40522 в который я вёдрами лил масло все 470 тыс км , ну и нравится тяга УМЗ на низах . Можно спокойно ехать при 2200-2500 на пятой и это с парой 4,3 ! На авто с ЗМЗ 405 и парой 4,5 меньше 85-90 км/ час (2800) ездить было невозможно по трассе - поменял пару на 5,125 при ремонте заднего моста. Если купить авто с "бизнесовской парой" в мосту и мотором ЗМЗ 405, то можно смело забыть про пятую передачу - только на пустом авто будете её включать и при попутном ветре ))

 

 

Вот это действительно мешает при обгоне , но до 3500 частенько кручу на трассе , на 3 или 4 передачах.

Алексей а ты случайно не Лукоил который горит ведрами лил в 405??? Я ездил на Лукойле тоже 0,5 литра на 1000км доливал перешел на Мобил от силы 1литр от замены до замены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей а ты случайно не Лукоил который горит ведрами лил в 405??? Я ездил на Лукойле тоже 0,5 литра на 1000км доливал перешел на Мобил от силы 1литр от замены до замены)

Похоже на сказки венского леса )) Действительно на Лукойле Люкс ездил. Но в Калину и УМЗ такой же лью и расхода на угар нет практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

 

 


Действительно на Лукойле Люкс ездил. Но в Калину и УМЗ такой же лью и расхода на угар нет практически.
 В четвертую газель лью лукойл. Ни каких проблем. Не реклама.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Похоже на сказки венского леса )) Действительно на Лукойле Люкс ездил. Но в Калину и УМЗ такой же лью и расхода на угар нет практически.

Реально с Лукойлом на 405 у многих жрет масло! Что Газель что Баргу перевел на "импорт" сразу забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Импорт импорту рознь... У меня мобил жрет как свинья помой а шел утра не кушает. Она и на Лукойл не плохо но как то нет надежды на 500 тыр без капиталки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Я смотрю, здесь прям клуб любителей двигателя УМЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я смотрю, здесь прям клуб любителей двигателя УМЗ.

Посоветовал бы я тебе с ЗМЗ машинку брать, но..Посоветовал вот так же нашему клубню Алексесею004 перекидку замутить, УМЗ на ЗМЗ и получается, что обманул мужика. Он перекинул движок, а толку нет. Теперь пишет, что УМЗ по ночам снится. А у меня наоборот все ОК с движком. И тянет груз и горючку мне экономит. Я на свой 406 й вообще не надышусь. Есть сейчас возможность 405 й поставить, но...Со своим уже сжился. А на УМЗ проехал больше 200 тыщ с новья он у меня стоял. Так мне все равно мой 406 й б/у с донора как то ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Посоветовал бы я тебе с ЗМЗ машинку брать, но..Посоветовал вот так же нашему клубню Алексесею004 перекидку замутить, УМЗ на ЗМЗ и получается, что обманул мужика. Он перекинул движок, а толку нет. Теперь пишет, что УМЗ по ночам снится. А у меня наоборот все ОК с движком. И тянет груз и горючку мне экономит. Я на свой 406 й вообще не надышусь. Есть сейчас возможность 405 й поставить, но...Со своим уже сжился. А на УМЗ проехал больше 200 тыщ с новья он у меня стоял. Так мне все равно мой 406 й б/у с донора как то ближе.

Вот поставит он редуктор как у тебя и будет нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Вот поставит он редуктор как у тебя
а какой у тебя Igorexa редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

У меня тоже стоит 5.1

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

а какой у тебя Igorexa редуктор?

Да я и сам толком не знаю. У нас в Казани есть мужичок один. Агрегатчик он оооочень толковый. Его в Казани практически все газелисты знают, из тех конечно, кто давно на газелях ездит. Я ему свой редуктор от бизнеса отдал, а он мне тот который у меня стоит сейчас, сказал, что редуктор тяговый, грузовой. Я ему за редуктор сильно благодарен. Еще он же мне посоветовал КП поменять (я на волжской ездил). Но КП у меня в запасе от газели до бизнес в запасе была. Он ее откапиталил для меня. Вот так и езжу сейчас. От бизнеса у меня только торпедо да руль остались, ну еще бампер и зеркала. В общем всю машинку перетряхнул потихоньку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...