Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 мотор V-8 на газели от тойоты. Наши машины на поляне. все были папарациями,где же фотки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 мотор V-8 на газели от тойоты. Наши машины на поляне. все были папарациями,где же фотки??? https://img-fotki.ya..._8497e421_L.jpghttps://img-fotki.ya..._49221631_L.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 встреча была очень позитивная.жаль не у кого новых людей не взял телефоны.Вспомнил об этом только после...Барсик, Ты хоть не сильно расстроен от новых новостей по авто???Нельзя отделяться от коллектива. :wub: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) добавлю... :) IMG_0190.JPG IMG_0192.JPG IMG_0195.JPG IMG_0197.JPG IMG_0198.JPG IMG_0201.JPG IMG_0202.JPG IMG_0203.JPG как то так.. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем сампосебе 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) встреча была очень позитивная.жаль не у кого новых людей не взял телефоны.Вспомнил об этом только после...Барсик, Ты хоть не сильно расстроен от новых новостей по авто???Нельзя отделяться от коллектива. :wub:По новостям (негативы) об авто я или знал или подозревал . поэтому в голову неберу . Записываю в план исправления косяков к будущему сезону . Надеюсь на советы бывалыхтел 89101056606 - Владимир Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 Вышла тоже интересная тенденция у собравшихся людей,разговор о расходе бензина,у всех были разные моторы,умз,змз и даже тойотовская восьмерка.И у всех в один голос расход по городу 18-20л.Видать это нижний предел бензинок на полном приводе.Ниже только толкать самому, на лямке... :lol:Ещё выяснил интересное,змз моторы в грязи на холостом не могут ездить,глохнут,моторам нужны обороты.Каминс был один,но тоже на ХХ в грязи ему тяжело,начинает дергаться.Умз в грязи на ХХ дышит.По новостям (негативы) об авто я или знал или подозревал . поэтому в голову неберу . Записываю в план исправления косяков к будущему сезону . Надеюсь на советы бывалыхтел 89101056606 - ВладимирЛетом на поляне тебя Володь,ждем.в августе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 421 Опубликовано 13 декабря, 2014 Летом на поляне тебя Володь,ждем.в августерешил его и на завод свозить? :D типа к обществу приобщить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 Каминс был один,но тоже на ХХ в грязи ему тяжело,начинает дергаться. оптимизировать прошивки надо, что за дизель такой, даже у нас столица УАЗа всегда мечтали дизель под капот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 246 Опубликовано 13 декабря, 2014 добавлю... :)Молодцы Парни! встречатся и делится опытом надо надо чаще(ну по мере возможности), интернет это хотрошо ,но живое общение это Большой+!. Даже при случайных встречах с незнакомыми людьми (загрузки,разгрузки,на заправке и тд.),при живом общении узнаёшь что-то новое для себя,делишься своим опытом с другими, поддерживаю такие встречи! Хотябы раз в квартал массовая встреча в регионе, а в августе на Ежегодную встречу Газелистов в Нижний Новгород! IMG_0190.JPG IMG_0192.JPG IMG_0195.JPG IMG_0197.JPG IMG_0198.JPG IMG_0201.JPG IMG_0202.JPG IMG_0203.JPG как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) оптимизировать прошивки надо, что за дизель такой, даже у нас столица УАЗа всегда мечтали дизель под капотТолько статистика продаж показывает обратное : продажи дизельных машин всего 4 % от общего количества Изменено 13 декабря, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 Только статистика продаж показывает обратное : продажи дизельных машин всего 4 % от общего количестваэто не говорит о том что бензиновая лучше дизельной. это статистика говорит что дорого, неизвестно, непонятно, да и люди в основной массе не знают дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 317 Опубликовано 13 декабря, 2014 это не говорит о том что бензиновая лучше дизельной. это статистика говорит что дорого, неизвестно, непонятно, да и люди в основной массе не знают дизель.Спорить не буду. Просто слышал что дизельный ЗМЗ то же на низах не очень, а для внедорожника это актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 оптимизировать прошивки надо, что за дизель такой, даже у нас столица УАЗа всегда мечтали дизель под капотДизель был один у барсика,у него камень евро-4,захочет сам расскажет все.А вообще,Володя интересное решение сделал на своем соболе.Полка во весь багажник под проем крыши под потолком,мне очень понравилось,сам теперь думаю как её себе поставить.Использовать пространство,которое ни когда не использовалось у меня ни когда.Туда можно спрятать весь шмурдяк на года,и есть ему место,и рабочее пространство багажника не занимает.Молодец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
практик 52 6 Опубликовано 13 декабря, 2014 К сожалению только сейчас узнал о встрече. а ведь мог бы приехать :( . А Каминс очень похож на ульяновский мотор в грязи. основное отличие-расход топлива ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
практик 52 6 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) оптимизировать прошивки надо, что за дизель такой, даже у нас столица УАЗа всегда мечтали дизель под капот[/quoteУ меня евро-3 на холостых гребёт уверенно. С каминсом проблема всего одна- не греется зимой в городе гад :) . В остальном, в отличии от -4215 только позитив :) Изменено 13 декабря, 2014 пользователем практик 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) оптимизировать прошивки надо, что за дизель такой, даже у нас столица УАЗа всегда мечтали дизель под капотДизель Ивеко на Патриоте вне дорог прекрасно идёт на всех режимах (как бывший владелец).Уточнение по Камминз - на оборолтах 950 - 1200 дерогается ,прошивка стоит, Е3 148. , а на холостых идет ровно. Е4 без прошивки вне дорог идёт ровнее , зато на асфальте 115 и всё., да и динамика не то.Вышла тоже интересная тенденция у собравшихся людей,разговор о расходе бензина,у всех были разные моторы,умз,змз и даже тойотовская восьмерка.И у всех в один голос расход по городу 18-20л.Видать это нижний предел бензинок на полном приводе.Ниже только толкать самому, на лямке... :lol:Ещё выяснил интересное,змз моторы в грязи на холостом не могут ездить,глохнут,моторам нужны обороты.Каминс был один,но тоже на ХХ в грязи ему тяжело,начинает дергаться.Умз в грязи на ХХ дышит.Летом на поляне тебя Володь,ждем.в августе.Поляна это что ? Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 Дизель Ивеко на Патриоте вне дорог прекрасно идёт на всех режимах (как бывший владелец).Уточнение по Камминз - на оборолтах 950 - 1200 дерогается ,прошивка стоит, Е3 148. , а на холостых идет ровно. Е4 без прошивки вне дорог идёт ровнее , зато на асфальте 115 и всё., да и динамика не то.Поляна это что ?Это вот,что.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52521-2014-god-6-ia-ezhegodnaia-vstrecha-v-nizhnem-novgorode-4-10-av/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 это не говорит о том что бензиновая лучше дизельной. это статистика говорит что дорого, неизвестно, непооченно, да и люди в основной массе не знают дизель.По моим понятиям (два года на дизеле) очень внимательным нужно быть , дизель непрощает небрежного отношения к нему.Бензинка проще и без излишних требований.Дизель был один у барсика,у него камень евро-4,захочет сам расскажет все.А вообще,Володя интересное решение сделал на своем соболе.Полка во весь багажник под проем крыши под потолком,мне очень понравилось,сам теперь думаю как её себе поставить.Использовать пространство,которое ни когда не использовалось у меня ни когда.Туда можно спрятать весь шмурдяк на года,и есть ему место,и рабочее пространство багажника не занимает.Молодец.Могу ориентир- фото сбросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 Барсик, Ты сегодня на моем катался,так и не сказал,разницу хоть почувствовал???В моторах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 Барсик, Ты сегодня на моем катался,так и не сказал,разницу хоть почувствовал???В моторах?Разница в том что я на такой дороге беспокоюсь заглохнуть на своём и газу поддавал ( на Патриоте -Ивеко ехал в натяг в такой ситуации). На твоем шел уверенно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 Да ещё сегодня Саня хвалился работой рычагов включения раздатки,я бы в жизни не поверил,что раздатка и блокировка может так включаться,если бы сам раз десять каждый рычаг не переключил,не дернул машину и опять пробовал,вы не поверите,рычаги на раздатке могут включаться и выключаться одним мизинцем.Это сказка и моя мечта.Я такого тоже больше ни у кого не видел...Разница в том что я на такой дороге беспокоюсь заглохнуть на своём и газу поддавал ( на Патриоте -Ивеко ехал в натяг в такой ситуации). На твоем шел уверенно .УМЗ для полного привода не хуже дизеля,всегда так говорил.это и подтвердили владельцы змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 Дизель Ивеко на Патриоте вне дорог прекрасно идёт на всех режимах (как бывший владелец).Уточнение по Камминз - на оборолтах 950 - 1200 дерогается ,прошивка стоит, Е3 148. , а на холостых идет ровно. Е4 без прошивки вне дорог идёт ровнее , зато на асфальте 115 и всё., да и динамика не то.само железо не причем, программа датчики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Да ещё сегодня Саня хвалился работой рычагов включения раздатки,я бы в жизни не поверил,что раздатка и блокировка может так включаться,если бы сам раз десять каждый рычаг не переключил,не дернул машину и опять пробовал,вы не поверите,рычаги на раздатке могут включаться и выключаться одним мизинцем.Это сказка и моя мечта.Я такого тоже больше ни у кого не видел...УМЗ для полного привода не хуже дизеля,всегда так говорил.это и подтвердили владельцы змз.Смущает в УМЗ только скоростные возможности авто.У меня подключаемый ПП , когда ехал со встречи попробовал подключать мост .на 85 км/ч легко подключается и отключается ( может быть масло 75/140 -способствует?)само железо не причем, программа датчикиЭто понятно , ждем спеца который программу настроит и будет всё приемлемо. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 868 Опубликовано 13 декабря, 2014 Смущает в УМЗ только скоростные возможности авто.100 и более идет,куда на наших машинах больше,хотя сегодня пацаны показывали свои авто,там и 140км\ч без проблем,у одного змз и карданы шрусты,у другого мотор V-8 и карданы терсаны.валят по трассе и радуются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 13 декабря, 2014 у того что в8, коробка и пары родные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты