Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Den_

Какую ГБЦ купить Танаки или ЗМЗ

Рекомендуемые сообщения

Den_

ded, напутал ты )) Я Танаки купил и прикрутил на авто перед продажей , тыщ 10 всего накатал, но впечатления положительные - после установки мотор завёлся с пол оборота, внешне выглядит очень хорошо .

а почему ЗМЗ не поставил? только из-за цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Цена, мало бугелей и пружин у ЗМЗ головки ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Цена, мало бугелей и пружин у ЗМЗ головки ((

ну я смотрел с 5 бугелями

 

Головка цилиндров Газель дв. 405 с прокладкой (пятиопорная) в сб. (ЗМЗ) - Цена: 33 310,98р. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ну я смотрел с 5 бугелями
у ЗМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

у ЗМЗ?

да, насколько цена совпадает с сайтом официального диллера ГАЗа узнаю завтра, но ТАНАКИ в другом месте за 26 уже точно предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да, насколько цена совпадает
ты это сам видел? я когда искал ГБЦ, таких не было по этому взял Танаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

ты это сам видел? я когда искал ГБЦ, таких не было по этому взял Танаки

ответил в личку с ссылками, чтобы тут рекламу не делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

да, насколько цена совпадает с сайтом официального диллера ГАЗа узнаю завтра, но ТАНАКИ в другом месте за 26 уже точно предложили

...определяйся конкретно, по итогам пиши в личку,ценник скорректируем, доставку организуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Хотелось бы поднять тему. Предстоит замена ГБЦ. Мою год назад ремонтники так уремонтировали, что клапана оказались очень глубоко посажены внутрь. Сказали что седла в следующий раз менять. Я думаю, они были подзажаты, мотор ровно не работал. Замерять на ними выступ ножки клапана не стал, а зря.

Вчера компрессию замерял, первый 10, второй и третий 14, четвертый 12. Во втором и третьем свечи все в нагаре. 1 и 4 чистые.

Делать свою ГБЦ долго, надо новую покупать.

Какую всё же брать ЗМЗ или Танаки?

Про Танаки один говорил что типа одноразовые они ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Я брал у Утюга , змз ,  доверился евоному мнению)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

На Танаки через 10 000 км прогорел клапан. Снял голову, пролил клапана, а они все текут. Розобрали, притерли и всё нормально ходит. Имхо даже на новой нужно притирать, хотя производитель утверждает обратное. +Танаки в том, что головка пятибугельная и шпильки вместо болтов

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Slavyan @pokryshkin @Allegator 

как говориться ничего личного только факты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
7 часов назад, zhn36 сказал:

как говориться ничего личного только факты

Брал ЗМЗ 3х опорную, ничем не лучше, ни по литью ни по клапанам.тоже самое! Кстати не бойтесь 3х опор, ходит нормально уже больше сотки... но клапана сразу разбирать и делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
9 часов назад, Allegator сказал:

На Танаки через 10 000 км прогорел клапан. Снял голову, пролил клапана, а они все текут. Розобрали, притерли и всё нормально ходит. Имхо даже на новой нужно притирать, хотя производитель утверждает обратное. +Танаки в том, что головка пятибугельная и шпильки вместо болтов

Заработали авторитет, теперь можно гнать фуфло. Я на 4216 брал примернов 15-16 году, проливал, ни один клапан не бежал, в отличие от УМЗовских ГБЦ. Там поголовно все нужно притирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На кой хрен нужна такая голова за мега деньги, если её ещё и притирать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
11 минут назад, Олег Ф. сказал:

На кой хрен нужна такая голова за мега деньги, если её ещё и притирать надо.

Можно походить ,другую поискать....:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
19 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

Брал ЗМЗ 3х опорную, ничем не лучше, ни по литью ни по клапанам.тоже самое! Кстати не бойтесь 3х опор, ходит нормально уже больше сотки... но клапана сразу разбирать и делать!

так и я про тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всегда клапана притирали, и 40-50 лет назад. На заводе ставят клапана в седла якобы строго совпадающие по геометрии. Ага. Но допуски всегда на станках есть. И седло может хоть на сотые доли градуса но чуть криво вставиться... Кто притирать там будет? Это же сугубо ручная работа, а там конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Разве там не керамика стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А что вообще дают эти две пружины на клапан? А не быстрее ли садятся седла из-за них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus
В 14.09.2022 в 08:41, ZAN57 сказал:

Всегда клапана притирали, и 40-50 лет назад. На заводе ставят клапана в седла якобы строго совпадающие по геометрии. Ага. Но допуски всегда на станках есть. И седло может хоть на сотые доли градуса но чуть криво вставиться... Кто притирать там будет? Это же сугубо ручная работа, а там конвейер.

у нас говорят , прихлопается 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В 14.09.2022 в 21:57, Slavyan сказал:

А что вообще дают эти две пружины на клапан? А не быстрее ли садятся седла из-за них?

Усилие побольше чем на одной.Скорость закрытия клапана выше. Если клапан начинает подвисать,то обороты выше не поднять.Только надо-ли поднимать на грузовике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
11 часов назад, Татарин сказал:

Усилие побольше чем на одной.Скорость закрытия клапана выше. Если клапан начинает подвисать,то обороты выше не поднять.Только надо-ли поднимать на грузовике.

Вот и я о том же... Выше 3500 на ходу никогда не использую. Да и эти обороты кратковременно для обгона или чтоб переключится пошустрее. По трассе обычно 2600- 2900 в зависимости от настроения и веса груза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
12 часов назад, Андрюха73rus сказал:

у нас говорят , прихлопается 

совершенно верно, по этому я не притираю, на коробке танаки черным написано 300 -500 км прикатывать на бензине, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
12 часов назад, Татарин сказал:

Усилие побольше чем на одной.

одинаковое.если взять в руки оригинальную одиночную пружину,и такую же от набора из двух,то даже на глаз,без инструмента видно что она толще.проблема в том что зачастую под видом одиночных толкают одну пружину из набора.если сунуть в одиночную пружину ещё и мелкую,то после сборки даже не искушонное ухо услышит очень жосткую работу клапанного механизма.в обычной эксплуатации никаких преимуществ такой "фокус" не даёт.да,в спортивных ставят не просто жосткие,а очень жосткие пружины.дык..кто из владельцев моторов будет ездить на оборотах более 4500 постоянно?то есть выводить на пик мощности мотора в среднем 5200 и так "пилить".не сравнивайте моторы для спорта,где мотор зачастую живёт гонку две,и моторы коммерческой техники.и много ли владельцев того же змз при ремонте гбц заморчаиваются расточкой впуска выпуска?хотя бы каналы привести к одному диаметру,а они на одной головке могут на длине канала на 1.5  МИНИМУМ различаться.5 мм как бы вроде даже и норма.:biggrin: 1.5 мм это то что лично встречал,минимум. 

так чтаааа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...