Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashok856

Шток вакуумного усилителя

Рекомендуемые сообщения

Sashok856

Стал замечать что педаль тормоза сильно уж давить нужно...после середины хода начинается торможение...немного неудобно...Выкрутил шток на вакууме,да так выкрутил что получилось очень уж сильно,то есть чуть педали коснулся и уже торможение СИЛЬНОЕ идёт...Послп этого убавил...Стало поплавнее и лучше...В связи с этим вопрос как его (шток) правильно отрегулировать??? Сильно выкрутишь то есть много тоже плохо, и мало выкрутишь тоже плохо вроде как мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Должен быть свободный ход между поршнем и штоком.Это можно увидеть визуально когда цилиндр отсоединен от вакуума.(не помню сколько но думаю 1мм рабочего хода достаточно)Если этого нет,поршень полностью не будет возвращаться,остаточное давление не будет уходить в бочек.Колодки будут всегда в нагрузке.А это быстрый износ колодок,перегрев тормозной,и протекании рабочих манжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Стал замечать что педаль тормоза сильно уж давить нужно...после середины хода начинается торможение...немного неудобно...Выкрутил шток на вакууме,да так выкрутил что получилось очень уж сильно,то есть чуть педали коснулся и уже торможение СИЛЬНОЕ идёт...Послп этого убавил...Стало поплавнее и лучше...В связи с этим вопрос как его (шток) правильно отрегулировать??? Сильно выкрутишь то есть много тоже плохо, и мало выкрутишь тоже плохо вроде как мало...

419.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...