Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

ded

В этом разделе обсуждаем всё,

что связано с эксплуатацией авто с двигателем EvoTech 2.7.

 

- Пишем про недостатки и их решения;

- проблемы с расходом топлива;

- ОЖ:

- повышенный расход масла;

- какие недоработки заводом и как устранили данный дефект;

- что сделали сами для улучшения работы двигателя.

Пока пишем все в одной теме, по мере разрастания темы, тема  будет поделена на подразделы. 

 

 

Предупреждение

Только реальные недостатки, предложения и обсуждения о EvoTech 2.7 флуд, и т.д, будет жестоко наказываться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tsuhov

Встретил тут в августе бизнес с таким движком. Движок на гарантии. Сломалась пробка заливная масла, открутить невозможно проворачивается и толькотолько, до то порядка 4000 км до 100000. Движок масло покушался, уже ниже мин. Уровня, а залить незя, только через щуп, вот и голову ломает владелец. Я ему посоветовал обязательно добить, не дожидаясь то, с уровнем шутки плохи. На вид все сделано достойно, насчёт экономии топлива совсем ничего, такой же как и умз 4216 ев.3, хоть и пробег больше 20000км., но хозяин говорит, что специально не экономит. На мой ответ по расходу с экономией 100л. Газа на 7000 км. Сильно по завидовал. Без экономии по городу 20-25 л. Сказал не удивляет. Удивился моему расходу масла на долив за 10000км. Не больше 1л. Использую тотал 7000.

Поправка, 100л. Газа на 700км.

Мой пробег 160000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейНН

Класс!! приемнаяая труба на болтах с гайками! И прокладка тоже другая какая-то.

Только недавно в сервисе шпильки высверливали и приемную трубу меняли, 5500р отдал. 

Изменено пользователем СергейНН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Приветствую Всех!стал тоже обладателем Некст-фермер с мотором Эвотек!пробег на данный момент 1000км.расход по компу показывает 21л,ездил в основном по трассе!по началу было 23л.машина тент высота 2.20 обтекателя пока нет!проблема уходит куда то антифриз!машина  на гарантии обращался уже в сервис поставили доп хомуты на синии силиконовые шланги,там было немного сыро но сегодня проехав по трассе 200км ушло опять около литра,не могу понять куда!получается уходит он под нагрузкой!

 Замени крышку на расширительном бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучался

Изменено пользователем sobol 4x4-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

 Замени крышку на расширит бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучался

Сдаётся мне что тосол уходит в трубу, встречалось на 405 движке и тем больше когда движог напрягается.  Может пройдет когда голову подтянул на 2000 км на первом ТО, а вообще лучше перейти на антифриз хороший, он дырку покажет быстрее. Советую ещё проверить место стыковки помпы с головой. Особенно в нижней её части, где доступ не такой хороший и следить за самим маслом в картере, нет ли пены.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Еще на выезде с салона затарахтел компенсатор. Несколько секунд тарахтит, потом перестает, потом снова. В общем поменяли 4 компенсатора. Но все равно иногда слышу лёгкое клацанье гидриков, особенно при прогреве. Блин, это же гидрокомпенсаторы, там же не уходят зазоры при прогреве как у 4216 и 402, зазоров по идее нет при нормальном давлении масла. И еще не нравится, что присутствуют какие-то легкие провалы на холостых, даже сидя в салоне немного ощущается, но обороты держатся четко около 800

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Чуть не забыл. Сегодня с утра Чек загорелся, который оранжевый с восклицательным знаком. На работе движка вроде не отразилось, но грел упорно длительное время, потом прошло. Из-за каждой такой мелочи к официалам не наездишься, а на платную диагностику жаба душит. И это всего на второй сотне км пробега....обидно(. У кого подобное было? Что может быть причиной? Все клеммы на месте, масло в норме, ОЖ тоже на месте


Еще кое что. Не знаю какая педаль у некста с каминсом, а у моего педалька сильно низко расположена. Постелил коврики, так теперь не могу нормально на педальку придавить. С одной стороны хорошо пока на обкатке, но как быть потом?

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купи "шнурок " за 1000 руб, что бы смотреть ошибки на ноуте или комп бортовой за 3000 руб . Скорей всего у тебя пропуски зажигания из за неправильных компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Platinu60

Купи "шнурок " за 1000 руб, что бы смотреть ошибки на ноуте или комп бортовой за 3000 руб . Скорей всего у тебя пропуски зажигания из за неправильных компенсаторов.

Шнурок не проблема, деньги то не большие, а где прогу нужную взять?

Вообще конечно непонятно почему на Нексте вроде и есть бортовой комп, а показывает только расход(мгновенный, средний), пробег до заправки и прочую подобную фигню, а вот такие важные параметры как температура, УОЗ, ошибки не показывает. Или я не разобрался в нем, или на Эвотеке упрощенный БК, или он такой на всех Некстах

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему на Нексте вроде и есть бортовой комп,
это не бортовой комп,это так называемый маршрутный.он не отображает ошибки и прочее,только то что связано с расходом и пробегом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

это не бортовой комп,это так называемый маршрутный.он не отображает ошибки и прочее,только то что связано с расходом и пробегом

А в описании машины говорят, что БК..обидно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А в описании машины говорят, что БК.
всё дело что в том понятии и с теми возможностями НИГДЕ кроме как в России БК не выпускают отдельно,там везде такие встроенные,называют их когда как,бортовой или маршрутный компьютер.но они действительно в НАШЕМ понимании маршрутные компы.то есть пробег,расход и ещё изредка разный набор второстепенных показателей.ошибки бывает показывают,но как правило,код и типа требования "обратитесь на сервис" расшифровок и уж тем более каких либо действий бк не предполагает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalii 784

про крышку я тоже подумал заменить!спасибо за совет!поставил ещё два хомута дополнительных  на синие шланги под коллектором около блока вроде перестал уходить антифриз!

 Замени крышку на расширительном бачке, самые хорошие Luzar на ваз. С завода крышки сам понимаешь какие, клапан не срабатывает и выбивает тосол. Сам недавно мучался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalii 784

Чуть не забыл. Сегодня с утра Чек загорелся, который оранжевый с восклицательным знаком. На работе движка вроде не отразилось, но грел упорно длительное время, потом прошло. Из-за каждой такой мелочи к официалам не наездишься, а на платную диагностику жаба душит. И это всего на второй сотне км пробега....обидно(. У кого подобное было? Что может быть причиной? Все клеммы на месте, масло в норме, ОЖ тоже на месте

Еще кое что. Не знаю какая педаль у некста с каминсом, а у моего педалька сильно низко расположена. Постелил коврики, так теперь не могу нормально на педальку придавить. С одной стороны хорошо пока на обкатке, но как быть потом?

чек тоже загорался оранжевый с воскл знаком как только с салона выехал вернулся обратно он погас так и поехал!потом ещё несколько раз загорался и гас !ТО будет пусть смотрят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

У меня как погас, с того момента больше не загорался. Зато гидрики на холодную тарахтят, звук как у дизельного мотора, даже на полностью прогретой немного слышно какой-то судя по всему один. Еще немного покатаюсь и поеду к ним. Если звук будет усиливаться, то буду требовать замены всех гидриков и буду стоять над душой, чтоб не халтурили. Им же хуже, если будут менять неоднократно и опять будет тарахтеть. Из ЗоЗПП: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт

 Все правильно:

 но надо обязательно при каждом обращении брать с салона бумагу, на такой дефект.

 Т.е. в твоем случае, ты обратился со стуком гидриков. Это у тебя записано в заявке. После выполнения работы требовать с них запись о проделанной работе. 

Вот тут самое интересное, они очень не охотно делают запись и стараются не давать такую бумагу.

 При повторном обращении с той же причиной, такая же запись, отметка.

 При 3-ем обращении  вы вправе требовать замены автомобиля, так как дефект завода.

 Таки образом человек поменял VW на новый только по тому, что у него перегорала лампочка в правой фаре в течении недели. 

Они пытались ему рассказать, что надо менять жгут проводов на правую фару и прочее. Как обычно в этих случаях говорят.

На что он ответил им: для меня не проблема покупать и менять лампочку за 100 руб, что касается жгута проводов, то у вас было время поменять жгут, вы не поменяли и не объяснили. Поменяйте мне машину, а с этой делайте что хотите.

 

Недостаток можно считать существенным, если он проявляется неоднократно, несмотря на проводимый ремонт

 

 

 

Platinu60,Ну ну попробуйте по бодаться ( с системой ) , думаю лоб расшибёте .

Легко, если делать все правильно.

 но речь сейчас не о бодании.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

Platinu60,Ну ну попробуйте по бодаться ( с системой ) , думаю лоб расшибёте .

Судебную практику почитайте. На таких как вы и рассчитано, что не станете бодаться, а люди и машин косячные возвращают через1-2 года, еще и моральный ущерб и прочие суммы им возмещают. А у меня за последние полтора года по судам боданий хватило и еще по более серьезным делам, многому научился, многое понял. Так что сейчас только все через бумажки и отстаивать свои проблемы по полной. Пока гидрики тарахтят на холодном, но не сильно, ехеть к ним не буду, уже выплыли иные косячки. Пока нет критически, поэтому просто записываю в блокнотик все свои претензии, а потом разом в письменном виде и выложу им. Конкретно по движку: придумали новое-молодцы. Что-то поменяли(Поддон, коллектор и т. д.), но как он был древним, так и остался. Вообще, если уж делали для него новую голову, то могли бы и 16-ти клапанную сделать, даже еще на этапе создания 4216. Не полюбят этот мотор газелисты!!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 050

они сделали 8 клапан. т.к расчет шел чтобы люди переводили на газ(метан или пропан) поскольку 8-ки дольше и лучше ходят на газу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

они сделали 8 клапан. т.к расчет шел чтобы люди переводили на газ(метан или пропан) поскольку 8-ки дольше и лучше ходят на газу.

Дольше это сколько? У меня 90т пробег после ремонта ГБЦ на 405 и ни намека на прогар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


Вообще, если уж делали для него новую голову, то могли бы и 16-ти клапанную сделать, даже еще на этапе создания 4216. Не полюбят этот мотор газелисты!!!!
вообще-то новый двс делали, а это не только головка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все то же самое
Бюллетень конструктивных изменений двигателя 4216 Евро-3 от Евро-2  Скачать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр KZ

17 октября приобрел таки себе Газель Next с эвотеком,поэтому случаю пришлось правда нажраться,что-то говорить по двигателю я думаю пока рано,но в целом ощущения от поездки на данном двигателе положительные,динамика,разгон,по сравнению с моим бывшим 4216 значительно лучше,в салоне практически тихо,только слышен небольшой вой двигателя,расход бензина согласно бортовом компу при выезде из салона поначалу показывал 18 л на сотку,но после пройденных мною за два дня 170 км показания на компе упали до 14,8 литров,надеюсь такая динамика падения расхода топлива продолжится в таком же духе XDddd.Ну а что касается кабины некст,все уже знают,да и писал я уже в мае 2013,когда брал Газель некст на тест драйв на пару дней,но модеры почему-то в отзывах мое сообщение удалили ,стало гораздо комфортной,просторной,удобной по сравнению с моим прошлой Газель бизнес,пока все.

   Я тоже приобрел такую машину ,  и вой небольшой  мне показалось кпп , завтра в понедельник позвоню дилеру .А как у вас понятнее с  подвыванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

парфилов, попробуй налить в него хорошее синтетическое масло, гидрики установленные по такой схеме очень критичны к качеству масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парфилов

парфилов, попробуй налить в него хорошее синтетическое масло, гидрики установленные по такой схеме очень критичны к качеству масла Спасибо за совет , уже менял непомогло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Platinu60

vitalymbur сказал(а) 19 Окт 2014 - 07:52:

snapback.png

17 октября приобрел таки себе Газель Next с эвотеком,поэтому случаю пришлось правда нажраться,что-то говорить по двигателю я думаю пока рано,но в целом ощущения от поездки на данном двигателе положительные,динамика,разгон,по сравнению с моим бывшим 4216 значительно лучше,в салоне практически тихо,только слышен небольшой вой двигателя,расход бензина согласно бортовом компу при выезде из салона поначалу показывал 18 л на сотку,но после пройденных мною за два дня 170 км показания на компе упали до 14,8 литров,надеюсь такая динамика падения расхода топлива продолжится в таком же духе XDddd.Ну а что касается кабины некст,все уже знают,да и писал я уже в мае 2013,когда брал Газель некст на тест драйв на пару дней,но модеры почему-то в отзывах мое сообщение удалили ,стало гораздо комфортной,просторной,удобной по сравнению с моим прошлой Газель бизнес,пока все.

14,8л на сотку? Пустой ездишь, только по трассе и не больше 80км? А кузов то хоть на месте?))). Шутки шутками, а такой расход мне только снится. При скорости 80км пустым в безветреную погоду примерно такой расход. Езжу без обтекателя, но почти всегда пустой. Средний расход с учётом небольших пробок в Ростове16,7-17л. Маршрут стандартный в Ростов по трассе 30км, немного по городу в пробках и обратно по трассе, плюс по месту считай без пробок но есть светофоры. Поделись, как ты такого расхода добился то?

Изменено пользователем Platinu60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...