Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Олегович

EvoTech 2.7 отзывы и впечатления.

Рекомендуемые сообщения

Олег Олегович

Здравствуйте, форумчане! Кто-нибудь уже успел попробовать тест-драйв данного агрегата? Опишите свои ощущения. Что конкретно изменилось? Динамика, тяга, разгон, шумность от работы.

Только реальные отзывы о EvoTech 2.7 флуд, обсуждение и тд, будет жестоко наказываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalymbur

17 октября приобрел таки себе Газель Next с эвотеком,поэтому случаю пришлось правда нажраться,что-то говорить по двигателю я думаю пока рано,но в целом ощущения от поездки на данном двигателе положительные,динамика,разгон,по сравнению с моим бывшим 4216 значительно лучше,в салоне практически тихо,только слышен небольшой вой двигателя,расход бензина согласно бортовом компу при выезде из салона поначалу показывал 18 л на сотку,но после пройденных мною за два дня 170 км показания на компе упали до 14,8 литров,надеюсь такая динамика падения расхода топлива продолжится в таком же духе XDddd.Ну а что касается кабины некст,все уже знают,да и писал я уже в мае 2013,когда брал Газель некст на тест драйв на пару дней,но модеры почему-то в отзывах мое сообщение удалили ,стало гораздо комфортной,просторной,удобной по сравнению с моим прошлой Газель бизнес,пока все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur
В 19.10.2014 в 08:53, vingod сказал:

выложи компановку подкапотного

Выкладываю,просьба не ломать,как пишут на моем любимом сайте я плакал..

DSC02767.JPG

 

DSC02768.JPG

 

DSC02771.JPG

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalymbur

Небольшое продолжение,спустя несколько дней поездок,стал замечать капли моторного масла на асфальте под двигателем,снять пластиковую защиту не составило труда,которая кстати крепится на 4-х гайках на 17 и двух болтах на 8,сразу же нашел причину утечки,масло подтекало из под пробки,сделанной под шестигранник,куда на прошлых поколениях двигателей вворачивался штуцер масляного радиатора.Пробка оказалась,очень плохо затянутой,устранил и на данный момент все сухо и комфортно.Кстати сливная пробка поддона не очень удобно расположена,т.к находится она ровно под поперечной балкой и сделана тоже под шестигранник.Попробовал подтянуть,балка мешает,придется немного укорачивать ключик.Что касается расхода топлива,то на данный момент,при езде в городском режиме,то пустым,то груженным,составляет 15,5 литра,пробег 800 км,пока все.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalii 784

Приветствую Всех!стал тоже обладателем Некст-фермер с мотором Эвотек!пробег на данный момент 1000км.расход по компу показывает 21л,ездил в основном по трассе!по началу было 23л.машина тент высота 2.20 обтекателя пока нет!проблема уходит куда то антифриз!машина  на гарантии обращался уже в сервис поставили доп хомуты на синии силиконовые шланги,там было немного сыро но сегодня проехав по трассе 200км ушло опять около литра,не могу понять куда!получается уходит он под нагрузкой!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парфилов

Я, тоже стал обладателем некста с двиготелем эвотек ,и тоже какойто посторонний стук при прогреве . Пробег 200 км.Как прогреется вроде как проподает.,думаю что компенсаторы.помимо подстукивания ещё подсвистывание,ну я думаю еще ремни не сели на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Сегодня забрали своего Некста! Только выехали с салона-загорелся чек, заехали обратно! Через 15 минут вернули авто и пока ехали 100км больше не загорался! Понравилось, что радиатор, по стравнению с бизнесом, кажется просто огромным и подняли его маленько!   

 

0_1225dd_d19dd593_L.jpg

 

В моторном отсеке культурнее стало...аккуратненько! Едет правда вяло пока, да и расход показывает 16л без тента!  

 

0_1225db_d504d078_L.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

При выезде с салона конкретно застучал один компенсатор. Поменяли почему-то 4шт.  Поначалу может не замечал, а может просто теплее было и не так сильно слышно было тарахтение компенсаторов на холодную. Сейчас с утра тарахтит как дизель, в салоне отчетливо слышно. На прогретом немного слышно в салоне. Не напрягает сам звук, напрягает понимание того, что это не нормально. И еще, сегодня за бортом было всего около -2, завелась не сразу, пришлось немного покрутить(4-5 сек, а обычно за полсекунды) и потом пару секунд как подтраивало. Надеюсь зимой мне не придется волоком её в сервис тащить. Кто живет севернее? как с заводом при -10 и ниже?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парфилов

Буду ждать, меня эти гидрики раздражают на прогреве. Даже когда постоит машина минут 15, вроде не остыла то особо, а всё равно тарахтят. Не нормально это

Добрый вечер.Буквально 30 мин. назад вернулся от диллера. Начну с самого начала.По приезду к диллеру меня отправили к мотористам на выявление дефекта работы двигателя. И, как обычно, не было мастера по гарантии двигателя. Когда он объявился,меня попросили завести двигатель.Заведя двигатель,они убидись,в постороннем звуке.Загнав в ангар машину,они взялись за регулировку гидрокомпенсаторов.Сняв крышку клапанов,я увидел ,что на толкателях в виде стаканов закреплены гидрок-ры,на них расположены регулировочные винты,как на двигателе 4216.Не определив,какой из компенсаторов не исправен,они начали непонятную регулировку,то есть начали затягивать без всяких щупов.Когда я задал вопрос : "что вы делаете?",они мне ответили: " Чуть чуть подтягиваем компенсаторы". Я спросил:" Как вы опрелили ,какой из ком-ров не работает?" Был ответ:" Да мы все подтянем." И тут я понял,что мотристы вообще не знают своей работы.Когда они собрали все в кучу,и мы завели двигатель,вновь было клокотание ком-ров.Они удивились и скали,что это странно и не знают,что это будет быть.Мастер по гарантииначал звонить на завод.Там ему ответили,что нужно разбирать весь двигатель и выявлять причины постороннего стука.На это я ему ответил,чтобы мне вернули деньги за автомобиль,я от него отказываюсь.Мне объяснили,что для этого нужно выявить и зафиксировать дефект.Мы пришли к выводу,что нужно заменить все компе-ры на новые и если на поможет,то только тогда разбирать двигатель. Меняя компенсаторы, они не знали,как их регулировать и опять обращались за помощью на завод.Вокруг машины собрался весь сервис. В итоге ,правильно или нет, ком-ры были поменены. Запустив двигатель ,мы дождались,когда ком-ры заполнятся маслом.Клокотание стало еще сильней,чем было до сервиса.Я был в шоке.Они мне ответи,что это не ком-ры.Когда двигатель прогрелся до 80 градусов,клокотание прпало,но не полностью,как раньше.Они опять стали звонить на завод,с завода им прислали распечатку с с правилами регулировки.В документе было написано следущее:"После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидроком-ов клапанов ,кот. должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлождающей жидкости плюс 80...90 градусов.Если стук не исчезает более чем через 30 мин. после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрок-ов .Я понял,что приехал зря.Это просто принцип работы двигателя.Чтобы окончательно успокоить себя,я попросил завести новую машину в магазине,результат был тот же.И я ухал восвояси.
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Надо хоть немного хорошего написать про движок)). Сегодня за окном -10. Завелась с пол-пинка..радостно))). Только, чем холоднее, тем сильнее звук от стартера, когда бросаю ключ зажигания, какой-то громкий гул в полсекунды. Ладно, пока греется, чаю попью)

Изменено пользователем ded
грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Брал сегодня на тест драйв машину с евотэком . Машина с будкой, на длинной базе. Если кто думает , что я новичек по газелям у меня были газели, со всеми двигателями, которые на них ставили - от 402 до камминса, кроме штаера.

Что сказать о двигле. Машина новая , тест минут 20, могу сказать только о впечатлениях от тяги и т.д., про надежность через год правдивые отзывы будут.

Работает тихо, стука я не услышал постороннего от компенсаторов. Газовал на нейтралке - все тихо. На ходу чувствуется , что тяги все таки мало . В городе мало заметно в вялом потоке, но на трассе вообще труба - на обгонах и когда в попу дышат он тянет плохо. На холостых если прислушаться к работе двигателя можно заметить детонацию, его как бы подколбашивает , дрыгается на подушках. Езда на такой машине получается в рваном ритме, т.е. Надо постоянно подкручивать до 3 -3.5 об. Мин.( а это расход топлива будь здоров) иначе кпп начинает звенеть. По ощущениям напоминает 405, на первых двух тянет зашибись, как третью включишь чувствуешь, что не хватает момента.

Для грузовой машины, которая используется для перевозки 2-3 тонн я бы предпочел турбодизель импортный.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60
Сегодня впервые хорошо пригрузил машину, даже сам не ожидал, пока не посчитал в итоге сколько накупил товара))). 34 листа ДСП и столешница. Примерно 2т при грузоподъемности 1337кг. Должен признать, что движок тянул довольно достойно, даже на обгон, но вот детонация на 4 и 5 это ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

westik,мамонт 74, 85rin85, Platinu60, Jaros, dima 418,

Парни, еще хотя бы одно сообщение не по теме, и будет бан. Больше предупреждать не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

Пришлось скататься на Нексте (на 4216 свечу вырвало)  с двигателем  эвотейч в Спб, залил бензин по горловину у себя на ПТК, а при въезде в город  опять на ПТК влезло 47 л путь 250км (вспоминаю старую с 406 дв. карбюрат. с 2х метр. тентом влезало 33л, зачем придумали евро 4, скорость больше ста не разогнать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Вчера первый раз сьездил в Москву, стоит 5м евро платформа 24 куб, вез килограмов 700, спойлер стоит. Расход получился 23-25 литра на 100 км при скорости 80-90. Сейчас пошел заводить, а выхлопная труба вся в копоти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Я уже писал в соседней теме про копоть из глушителя при прогреве,получается я не одинок.моё мнение это богатая смесь.гнал из Москвы скорость 80-85 расход 22-23при пробеге 700км,покатался по месту расход опустился до 20.5 пробег800км.поехал в Москву на круг 600 км, туда 600 кг обратно 1500кг расход с толканием по мкаду 18.5,пробег 1400км. Поездка в Рязань на круг 300км,туда 500кг обратно пустой расход 17.5. Пробег 1700км.и две поездки в тулу на круг каждая 200 км вес 300 кг туда обратно пустой.первый рейс расход 15.5 ,второй рейс 16.6.копоти в глушителе гораздо меньше,надеюсь та что была это от первоначального высокого расхода.на данный момент пробег 1900км,. Газель евро платформа 4длина,2.2 высота.Спойлер поставил при пробеге 700км.Скорость 80-90, Ну вот так как то. Слегка сумбурно, но по моему понятно. Да, уже успел получить камень в лобовуху,пошла трещина,обидно блин.Обновил так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Надеюсь на это,хотя если нормально загрузить,да же не более1,5т мне кажется расход будет порядка 17-18 литров,все таки парусность евро платформы даёт о себе знать. Имею старую газель также евро платформа 4длина.2 высота двигатель змз405 евро 3,расход бензин17-17.5 газ 20литров.даже если будет тоже самое уже считаю нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Проехал на эвотеке 3000 км сломался бензонасос, поменяли по гарантии, надеюсь что эвакуатор завод тоже оплатит! Сегодня поменял масло, сливная крышка закрыта стабилизатором(какой придурок так придумал?) пришлось снимать защиту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lis@ndrew

Вот и я купил себе машинку с этим чудо двиглом. Что могу сказать? Газелей до этого во владении не было, катал только фермера длинного с крайслером. По динамике крайслер и эвотек, на мой взгляд, довольно похожи, но не в пользу эвотека. Показалось мне так потому что на 4 и 5 передачах просто безумная детонация. Едет только когда газ "в пол". В трубе после перегона домой (800 км) копоти будто я на дизеле древнем проехал пол страны. Когда просто на месте прогазовываешь, то обороты очень медленно возвращаются к холостым и при этом мотор жутко чадит черным дымом, но, что прмечательно, масло не жрет, антифриз на месте.

Завтра поеду к официалам сдаваться. Пусть смотрят, решают. Если пошлют лесом, обижусь, буду портить им жизнь и забивать на гарантию.


PS после того как заглушишь его еще 3-5 оборотов колбасит на читой детонации. Это вообще считаю недопустимым. Вообще, сложилось впечатление, что ЭБУ тупой как бревно. Он видать не умеет корректировать отскок УОЗ по датчику детонации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westik

Всем привет,

 

приобрели next evotech с 5м тентом. Проехал на ней порядка 40км.На газ не давил,но пустая едет вроде неплохо. Двигатель работает тихо, разгоняется вроде))) Ехал по городу в пробках.Средняя скорость 8км/ч. Расход по б/к на конец маршрута был 25,2л/100км-адски,мне кажется-будем ждать уменьшения и в принципе знал на что идем, покупая бензин. Двигатель и подкапотное выглядит неплохо, передачи включаются четко.

Что не понравилось-при 22 градусах наружной температуры температура двигателя в пробках скакала от серединки к предпоследнему делению., как то нестабильно себя ведет.Думаю,что все еще прикатается

Изменено пользователем westik
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
westik

Еще на холостых есть небольшая вибрация,Не подтраивает,но неровно работает. Механик у дилера говорит, что это еще ровно работает машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Добавлю своих "пять копеек"! 30.06 забрал с Нижнего машинку, ( тент, 2.1 м высота, 4 длина)  проехал до Еката 1500 км. По первым впечатлениям лучше УМЗ ( до этого было две машины с УМЗ  2010 и 2012 г), чуть приёмистей. Двиг работает тихо, стука гидриков не слышно, тьфу,тьфу,тьфу )))). Расход по трассе в среднем 14.5-15 л, при скорости 80-85 со спойллером, но если боковой ветер, то сразу 16.5-17 л. Что не нравиться - на холостых потрясывает, как будто троит, на холодную заводится и несколько сек. не развивает обороты и хлопает в впускной коллектор, на горячую норм. Пару раз с утра загорался красный и жёлтый  чек энж, вылечил сбросом клеммы ))))), пока тоже нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek62ru

Пробег 35000 иногда с утра с первого роза не заводится, но со второго как часики. На 25000 регулировал компенсаторы и помагло от детонации, были зажаты. Ездил на метан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega33rus

у меня хоть с первого хоть с пятого как только не пробывал глохнет стреляет пахнет бензином стоит бортовик ни чего не показывает прогреется немного работает как часы грешу на мозги или датчи температуры у знакомог такая же история на все 9 машинах говорит началось так же 30-35000 км на 60000 обнулился счетчи клометрожа ездил в сервис ни чего не показывает я ее уже боюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Мои впечатления после 30 тыс. км. пробега поменялись в третий раз! С умеренно негативных на вполне позитивные (первое было тоже позитивное) Расход после 20-25 л. на 100 км. по г.Москве упал до вполне приемлемых 15-16 с 1500 кг. груза по неризиновой, по трассе с тем же весом 13-14 при

100-110 км/ч. Ничего не скрипит, не стучит...едет как новая, единственное..собственными усилиями уже в третий раз пришлось регулировать водительские дверь-крыло, опять цеплять начали (видимо на этот раз от жары)))  и потеет маслом из под клапанной крышки малек, да и выжимной пришлось смазать-скрипеть начал, как на бизнесах.  Поменяли масло в коробке и мосте на синтетику, масло гур, подтянули ручник, лампочки разные...в остальном очень даже большой шаг вперед по сравнению с "бизнесом" )) Теперь о недочетах: уже рассказывал про качество сборки первой партии товарных машин (наша как раз из "этих"))) по гарантии меняли: педаль газа 2 раза, эбу 1 раз, пучок проводов педаль газа-эбу 2 раза, не работал вент радиатора+1 визит в сервис!! Еще ОЧЕНЬ не нравиться замок открывания заднего борта, даже летом очень не удобно! На красной пипке нет углубления и чтобы открыть борт зимой приходиться снимать варежки и то не факт что с первого раза откроешь-надо дорабатывать!!)) В остальном ( не считая слабости мотора))) очень приятные впечатления, на уровне пежо/ситро/дукато...не обольщайтесь в общем-работайте дальше))) :)

Изменено пользователем Jaros
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...