Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Н-Новгород сбор соболей 4х4 в эту субботу.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

у того что в8, коробка и пары родные?

Акпп родная,а вот пары в мостах тоже родные,но уже от газа!!! :lol:

Да кстати на всех родных  бензинках у всех стоят электро вентиляторы радиатора,похоже,это единственный выход для 4х4 что бы в грязи не перегреваться... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol 4x4-i

Змз может дот 135 разогнать, но это предел и для раздатки и мостов. А вот умз, что сказать, прочитайте коменты владельцев газелей с эвотеком и поймёте что такое "эволюция" в понимании менагеров Газа. Щас и каминс дорогой стал,  змз считаю появился второй шанс, для газели 409 самое то, только бы здравый смысл возобладал над конкурентной войной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Змз может дот 135 разогнать, но это предел и для раздатки и мостов. А вот умз, что сказать, прочитайте коменты владельцев газелей с эвотеком и поймёте что такое "эволюция" в понимании менагеров Газа. Щас и каминс дорогой стал,  змз считаю появился второй шанс, для газели 409 самое то, только бы здравый смысл возобладал над конкурентной войной

Мысли в слух?Или пророчество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Змз может дот 135 разогнать, но это предел и для раздатки и мостов. А вот умз, что сказать, прочитайте коменты владельцев газелей с эвотеком и поймёте что такое "эволюция" в понимании менагеров Газа. Щас и каминс дорогой стал,  змз считаю появился второй шанс, для газели 409 самое то, только бы здравый смысл возобладал над конкурентной войной

150 разгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

150 разгонял

 

У меня евро три был 124 дохлые лошадки, а у тебя евро 0 152 коня, такую юзаю. Но мотор напильником и такой-то матерью дорабатывал. Потом превратил 405.24 в евро 0, но машину больше не насиловал, наш полный привод и большие скорости несовместимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Мысли в слух?Или пророчество?

 

Щас в Газе сами задумаются когда продажи упадут и дай бог эвотех в следующем году забудут как страшный сон. Ну никто в мире нормальный не делает на современную машину мотор из мотора середины прошлого века. Даже китайцы всего лишь 10-20 летние моторы по лицензии собирают, но при этом они у них по качеству не уступают оригинальным моторам хотя бы потому, что лишены детских болячек. Пора бы Заводу прислушаться к мнению покупателей и перестать делать шняги

Каминс же убил высокий курс доллара, хотя он копейки в китае стоит по сравнении за сколько его нам втюкивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

sobol 4x4-i, Ставить все равно нечего.Так,что это только твои фантазии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

Акпп родная,а вот пары в мостах тоже родные,но уже от газа!!! :lol:

 

Да кстати на всех родных  бензинках у всех стоят электро вентиляторы радиатора,похоже,это единственный выход для 4х4 что бы в грязи не перегреваться... :lol:

 стоит виско муфта от бмв. проблем с перегревом в грязи нет. для змз самое оптимальное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 стоит виско муфта от бмв. проблем с перегревом в грязи нет. для змз самое оптимальное решение

На умз я был один ,большая часть людей были на змз.У них у всех стояли самодельные эл.винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На умз я был один ,большая часть людей были на змз.У них у всех стояли самодельные эл.винты.

У меня тоже вместо родного карлсона стоят два электро от тойоты,одним управляет микас,а вторым датчик в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

На умз я был один ,большая часть людей были на змз.У них у всех стояли самодельные эл.винты.

 стояли эл. винты. снял, с муфтой нет скачков температуры. а перегрева тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

арм (или подобное) не даст скачков температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

 стояли эл. винты. снял, с муфтой нет скачков температуры. а перегрева тем более.

В своё время на 405 делал кнопку принудительного включения эл.муфты , потому как  были скачки температуры (пре остановке - муфта непомогает) и перегрев в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

 

В своё время на 405 делал кнопку принудительного включения эл.муфты , потому как  были скачки температуры (пре остановке - муфта непомогает) и перегрев в пробках

 виско муфта и крыльчатка 12 лопасная от БМВ. ни пробках, ни в грязи нет даже намека на перегрев. стояли эл. винты. поменял на муфту и не желею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

 виско муфта и крыльчатка 12 лопасная от БМВ. ни пробках, ни в грязи нет даже намека на перегрев. стояли эл. винты. поменял на муфту и не желею.

Только крыльчатка от БМВ.?

Но проблема по моему была (у меня во всяком случае) в некоректом срабатывание (позднем ) вискомуфты - в пробках . И в конструкции системы охлаждения (тепловой удар после остановки)

Термостаты менял - непомогало.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Только крыльчатка от БМВ.?

На проблема по-моему была (у меня) в некорректном срабатывание (позднем ) вискомуфты . И в конструкции системы охлаждения (тепловой удар)

Термостаты менял - не помогало.

виско муфты  от БМВ  два  вида, с пластиной  и  спиралью.  первую  можно  регулировать.  у  меня  стоит с спиралью   она  не регулируется.  температура  двигателя  зависит  от термостата   если  стоит на 82  то и  температура  двигателя  82,  ни  выше,  ни ниже.   по любым  пробкам,    и  любой  грязи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


ни  выше,  ни ниже.  

 

сказочник.. ну чем твоя виско отличается от обычной электро а ???  хорошь чушь писать .. когда стоишь в пробке что виско что електро вращаются  вровень с оборотами мотора ..  почему и идет перегрев ..не успевает охлаждать тупо ..поток воздуха недостаточен.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

сказочник.. ну чем твоя виско отличается от обычной электро а ???  хорошь чушь писать .. когда стоишь в пробке что виско что електро вращаются  вровень с оборотами мотора ..  почему и идет перегрев ..не успевает охлаждать тупо ..поток воздуха недостаточен.. 

 

 

виско муфты  от БМВ  два  вида, с пластиной  и  спиралью.  первую  можно  регулировать.  у  меня  стоит с спиралью   она  не регулируется.  температура  двигателя  зависит  от термостата   если  стоит на 82  то и  температура  двигателя  82,  ни  выше,  ни ниже.   по любым  пробкам,    и  любой  грязи. 

Помоему это просто - вискомувта не срабатывает в тот момент когда температура близка к критической и термостат - датчик некорректно настроены + система охлаждения несовершенна (тепловой удар) - в этот момент вискомуфта не поможет (двигатель неработает), а электро вентиляторы работают автономно от датчика температуры.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сказочник.. ну чем твоя виско отличается от обычной электро а ???  хорошь чушь писать .. когда стоишь в пробке что виско что електро вращаются  вровень с оборотами мотора ..  почему и идет перегрев ..не успевает охлаждать тупо ..поток воздуха недостаточен.. 

во

 

По-моему это просто - вискомувта не срабатывает в тот момент когда температура близка к критической и термостат - датчик некорректно настроены + система охлаждения несовершенна (тепловой удар) - в этот момент вискомуфта не поможет (двигатель не работает), а электро вентиляторы работают автономно от датчика температуры.

виско  муфта  не  срабатывает.  а  работает  постоянно.  это  в  принципе  принудиловка,  только  умная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

сказочник.. ну чем твоя виско отличается от обычной электро а ???  хорош чушь писать .. когда стоишь в пробке что виско что электро вращаются  вровень с оборотами мотора ..  почему и идет перегрев ..не успевает охлаждать тупо ..поток воздуха недостаточен.. 

ты  хоть почитай  принцип  работы  виско муфты.  может  и  поймешь  в  чем разница  от  обычной  электро муфты.  когда  температура  к  80  виско  муфта  блокируется  и работает  как  принудиловка.  и  12 лопастной  крыльчаткой   даже  на  холостых  потока  воздуха  предостаточно  для  охлаждения.  немцы  не  дураки.  это  у  нас  на  газе  одни  изобретатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

во

 

виско  муфта  не  срабатывает.  а  работает  постоянно.  это  в  принципе  принудиловка,  только  умная. 

Вискомуфта постоянно работает ? - Тогда это не вискомуфта  а жесткий вентилятор.

Двигатель когда работает с вискомуфтой (до включения) - вентилятор можно рукой остановить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вискомуфта постоянно работает ? - Тогда это не вискомуфта  а жесткий вентилятор.

Двигатель когда работает с вискомуфтой (до включения) - вентилятор можно рукой остановить

в  переди  в  виско муфте.  стоит  или  пластина  или спираль.  при  нагреве  их  от  радиатора  они  открывают  клапана  в  нутри муфты.  гель  начинает  блокировать  муфту,  и  получается  принудиловка.  по  мере  остывания  пластины  или  спирали   они закрывают  клапаны.  муфта  заблокируется.   то есть  виско  муфта  это  умная  принудиловка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

в  переди  в  виско муфте.  стоит  или  пластина  или спираль.  при  нагреве  их  от  радиатора  они  открывают  клапана  в  нутри муфты.  гель  начинает  блокировать  муфту,  и  получается  принудиловка.  по  мере  остывания  пластины  или  спирали   они закрывают  клапаны.  муфта  заблокируется.   то есть  виско  муфта  это  умная  принудиловка

Это всё понятно, но ум  включается от датчика температуры-, от этого позднее включение ума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Это всё понятно, но ум  включается от датчика температуры-, от этого позднее включение ума

виско  муфта  работает  сама  по себе.  от  температуры  радиатора.  к  сожалению  можно  поставит  только на ЗМЗ.  без  переделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


работает  сама  по себе.

 

иди букварь сперва почитай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...