Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Н-Новгород сбор соболей 4х4 в эту субботу.

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

иди букварь сперва почитай..

иду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

виско  муфта  работает  сама  по себе.  от  температуры  радиатора.  к  сожалению  можно  поставит  только на ЗМЗ.  без  переделок. 

Тоже почитал,и сказать честно не понял чем отличается родная заводская муфта умз от муфты БМВ?У меня родная работала без проблем,только на ХХ 11 лопастей не справлялись,приходилось или газовать,что бы температуру уронить.Или все печки включать,что бы баню в салоне сделать...Да ещё муфта очень много мощности забирает у двигателя,это сразу заметно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Тоже почитал,и сказать честно не понял чем отличается родная заводская муфта умз от муфты БМВ?У меня родная работала без проблем,только на ХХ 11 лопастей не справлялись,приходилось или газовать,что бы температуру уронить.Или все печки включать,что бы баню в салоне сделать...Да ещё муфта очень много мощности забирает у двигателя,это сразу заметно...

На 405 у меня  при срабатывание  муфты было ощущение, что форсаж, как на самолете включаеш (шум от вентилятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


что форсаж, как на самолете

 

во-во. помню на мосту среднем аж легковуха дернулась от испуга ..   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

На 405 у меня  при срабатывание  муфты было ощущение, что форсаж, как на самолете включаеш (шум от вентилятора)

А сейчас что бесшумная стоит??? Раскройте тайну пожалуйста, что за бесшумные пропеллеры у Вас стоят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тоже почитал,и сказать честно не понял чем отличается родная заводская муфта умз от муфты БМВ?У меня родная работала без проблем,только на ХХ 11 лопастей не справлялись,приходилось или газовать,что бы температуру уронить.Или все печки включать,что бы баню в салоне сделать...Да ещё муфта очень много мощности забирает у двигателя,это сразу заметно...

виско  муфта  умз   и  от  БМВ  похожи,  а  вот  крыльчатки   отличаются  как  небо  и земля.  видимо  поэтому  и  нет  перегрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если нет понимания, то это не значит что чужая мысль неверная.

Вискомуфта включается плавно, поэтому нет резкопоявляющегося воя, крыльчатка для бмв грамотнее проработана по снижению шумности. Есть электровеники бош малошумящие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

виско  муфта  умз   и  от  БМВ  похожи,  а  вот  крыльчатки   отличаются  как  небо  и земля.  видимо  поэтому  и  нет  перегрева

Перегрев не от вискомуфты , а от несовершенной (плохо продуманной ) системы охлаждения - это и конструкторы ЗМЗ признают.

А сейчас что бесшумная стоит??? Раскройте тайну пожалуйста, что за бесшумные пропеллеры у Вас стоят???

У меня Камминз сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А сейчас что бесшумная стоит??? Раскройте тайну пожалуйста, что за бесшумные пропеллеры у Вас стоят???

електрокарлосон в разы тише, по крайней мере принудиловки (что стояло сначала у меня) один минус это вышедший из строя датчик, в ненужный момент, но с этим можно бороться способов много, но там масса плюсов, это избежание тепловых ударов, жрет на чуть но меньше, температуру можно подобрать хоть 90 чтоб не ниже, зимой полезно. сам эл винт вращается быстрее чем от двс. вяско муфты не пробовал, но это по сути та-же принудиловка. число оборотов что и у двс, а ползешь на низких оборотах в грязи че тогда, да и еще если принудиловка это принудиловка и из строя она выходит в том случаи если завалиться, то муфта уже менее надежно, чем принудиловка, ну и зачем она?

 

 

Есть электровеники бош малошумящие.

стоит такой, всегда очкую включился или нет, не слышно потому что)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

електрокарлосон в разы тише, по крайней мере принудиловки (что стояло сначала у меня) один минус это вышедший из строя датчик, в ненужный момент, но с этим можно бороться способов много, но там масса плюсов, это избежание тепловых ударов, жрет на чуть но меньше, температуру можно подобрать хоть 90 чтоб не ниже, зимой полезно. сам эл винт вращается быстрее чем от двс. вяско муфты не пробовал, но это по сути та-же принудиловка. число оборотов что и у двс, а ползешь на низких оборотах в грязи че тогда, да и еще если принудиловка это принудиловка и из строя она выходит в том случаи если завалиться, то муфта уже менее надежно, чем принудиловка, ну и зачем она?

 

 

стоит такой, всегда очкую включился или нет, не слышно потому что)))))

 

Разговор то не о чем ,потому как всяк кулик свое болото хвалит.По большому счету всех все устраивает,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Разговор то не о чем ,потому как всяк кулик свое болото хвалит.По большому счету всех все устраивает,

В брод любой вент нужно отключать,иначе если включиться,беда будет страшная,радиатору придет капец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

В брод любой вент нужно отключать,иначе если включиться,беда будет страшная,радиатору придет капец.

электрический не включится.мотор быстро остывает когда в брод переезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разговор то не о чем ,потому как всяк кулик свое болото хвалит.По большому счету всех все устраивает,

меня принудиловка не устраивала, поставил зл, теперь устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

електрокарлосон в разы тише, по крайней мере принудиловки (что стояло сначала у меня) один минус это вышедший из строя датчик, в ненужный момент, но с этим можно бороться способов много, но там масса плюсов, это избежание тепловых ударов, жрет на чуть но меньше, температуру можно подобрать хоть 90 чтоб не ниже, зимой полезно. сам эл винт вращается быстрее чем от двс. вяско муфты не пробовал, но это по сути та-же принудиловка. число оборотов что и у двс, а ползешь на низких оборотах в грязи че тогда, да и еще если принудиловка это принудиловка и из строя она выходит в том случаи если завалиться, то муфта уже менее надежно, чем принудиловка, ну и зачем она?

 

 

 

Самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Самое то

прежде  чем  делать  выводы   что  лучше.  надо  поездить  на  одном  и  другом.    я  выбрал  виско муфту,  по  мне  она  лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

прежде  чем  делать  выводы   что  лучше.  надо  поездить  на  одном  и  другом.    я  выбрал  виско муфту,  по  мне  она  лучше. 

Я и ездил и езжу с вискомуфтой. Времени нет,чтобы что-то менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я и ездил и езжу с вискомуфтой. Времени нет,чтобы что-то менять

так  у  тебя  дизель.  проблем  с  перегревом  не  должно  быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик
так  у  тебя  дизель.  проблем  с  перегревом  не  должно  быть[/q

Я писал был 405 грелся в пробках и тепловой удар после остановки

На камминз все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

[quote name=Игорь 85" post="1233504" timestamp="1421766195]так  у  тебя  дизель.  проблем  с  перегревом  не  должно  быть[/q

Я писал был 405 грелся в пробках и тепловой удар после остановки

На камминз все ок

это  скорей  всего  были  забиты  соски  на  расширительном  бачке.  там  отверстие  мм 2.  если  они  забиты  начинает  греца  и  выбивает  тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

это  скорей  всего  были  забиты  соски  на  расширительном  бачке.  там  отверстие  мм 2.  если  они  забиты  начинает  греца  и  выбивает  тосол

Выбивало-выливало тосол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...