Перейти к содержанию
           
Авторизация  
staff73

датчик температуры на приборку

Рекомендуемые сообщения

staff73

Доброго всем дня! Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели. На приборку показания идут с отдельного датчика который стоит в патрубке справа от термостата. С виду очень похож на 406. Поменял этот датчик на новый от 406 дв. Проблема не решилась. Подскажите в чем может быть дело. Может кто уже сталкивался? Двигатель крайслер 2007 г.в. мозги моторола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Доброго всем дня! Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели. На приборку показания идут с отдельного датчика который стоит в патрубке справа от термостата. С виду очень похож на 406. Поменял этот датчик на новый от 406 дв. Проблема не решилась. Подскажите в чем может быть дело. Может кто уже сталкивался? Двигатель крайслер 2007 г.в. мозги моторола.

сколько кажет приборка на полностью прогретом двигателе? показания разнятся с самого утра или же когда моторный отсек хорошо прогреется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Проблема такая, разнятся показатели температуры ОЖ. С мозгов показывает на 20 градусов меньше чем с приборной панели.

Каким образом определили что показания температуры разные?? Поскольку разница значительная, сложности не оставит определить, показания  какого датчика достоверны (например, пирометром). Далее- по результатам..

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staff73

сколько кажет приборка на полностью прогретом двигателе? показания разнятся с самого утра или же когда моторный отсек хорошо прогреется?

На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разница

Каким образом определили что показания температуры разные?? Поскольку разница значительная, сложности не оставит определить, показания  какого датчика достоверны (например, пирометром). Далее- по результатам..

Диагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разница

Диагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти?

Это заводской колхоз, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

На полностью прогретом приборка показывает 110-120. Мерили на прогретом. На холодном не знаю есть ли разница

 

Диагност снимал данные с мозгов через шнурок. Причину определили что врет датчик который на приборку показания дает. Весь вопрос что за датчик там стоит. По способу его установки я понял что этот датчик там приколхозен. Должен он там вообще стоять? И откуда данные на приборку должны идти?

это датчик должен быть.у меня была такая проблема.почистил минус от акб к кузову и от кузова к блоку цилиндров.и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staff73

Это заводской колхоз, так и должно быть.

Тогда что датчик там должен стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staff73

Контакты чистил и массу тоже. Не помогло. Подскажите какой датчик там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bedzin1966

Контакты чистил и массу тоже. Не помогло. Подскажите какой датчик там стоит?

тм105 для газели.и по внешнему виду подбери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
staff73

По внешнему виду как от 406 но он такие показания дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

staff73, Посколью вы уже определились, какй из датчиков температуры неисправен.. В общем, около термостата стоит температурный датчик на ЭБУ. По его показаниям высчитывается состав ТВС и включается/выключается ВСО. Вас должен интересовать датчик, что слева на блоке, он и отвчает за "приборку".. все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

staff73, Посколью вы уже определились, какй из датчиков температуры неисправен.. В общем, около термостата стоит температурный датчик на ЭБУ. По его показаниям высчитывается состав ТВС и включается/выключается ВСО. Вас должен интересовать датчик, что слева на блоке, он и отвчает за "приборку".. все..

например у меня за приборку отвечает датчик который стоит на патрубке.за генератором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

например у меня за приборку отвечает датчик который стоит на патрубке.за генератором.

За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО.

Изменено пользователем Poltergeist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО.

не на термостате а на патрубке(может у нас по разному сделано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

За генератором, на термостате стоит датчик температуры на ЭБУ. На заведенном двигателе скиньте с него разьем и включится ВСО.

На шланге за генератором болтается датчик, он идет на приборку.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

https://lh6.googleusercontent.com/-Ft271b5cXnI/VE1Do5iYi2I/AAAAAAAAAEM/uYm2NIiwr_I/w440-h322-p/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0282.jpg             за тряпочкой не видно но примерно так.

Изменено пользователем bedzin1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алеха952

у меня с умз 4216 такая проблемма была. на приборке аж 130 по с. а диагностка показывает как положенно. оказалось на приборке клема мозги делает. я плюнул на приборку и поставил бортовик!!!! а сейчас датчик на приборке только иногда оживает. п.с.: приборка евро стоит. и также стоит защита от отказа датчика температуры: тоесть если я снимаю клему с датчика температуры, то у меня срабатывает вентилятор. так что как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Это заводской колхоз

Точно, дурнее места не нашли, масса на этом датчике постоянно окисляется, её и нужно смотреть в первую очередь. По нормальному, этот датчик надо переносить в салон

p.s. интересно, как на джипе либерти реализован этот датчик ?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

p.s. интересно, как на джипе либерти реализован этот датчик ?   

Нашел инфу,  MOPAR - 

* Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры ДВС, дает сигнал блоку управления мотором и на стрелку приборной панели.

* Разъем на 2 контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Нашел инфу,  MOPAR - 

* Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры ДВС, дает сигнал блоку управления мотором и на стрелку приборной панели.

* Разъем на 2 контакта.

На евро3 нет его. Все время думал, что на евро2 у него "колхозное" происхождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

Тогда так: ??

Евро2_Моторола: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - патрубок за геной (типа колхоз).

Евро3_Микас: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - на блоке слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Тогда так: ??

Евро2_Моторола: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - патрубок за геной (типа колхоз).

Евро3_Микас: ДТ_ЭБУ - на термостате, ДТ_приборка - на блоке слева.

Е-3 ЭБУ и приборка датчик один общий на термостате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Poltergeist

 

 


Е-3 ЭБУ и приборка датчик один общий на термостате

Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Сегодня дошли руки: на прогретой машине (Микас-11 CR) скинул разъем ДТ, что стоит на термостате. ВСО включился (потому как ЭБУ не видит температуру двигателя), а указатель температуры на панели приборов кажет температуру. Вот така фигня. Мож кто что скажет по этому поводу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Терзают меня смутные сомнения по этому поводу. Сегодня дошли руки: на прогретой машине (Микас-11 CR) скинул разъем ДТ, что стоит на термостате. ВСО включился (потому как ЭБУ не видит температуру двигателя), а указатель температуры на панели приборов кажет температуру. Вот така фигня. Мож кто что скажет по этому поводу??

А ХЗ Может мозги выдают последнее что зафиксировали с датчика Отдельного то нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...