Sashok856 10 Опубликовано 15 сентября, 2014 Стал замечать что педаль тормоза сильно уж давить нужно...после середины хода начинается торможение...немного неудобно...Выкрутил шток на вакууме,да так выкрутил что получилось очень уж сильно,то есть чуть педали коснулся и уже торможение СИЛЬНОЕ идёт...Послп этого убавил...Стало поплавнее и лучше...В связи с этим вопрос как его (шток) правильно отрегулировать??? Сильно выкрутишь то есть много тоже плохо, и мало выкрутишь тоже плохо вроде как мало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 сентября, 2014 Должен быть свободный ход между поршнем и штоком.Это можно увидеть визуально когда цилиндр отсоединен от вакуума.(не помню сколько но думаю 1мм рабочего хода достаточно)Если этого нет,поршень полностью не будет возвращаться,остаточное давление не будет уходить в бочек.Колодки будут всегда в нагрузке.А это быстрый износ колодок,перегрев тормозной,и протекании рабочих манжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 15 сентября, 2014 Стал замечать что педаль тормоза сильно уж давить нужно...после середины хода начинается торможение...немного неудобно...Выкрутил шток на вакууме,да так выкрутил что получилось очень уж сильно,то есть чуть педали коснулся и уже торможение СИЛЬНОЕ идёт...Послп этого убавил...Стало поплавнее и лучше...В связи с этим вопрос как его (шток) правильно отрегулировать??? Сильно выкрутишь то есть много тоже плохо, и мало выкрутишь тоже плохо вроде как мало... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты