Перейти к содержанию
           
Gазелеvod

Газон-Next старт производства.

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Это колхозники, они по всяким буеракам ездят, я начинал работать в совхозе в прошлом веке, знаю, как там машины быстро ушатывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
1 час назад, B.V.A сказал:

Никакой разницы!.

разнится в том, что ГАЗон имеет меньшие габариты платформы или фургона и базу , чем описываемые автомобили. Т.е. большую защиту от дурака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
40 минут назад, B.V.A сказал:

@Олег Ф. 

 

 

Руль на месте любит крутить

До упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
2 минуты назад, rusgg сказал:

Руль на месте любит крутить

До упора

 

Думаю, из за стабилизатора..

 

@L2140 , по факту ломает всё.. 

как не крути, а рама жидковата(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 минуты назад, B.V.A сказал:

Думаю, из за стабилизатора..

С одной стороны

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Рама слабовата конечно, особенно в задней части, металл видно экономят. По ровному асфальту ещё выдюжит, а если на самосвале по полям и бездорожью, то её корёжит и ломает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
37 минут назад, rusgg сказал:

С одной стороны

 

Даа, может, чёт я не подумал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин78
В 13.01.2023 в 21:30, Олег Ф. сказал:

Рама слабовата конечно, особенно в задней части, металл видно экономят. По ровному асфальту ещё выдюжит, а если на самосвале по полям и бездорожью, то её корёжит и ломает конечно.

Шеф на базе купил самосвал газон 3 года назад. Тоже наслушались сказки про ломающиеся рамы, частенько проверяли и до сих пор проверяем. Но вот третью зиму уже работает, перегрузы не возим, соли, реагенты видит как и все... Рама целая, трещин нигде нет.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Так ведь самосвал идет на короткой базе, а тем более, если на нём возит тонны четыре, то конечно ничего не лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
12 часов назад, Валентин78 сказал:

Шеф на базе купил самосвал газон 3 года назад. Тоже наслушались СКАЗКИ про ломающиеся рамы, частенько проверяли и до сих пор проверяем. Но вот третью зиму уже работает, перегрузы не возим, соли, реагенты видит как и все... Рама целая, трещин нигде нет.

 

Для того чтоб сбывались СКАЗКИ нужно грузить по пять шесть тонн, и желательно ближе к кабине..

Там выше ещё рекомендуют на груженой стоячей машине рулём крутить в разные стороны почаще, лучше наверно ещё в колею встать, ну чтоб эффективнее было..

И не ла́зти вы под машину, зачем, когда рама лопнет вы почувствуете хрум-хрум пятой точкой, плюс кабина упрётся в кузов.. :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

В группе луидора пишут про усовершенствование конструкции.

123124.jpg

Ну и отзыв тоже интересный.

342631.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

В дополнение к облегченной тормозной системе

 

Топливные форсунки : "Алтайский завод топливной аппаратуры"

ТНВД : ЯЗДА

ЭБУ : АБИТ

:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А интересно, систему ЕГР то оставили, или похерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 час назад, L2140 сказал:

ЭБУ : АБИТ

На сайте  производителя эбу есть такая еще информация. 

М220  ЕВРО – 4,5. Управление дизельным 4-х ц. двигателем Cummins с топливной аппаратурой Cоmmon Rail (Bosch). Разработан с целью локализации и замены штатного блока управления Continental ECM (ISF2.8, 3.8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
3 минуты назад, газель2005 сказал:

На сайте  производителя эбу есть такая еще информация. 

М220  ЕВРО – 4,5. Управление дизельным 4-х ц. двигателем Cummins с топливной аппаратурой Cоmmon Rail (Bosch). Разработан с целью локализации и замены штатного блока управления Continental ECM (ISF2.8, 3.8).

На нексте в основном ямз, камминс 3.8 если и был, то в очень малых количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я не встречал их с Камминсом, хотя в планах было их выпускать. И у меня в заводской инструкции он есть, на пару с ЯМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олег Ф. сказал:

А интересно, систему ЕГР то оставили, или похерили?

нет её и мочевины нет. Всё выбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Надо будет в живую глянуть где-то. Не знаю, как эта теперь будет ходить, упрощённая и замещённая, а моя 16-того года довольно беспроблемная, тьфу три раза, ну кроме КПП конечно, которая попила мне крови, и высосала более ста тысяч рублей за два ремонта. Да она и сейчас не вполне исправна, 4-тую по хитрому надо включать, с двойным выжимом и перегазовкой, а иначе треск и скрежет, но я уже привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Олег Ф. сказал:

Не знаю, как эта теперь будет ходить

ну, ТНВД как в 2016 не работал, так и не работает после возвращения в 2022.

 

Кстати, синхроны в коробке вместо лицензионных или покупных Хорбигер (последний довоенный третий вариант КПП) заменили на валдаевские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Лучше бы Камминс 3.8 ставили, понадёжнее бы было, но тогда ярославский завод будет простаивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сегодня в Питере проезжал мимо газовского автосалона, забежал на минутку, прозондировать почву. Всяких Газелей и Соболей на улице достаточно стоит, в шоуруме тоже, Газонов только не увидел в наличии. Видел новый дизель на Газели, ЕГР нету, сапун выведен на улицу в задней части двигателя, там ему теплее будет. Вакуумный насос для усилителя тормозов пристыкован к генератору сзади, я раньше видел такое решение на дизельных иномарках. Пытал менеджера по поводу цен, на сайте то ведь их нет сейчас, время говорят нестабильное. Короче, Газель-Некст-Фермер в стандартном заводском исполнении, и с новым дизелем стоит около 3,2, а стандартный Газон с кузовом 5м, как у меня, на рессорах, полной массой 8,7 тянет на 4,1ляма. При этом у него теперь барабанные тормоза, и много других замещённых деталей, например вместо немецкого рулевого механизма теперь белорусский. Про другие модели не спрашивал, они мне не интересны в данное время.

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Фермер за 3,2 это конечно жестко! Мой наверное 2,5 стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...