Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Г.А.В.

Печка дует холодным воздухом

Рекомендуемые сообщения

Г.А.В.

Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемкой. Утром завёл машину, включил печку, а она отказывается греть. Потрогал патрубки под торпедой (холодные) За пол дня езды один раз токи начала греть, но после не большой стоянки опять в отказ. Поменял электро клапан, ни чего не поменялось. Интерестно то что нижние патрубки иногда нагреваются до огненных (но могут и остывать сами), но печка всё равно дует холодным. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

А эл. кран щелкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемкой. Утром завёл машину, включил печку, а она отказывается греть. Потрогал патрубки под торпедой (холодные) За пол дня езды один раз токи начала греть, но после не большой стоянки опять в отказ. Поменял электро клапан, ни чего не поменялось. Интерестно то что нижние патрубки иногда нагреваются до огненных (но могут и остывать сами), но печка всё равно дует холодным. Что может быть?

Может завоздушивание системы идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан.

Надо по схеме на кране поменять 2 провода местами из 4-х. Видно на новом кране провода перепутаны.

А кран какой стоит, с двумя штуцерами или с тремя, если с тремя, то патрубки перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Надо по схеме на кране поменять 2 провода местами из 4-х. Видно на новом кране провода перепутаны.

А кран какой стоит, с двумя штуцерами или с тремя, если с тремя, то патрубки перепутаны.

А нужен он, этот кран? Я выкинул и все нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Кран с тремя выходами. Но его не возможно поставить по другому и патрубки перепутать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Кран с тремя выходами. Но его не возможно поставить по другому и патрубки перепутать)

Что ты говориш, у него один вход и два выхода с одной стороны, перевернуть вокруг своей оси на 180 гр легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAF48

Поставь шаровый под торпеду, горя знать не будешь. Закрыл, так закрыл или открыл, а ручкой на панели управляешь потоком воздуха через радиатор или минуя его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Это просто п... В выходные поменял электро клапан (ни чего не поменялось) Вот я и не мог подумать на него (на новый). Сегодня в машине просто офигел, когда до меня дошло) Поворачиваю переключатель тепла до конца на красную, патрубки под панелью холодные, поворачиваю до конца на синюю, патрубку нагреваются. Печка всегда дует холодным. Так как переключатель открывает тросиком и заслонку печки, поворотом на красную. Я просто откинул тросик с заслонки и открыл вручную. Так и ездил весь день (печка дует горячим в холодном положении) Жаль мёрзнул 100 км))) Буду менять клапан.

Выкидывай эту требуху, пока не сгорел нафиг, и ставь шаровый или напрямую соедини.

Могу подарить рабочий заводской эл.кран, снял со своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

6566274_m.jpg 6566275_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет. Даже стыдно говорить, но я и вправду поставил кран другой стороной. Сейчас порой утром заводишь, движок уже горячий, а шланги под панелью холодные. Стоит погазовать и они тут же нагреваются до температуры мотора. Уже от двух человек слышал, что ставят электропомпу, туда где кран (на картинке выше). Кто слышал, что про это? А может мне нужно поменять радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я оказался прав изначально.

post-20269-0-10142900-1414599980_thumb.jpg

post-20269-94200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Оказался, оказался))) Снимал друг, а ставил я. Мне почему-то показалось, что кран по другому не встанет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Оказался, оказался))) Снимал друг, а ставил я. Мне почему-то показалось, что кран по другому не встанет)

У тебя нарушена циркуляция...

Или печка забита, или кран недооткрывается...

Пробуй соединить напрямую без крана, зимой он вообще не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Всем привет. Даже стыдно говорить, но я и вправду поставил кран другой стороной. Сейчас порой утром заводишь, движок уже горячий, а шланги под панелью холодные. Стоит погазовать и они тут же нагреваются до температуры мотора. Уже от двух человек слышал, что ставят электропомпу, туда где кран (на картинке выше). Кто слышал, что про это? А может мне нужно поменять радиатор печки?

Начни с малого - выкинь кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Начни с малого - выкинь кран.

Вот вы все советуете выкинуть кран, но тогда объясните почему у меня на одной машине отходил 7 лет, на другой с 2008 года, все работает, не чего не течет. Пользоваться хоть раз в неделю надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот вы все советуете выкинуть кран, но тогда объясните почему у меня на одной машине отходил 7 лет, на другой с 2008 года, все работает, не чего не течет. Пользоваться хоть раз в неделю надо.

Хорошо когда работает, а когда не работает...

Да еще и загореться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Хорошо когда работает, а когда не работает...

Да еще и загореться может.

Это все от того что им пользуются 2 раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

У меня машине 7 лет, так вот этот кран на ней второй. Думаю нормально) А снимать его не хочется только по одной причине: Зимой то понятно, открыл его и езди до лета. Даже летом иногда бывают холодные ночи, или дождливые дни, когда потеют окна. Так, вот нужно будет постоянно лезть под капот и открывать и закрывать этот кран. Ведь если летом ездить постоянно с открытым, всё равно горячий воздух будет поступать самотёком. Я за электрический кран)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

У меня машине 7 лет, так вот этот кран на ней второй. Думаю нормально) А снимать его не хочется только по одной причине: Зимой то понятно, открыл его и езди до лета. Даже летом иногда бывают холодные ночи, или дождливые дни, когда потеют окна. Так, вот нужно будет постоянно лезть под капот и открывать и закрывать этот кран. Ведь если летом ездить постоянно с открытым, всё равно горячий воздух будет поступать самотёком. Я за электрический кран)

Два года как выкинул это чудо техники, и ни чуть не пожалел, летом присутствие горячего радиатора практически не ощущается.

Все отлично регулируется ручкой температуры, без каких-либо кранов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Очень даже ощущается. При +25 да на полном ходу, самотёком при открытом кране ох как ощущается!))) Даже при закрытой воздушной заслонки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Очень даже ощущается. При +25 да на полном ходу, самотёком при открытом кране ох как ощущается!))) Даже при закрытой воздушной заслонки.

Знать заслонки у тебя не закрываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rylsen

Поменял 3 крана. Первый потек на следующий день,второй переключался через раз 10 тырканья переключателем. Третий попался путевый. Запчасти просто исключительно отвратительны! Уж лучше китайцев попросили бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Зачем его тыркать туда-сюда?)) Он всё равно работает только в двух положениях, либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Открыл до весны и гоняй) Закрывается только когда переключатель (крутилка) в левом крайнем положение, чуть вправо её и кран полностью открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...