Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paul799

Победил зуд рычагов

Рекомендуемые сообщения

paul799

видимо  нет,  в  таком  варианте  она  лишния.

плохо. Я весьма часто пользуюсь - зимой на морозе при прогреве движка включаю и в коробке 2-3 передачу, чтобы масло разогнало, пока греешься, да и в темноте сзади при загрузке тоже вещь весьма полезная - раздатку в нейтраль, в КПП заднюю - светит хорошо (у меня заводской красный фонарь ПТФ заменен на белый и подключен к ЗХ, а задние ПТФ штатные подключил как у всех обычных газелей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бунин

20170517_autogur73.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Оооо тросы вообще супер))) еще интереснее чем электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вся эта фигня не для наших РК. У меня понижайка выключается плохо. Катаешься вперёд - назад и за рычаг дергаешь и думаешь,что рычаг отарвётся сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Оооо тросы вообще супер))) еще интереснее чем электро

На фото раздатка от уаза.

Там переключения её без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Увидел самый простой способ уйти от шума рычагов на раздатку.Был в шоке от просто ты.

182ca49s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Все это фигня, самый простой способ это отсоеденить рычаги от коробки плюс яйца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Все это фигня, самый простой способ это отсоеденить рычаги от коробки плюс яйца

сколько у тебя переделок?здесь ни чего,и тишина.по этому я в шоке.пружины от колодок зажимают тяги,и не дают им дребезжать,они все время в натяге,и ни чего не мешает переключению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

сколько у тебя переделок?здесь ни чего,и тишина.по этому я в шоке.пружины от колодок зажимают тяги,и не дают им дребезжать,они все время в натяге,и ни чего не мешает переключению...

зажимал, все ерунда, не надолго, глобально это яйца и оторвать от коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Увидел самый простой способ уйти от шума рычагов на раздатку.Был в шоке от просто ты.

182ca49s-960.jpg

Саша, я тоже ставил пружины колодок УАЗ на тяги. Да, шума меньше, но он не исчезает совсем. Всё равно остается дребезжащий узел вилка тяги-ухо рычага-палец. Пластмасски вибрацию не гасят, палец болтается всё равно. Радикально помогут только яйца или втулки мото амортизатора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А я оставил ,,вилка тяги - ухо рычага - палец", только рычаги с КПП убрал и забыл про дребезг

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А я оставил ,,вилка тяги - ухо рычага - палец", только рычаги с КПП убрал и забыл про дребезг

Отставим радикальные решения типа переноса рычагов на кузов и пр. В данной моей теме отчитался по избежанию зуда по-своему. С минимальными затратами. Создай свою тему - выслушаем, рассмотрим, оценим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Все это фигня, самый простой способ это отсоеденить рычаги от коробки плюс яйца

PAUL, я так понимаю, что в ТВОЕЙ теме твои яйца меня не касаются, ну и слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

PAUL, я так понимаю, что в ТВОЕЙ теме твои яйца меня не касаются, ну и слава Богу!

)) загадочный ответ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Думаю, что самым эффективным, будет разрыв . Механической связи от РК к рычагам. То есть на концах тяг,  резиновые саленблоки. Яица конечно хорошо, но . Пластиковые вкладыши внутри , боле жёстче чем резина. И замена твердых набалдажников рычагов включения. ( как антенна излучатель) На мягкие резиновые. (К примеру ,я применил от нива-шевроле.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Яица конечно хорошо, но . Пластиковые вкладыши внутри , боле жёстче чем резина

работают они, единственное, это крепление к коробке, шум уже начинается от коробки исходить, можно через пластиковые шайбы навернуть, и мягкие наболдажники, либо и это 100 решение выводить на корпус крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

PAUL, я так понимаю, что в ТВОЕЙ теме твои яйца меня не касаются, ну и слава Богу!

Да, мои яйца не касаются никого, кроме меня. Но я написал и выложил с фото конкретное решение проблемки. А вот твоё "А я оставил ,,вилка тяги - ухо рычага - палец", только рычаги с КПП убрал и забыл про дребезг" у меня ничего кроме недоумения не вызывает. Выложи фото переделки - посмотрим, может оно и круче моей рацухи будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

Думаю, что самым эффективным, будет разрыв . Механической связи от РК к рычагам. То есть на концах тяг,  резиновые саленблоки. Яица конечно хорошо, но . Пластиковые вкладыши внутри , боле жёстче чем резина. И замена твердых набалдажников рычагов включения. ( как антенна излучатель) На мягкие резиновые. (К примеру ,я применил от нива-шевроле.)

вот такие хочу поставить :

наконечник тяги муфты МАЗ (длинн)

muftamazna_3499360_26431999.jpg

 

https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0+%D0%9C%D0%90%D0%97+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8&newwindow=1&rlz=1C1AOHY_ruRU712RU712&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwipt6qm4ajUAhVHiSwKHerjA1gQsAQIJg&biw=1280&bih=935#imgrc=Cez52-LL2tDJLM:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс Кем

Думаю, что самым эффективным, будет разрыв . Механической связи от РК к рычагам. То есть на концах тяг,  резиновые саленблоки. Яица конечно хорошо, но . Пластиковые вкладыши внутри , боле жёстче чем резина. И замена твердых набалдажников рычагов включения. ( как антенна излучатель) На мягкие резиновые. (К примеру ,я применил от нива-шевроле.)

Я переварил рычаги, с обоих сторон "яйца". Потом посмотрел на Drive, как перенесли крепление рычагов на кузов. Вырезал крепление из 5 мм стали, закрепил на пол через 4 мм резину. Поехал. Дребезжание прекратилось. Побочный эффект вибрация пола, с увеличением скорости передается на кресло. Ужасное ощущение. Попробую сделать демпферы. Если не поможет буду переделывать крепление на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

А можно ссылку на  Drive про перенос крепления рычагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

В общем и я озадачился тишиной в салоне. На тяги поставил стойки стабилизатора.

Еще между коробкой и кулисой рычагов РК поставил толстые резиновые подушки.Наберите в интернете 

Подушка ГАЗ-66,3309 штока цилиндра силового ГУРа

Эти подушки встали вообще без переделок и даже на родные болты.

В общем сегодня утром выезжаю. Визг присутствует, но в меньшей мере. Сместился его максимальный диапазон. Раньше от 60 до 90 км/ч невозможно было разговаривать, то теперь звук ощущается на скорости от 80 до 100 км/ч. Причем если сбросить газ или ехать на нейтралке наступает полная тишина, только шум внедорожной резины. 

Это у всех так или мне нужно еще куда смотреть. Может это сама коробка или раздатка уже поют песни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
В 27.08.2018 в 10:12, ерема сказал:

В общем и я озадачился тишиной в салоне. На тяги поставил стойки стабилизатора.

Еще между коробкой и кулисой рычагов РК поставил толстые резиновые подушки.Наберите в интернете 

Подушка ГАЗ-66,3309 штока цилиндра силового ГУРа

Эти подушки встали вообще без переделок и даже на родные болты.

Кажется на эти подушки крепится раздатка на подрамник на газели. Пролопатив коллективный разум скажу про свой вариант. Тяга понижайки - со стороны раздатки - приварена половинка стойки стаба Лачетти (бу) , к трубе , без возможности регулировки. К рычагу - срезанная по основание отверстий в ней родная вилка с приваренным сайлентом от амортизатора жигулей . Как у дяди Саши. Воплощение не понравилось. Слишком тонкая наружная обойма сайлента.  Резина под ним в половину сгорела при сварке .(ММА). Для будущей переделки купил стойку от Опеля и дорезал на ней резьбу м10х1,25. IMG_20240517_212306.thumb.jpg.4a2968cc4a067e08eeafb18a3ceb2224.jpg

Планировал сварить две гайки и приварить к трубе тяги. Но осмотрев горелый сайлент увидел , что пока жив и работает , хоть понижайка даётся туго , намерением попустился . Тягу подвязал верёвочкой к поперечине , чтоб не упала при крахе против движения. Тяга блокировки диффа - от раздатки - приварена вторая половинка стойки Лачетти. Со стороны рычага к срезанной проушине приварен кусок задней стойки лачетти.тоже бу. С возможностью регулировки. Он чисто резиновый.   Дребезг кончился. Сами рычаги в кабине на скорости  вибрируют 40 - 50 гц. Но молча .  Пока доволен.

Изменено пользователем Сергей 90
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
В 17.05.2024 в 22:11, Сергей 90 сказал:

Планировал сварить две гайки и приварить к трубе тяги. Но осмотрев горелый сайлент увидел , что пока жив и работает , хоть понижайка даётся туго , намерением попустился . Тягу подвязал верёвочкой к поперечине , чтоб не упала при крахе против движения. Тяга блокировки диффа - от раздатки - приварена вторая половинка стойки Лачетти. Со стороны рычага к срезанной проушине приварен кусок задней стойки лачетти.тоже бу. С возможностью регулировки. Он чисто резиновый.   Дребезг кончился. Сами рычаги в кабине на скорости  вибрируют 40 - 50 гц. Но молча .  Пока доволен.

Чтобы была тишина, и не чего не вибрировало. Рычаги РК надо убиратт с КПП на кузов. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
В 20.05.2024 в 12:32, Игорь85 сказал:

Чтобы была тишина, и не чего не вибрировало. Рычаги РК надо убиратт с КПП на кузов. 

Согласен на все 100! Но рассказав про свои переделки - ещё раз подчеркну - шум , именно шум - исчез. -Это для ленивых , как я . Вибрации рычагов в кабине - беззвучны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
granylator

Сварщик в Оренбурге — это не просто профессия, а искусство, требующее мастерства, точности и глубоких знаний в области металлообработки. Каждый день он сталкивается с вызовами, которые требуют не только технических навыков, но и творческого подхода к решению задач. Оренбург, с его богатой историей и промышленными традициями, предоставляет не только возможности для профессионального роста, но и возможность стать частью местного сообщества.

Сварщики в этом регионе задействованы в различных отраслях: от строительства до машиностроения, от нефтегазовой отрасли до художественной ковки. Современные технологии, такие как автоматическая аргонодуговая сварка и лазерные системы, значительно расширяют горизонты будущего. Однако, несмотря на технологический прогресс, рука настоящего профессионала остаётся незаменимой.

Тем, кто решает стать сварщиком в Оренбурге, предстоит овладеть не только практическими навыками, но и теорией, что поможет им раскрыть весь потенциал этой благородной профессии. Знание характеристик металлов и умение работать с различными сварочными аппаратами станут основой успешной карьеры, в которой каждый сварщик может оставить свой след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...