Перейти к содержанию
           
Авторизация  
coba_83

Свеча накаливания (подогрев воздуха) перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Oleg016

Нужно искать !но и реле попробовать сначала!А пред ты точно такой как надо ставишь?

Изменено пользователем Oleg016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

 beka87132,Отключи нагрузку от реле и попробуй включи , если сгорит значит реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Парни. Может кто подскажет.Включаю зажигание и сразу сгорает предохранитель свечи накала возле аккумулятора.свечу поменял без изменений.Может ли быть причина в реле.Я понимаю что где то коротыш но где?

посмотри крепление провода к кабине под капотом, уголок.у меня так было только с подогревом сепаатора они вместе закреплны и перетираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Нужно искать !но и реле попробовать сначала!А пред ты точно такой как надо ставишь?

Полностью новую коробку ставил

Благодарю всех сегодня буду пробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Полностью новую коробку ставилБлагодарю всех сегодня буду пробывать.

Коробки у всех разные.Надо именно для Камминз.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Подскажите включается ли подогреватель воздуха при движении ? Живу в краю вечных холодов и замечаю что в мороз временами что -то включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажите включается ли подогреватель воздуха при движении ? Живу в краю вечных холодов и замечаю что в мороз временами что -то включается

Что то включается?А как ты это ощущаешь?Свеча включается только при запуске холодного движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Что то включается?А как ты это ощущаешь?Свеча включается только при запуске холодного движка.

пришлось мне как то раз запустить в -36 без подогрева двс,так спираль подогрева воздуха в тонусе держала генеретор около минуты около 6 циклов насчитал включения и выключения 

удачный ни чего у тебя не можеть при движении включатся,сам в -46 гонял на севере ни чего не замеча что включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

пришлось мне как то раз запустить в -36 без подогрева двс,так спираль подогрева воздуха в тонусе держала генеретор около минуты около 6 циклов насчитал включения и выключения 

удачный ни чего у тебя не можеть при движении включатся,сам в -46 гонял на севере ни чего не замеча что включается

И лампа контрольная на панели загоралась и гасла 6 раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

нет лампа загораеться только один раз при первом включении ,после включение спирали лампой не дублируется но заметно по падению напряжения стоит вольтметр и шелчкам реле

Изменено пользователем jeka1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Что то включается?А как ты это ощущаешь?Свеча включается только при запуске холодного движка.

ощущения такие же когда фебасту как догреватель включаеш проискодит падение оборотов двигателя чуть чуть Ну и в плафоне светодиодная лампочка начинает мерцать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нет лампа загораеться только один раз при первом включении ,после включение спирали лампой не дублируется но заметно по падению напряжения стоит вольтметр и шелчкам реле

Опа!Еще один.У меня такое встречается постоянно при запуске в сильные морозы.Я тут уже задавал вопрос по этому поводу.Ни кто вразумительно не ответил.А почему ты решил что это свеча накала?У меня такое ощущение,что это связано с зарядкой.Т.е. завожу на холодную в мороз,завелась,зарядки нет,щелк-зарядка,щелк-нет зарядки.И так несколько раз.Я почему думаю на зарядку,у меня стоит второй АКБ и на него идет зарядка через УРА200.А вот включается это УРА только после того,как на основном АКБ стабильно держится напруга более 13,5В не менее 6 секунд.У меня то же чтоит электронный вольтметр.Я да же видео выкладывал где то. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

пришлось мне как то раз запустить в -36 без подогрева двс,так спираль подогрева воздуха в тонусе держала генеретор около минуты около 6 циклов насчитал включения и выключения 

удачный ни чего у тебя не можеть при движении включатся,сам в -46 гонял на севере ни чего не замеча что включается

когда гоняеш конечно я тоже ни чего не замечаю Замечаю на малых оборотах и при движении на малых скоростях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Опа!Еще один.У меня такое встречается постоянно при запуске в сильные морозы.Я тут уже задавал вопрос по этому поводу.Ни кто вразумительно не ответил.А почему ты решил что это свеча накала?У меня такое ощущение,что это связано с зарядкой.Т.е. завожу на холодную в мороз,завелась,зарядки нет,щелк-зарядка,щелк-нет зарядки.И так несколько раз.Я почему думаю на зарядку,у меня стоит второй АКБ и на него идет зарядка через УРА200.А вот включается это УРА только после того,как на основном АКБ стабильно держится напруга более 13,5В не менее 6 секунд.У меня то же чтоит электронный вольтметр.Я да же видео выкладывал где то.

а ты руку приложи к корпусу реле и сами вопросы отпадут 

да у нас и под капотом и шелкать то по большому нечем  кроме этого реле 

Изменено пользователем jeka1981
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

думаю надо установить вольтметр На соболе со штаером вольтметр был а здесь нет Плохо однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

если зарядка включается выключается тоже идут щелчки ? у меня аккамулятор рассыпается -заряд плохо держит может и заряд не хочет принимать???

 

Опа!Еще один.У меня такое встречается постоянно при запуске в сильные морозы.Я тут уже задавал вопрос по этому поводу.Ни кто вразумительно не ответил.А почему ты решил что это свеча накала?У меня такое ощущение,что это связано с зарядкой.Т.е. завожу на холодную в мороз,завелась,зарядки нет,щелк-зарядка,щелк-нет зарядки.И так несколько раз.Я почему думаю на зарядку,у меня стоит второй АКБ и на него идет зарядка через УРА200.А вот включается это УРА только после того,как на основном АКБ стабильно держится напруга более 13,5В не менее 6 секунд.У меня то же чтоит электронный вольтметр.Я да же видео выкладывал где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

если зарядка включается выключается тоже идут щелчки ? у меня аккамулятор рассыпается -заряд плохо держит может и заряд не хочет принимать???

Подожди,потрогаю реле свечи накала,потом определюсь свеча это или зарядка. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Подожди,потрогаю реле свечи накала,потом определюсь свеча это или зарядка.

по моему разумению не должно ощущатся ни каких щелчков когда зарядка включается У гены реле регулятор разве через отдельную релюшку работает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

Сколько по времени должна гореть спираль? У меня горела около 10 сек (весна), тут поменяли ЕГР по гарантии и после этого спираль на приборке стала гореть 1-2 сек. С одной стороны - сейчас тепло (+15 утром), с другой - уж больно резкое изменение времени.

По факту работу подогрева воздуха не проверял. Заводится без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сколько по времени должна гореть спираль? У меня горела около 10 сек (весна), тут поменяли ЕГР по гарантии и после этого спираль на приборке стала гореть 1-2 сек. С одной стороны - сейчас тепло (+15 утром), с другой - уж больно резкое изменение времени.

По факту работу подогрева воздуха не проверял. Заводится без проблем.

У всех по разному.У меня при +15 на улице,спираль работала сек 10-15.Я её просто отключил на летнее время,выдернув фишку с реле.Кстати,пробовали сдернуть фишку с реле на машине с ЕГР,загорается ошибка.Пришлось открутить контакт с самой спирали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

У всех по разному.У меня при +15 на улице,спираль работала сек 10-15.Я её просто отключил на летнее время,выдернув фишку с реле.Кстати,пробовали сдернуть фишку с реле на машине с ЕГР,загорается ошибка.Пришлось открутить контакт с самой спирали.

Подскажи пожалуйста где это реле стоит под капотом если стоять лицом к мотору. То же хочу отключить на лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Подскажи пожалуйста где это реле стоит под капотом если стоять лицом к мотору. То же хочу отключить на лето

Между подкапотной лампой и ВУТ.Попроси кого нибудь,пусть включает зажигание,а ты смотри где это реле щелкает.Хотя сейчас жара,может и не включаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Между подкапотной лампой и ВУТ.Попроси кого нибудь,пусть включает зажигание,а ты смотри где это реле щелкает.Хотя сейчас жара,может и не включаться.

То то и обидно что ночью под +20 стоит,а спираль нет,нет да и включается. А справа у меня стоит одно реле и большая коробочка для вебасты (вроде то же реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

здравствуйте..такая проблема, пришли холода перестала заводиться.

первый день грели феном отогрели думали салярка

второй день тоже самое, дернули завелась поехала, проехала 60км заглохла, нашли причину сброс топлива с трех форсунок-поменяли форсы

на утро после замены форсунок завелась с третьего раза(тарахтит идеально) уехала

сегодня с утра опять не заводиться дергали шнурком завелась работает идеально,

на теплую глушишь заводиться с ключа, предохранитель возле аккума нижняя позиция сгорела соединил на прямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

здравствуйте..такая проблема, пришли холода перестала заводиться.

первый день грели феном отогрели думали салярка

второй день тоже самое, дернули завелась поехала, проехала 60км заглохла, нашли причину сброс топлива с трех форсунок-поменяли форсы

на утро после замены форсунок завелась с третьего раза(тарахтит идеально) уехала

сегодня с утра опять не заводиться дергали шнурком завелась работает идеально,

на теплую глушишь заводиться с ключа, предохранитель возле аккума нижняя позиция сгорела соединил на прямую

У меня нижний предохранитель отвечает за свечу накала,он на 90 А ,вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...