Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

Мистер Икс

Ну как так? У меня тоже ГБО заводское и все работает. Там совсем деби..(некомпетентные люди) работают? Ведь есть же какие то документы, чертежи, ТУ наконец. Как можно на конвейере что то перепутать или местами поменять. Ведь все до автоматизма должно отточено. Ладно в гараже где то...

А у тебя на какой базе авто? Просто у меня автобус на базе цмф и стоит дополнительный отопитель салона, там этих патрубков епанешся, повсюду одни врезки через троиники,может поэтому правильной циркуляции по системе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baalexvlg

зазор на свечах методом тыка постепенно увеличивай у некоторых доходит до 1.3 .Потом получил предписание завода перед тем как заглушить на длительную стоянку прокалить свечи и проветривание цилиндров на холодную после длительного простоя.Они сейчас вносят это в правила по эксплуатации матора эвотэк. Правда про зазор они помалкиваю но без него не помогает . Сугубо мои предположения эвотэк дорабатывали карейцы а у них уже давно эридевые свечи. а на них зазоры в основном большие . Хочу себе подобрать +у них ресурс в разы больше .Так што по финансам выйдет одинаково.

дело даже не в свечах, все зазоры перепробывал, не помогло. Еще вариант только прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

  Заводу нужно срочно забарковывать этот Эвотек, всех кто причастен к его разаработке увольнять по статье,пинка под зад( вы только вдумайтесь ,на одном конвейере делается два абсолютно одинаковых мотора по характеристикам, но разные из зап частей.Для чего это?) На УМЗ лет пять ждали запчасти,сколько надо ждать на Эвотек?

     Все что надо было ,что бы Некст стал зажигалкой, это установить туда УМЗ 4216, доработав  в нем коллектор ,убрав три тонкие шпильки,заменив их на четыре мощных болта.  .Ах ну да, да , импортные колечки увеличивающие срок службы мотора,так и в УМЗ 4216 их можно было бы установить,далее замена всех резиновых изделий на изделия LG .  Желательно вместо электромагнитной муфты установить вискомуфту с Камменса или Патриота,радиатор холодному режиму будет не против ,к тому же там большой запас на уширение этого алюм радиатора..В принципе все. Кто то писал Эвотеку рад -едет 100, так она и с УМЗ 4216 поедет 110.Он с гидриками "шелистит" так же как и Эвотек. Только его в любом автосервисе разбирают с закрытыми глазами,а пластмассовый Эвотек в глаза не видели,(хотя разницы нет) И стоила бы машина с УМЗ еще тыщ на 100 дешевле(не надо окупать вложений в новый мотор). Умом их не понять

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Заводу нужно срочно забарковывать этот Эвотек, всех кто причастен к его разаработке увольнять по статье,пинка под зад( вы только вдумайтесь ,на одном конвейере делается два абсолютно одинаковых мотора по характеристикам, но разные из зап частей.Для чего это?) На УМЗ лет пять ждали запчасти,сколько надо ждать на Эвотек?

     Все что надо было ,что бы Некст стал зажигалкой, это установить туда УМЗ 4216, доработав  в нем коллектор ,убрав три тонкие шпильки,заменив их на четыре мощных болта.  .Ах ну да, да , импортные колечки увеличивающие срок службы мотора,так и в УМЗ 4216 их можно было бы установить,далее замена всех резиновых изделий на изделия LG .  Желательно вместо электромагнитной муфты установить вискомуфту с Камменса или Патриота,радиатор холодному режиму будет не против ,к тому же там большой запас на уширение этого алюм радиатора..В принципе все. Кто то писал Эвотеку рад -едет 100, так она и с УМЗ 4216 поедет 110.Он с гидриками "шелистит" так же как и Эвотек. Только его в любом автосервисе разбирают с закрытыми глазами,а пластмассовый Эвотек в глаза не видели,(хотя разницы нет) И стоила бы машина с УМЗ еще тыщ на 100 дешевле(не надо окупать вложений в новый мотор). Умом их не понять

Полностью согласен .
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Про шестерёнку забыли написать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


доработав  в нем коллектор ,убрав три тонкие шпильки,заменив их на четыре мощных болта.  .Ах ну да, да , импортные колечки увеличивающие срок службы мотора,так и в УМЗ 4216 их можно было бы установить,
На е4 умз 4216 уже другой коллектор и с ним нет проблем.К тому же у нас так же как на эвотэке стоят импортные кольца.Вот поршня,да ульяновские стоят в отличие от эвотэка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Разорвало впускной коллектор. Ваши мысли.  Какие причины и последствия.BgB_dFm6o74.jpgDfXWPzALNas.jpg

Всем привет!Вот и выяснилась причина:Высоковольтный провод прострелил в коллектор, чихала с утра всегда потому что одна свеча не работала.Итог бензин залил коллектор. Искра прошла в блок и вышла в коллекторе. И бум(((Всем удачных дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а свеча не работала почему? Такая свеча? Или другая причина? Значит купил Эвотек -в крути сразу нормальные фирменные свечи,чтобы не было проблем.Так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мистер Икс

Ну вот.Приехал к дилеру,пробивают машину по вин коду,на ней уже стоит предписание от завода проверка прокладки ГБЦ.Пипец! Ладно,заезжаю на сто, мастер говорит, что прорыва газов в систему не обнаружил и что такое видит в первые. Газов нет, а жидкость на оборотах поднимается до самой крышки рб. В итоге завоздушивает систему. Сказал, что как будто помпа качает в другую сторону, что не может быть в принципе.Собрали консилиум, все мастера сбежались, и никто не поймет в чем дело. Предварительно приговорили помпу под замену, но сначала решили вызвать инженера.Машина у меня идёт с заводским гбо. Пришел инженер и сказал, что завод изначально сделал не правильную разводку патрубков системы охлаждения, а сейчас до них это доперло. Я блин охренел от этих слов! Как так! Продаешь продукт, так доведи его до ума, а не пихай его потребителю в сыром виде! В итоге оставил машину там, пока не придут с завода тройники, чтобы правильно врезать газовый редуктор в систему. Надеюсь проблема решится. Вобщем как-то так. Может кому-то будет полезно.

. Машину сегодня забрал. Сейчас тфу,тфу, тфу, все нормально. Один шланг с газового редуктора врезали через металлический тройник в нижний патрубок радиатора.В заказ-няряде указали: "доработка системы охлаждения". Слов нет,одни слюни! И сколько еще таких машин выпустил завод, одному богу известно.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

да уж продукт выпущен,а доработки в процессе эксплуатации,и куда только инженера на заводе смотрят,хулиганы одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

да уж продукт выпущен,а доработки в процессе эксплуатации,и куда только инженера на заводе смотрят,хулиганы одним словом.

а производителю качество и не нужно. и расчитано чтоб быстрее выкинуть и новое купить. такая вот политика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

ребят кто какой бк посьавил,какой посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

У меня появилась беда,на горячую стала хуже заводится .

Первые раз 5 все нормально,потом только со второго раза ,а бывает и с 3 и 4 ,но редко

У кого такое было? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня есть такое но гораздо реже,за всю эксплуатацию по городу и оргомному количесву пусков бывает не заводится горячая пока не зделаешь 2-4 прокрутки, что на бензине , что на газе, но очень редко поэтому фиг поймешь что это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

у меня есть такое но гораздо реже,за всю эксплуатацию по городу и оргомному количесву пусков бывает не заводится горячая пока не зделаешь 2-4 прокрутки, что на бензине , что на газе, но очень редко поэтому фиг поймешь что это

У меня раньше было редко очень, сейчас стало чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYI

Подскажите, при заводке двигатель орёт, как с прогаревшей прокладкой выпускного коллектора, в кабине запах выхлопных газов, через несколько минут рокот прекращается, двигатель работает опять нормально. Рукой пытаюсь нащупать, откуда сечёт, не определить. Не вкурю, какова причина. Что там стоит где нибудь с тыла лопнувшая трубка рециркуляции, в которой закрывается клапан при прогреве и рев прекращается. Или выпускной клапан какое то время не открывается из за подклинившего гидрокомпенсатора , и газы прут обратно в впускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

бери фанарик ,холодную в темноте заводи и сразу беги свети откуда дым идет смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
некстовод

У меня появилась беда,на горячую стала хуже заводится .

Первые раз 5 все нормально,потом только со второго раза ,а бывает и с 3 и 4 ,но редко

У кого такое было? Что делать?

тоже такая беда диагносты не могут понять что такое. может кто подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

бери фанарик ,холодную в темноте заводи и сразу беги свети откуда дым идет смотри

или к диагностам у которых есть дымо-генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

друзья да забудьте это страшное некчёмное слово диагносты,в большинстве обращений ничоконкретного от них неуслышал кроме ценыну,а если хоца то пишите координаты толковых земляки думаю будут благодарны.мне к сожалению не кого порекомендовать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Подскажите, при заводке двигатель орёт, как с прогаревшей прокладкой выпускного коллектора, в кабине запах выхлопных газов, через несколько минут рокот прекращается, двигатель работает опять нормально. Рукой пытаюсь нащупать, откуда сечёт, не определить. Не вкурю, какова причина. Что там стоит где нибудь с тыла лопнувшая трубка рециркуляции, в которой закрывается клапан при прогреве и рев прекращается. Или выпускной клапан какое то время не открывается из за подклинившего гидрокомпенсатора , и газы прут обратно в впускной коллектор?

не открывается из за подклинившего гидрокомпенсатора , и газы прут обратно в впускной коллектор? ----ВОТ  это ближе к истине. На нескольких авто на пол оборота откручивал все болты на коромыслах, на некоторых ставил штанги под 95 и выкидывал гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genri1990

Всем привет!!! Купил газель некст 2017 года с evotech 2.7 наездил 5 тыс. км., поставил газ, отъездил 1 тыс км., и появилась такая проблема, не работает 2 цилиндр на холостых, не работает совсем, свечной провод снимаешь не чего не меняется, искра долбит, компрессия 9., не работает как на бензине так и на газу, поменял уже свечи провода толку нет. Не работает на холостых, на высоких оборотах подключается, т.е она при движении робит идеально разгонялся до 110 все в норме не чихает не пердит. Что делать????? Либо на холостых не поступает топливо притом совсем, либо искра не в то время долбит либо что то случилось с мозгами. У кого нибудь была такая проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

genri1990, Ищи подсос воздуха на этот цилиндр,возможно колечко под форсункой лопнуло полностью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genri1990

genri1990, Ищи подсос воздуха на этот цилиндр,возможно колечко под форсункой лопнуло полностью..

Дак, что на газе, что на бензине не работает второй цилиндр, у газа нет ни каких колечек чтобы лопались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у газа нет ни каких колечек чтобы лопались)))
то есть если лопнуло на бензиновой форсунке кольцо уплотнительное,то при переключении на газ там "волшебным" образом,типа "трах-тибидох-тибидох" и дырочка заросла,но ровно до тех пор пока не переключишь на бензин.

так что ли? :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...