Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Г.А.В.

Печка дует холодным воздухом

Рекомендуемые сообщения

bedzin1966

Зачем его тыркать туда-сюда?)) Он всё равно работает только в двух положениях, либо полностью открыт, либо полностью закрыт. Открыл до весны и гоняй) Закрывается только когда переключатель (крутилка) в левом крайнем положение, чуть вправо её и кран полностью открыт.

почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко.

У меня постоянно чуть правее вертикального. И не вижу смысла его переключать. Жарко - приоткрой форточку, холодно - включи печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

У меня вообще электрики нет на кране ни какой,старый хозяин выкинул.Торчит там пластинка и вручную не трудно открыть закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

почему в двух то?.у меня совсем не в двух.до конца в право включаю утром чтоб кабину нагреть и стёкла побыстрее.а весь день езжу в вертикальном положении поскольку жарко.

Кран только в двух. Либо открыт либо закрыт!!! А теплее или холоднее регулирует воздушная заслонка (с помощью тросика) от тогоже переключателя. Положение вертикально (она на половину открыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Кран только в двух. Либо открыт либо закрыт!!! А теплее или холоднее регулирует воздушная заслонка (с помощью тросика) от тогоже переключателя. Положение вертикально (она на половину открыта)

ааааа.просто я туда ещё не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.

Обычный кран ставить нельзя, это тебе не змз, тут постоянная циркуляция должна быть.

 

Можно его совсем убрать, просто соединить с отопителем, если заслонки работают нормально, то летом горячий воздух практически не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.

Да нет там ничего сложного. Бери кран сантехнический и комплект патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg21

Обычный кран ставить нельзя, это тебе не змз, тут постоянная циркуляция должна быть.

 

Можно его совсем убрать, просто соединить с отопителем, если заслонки работают нормально, то летом горячий воздух практически не заметен.

Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще.

Делай напрямую и не парься! И в прямом, и в переносном смысле.  ;)  :D

Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.

Кран,  в принципе, не нужен. Главное, чтобы заслонки печки исправно работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr 900

Сегодня тоже начал идти только холодный воздух ! Под панелью патрубки все горячие , видимо регулятор накрылся . Внизу под бардачком стоит кран ,пробовал он работает . На форуме начал читать ,говорят надо снимать всю панель ,чтобы поменять регулятор . Позвонил знакомому ,он сказал что можно как то отсоеденить вообще этот регулятор . Ребята подскажите пожалуйста кто-нибудь так делал ? Пока нет времени снимать всю панель !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Делай напрямую и не парься! И в прямом, и в переносном смысле.   
Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль.

 

 


Кран,  в принципе, не нужен. Главное, чтобы заслонки печки исправно работали.
А вот за заслонки я чего то не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль.

 

 

 

Я пять лет ездил и не изжарился. B)  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Так если через печку будет постоянно идти, то в жару я сварюсь как цыпленок гриль.

 

Все ездят, а один ты поджаришься) Поток на стекло уводи и не чувствуется ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Просто поставит вместо крана трубки и все? Блин, че то мне казалось в жару там капец какое тепо идет, когда кран нихрена не закрывал. Конечно хотелось бы печку перекрывать, придется наверное из сантехнических кранов да трубок делать, типа как у Сереги (Zenya), только вид как у крана в ванной, да и здоровый он, хотелось чего нибудь покомпактней, да попроще.

 

Делай напрямую, не понравится переделаешь.

 

Можно со стороны моторного отсека врезать два тройника, между ними поставить кран ( байпас)

А в салоне уже поставить кран на патрубок .

Холодно- в салоне кран открыл и тепло. Под капот не надо лезть

Жарко - закрыл, жидкость через байпас пойдет.

 

Тут главное их оба на перекрыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


Я пять лет ездил и не изжарился.  

 

 


Все ездят, а один ты поджаришься) Поток на стекло уводи и не чувствуется ничего.
Наверно придется попробовать напрямую, раз поджареных еще не было, главное не стать лидером. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Привет парни. Ни у кого нет схемы циркуляции охлаждающей жидкости на газели с двигателем крайслер, че то в инете не нашел, а то мой электрокран потек, да и включался он на 20й раз, так что решил поменять на простой механический, пришел в магаз, а там все один вход и один выход, вот я подумал может какие патрубки соеденить, а только фиг знает как течет в системе антифриз, боюсь чего нибудь не туда соеденить. Да, может кто нибудь ставил от какой нибудь другой марки авто то помогите с советом.

8288729_m.jpg

8288730_m.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

8288729_m.jpg

8288730_m.jpg

я тоже сделал так. доволен на 100 процентов! Чихпыхал я эти электронные заводские краны!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

8288729_m.jpg

8288730_m.jpg

Наверно так и придется делать, сантехнические краны, потому что в автомагазе вообще ничего даже подобного не нашел. А ты Серег, соединения фум лентой или герметиком делал? В последствии не подтекает на холодную? и какие диметром краны да соединения брал,1/2 да?

Изменено пользователем serg21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Наверно так и придется делать, сантехнические краны, потому что в автомагазе вообще ничего даже подобного не нашел. А ты Серег, соединения фум лентой или герметиком делал? В последствии не подтекает на холодную?

на фумку можно паклю с унипоком можно унилок нитку

Герметик в системе охлаждения это зло

Единственное что можжно использоавать это резьбовой фиксатор

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

за 6 лет пока не текло

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21

 

 


на фумку можно паклю с унипоком можно унилок нитку Герметик в системе охлаждения это злоЕдинственное что можжно использоавать это резьбовой фиксатор
Сегодня заеду в сантехнику, чего нибудь попробую подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

На фермере не работает доп. насос отопителя, что рядом с аккумулятором, сам насос исправен, где искать контакт или что менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

На фермере не работает доп. насос отопителя, что рядом с аккумулятором, сам насос исправен, где искать контакт или что менять?

Есть электрики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...