Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Обсудим плюсы и минусы УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

cazemir

ded, Катался,но по сути хоть газели, камазы как одноразовая машина.Самое интересное когда сам собираешь машину,она намного дольше ходит до серьезных поломок.

и много ты собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Agapecc,

а кто его расхваливает?

 Мне он лично по барабану, этот УМЗ. Я про него еще высказался здесь на форуме в 2010 году.

 Что это разработка 50 -х годов прошлого столетия. Что завод лучше бы КПП новую разработал, если не могут,то я предлагал им свои услуги.

 Так же писал, что пока ГАЗ выпускает такого рода дерьмо, то мы без работы и без денег точно не будем.

Есть категория людей, которые от УМЗ кипятком писают. Но это их право.

Есть категория, которым ГРМ чугунный подавай.

Знаю одно, что заводу выгодно по минимальной себестоимости продавать свою продукцию по ценам Европы.

Они монополисты и с этим пока ни чего не решить. А нет решения, завод на коне.

Вы тут хоть закусайте друг друга, ни чего не изменится. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Брал новые в 11 и 13году. Последнея честно задолбала, как ненасытноя каза просит и просит)))). А мог взять ДУКАТО, правдо чуток в кредит. По деньгам один в один, знаю что говорю., друган взял, у него время и на рыбалку есть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Да блин пока покупают, будут продавать. Спрос падает, начинают шевелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Соболёк 282,А что в ней такого хорошего? По сути движок  не едет нормально(меня уже не устраивает по ощущеньям),жрет много  всего.Кпп дрянь на новых машинах,надоела уже.Салон по сути с панелью как силиконовые титьки новые.С виду красивее но по ощущеньям, что то не то.Все ржавеет,лопается ,гнется и ломается в том покосе уже с десяток лет.

cazemir, Три машины.Планирую еще что то,только не газель.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ded, Катался,но по сути хоть газели, камазы как одноразовая машина.Самое интересное когда сам собираешь машину,она намного дольше ходит до серьезных поломок.

скажу одно, хотя завод и собирает дерьмовую продукцию, НО

смею заверить, что моторесурс двигателей поднялся на много. Взять те же РАФики:

Если он пробежал 200 тыс и не рассыпался, то ему смело можно ставить памятник.

А газели ходят по миллиону и катаются дальше.

Вот Александр Актюбинск, так у него она одна из первых.

Номер кузова и двигателя 402 в первой сотне.

Точно не помню, какой, он показывал, и до сих пор она бегает.

То что машины ходят до первого серьезного ремонта, то полный бред.

Попробуй сменить слесаря.

Изменено пользователем ded
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А мог взять ДУКАТО, правдо чуток в кредит. По деньгам один в один, знаю что говорю.,

можно взять и мерина, или еще по круче авто. 

Но основная масса потребителей думают правильно взять взял, а на что содержать буду.

Наш автопром хоть и часто ломается, но денег требует по чуть чуть.

Иномарка - тут надо сразу выложить кругленькую сумму. Вот и вся разница. А ломаются они то же часто. Только иногда з/части ждать приходиться и по месяцу, а это упущенная выгода, плюс потеря постоянного клиента.

Вот основная масса и работает на газелях, по причине, что ее можно починить в каждой деревне.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Ни одного молдаванина в газель палкой не загонишь )) хоть убей но рвань импортную купит) может есть в этом логика ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Ни одного молдаванина в газель палкой не загонишь )) хоть убей но рвань импортную купит) может есть в этом логика ))))

С каких это пор молдовашки для масквичей авторитеты ?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Ни одного молдаванина в газель палкой не загонишь )) хоть убей но рвань импортную купит) может есть в этом логика ))))

Это с какой стороны смотреть:

У вас в регионе тоже японцев мало. В основном Европа, потому что вы к ней ближе.

 А Урал и сибирь, дальний восток не беру даже, так почти все  на японцах. Мы к ним ближе и зап. части по этому дешевле чем у вас в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ded, Если хоть одна газель пробежит хотя бы 400тыс без серьезных поломок,я был бы рад.Да и после ремонта никогда машина дольше не будет ходить,хоть первоклассный спец будет делать и запчасти оригинальные.

По сути стараясь всегда держать машины в исправном состояние и без каких либо косяков.Газель постоянно требует внимание,то одно  то другое, и это отнимает много времени и даже не в деньгах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Газель постоянно требует внимание,то одно  то другое, и это отнимает много времени и даже не в деньгах дело.

Человек любит ласку, машина чистоту и смазку.

 К газелям это тоже относится.

Машина не женщина, если ее любишь, то она тебе ни когда не изменит и не подведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Верю-верю,но это не та женщина которая всегда отвечает тебе взаимностью.Маде ин Раша)) 

Да и если все расходы на ремонт складывать,то расходы переваливают ремонт за один и тот  же пробег например мерседеса или дейли.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Хахах))) часто голова у нее болит у {Цензура} )))хахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

Хотца иномару когда стоишь на ремонте из за косяков с завода, это ДА. А когда едёшь по зимнику допустим За Иглинским м.р. Томской обл. или в районе Тазовского на Ямале. думаешь "КАК ХОРОШО ЧТО Я НА ГАЗЕЛИ С УМЗ!) и это правда! На Дукато я бы туда не сунулся)) Одни противоречья)))))))))))

Изменено пользователем aut96
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хотца иномару когда стоишь на ремонте из за косяков с завода, это ДА. А когда едёшь по зимнику допустим За Иглинским м.р. Томской обл. или в районе Тазовского на Ямале. думаешь "КАК ХОРОШО ЧТО Я НА ГАЗЕЛИ С УМЗ!) и это правда! На Дукато я бы туда не сунулся)) Одни противоречья)))))))))))

а почему на дукато не сунешься?

 

 

Что это разработка 50 -х годов прошлого столетия. Что завод лучше бы КПП новую разработал, если не могут,то я предлагал им свои услуги.

как коробка без двс ездить будет? и главное разработка 50х годов, хорошо допустим, а это-ли главная проблема УМЗ? да и вообще есть-ли без проблемные моторы что-бы все устроил?

 

 

cazemir, Три машины.Планирую еще что то,только не газель.

похвалился-бы хоть одной собранной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


похвалился-бы хоть одной собранной
А что ими хвалиться .Немного железо более современное и под себя построенная.Проехала 150-200тыс беспроблемно и продал.На новой же машине требуется тоже самое,смысл переплачивать? Ведь она больше денег не привезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А что ими хвалиться .Немного железо более современное и под себя построенная.Проехала 150-200тыс беспроблемно и продал.На новой же машине требуется тоже самое,смысл переплачивать? Ведь она больше денег не привезет.

ну давай давай колись ;) как движки другие закидывал вместо гавенных умз и змз ;) ? как под себя-то делал? или просто руль обмоткой перемотал и уже для себя сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

cazemir, Потому что это тундра, может с первого раза и не понять, там и ГАЗели тяжко, а Дукато низковат городской он, рама кузов едино, По зимникам иногда идёшь, думаешь раму в пропелер согнёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, Потому что это тундра, может с первого раза и не понять, там и ГАЗели тяжко, а Дукато низковат городской он, рама кузов едино, По зимникам иногда идёшь, думаешь раму в пропелер согнёт.

аа ну это да, низкий он очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Да и если все расходы на ремонт складывать,то расходы переваливают ремонт за один и тот же пробег например мерседеса или дейли.

А сам то чего на двух ГАзелях? )) Тут вроде все счетать умеют гарючку, расходники и ремонты, былобы лучше на Мерине, то и писали бы сейчас на соответствующих форумах. Мало того Газель выгоднее, так ещё и брать такую, чтобы не дороже 200 рублей была, да с 405, пущай ломается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

С июня по сегодняшний день было 5 или 6 дней выходных. пробег в день-250-500км. Газель 2003г.в. Про общий пробег молчу. Всё равно не поверите. весь ремонт и ТО в перерывах между работой. Думаю. что такой темп не всякая иномарка выдержит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

И стоимость зап частей на турбо дизеле посчитай...не забудь  :angry:

Так вот начнём:у меня 4216 на метане,автобус маршрут...Да  неплохо "идет" с первых передач...клапана отрегулировал(правда не я,ну и ладно),расход по городу заправляюсь  32 куба газа хватает на 204 км,по трассе 319-337 км.

Единственный **** геморрой с которым столкнулся,прокладка под поддонном это конечно сэйшн ещё тот.

А так очень даже не плох.Рекомендую! :D

прокладка это не геморой лечится все на раз ,,

Да, и машину на мойке мою, прикинь ?

прикидываем ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Не нужны на коммерческом моторе ни железные (цепи), ни резиновые ремки.

Надо чугунную шестерню ГРМ (чугун по стали), тогда УМЗ-4216 станет "вечным двигателем". Гидрики стоят. Езди, тока масло меняй.

Вот этого ему реально не хватает, как и Эвотеку.

Остальное работает!

К шестерням умз,газ 53 восьмерка, претензий нет. Хотя за 20 лет работы было ,что немного разбалтывалась ступица текстолитовой шестерни. Сразу ,при этом мотор очень плохо работает,стреляет куда попало.Нет,,,на шеснадцатиклапанный мотор шестерни нельзя чугунные,да и дорогие очень они. А вот ремни я видел и на шестерках и на восьмерках на иномарках. Разгрузить ремень можно так же ,как и на газовской восьмерке. Генератор ,гур может крутить и отдельный ремень. А то ,что люди пишут ломами проворачивают,это неправильная сборка и качество деталей. Вот и ответ...,У кого то мотор ходит 200т ,а у кого то 60т.При сборке коленвал и распредвал должны легко вращаться. И мотор с капиталки должен запустится от стартера. Поверьте..., я много восьмерок в свое время собрал, и отвечаю за слова. Вопрос мог стоять просто в дефеците в то время КаЧЕственного ремня грм . А на счет его преймуществ меня любой моторист поддержит. Ремень в ЗМЗ неплохое решение. А пока мое мнение УМЗ старый ,верный надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Gazelist56,  делись секретом, сколько машина прошла всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...