Перейти к содержанию
           
Авторизация  
швондер

Дилема: б/у 405 vs новый 4216

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Да я и сам толком не знаю. У нас в Казани есть мужичок один. Агрегатчик он оооочень толковый. Его в Казани практически все газелисты знают, из тех конечно, кто давно на газелях ездит. Я ему свой редуктор от бизнеса отдал, а он мне тот который у меня стоит сейчас, сказал, что редуктор тяговый, грузовой. Я ему за редуктор сильно благодарен. Еще он же мне посоветовал КП поменять (я на волжской ездил). Но КП у меня в запасе от газели до бизнес в запасе была. Он ее откапиталил для меня. Вот так и езжу сейчас. От бизнеса у меня только торпедо да руль остались, ну еще бампер и зеркала. В общем всю машинку перетряхнул потихоньку...

У тебя по навигатору на 5 при 3000т сколько 87км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


а он мне тот который у меня стоит сейчас, сказал, что редуктор тяговый, грузовой.
понятно, но не понятно какой редуктор то, ну да ладно буду ездить на том, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У тебя по навигатору на 5 при 3000т сколько 87км?

При 3000 км, навигатор у меня показывает 82 - 85 км/час, на спидометре 87 - 90 км/час. А разница в км пробега, между показаниями спидометра и навигатора составляет около 10 км на 1000 км/пробега (спидометр на 10 км больше пробег показывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

При 3000 км, навигатор у меня показывает 82 - 85 км/час, на спидометре 87 - 90 км/час. А разница в км пробега, между показаниями спидометра и навигатора составляет около 10 км на 1000 км/пробега (спидометр на 10 км больше пробег показывает)

У тебя грузовой гп 5.1.а датчик скорости менял на кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я смотрю, здесь прям клуб любителей двигателя УМЗ.

вот че мне не говорите, а ИМХО УМЗ более уместен для грузовика чем 405

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Имхо ни змз ни умз не подходят для газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

260RUS22,Согласен,змз по тому что уже нормальный не найдешь даже новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

вот че мне не говорите, а ИМХО УМЗ более уместен для грузовика чем 405

Два недостатка только, большой расход и нагрев. С первым можно гбо поставить на умз практически не заметно потери, а у кого говорят и лучше едет, а со вторым, радиатор более мощный надо, если все это сразу прибить, то впринципе жить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

У тебя грузовой гп 5.1.а датчик скорости менял на кпп?

Датчик скорости от бизнес КП остался, а "родной" на КП стоял еще механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

При 3000 км, навигатор у меня показывает 82 - 85 км/час, на спидометре 87 - 90 км/час. А разница в км пробега, между показаниями спидометра и навигатора составляет около 10 км на 1000 км/пробега (спидометр на 10 км больше пробег показывает)

А с какой скоростью обычно по трассе ездишь? Ты писал, расход у тебя вроде не большой. Думаю может тоже грузовой попробовать редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

А с какой скоростью обычно по трассе ездишь? Ты писал, расход у тебя вроде не большой. Думаю может тоже грузовой попробовать редуктор

Езжу обычно 90-95 км/час по спидометру. Если меньше, то начинают фуры "зажимать", быстрее, самому не комфортно. Расход сейчас в среднем 15.7-16.5 литров на сотню км. Попадал и в 12 литров на сотню, но это когда шел с 300 кг груза ( обычно вожу 2-2.2 тонны), со скоростью 75-85 км/час и ветерок в зад поддувал не слабо. Тогда сам своим глазам не поверил, когда после 900 км пробега заправлялся на той же заправке до полного бака (в командировках всегда так заправляюсь). В общем сейчас мой ЗМЗ 406 меня полностью устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

С грузовым редуктором 5.1 расход меньше,проверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Имхо ни змз ни умз не подходят для газели

каминззззз ;) ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

2.8 и то по сравнению с 3.8 на валдаях отличаются очень сильно качеством.Тем более сейчас с топливной denso/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Импорт импорту рознь... У меня мобил жрет как свинья помой а шел утра не кушает. Она и на Лукойл не плохо но как то нет надежды на 500 тыр без капиталки

ты лей нормальный мобил и жрать не будет ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

С Камнем не сравнится по тяге ни УМЗ ни 405 , на нем едешь отдыхаешь груженый ему пофигу подъем ни подъем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

С Камнем не сравнится по тяге ни УМЗ ни 405 , на нем едешь отдыхаешь груженый ему пофигу подъем ни подъем)))

нашел че сравнивать ,как можно дизель вообще равнять с бензинкой ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

нашел че сравнивать ,как можно дизель вообще равнять с бензинкой ,,

Так я мобил 3000 5w40 пробовал буду на шелл ультра возвращаться

Давайте не будем каминс вообще расматривать? Мне он даром не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я бы с удовольствием рассмотрел с 6 ступкой и парами 4.1 и не в задушенным состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

ты лей нормальный мобил и жрать не будет ,

Вот ты мне как то советовал мобил-делвак лить в умз , его меньше кушает , чем шелл, но всё же жрёт  , после уже второй раз заменил на мобил 2000 , за 10тыс км кушает 2л , меняю на 15 тыс км .739172991.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


после уже второй раз заменил на мобил 2000 , за 10тыс км кушает 2л , меняю на 15 тыс км .
А на других маслах сколько кушала? Я сам на Лук синт. 5в40, на 10т.км 3л на доливку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
швондер

каминззззз ;) ))))

даром не нужен! хоть и проработал 14 лет водителем автобуса (Икарус,  Вольво(швебус.) ЛИаЗ-5256)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Чего то не в ту степь идем...Тема то - 405 или 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А на других маслах сколько кушала? Я сам на Лук синт. 5в40, на 10т.км 3л на доливку.

 

Так я мобил 3000 5w40 пробовал буду на шелл ультра возвращаться

Давайте не будем каминс вообще расматривать? Мне он даром не нужен

это не для него масло ,соболек написал какое нужно ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Чем много жрет у вас , поршневая кончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...