Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Паровоз

Как собрать вакумный усилитель (корпус).

Рекомендуемые сообщения

Паровоз

Парни. При переборке вакумника бывает очень трудно собрать его обратно. Резинки новые, корпус чтобы закрыть замки не топится и не проворачивается. Вот простое решение.

post-7481-0-72131500-1411328495_thumb.jpg Вам понадобится вот это.

post-7481-0-87825000-1411328582_thumb.jpg Ставим на колесо вакумник. Если с напарником можете пружину поставить сразу. Я собирал один поэтому пружину ставил потом. Резинку под штуцер надо вытащить, но этот способ тяжелее.

post-7481-0-53220900-1411329002_thumb.jpg Кладём сверху ключ.

post-7481-0-34576600-1411329058_thumb.jpg Сверху брусок дерева выше болтов.

post-7481-0-84946500-1411329146_thumb.jpg Сверху домкрат и упираем в раму.

post-7481-0-12730400-1411329243_thumb.jpg Поднимаем запрессовывая корпус.

post-7481-0-82516400-1411329400_thumb.jpg Монтажкой через ключ нажали, корпус повернулся. Если вы собираете один и не смогли пружину сразу поставить, можно её потом запихнуть, но это хуже , но аккуратно можно.

post-7481-0-40107100-1411329768_thumb.jpg

post-7481-0-73678400-1411329805_thumb.jpg

post-7481-0-22955300-1411329859_thumb.jpg

одеваем резинку штуцера. Корпус мазал литолом чтобы легко поворачивался. Удачи.

Изменено пользователем Паровоз
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Респект твоему терпению и трудолюбию :rolleyes:  А мы ленивые, бизнесовские покупаем :D  Я, кстати, также пипки менял на безкамерке, чтоб шиномонтажникам за разборку и сборку не платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Тоже ремкомплект купил когда то,но вакуумник от бизнеса испортил благое начинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А мы ленивые

мы не ленивые)))перебирали и не такое(неразборное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

При разборке никуда стучать не надо. Проливаете ВДшкой, ставите вакумник на запаску, и монтировкой за болты поворачиваете. У меня разобрался просто на ура. До этого стучал молотком - результат был вообще нулевой.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да нормально он разбирается-собирается...просто чтоб удобней приспособу сварганить для поворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Начал троить двс, травил ВУТ. Купил ремкомплект и начал играть на гармошке. Разбирал, собирал, новые, старые резинки, всё бесполезно, троил цензура как падла. Плюнул, зажал педальный шток в тиски, налил воды в соединение половинок корпусов и надавил на корпус ВУТа и о чудо пошли пузыри.  На практически новом ВУТе ( пробег где то 5000 км) бал подсос воздуха по соединению. Кувалдочка в руки с проставкой и от души и подсос прекратился. Как мне везёт на запчасти, шрот почти 60-70 % и всё заводское.Пружину стягивал медной проволокой в один виток и скручивал концы. Проволка 0.5 мм. После сборки разрезал ножницами и вытаскивал пассатижами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

уу..да там проще...гдет остались приспособы для разборки

кому интересно могу поковыряться ..

только если ВУТ начинает чудить от тормозов.это его сальник...меняется ..только мазать не забудем...а то будет как вчера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

уу..да там проще...гдет остались приспособы для разборки

кому интересно могу поковыряться ..

только если ВУТ начинает чудить от тормозов.это его сальник...меняется ..только мазать не забудем...а то будет как вчера

Лет 30 в авторемонте, опыт большой. В ремонт не беру запорожцы, чем думали, туда и движок воткнули и волги, так как это уже не трактор и ещё не машина, а АТТ не ремонтирую. Были случаи, но это были гвоздики, по сравнению с газелью это гвоздь через вю газель и с двух сторон загнут. Это про запчасти, стоят как на иномарки, а сделаны из детских испражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей18-50

Причина ремонта вут-после остановки двигателя педаль тормоза медленно поднималась из нажатого состояния,потеря вакуума из-за сальника.Ремонт-замена резиновых деталей из ремкомплекта.В трубе 60*60 были сделаны два отверстия для крепления корпуса вут.Домкратом придавливаем вут и трубой как рычагом поворачиваем верхнюю часть корпуса до совпадения выступов и впадин.https://c.radikal.ru/c09/2011/01/0673d1b46458.jpg, https://a.radikal.ru/a40/2011/ef/1f64d4d81b94.jpg, https://c.radikal.ru/c37/2011/7c/956d7fbad8f8.jpg, https://a.radikal.ru/a40/2011/b5/2da5b34e1153.jpg, https://d.radikal.ru/d25/2011/17/33d7c87da8eb.jpg, https://b.radikal.ru/b01/2011/7c/9354c909ff80.jpg, https://b.radikal.ru/b26/2011/22/693f34eb0d30.jpg, https://d.radikal.ru/d14/2011/d4/4e2402dffde7.jpg, https://b.radikal.ru/b32/2011/a0/a65e2079d45c.jpg, https://b.radikal.ru/b18/2011/51/1c7f720ef8ca.jpg,

Обратите внимание на положение сальников и их шайб.Собирается корпус в обратном порядке,придавливаете домкратом и поворачиваете рычаг ,при этом не лишним будет лёгкое постукивание молотком.

Разобраться помогло видео

 

Изменено пользователем Сергей18-50
знаки препинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...