Перейти к содержанию
           
Авторизация  
marko30710

внимание развод гаи на гбо и последующее снятие с регистрации

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@БРОДЯГА74 Не изучай тебя ни кто не заставляет, но тогда и не сомневайся в правах сотрудников гибдд.Вот такая коваларотица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
21 минуту назад, газель2005 сказал:

но тогда и не сомневайся в правах сотрудников гибдд

Я и не сомневаюсь, у нас у всех неограниченые полномочия, но беда, без ответственности..куда бедному Газелисту податся., все грабят))))))

Что бы внести изменения в ПДД, КОАП, нужно произвести много действий по закону, а вот приказы можно строчить каждый день, подгоняя, и выдумывая нарушения под статью...не успееш читать. Как только возникает прецидент, а вот тебе приказ, все законно...

Приказ, это не закон!!!!!!!

Хотя, ЗАКОН, о чем я...

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
18 часов назад, usergaz74 сказал:

Что и требовалось доказать .

Не на глазок/запашок , и не простой инспектор ГИБДД. 

 

@german доказывать не мне надо.

У меня презумпция невиновности. Доказывать ему надо,с чем он успешно облажался. См.по ссылке выше решение суда.

@ZAN57 да что ужасного то - нарваться. Просто привести в соответствие надо и всё. 

"Есть, чтоб блестели как глаза ваши! Блин-на..." (Х/ф "Здравия желаю")

Ну а тебе на сердце что ли легче, что не простой инспектор а технадзоровский? Я дважды нарывался, еще раз 5 мимо проезжал- по трассе перед Коркино, у Дубровки, в районе Чебаркульского перекрестка с М-5, в районе поворота на Кунашак на Ёбург, я уже их 2 Газельки синие хорошо знаю...  так что статистика по теории вероятности не такая уж и маленькая. Но это дома можно легко отделаться и привести в порядок (считаю уже большим прогрессом, что у тебя появились здравые мысли- "привести в порядок", а не втирать инспекторам про груз и прочая, прочая, прочая), что я и сделал, сняв даже малейшие признаки "внесения"- трубки под дном, электроклапан, кронштейн редуктора. А как быть, когда эта заслуженная кара постигла тебя за 3000км от дома? Например тот же багажник? Дважды, в 17 и 18гг  возил в Сочи по 1200- 1300кг груза, перевозя квартиру дочери, попутно с отдыхом, в тч на багажнике 500-600кг. Повезло что не нарвался, да и тогда еще толерантнее было... А если бы? Ужаснах! Вот что делать? Ведь за 10 дней надо предъявить устранение, а куда предъявлять, если выписали в Ростовской скажем или Волгоградской по пути еще на юг? Сочинским думаю это по барабану, ехать 2000км назад в Че вообще абсурд, чтобы показать местным, надо еще найти где, заранее распросить, потом разгружаться, потом снимать, ехать показывать... а если это пятница вечер? Значит жить где- то дня 3-4 до вторника... Отдых... Ну снял проблему по предписанию, дальше что делать? А если не снимать, а просто ехать дальше? Ведь повторное нарушение (а это именно повторное будет) влечет уже за собой глобальный головняк, тк проходит по статье "не подчинение законному требованию сотруднику..." ст. 19.3, вплоть до административногоареста на 15 суток.. а если не нарвался повторно, то чз 10 дней твои номера и СОРТС уже во всероссийком розыске, с итогом в виде штрафстоянки и большого штрафа, и вплоть до лишения на 6 месяцев. Я вот этот ужаснах сейчас не из головы выдумываю, а из рассказа вполне реального знакомого, который поехал в Крымнаш летом к родне на Каптиве с прицепом. ТСУ не был вписан, стоял лет за 5 еще до него... Тормознули в Морозовске, 1900км от дома. Выписали, и то что он не подписал протокол и предписание никого не удивило- "суд 100% и без этого всё решит если что, тк свидетели были и подписались, есть фото и видео доказательства, во всех возможных позах. А до суда вряд ли и дойдет, тк "Решение о прекращении регистрационного учета и розыске номеров и СОРТС" принимает должностное лицо МРЭО, без суда, на основании протокола, предписания, и сведений об устранении в установленный срок 10 дней. Это как раз ты должен бегать по судам и доказывать свою не виновность по протоколу и предписанию, это же стандартная процедура, суды в 100% случаев выносят решение и без явки виновника (забудь про презумпцию, это блажь). а ты в течение 10 дней это НИКОГДА не сделаешь, даже заявление вряд ли подать успеешь, да и первое заседание никогда не назначат быстро, чтобы всё это успеть внутри 10-ти дневного срока, поверь, у меня дочь адвокат с 12 летним стажем. Да и где ты это будешь делать, ты же едешь в Крымнаш? В Морозовске жить? Искать адвоката? Короче местные "сердобольные" из ГАИ в деталях рассказали весь расклад и "техпроцесс", что единственный шанс "устранить" это ехать завтра с утра в областную в Ростов на сверку, что он и сделал. ТУС снял, прицеп оставил у частного дома где и заночевали... багаж распихали по машине, благо дело это 7-местник, но не всё уместилось, туристическую мебель оставили в прицепе... В Ростове удачно срослось, отделался 500р и сутками времени. Рисковать снова цеплять прицеп, нарываться на ст. 19.3, ехать назад в Морозовск не стал... поехали как есть, в тесноте и с перегрузом, с вещами на коленях, на шее и т.д. На обратном пути зацепили снова прицеп, благо дело ничего не своровали, хозяйке заплатили... ехали дрожали, вдуг опять? Отдых нах!

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да и вообще, у нас какой то странный диспут получается- как отмазаться, а на самом деле стоит заняться аналитическими упражнениями для мозга, иногда полезно, и посмотреть на вопрос более глобально- вдумайтесь в ретроспективу последних лет по этой теме... хотя бы с 12-15 года... что ослабляется контроль? Да ни фига, наоборот всё сильнее закручиваются гайки по этим вопросам... Да, ставьте ГБО, приветствуется, но параллельно ставят под всё более жёсткий контроль любую гайку, не только ГБО... Значит вектор динамики событий направлен в эту сторону, а это означает, что будет совсем жёстко и не отвратимо- повесил видеорегистратор или антирадар, поставил крепления бутылочек, поставил нижнюю бороду торпеды и т.д- "иди сюда дорогой... плати за узаконивание." Как в Америке- там можно тюнинговать что угодно и как угодно, то есть полная свобода, но по факту использовать машину можно только стоя на трейлере... да и то не всё- скажем свет или звук изменил, и если коп слышит тебя далее чем за 15м с его открытым окном, то штрафстоянка, свет слепит- штрафстоянка. Свод правил- Дивизион 12, оборудование автомобилей, (разделы 24000- 28150). а кое где даже запрещено ремонтировать самим автомобили "если это нельзя сделать обычным бытовым инструментом, и обездвиживать машину более чем на 24 часа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

@ZAN57 Как в Америке? Что бы было как в Америке, нужно жить в этой самой Америке, с её законами, судами, и доходами.. Мы живем здесь и сейчас, и у нас далеко не Америка или Европа. Но по требованиям все стремимся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну так... веения времени куда стремиться- по дисциплине как в Европе или пиндосии, по уровню жизни как в венесуэле….

В Америке друган Ричард рассказывал- ванну повернуть другим боком или дверь развернуть в другую сторону у себя в доме не моги. замордуют, можно только с регистрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
19 минут назад, ZAN57 сказал:

Ну так... веения времени куда стремиться- по дисциплине как в Европе или пиндосии,

Чьей дисциплине? Там на президентов дела заводят, а у нас на вшивого чиновника не могут.))))))))))) только по заказу конкурирующей ОПГ

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для населения конечно дисциплина, что позволено юпитеру, не позволено слону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

usergaz74

@ZAN57 @ZAN57тема про развод обычными инспекторами ГИБДД. 

Именно такового я в суде одолел. 

Про инспектор технического надзора я речи не веду. 

 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

Ну а тебе на сердце что ли легче, что не простой инспектор а технадзоровский? Я дважды нарывался, еще раз 5 мимо проезжал- по трассе перед Коркино, у Дубровки, в районе Чебаркульского перекрестка с М-5, в районе поворота на Кунашак на Ёбург, я уже их 2 Газельки синие хорошо знаю...  так что статистика по теории вероятности не такая уж и маленькая. Но это дома можно легко отделаться и привести в порядок (считаю уже большим прогрессом, что у тебя появились здравые мысли- "привести в порядок", а не втирать инспекторам про груз и прочая, прочая, прочая), что я и сделал, сняв даже малейшие признаки "внесения"- трубки под дном, электроклапан, кронштейн редуктора. А как быть, когда эта заслуженная кара постигла тебя за 3000км от дома? Например тот же багажник? Дважды, в 17 и 18гг  возил в Сочи по 1200- 1300кг груза, перевозя квартиру дочери, попутно с отдыхом, в тч на багажнике 500-600кг. Повезло что не нарвался, да и тогда еще толерантнее было... А если бы? Ужаснах! Вот что делать? Ведь за 10 дней надо предъявить устранение, а куда предъявлять, если выписали в Ростовской скажем или Волгоградской по пути еще на юг? Сочинским думаю это по барабану, ехать 2000км назад в Че вообще абсурд, чтобы показать местным, надо еще найти где, заранее распросить, потом разгружаться, потом снимать, ехать показывать... а если это пятница вечер? Значит жить где- то дня 3-4 до вторника... Отдых... Ну снял проблему по предписанию, дальше что делать? А если не снимать, а просто ехать дальше? Ведь повторное нарушение (а это именно повторное будет) влечет уже за собой глобальный головняк, тк проходит по статье "не подчинение законному требованию сотруднику..." ст. 19.3, вплоть до административногоареста на 15 суток.. а если не нарвался повторно, то чз 10 дней твои номера и СОРТС уже во всероссийком розыске, с итогом в виде штрафстоянки и большого штрафа, и вплоть до лишения на 6 месяцев. Я вот этот ужаснах сейчас не из головы выдумываю, а из рассказа вполне реального знакомого, который поехал в Крымнаш летом к родне на Каптиве с прицепом. ТСУ не был вписан, стоял лет за 5 еще до него... Тормознули в Морозовске, 1900км от дома. Выписали, и то что он не подписал протокол и предписание никого не удивило- "суд 100% и без этого всё решит если что, тк свидетели были и подписались, есть фото и видео доказательства, во всех возможных позах. А до суда вряд ли и дойдет, тк "Решение о прекращении регистрационного учета и розыске номеров и СОРТС" принимает должностное лицо МРЭО, без суда, на основании протокола, предписания, и сведений об устранении в установленный срок 10 дней. Это как раз ты должен бегать по судам и доказывать свою не виновность по протоколу и предписанию, это же стандартная процедура, суды в 100% случаев выносят решение и без явки виновника (забудь про презумпцию, это блажь). а ты в течение 10 дней это НИКОГДА не сделаешь, даже заявление вряд ли подать успеешь, да и первое заседание никогда не назначат быстро, чтобы всё это успеть внутри 10-ти дневного срока, поверь, у меня дочь адвокат с 12 летним стажем. Да и где ты это будешь делать, ты же едешь в Крымнаш? В Морозовске жить? Искать адвоката? Короче местные "сердобольные" из ГАИ в деталях рассказали весь расклад и "техпроцесс", что единственный шанс "устранить" это ехать завтра с утра в областную в Ростов на сверку, что он и сделал. ТУС снял, прицеп оставил у частного дома где и заночевали... багаж распихали по машине, благо дело это 7-местник, но не всё уместилось, туристическую мебель оставили в прицепе... В Ростове удачно срослось, отделался 500р и сутками времени. Рисковать снова цеплять прицеп, нарываться на ст. 19.3, ехать назад в Морозовск не стал... поехали как есть, в тесноте и с перегрузом, с вещами на коленях, на шее и т.д. На обратном пути зацепили снова прицеп, благо дело ничего не своровали, хозяйке заплатили... ехали дрожали, вдуг опять? Отдых нах!

При рассмотрении вашего дела , заявляете ходатайство о рассмотрении по месту жительства.  

И да, глупо на самодельном авто нарываться на статью в чужих краях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Да и вообще, у нас какой то странный диспут получается- как отмазаться, а на самом деле стоит заняться аналитическими упражнениями для мозга, иногда полезно, и посмотреть на вопрос более глобально- вдумайтесь в ретроспективу последних лет по этой теме... хотя бы с 12-15 года... что ослабляется контроль? Да ни фига, наоборот всё сильнее закручиваются гайки по этим вопросам... Да, ставьте ГБО, приветствуется, но параллельно ставят под всё более жёсткий контроль любую гайку, не только ГБО... Значит вектор динамики событий направлен в эту сторону, а это означает, что будет совсем жёстко и не отвратимо- повесил видеорегистратор или антирадар, поставил крепления бутылочек, поставил нижнюю бороду торпеды и т.д- "иди сюда дорогой... плати за узаконивание." Как в Америке- там можно тюнинговать что угодно и как угодно, то есть полная свобода, но по факту использовать машину можно только стоя на трейлере... да и то не всё- скажем свет или звук изменил, и если коп слышит тебя далее чем за 15м с его открытым окном, то штрафстоянка, свет слепит- штрафстоянка. Свод правил- Дивизион 12, оборудование автомобилей, (разделы 24000- 28150). а кое где даже запрещено ремонтировать самим автомобили "если это нельзя сделать обычным бытовым инструментом, и обездвиживать машину более чем на 24 часа"

Если вопрос стоит "как отмазаться на месте" то это очень просто :

1.1. Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

 

 

но это немного не по теме. 

тема "развод гибддшными инспекторами на кухню инспекторов технадзора , а именно ст.12.5 КоАП" 

 

эти как только свою песню начинают, в лоб его спрашивай, вы являетесь техническим экспертом? Какую законную методику применяете? В отношении меня ведётся АДМ.производство, прошу ознакомить меня с материалами дела. 

 

 

да и нет задержания по ст.12.5 ч 1 КоАП РФ. Только штраф или предупреждение. 

 

а вот по части второй, по вашему тягово-сцепному устройству, таки да, могут задержать.  

При пресечении нарушений, указанных в ч. 2 ст. 12.5, применяются задержание ТС и отстранение водителя от управления.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

 

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Хотя нет, тсу должно быть заведомо неисправное и в составе автопоезда. Это иной состав адм.правонарушения, не означающий внесение изменений в конструкцю.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

Кто лучше меня владеет русским языком, умаляю, найдите мне в ст. 12.5 ч.1 иную санкцию, чем предупреждение или штраф!

 

Я не могу понять, почему кто-то трясется от слов "снятие с регистрационного учёта" - это разводилово.

 

На их любимое "предупреждения закончились, остались только штрафы" , следует обжалование. Поскольку "предупреждение" не в его башке живёт, а в КоАП. 

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А при чем тут ст 12.5? Она как основание для наказания. Но далее следуют меры для устранения источника возникновения причин наказания, и НЕВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТС- предупреждение об устранении в течение 10 дней (либо устраняй на месте, что в большинстве случаев не возможно за 20-30 минут, пока они стоят... Я смог снять трубки, эл. клапан, кронштейн редуктора, о чем сразу их предупредил, прежде чем они начали выписывать предписание). А как ты хотел? Отделаться 500р как индульгенцией? Но это же не мгновенное правонарушение, которое исчезло как пшик- например превышение скорости- тебя тормознули и оно само по себе исчезло... или пересечение двойной сплошной- оно длилось секунды, или не пропуск пешехода- ну секунд 5 длилось. А внесение изменений- системное, с большой продолжительностью противоправных действий... Где то и болты уже приржавели... И если тебе не выписать предписание об устранении, то ты как бы и отмазался, дальше будешь ездить в нарушение правил регистрации транспорта. И в этом смысл- к регистрации не допускаются ТС с нарушениями:...…. в тч с внесенными изменениями в конструкцию без разрешения ГАИ. Вот поэтому тебя и предупреждают- не устранишь, регистрация будет прекращена. И в этом вся соль этой меры- ведь по ст. 7.18 эусплуатация такого ТС ЗАПРЕЩЕНА, а это значит что его должны задержать сразу, тебя отстранить (ну либо устранение на месте, как написано выше), а тебе еще и фору 10 дней дают, из жалости к убогому и не разумному, а ты еще и в бутылку лезешь.

И ведь прекратят собаки регистрацию, будь уверен, это не разводилово, у коллеги так и было. А вот задержание ТС- это уже следующий этап- 2 варианта: 1. Не показал устранение за 10 дней, сняли с регистрации, номера и СОРТС в розыск- до первого поста, там ТС задерживают, с тобой разбираются уже жестче- по сути ты не выполнил законное распоряжение сотрудника полиции, со всеми вытекающими- от штрафа до административного ареста. Вариант 2- ты устранил, показал, потом тут же опять повесил, попался. это повторное как минимум, с более серьезными санкциями.

Так что задержание, это не по 12.5, а по 7.18 и как мера реагирования на твою неадекватность, на "не исполнение законных требований". Нет, я вовсе не за ментов, как тебе покажется, хотя по жизни есть друзья, и коллеги, бывшие, с 2мя просветами и один с лампасами, у нас в ОЭБ. Просто нужно понимать логику приказов, постановлений, КоАП, и действий ментов. Тогда понятнее становится что самому то делать- стоит рисковать или нет? А тупо искать дырки в правовых и нормативных документах, чтобы отмазаться любой ценой, при этом похахатывая над тупостью ГАИ- как то по детски...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
23 часа назад, ZAN57 сказал:

забудь про презумпцию, это блажь

Это не только блаж. Это ещё и норма КоАП: по главе 12 презумпция невиновности не действует. Этот момент всегда надо учитывать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я про это и писал. И это судебная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 казнить вас могут только по статье КоАП РФ либо ук РФ. 

Так по какой статье вас казнили? 

 

По детски, это  - трястись при виде мильцанеров.

Я же свои права знаю и на деле применяю. 

 

@Volk8181 кто вам такое влил в уши? 

Вы читайте внимательно и с толком дела по нормам русского языка. 

Только если в автоматическом режиме , комплексом автофиксации , без участия и человека зафиксировано, как то скорость, полоса, стоп-линия, проезд на красный. 

Но постановление выносит человек в кабинете, инспектор уполномоченный рассматривать такие дела, а не уборщица в здании ГИБДД.

Но вас, похоже, и их уборщица может развести.

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Казнить это как в переводе? Оштрафовать или задержать машину, прекратить регучет, объявить номера и СОРТС в розыск? Конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

Казнить это как в переводе? Оштрафовать или задержать машину, прекратить регучет, объявить номера и СОРТС в розыск? Конкретно.

Это незаконно вас наказать. 

7.18 это не статья КоАП РФ. Это пункт в перечне неисправностей при которых нельзя эксплуатировать.

 

а вот как наказать виновного - сказано в кодексе. В соответствующей статье. 

где четко прописана санкция : предупреждение или штраф. 

и никакое не длительно-длящееся это правонарушение. 

наказывают за управление таким тс.  А будешь дальше управлять или нет, за подобные домыслы не судят. 

судят по факту правонарушения, в рамках статьи. В пределах санкции по статье.

@ZAN57 кто вам постановление об административном правонарушении вынес и по какой статье? 

Можно копию постановления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Опять ты путаешь холодное со сладким, не зря же я попросил расшифровать что такое казнить. По 12.5 тебя наказывают, а на основании 7.18 ПРЕСЕКАЮТ действия, не отвечающие техрегламентам и требованиям безопасности, условиям допуска ТС к регистрвации и эксплуатации. Никакого наказания тут нет, зря злишься на них. Просто в одном случае прекращают регистрацию, так нет оснований для регистрации (продолжения регистрации, вспоминай- "…. к регистрации допускаются ТС, а твоё ТС не отвечает этим условиям). В другом случае задерживают ТС, так ОБЯЗАНЫ запретить эксплуатацию, а ты катаешься. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 проверка выполнения требований Техрегламента проводится в виде техосмотра. 

Я веду речь о сотрудниках ГИБДД, а не технадзора. 

Данная тема: "развод сотрудниками ГИБДД" , а они работать могут только в рамках собственных полномочий.

Вы бы новую тему тогда открыли

"как я внёс изменения в свое тс, попал на тех.экспертизу сотрудниками технадзора, согласился со всеми вменяемыми нарушениями".

 

П.с. я на них вовсе не злюсь. Злятся инспекторы ГИБДД, так как знают что я знаю, что меня они не в праве по своей хотелке/присказке привлечь .

А сам себе я подписывать статью не намерен. Чего и согражданам желаю.

 

 

 

 

 

@ZAN57 уважаемый ZAN57, теперь позвольте по вашей теме справиться, на какие нормативно-правовые документы ссылались в вашем случае. Копию можно? Очень интересно. 

В части ПРЕСЕЧЕНИЯ , и снятия с регистрационного учёта.

 

Изменено пользователем usergaz74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не готов сразу показать, это внутренние приказы, часть еще с времен Рашида Нургалиева, часть уж Колокольцева.  Они у меня тогда были, когда бодался, сейчас не знаю. Надо обращаться чз наших пенсионеров ГАИ в ОЭБе к действующим сотрудникам, напрягать.  Но разве так не понятно- в основе действующие правила регистрации транспорта. Есть пункт- "к регистрации и учету допускаются:...………". Если ТС перестало хотя бы по одному из параметров отвечать этим правилам, регистрация прекращается. Или считаешь что и здесь нет логики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ребята позвонили сейчас в МРЭО, те ответили- смотри 283-ФЗ от 03.08.18г,

 

Переслали путь ссылок:

статья 20, часть 1- 1. Запрещается совершение регистрационных действий: пункт 4. , и далее, со ссылкой на часть 1ю часть 5. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий ( а это оно и есть) относятся:  далее п.7 части 5ой - 7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 7 введен Федеральным законом от 30.07.2019 N 256-ФЗ).  раскрываем активное- законом от 30.07.2019, получаем 7б и 9 "4"

7) в статье 16:

б) в части 2 слова "осуществляется его идентификация" заменить словами "осуществляются его идентификация и проверка соответствия конструкции транспортного средства представленным документам";
9) пункт 3 части 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;";

Документ, "идентифицирующий ТС" и "представленным документам"- ПТС, п.13- ОТТС. 

В п.4 важная часть- "подлежащих изменению"- это данные указываемые в СОРТ, сменные данные в ПТС (номера, номер СОРТС) и примечания в ПТС о внесенных изменениях в КТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

@ZAN57 приказы по ведомству не являются нормативно-правовым документом. Против этой хрени обязательно надо бодаться  - но пасаран, камрад! 

 

За подсказку ФЗ благодарен, почитаем, осмыслим. 

Но на пока повторюсь соклубням , не соглашайтесь с инспектором ГИБДД , пусть в суде доказывает что это его епархия, а она не его, она инспектора технадзора.

В 26.08.2020 в 09:21, ZAN57 сказал:

Ребята позвонили сейчас в МРЭО, те ответили- смотри 283-ФЗ от 03.08.18г,

 

Переслали путь ссылок:

статья 20, часть 1- 1. Запрещается совершение регистрационных действий: пункт 4. , и далее, со ссылкой на часть 1ю часть 5. К основаниям для отказа в совершении регистрационных действий ( а это оно и есть) относятся:  далее п.7 части 5ой - 7) наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 7 введен Федеральным законом от 30.07.2019 N 256-ФЗ).  раскрываем активное- законом от 30.07.2019, получаем 7б и 9 "4"

7) в статье 16:

б) в части 2 слова "осуществляется его идентификация" заменить словами "осуществляются его идентификация и проверка соответствия конструкции транспортного средства представленным документам";
9) пункт 3 части 1 статьи 19 изложить в следующей редакции:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;";

Документ, "идентифицирующий ТС" и "представленным документам"- ПТС, п.13- ОТТС. 

В п.4 важная часть- "подлежащих изменению"- это данные указываемые в СОРТ, сменные данные в ПТС (номера, номер СОРТС) и примечания в ПТС о внесенных изменениях в КТС.

Не соглашусь. 

Это основания для отказа в госрегистрации - тоесть только когда вы проходите идентификацию и просите поставить на учёт транспортное средство. 

 

Вы просите - вам отказ.

Если же вы уже зарегистриррвали тс. То нужны основания для прекращения регистрации, а это иная статья.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
usergaz74

И не слушайте ваших полканов. Это карьеристы внутри системного ведомства - МВД.  Они чего нет вам так натрактуют! 

Парняга вон со Златоуста через суд добился постановки на учёт газельки со смененной кабиной - а они ему отказ как раз таки вчинили. 

Но он молодец , отстоял в суде свои права - и суд обязал провести регистрацию тс, не смотря на вольные трактовки ваших полканов .

Поскольку собственник имеет полное право владения, распоряжения и пользования своим имуществом. В т.ч. осуществлять ремонт и замену узлов и агрегатов .

И самое главное, конструкция тс - что это такое? 

А это - техническая документация, описание изделия самим предприятием разработчиком/изготовителем (в соответствии с Техрегламентом конечно,иначе оттс не получат).

Вот когда вы мне проведёте сравнение перед федеральным судьёй что данного столика, зеркала, кресла тут быть не должно, и докажете что это не груз, вот тогда суд и вынесет решение. А я сам себе подписывать не собираюсь, оспариваю.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну-ну, флаг в руки...

Во первых при чем тут ведомственные инструкции? Разговор идет о ФЗ, круче только Кодексы и Конституция... Во вторых, не понимаешь логики элементарной и русского языка? Если К РЕГИСТРАЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ (Не путать в запрещении совершения регистрационных действий, тут ты прав- обратился- послали)… и основания. Если ты уже зарегистрирован, и потерял основания для регистрации хотя бы по одному из пунктов, то регистрация прекращается. 

Ну это как если бы ты был зарегистрирован в МИФ по недвижимости, но утратил эту недвижимость, то регистрация будет прекращена и без твоего желания или обращения. Или как например, твоё ТС было зарегистрировано, но ты потерял основания регистрации (например продал своё ТС), то регистрация прекращается и без твоего обращения, после обращения за регистрацией нового владельца. Только в этом случае основание для прекращения регистрации- смена собственника ТС (не путать с владельцем ТС), а в нашем случае- внесение изменений в  КОС без разрешения ГАИ, о чем и был составлен протокол, и принято решение должностным лицом. А подписал ты протокол и предписание или нет- вопрос десятый, благо дело будет полная доказательная база- фото, видео фиксация, подписи свидетелей, в тч что ты от подписи отказался. Если негра назовут негром и он откажется это подписать, это не значит что он перестал быть негром. А вот доказывать в суде тебе никто ничего этого не обязан, это ты побежишь в суд доказывать свою не виновность, повторяю, раздел 12 не работает по презумпции не виновности. Ты ссылаешься на мотивы фиксации автоматическими устройствами? Ну хорошо, слушай тогда сюда- Тебя остановили на трассе при превышении скорости свыше 60км/ч, или при пересечении двойной сплошной. Составили протокол, с доказательной базой РУЧНОЙ фото и видеофиксации, со ссылками на сертификаты и поверки РУЧНЫХ объективных средств контроля и фиксации, подписями свидетелей (ну а ты конечно от подписи отказался). И угадай с 3х раз, лишат тебя прав или нет? Ты побежишь в суд, а там тебе скажут, что нет оснований не доверять сотрудникам ГАИ, тк они при исполнении и лица лично не заинтересованные. Опять угадай с 3х раз на чьей стороне будет суд? Так почему ты в этих случаях воспринимаешь что тут по КоАП ручные можно, а в других только автоматические?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...