Перейти к содержанию
           
Авторизация  
танкист 22

регулятор холостого хода умз 4216

Рекомендуемые сообщения

танкист 22

вечер добрый всем друзья буду рад получить консультацию о работе рхх умз4216 или ссылки на техническую литературу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


буду рад получить консультацию о работе рхх
во первых,если быть точным,то правильное название данного девайса -регулятор добавочного воздуха.во вторых принцип работы РДВ одинаков для всех машин,просто забиваешь в гугле - принцип работы РДВ и наслаждаешься чтением.

коротенько если:

Регулятор добавочного воздуха закреплен на ресивере впускного трубопровода посредством хомута и соединен с патрубками дроссельного узла и впускного трубопровода резиновыми шлангами. Регулятор обеспечивает подачу воздуха в двигатель в обход дроссельного патрубка при пуске двигателя, прогреве и на холостом ходу, благодаря чему поддерживается заданная частота вращения коленчатого вала. Принцип работы регулятора добавочного воздуха заключается в позиционировании (изменении положения) ротора, магнитное поле которого взаимодействует с магнитным полем статора при подаче на него электрических импульсов с частотой 100 Гц. Сопротивление каждой обмотки статора составляет около 12 Ом. Регулятор добавочного воздуха подключен к системе управления через трехконтактный разъем. Запрещается перемещать подвижную часть регулятора твердыми, острыми предметами, способными повредить ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Запрещается перемещать подвижную часть регулятора твердыми, острыми предметами, способными повредить ее.

 

А вот брызгать каким нибудь очистителем карбов, или той же ВДшкой, глядя сколько грязи стекает, весьма полезно :)  В снятом состоянии канеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

подробнее о режиме пуска можно начиная с температуры датчика ож . ну и о проблеме снимаю разъем с рхх двигатель как работал так и работает смотрю показания бк ошибок нет количество шагов рхх меняеться пропорционально педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

а что друзья среди фуромчан электронщиков нет? ни кто не может дать инфо сколько шагов и при какой температуре? сколько оборотов? и сколько шагов при прогреве? дает эбу на рхх или я не на тот форум зашел?или вопрос слишком сложный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ни кто не может дать инфо сколько шагов и при какой температуре? сколько оборотов? и сколько шагов при прогреве?
ЭТО всё зависит от КОНКРЕТНОГО двигателя,табличные(то есть по другому базовые) значения тебе ни чего не скажут....ибо они не учитывают некоторые параметры и условия.

 

 


ну и о проблеме снимаю разъем с рхх двигатель как работал так и работает смотрю показания бк ошибок нет количество шагов рхх меняеться пропорционально педали газа.
смотри где у тебя косяк.если машинка шитая,то может и прога "корявая".ты щас не видя машины предлагаешь заняться гаданием по поводу твоего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

ну что-же подвожу итог двух дней проведенных на форуме. 1 технической литературой ни кто не помог. 2 советы вроде проверь этот датчик или этот из разряда пальцем в небо.3 понимание работы систем автомобиля на уровне год за рулем.4 ни одного конкретного примера из личной практики и решения этого примера.грустно друзья грустно хороших вам дорог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

танкист 22, а ты хоть вопрос то задал?понимание работы РДВ тебе дали..что дальше то?чего конкретно то надо?раскидать по таблицам прогу и вывалить сюда?а для чего эти телодвижения?ты даже вопрос сформулировать не можешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

танкист 22

танкист 22, а ты хоть вопрос то задал?понимание работы РДВ тебе дали..что дальше то?чего конкретно то надо?раскидать по таблицам прогу и вывалить сюда?а для чего эти телодвижения?ты даже вопрос сформулировать не можешь.

вопросов было задано много читай мои посты а вот ответов прямых и точных получено небыло читай свои посты вот так мой друг. мне не нужен манометр чтобы проверить спустившее колесо а вот тебе? умных людей я уважаю а умников нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
танкист 22, отвечаю.. причина плохового запуска твоего авто не в рдв(рхх). Причина в топливоподаче, о чём тебе уже говорили. Выкладывать тебе данные шагов рдв в зависимости от температуры ни кто не будет по причине очень разных пораметров в зависимости от эбу и мотора, да и не нужны они тебе, ты в дебри лезишь. И кстити за умного то же не пркатываешь, только за умника катишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Это просто ужас какой недовольный "проситель помощи"... Тут тебе вообще то никто ничего не должен!Все на добровольной основе!А ты как в сервисе на диагностику приехал и требуешь что бы мы консультацией отрабатывали заплаченные тобой деньги,с той лишь разницей что мы не в сервисе и ты нам ничего не платил...

Вот теперь слушай внимательно...

Данные о шаге РХХ берутся из мозгов,как параметр подаваемый на РХХ,а не считываются с РХХ!Так что можешь его выкинуть,а параметры РХХ все равно будут меняться!

По поводу нормы шага,тебе уже ответили,для каждого двигателя свой!Заслонку дросселя отрегулирую плотнее,шаг изменится!Фильтр воздушный замени,уже другие параметры будут,убери его совсем,опять параметры изменяться!Заглуши шланг адсорбера,опять изменяться!Заглуши или заузь малую ветвь картерных газов,опять изменяться!Если клапана плохо отрегулированны,после регулировки,опять изменяться!И главное,если у тебя где то есть подсос,то опять же компенсировать его придется именно РХХ (на сколько это возможно).Ты понимаешь к чему я веду?

РХХ это основной прибор который регулирует частоту вращения коленвала!Если есть норма 850 оборотов,то прогретый двигатель,какие бы условия небыли,будет достигать этих оборотов путем регулировки шага РХХ (и уже потом подгонять зажигание и топливо)!

Так же на холодном,есть определенные прогревочные обороты заложенные в мозгах на определенную температуру,так вот шагом РХХ и будут держаться эти обороты!

Теперь по поводу проверки,подошел утром к машине,повернул зажигание (попроси кого нибудь),а сам руку на РХХ или ухо,и его работу сложно будет не заметить!Если тишина,то он не работает!!!

Так же только завел,и тупо фишку сдергивешь,при холодном запуске,сразу обороты должны упасть (возможно даже заглохнет)

Ничего не происходит,ищи косяк в проводке или РХХ!!!

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мне не нужен манометр чтобы проверить спустившее колесо а вот тебе?
спустившие это как?ниже нормы на 1 очко это спустившие или полностью накаченное?вот и вопросы у тебя такие...общие.тебе сказали что шаги зависят от кучи параметров,а не только от температуры.и в том числе даже от давления топлива и общего состояния конкретного мотора.и что тебе дадут табличные данные только по этим параметрам?НИЧЕГО!если у тебя есть где открыть и посмотреть прогу,то открывай и смотри.ТАМ всё есть.в ином случае это просто цифры.и ничего более.
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchiktver

Добрый день. Подскажите, а зачем тогда в программе OpenDiag Mobile можно выставлять шаги РХХ?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...