Перейти к содержанию
           
Авторизация  
coba_83

Свеча накаливания (подогрев воздуха) перед запуском

Рекомендуемые сообщения

Paguk

У меня нижний предохранитель отвечает за свечу накала,он на 90 А ,вроде.

свеча и неработает поэтому и не заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

 

 


предохранитель возле аккума нижняя позиция сгорела соединил на прямую

5+ молодцы

потом выплавляется клемма на спирали и летит прямо в котел, здравствуй ж. . . новый год  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

Машина работает хорошо, просто не хочет на холодную заводиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

5+ молодцы

потом выплавляется клемма на спирали и летит прямо в котел, здравствуй ж. . . новый год  :(

В какой котел? В поршевую она летит.вернее летела,да вылетела.Повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Машина работает хорошо, просто не хочет на холодную заводиться

Отверни входящий угловой патрубок пред самой спиралью и проверь саму спираль.Если вышибло предохранитель,значит может саму спираль коротить на массу.Может перегореть и засосать в поршневую.Вот так у меня было.Две пластины перегорели и засосало их в поршневую.post-22882-0-28022600-1480434430_thumb.jpgpost-22882-0-43796700-1480434484_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

снял патрубок посмотрел спираль полностью цела, поставил предохранитель на 60А(на 90 не было) завелась легко сразу, посмотрел на предохранитель слегка деформировался пошел дымок(с него), нашел реле которая стоит вверху капота правее фонарика (не знаю то реле не то!?) один контакт был зеленоват но не весь..зачистил помыл вд, от реле отходит проводок массы его тоже открутил все почистил,..попробовал спустя три часа на улице -15 завелась сразу предохранитель на 60А тот же цел..

Не понимаю то реле чистил не то или три часа не показатель?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

снял патрубок посмотрел спираль полностью цела, поставил предохранитель на 60А(на 90 не было) завелась легко сразу, посмотрел на предохранитель слегка деформировался пошел дымок(с него), нашел реле которая стоит вверху капота правее фонарика (не знаю то реле не то!?) один контакт был зеленоват но не весь..зачистил помыл вд, от реле отходит проводок массы его тоже открутил все почистил,..попробовал спустя три часа на улице -15 завелась сразу предохранитель на 60А тот же цел..

Не понимаю то реле чистил не то или три часа не показатель?! 

Если смотреть спереди кабины,то это реле около ВУТ,т.е. чуть правее.Сдернув фишку,спираль не должна нагреваться,соответственно и машина не заведется на холодную.Можно просто сдернуть и посмотреть на саму спираль,открутив угловой патрубок.Еще очень часто окисляется,откручивается сам контакт на спирале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

сам контакт на спирали идеальный прикручен и чист(на патрубке?!), визуально спираль не поломана.. вот руками не теребил((( 

реле которое чистилpost-93659-0-41323800-1480485397_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

сам контакт на спирали идеальный прикручен и чист(на патрубке?!), визуально спираль не поломана.. вот руками не теребил((( 

реле которое чистилattachicon.gif56c68fab73fce80f44682ea6.jpg

Это не оно.Еще правее,в сторону ВУТ,большое реле.На спирали два ряда пластин,оба смотрел?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

начинаю сомневаться! снял патрубок посмотрел с разных углов не заметил каких то поломок на спирали

но она завелась после 3х часов на -15

нужная реле правее(коробка) post-93659-0-73849900-1480487831_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Забудь про подогрев, машина без него прекрасно должна заводится просто будет чуть потряхивать первые секунды. Стартовое давление в топливной рампе надо смотреть, которого недостаточно у тебя от прокрутки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

Забудь про подогрев, машина без него прекрасно должна заводится просто будет чуть потряхивать первые секунды. Стартовое давление в топливной рампе надо смотреть, которого недостаточно у тебя от прокрутки стартера.

тнвд создает давление в рампе!? возил на диагностику и форсы, тнвт все хорошо три форсы на замену, форсы поменял, все это на той неделе. Один хрен на холодную не хотела заводиться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

 

 


нужная реле правее(коробка)
А какая машина? У меня по-другому расположено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А какая машина? У меня по-другому расположено.

Бизнес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

начинаю сомневаться! снял патрубок посмотрел с разных углов не заметил каких то поломок на спирали

но она завелась после 3х часов на -15

нужная реле правее(коробка) attachicon.gif62ca106s-960.jpg

Да,это оно.

Забудь про подогрев, машина без него прекрасно должна заводится просто будет чуть потряхивать первые секунды. Стартовое давление в топливной рампе надо смотреть, которого недостаточно у тебя от прокрутки стартера.

Не будет она без него заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Не будет она без него заводиться.

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

В небольшой мороз заведется с неисправной спиралью, а в -25 сомневаюсь. Правда если машина оборудована предпусковым, то после разогрева движку будет пофиг на эту спираль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Да,это оно.

Не будет она без него заводиться.

В -6 без подогрева заводилась  - слегка потряхивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evglkv

не заводиться!!!

на своей шкуре проверил

у меня и в -5 не заводилась

за неделю всю машину перекрутили вычистили уже не понимали что ей надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ну так к чему мы пришли, машина заводится без спирали или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Работает спираль или нет, сразу видно по резкому падению напряжения, при включении зажигания на холодном моторе. Например габариты включить, и наблюдать, она и после запуска некоторое время еще работает, потом реле щелкнет, и сразу приборка ярче светиться начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Ну так к чему мы пришли, машина заводится без спирали или нет?

нет не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

нет не заводится

Если нормальная компрессия , топливо и само собой топливная , то заводится и без спирали без проблем .)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Если нормальная компрессия , топливо и само собой топливная , то заводится и без спирали без проблем .)))

ключевое слово "Если" если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

ключевое слово "Если" если бы у бабушки был ... она была бы дедушкой

Так , я не понял , ВЫ бабушка ( и ВАС надо лечить , что бы Вы стали дедушкой ))) ? Если у вас не заводится ??? )))

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...