сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 Хочу поделиться с одноклубниками своим опытом свапа сего агрегата .Задумка поставить что либо другое взамен стоковой рк созрела сразу после покупки авто .Покурив наш форум вижу что люди ставят в основном 66 рк и только один воткнул джип чероки .Хотел тоже последовать его примеру ,но случайно, у моего товарища завалялась рк от паджеро2 да еще и легендарный super select.Я не устоял .Перелопачена куча информации и форумов по агрегату и выяснилось ,что по общей массе пятидверный паджерик не намного меньше нашего а крутящий момент их дрыгателей нам и не снился .К тому же на профильных форумах народ никаких плохих слов об этой рк не высказывал.Основная поломка-вытягивание приводной цепи ,но при цене в одну треть от новой стоковой раздатки газ ,думаю ее проще поменять на контрактную целиком. Несомненный плюс этой рк -наличие четырех режимов 1-задний привод 2-фулл тайм с подтормаживающей вискомуфтой (полезная вещь)3-полная блокировка межосевого дифа(парт тайм)4-блокировка с пониженной( 1.99). 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 Процесс установки занял 4 дня но подготовка около 3х месяцев .Во первых рк была разобрана с целью поженить входной вал и наш флянец под кардан .Входной вал у нее пустотелый с внутренними шлицами .Оббежав почти весь город не нашел того ,кто изготовил бы мне наружние шлицы.Пришлось колхозить из ведущего вала от газелевского редуктора(морковки).Он был проточен до внутреннего диаметра входного вала рк ,а внутри родного вала шлицы тоже были срезаны под натяг.Для передачи крут.момента на валу и флянце изготовил проточки друг напротив друга,что бы они входили друг в друга(на фото видно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 Дополнительно изнутри проварено ,но не целым швом и с охлаждением .Вот я тут набросалДумаю так понятнее .Все это встанке проверено на биения .Конечно ''хвост"" получился очень длинным,но на входном валу этой рк стоит ТАКОЙ !!! подшипник,он двухрядный! (Вот бы такие в нашу кпп!).Наружний сальник я решил пока ничем не прикрывать .Время покажет может надо какой пыльник. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 Теперь про компоновку .Мне попалась рк от праворукого автомата Было принято решение не ставить всякие тяги элекро пневмо а оставить старый добрый рычаг.Поэтому рк сдвинута к кпп и получился вот такой коротенький прмкарданДлинна карданчика около 13 см Рычаг отпилен повернут на 90 градусов и снова заварен.На него одет через резинку укороченный рычаг от классики ваза .В полу кузова проделано отверстие и закрыто гофрой от нашего рычага кпп 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня Баргузин перегородку я снял а сиденья среднего ряда развернул вперед Поэтому рычаг мне абсолютно не мешает ,даже для прохода назад.Вернемся к рк .Я старался делать все как можно проще ,поэтому ктото может принять мою переделку как полнейший колхоз,но я был ограничен в бюджете и станочном парке.Сейчас вообще проблема со спецами.Пришлось почти все делать самому.Подвешена рк через уголки 65 мм к подушкам с нивы (нового образца) Сзади подушки стоят на своих местах ,спереди пришлось сверлить новые отверстия в раме они просверлены на месте бывшего отстойникаУши подушек чуть подрезаны в высоту рамы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 Переднее крепление сварено из того же угла и прямоугольной трубы 20*15*3 варилось все по месту на прихватках далее вынималось и проваривалось.Передняя поперечина сделана разборной для удобства демонтажа рк[more] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Теперь о карданах..Задняя труба с крестовиной взята от делики (булки) к ней приварена наша хвостовая часть с нашей крестовиной (они кстати одинаковые в размерах только углы излома на деликовской намного больше )Диаметр труб наша на 2 десятки меньше .При установке подвеска была сначала сжата до упора а потом полностью отпущена так измерял длинну кардана потом труба резалась на необходимую длину в нее вставлялась наша часть кардана уже отрезанная по сварному шву и на прихватках собиралась проверялось биение потом проваривалось.Кстати карданы пока не балансировал но собрав с минимальным биением хочу сказать что вибраций почти нет.В дальнейшем отбалансирую.Передний кардан стал самым сложным Вернее не сам кардан а его флянец со стороны раздатки.Пришлось делать из нашего флянца зм и родного флянца .Родной был проточен и в него вставлен с натягом и обварен наш флянец .Смысл всей этой котовасии в том ,что родной кардан паджеро и делик какойто субтильный - не понравился мне он короче.Да и крестовины теперь все одного размера в этом вижу плюс.[more]Сама труба и флянцы от газели .Еще один плюс этой рк в том ,что на карданах теперь нет шлицевых они сделаны как на выходе из нашей кпп те всегда в масле и ресурс думаю из за этого возрастет Изменено 22 декабря, 2014 пользователем сергейо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Раздатка была установлена в конце июня пробег уже больше 10 000 .Правда пришлось ее немного опустить на 60 мм вниз .Сначала повесил параллельно раме но в дальнейшем хвост приопустил .Это из-за углов в карданах .Траверсу кпп тоже опустил на 60 мм.Для предотвращения удара моста об колокол кпп, подложил под передние отбойники резину 20мм .По ощущениям сток и агрегат фирмы aisin конечно земля и небо .На режиме 2 wd вообще забываешь что у тебя вездеход .Разгонял до 130 - полная тишина.На всех остальных режимах немного добавляет шума передний мост, но вобщем я очен доволен переделкой.Кстати расход тоже снизился почти на 2 литра в 4wd.Ну вот в основном все ,по финансовым затратам вышло около 25 килорублей из них за саму рк я отдал 9 рублей так как брал у своего товарища .Жду вопросы и обсуждения от одноклубников . Изменено 23 декабря, 2014 пользователем сергейо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 23 декабря, 2014 Я не уловил а первичный вал в случае разборки РК разбирается? Или только с помощью болгарки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 23 декабря, 2014 Я не уловил а первичный вал в случае разборки РК разбирается? Или только с помощью болгарки?Конечно разбирается флянец сидит на родных шлицах и пржат родной гайкой.В случае ремонта снимаешь кардан отворачиваешь гайку и стягиваешь флянец получаешь доступ к сальнику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Вот как рк висит если смотреть сбоку автоДатчики подключил к панели (к моему удивлению в ней было еще одно гнездо для лампочки и даже с символом,причем с тем который нужен)[more] Изменено 23 декабря, 2014 пользователем сергейо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот как рк висит если смотреть сбоку автоДатчики подключил к панели (к моему удивлению в ней было еще одно гнездо для лампочки и даже с символом,причем с тем который нужен)[more] так слишком низко висит,с такой низко висящей рк с асвальта съездать стрёмно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 24 декабря, 2014 так слишком низко висит,с такой низко висящей рк с асвальта съездать стрёмноПосмотрите внимательнее на фото самая низкая точка рк на сантиметр ниже глушителя .Родная висит пониже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 декабря, 2014 Раздатка была установлена в конце июня пробег уже больше 10 000 .Правда пришлось ее немного опустить на 60 мм вниз .Сначала повесил параллельно раме но в дальнейшем хвост приопустил .Это из-за углов в карданах .Траверсу кпп тоже опустил на 60 мм.Для предотвращения удара моста об колокол кпп, подложил под передние отбойники резину 20мм .По ощущениям сток и агрегат фирмы aisin конечно земля и небо .На режиме 2 wd вообще забываешь что у тебя вездеход .Разгонял до 130 - полная тишина.На всех остальных режимах немного добавляет шума передний мост, но вобщем я очен доволен переделкой.Кстати расход тоже снизился почти на 2 литра в 4wd.Ну вот в основном все ,по финансовым затратам вышло около 25 килорублей из них за саму рк я отдал 9 рублей так как брал у своего товарища .Жду вопросы и обсуждения от одноклубников .Преимущество Селект в том что можно ездить по асфальту в разных режимах (ЗП ,ПП) ? На бездорожье муфта справится с ногрузкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Преимущество Селект в том что можно ездить по асфальту в разных режимах (ЗП ,ПП) ? На бездорожье муфта справится с ногрузкой ?Чем он и хорош ,что в 3 положении рычага она жестко блокируется , а во 2 положении межосевой диф свободен .Вискомуфта там нужна только в этом положении для подтормаживания разницы скоростей пм и зм это особенно проявляется при трогании на льду .В поворотах и на трассе поведение машины в этом режиме осталось как и на стоковой рк .Японцы создавав эту систему super select пытались помирить поклонников парт тайма и фулл тайма ,что имхо им прекрасно удалось .Эта рк перекочевала и на паджеро 3 только режимы переключает электромотор. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем сергейо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 декабря, 2014 Чем он и хорош ,что в 3 положении рычага она жестко блокируется , а во 2 положении межосевой диф свободен .Вискомуфта там нужна только в этом положении для подтормаживания разницы скоростей пм и зм это особенно проявляется при трогании на льду .В поворотах и на трассе поведение машины в этом режиме осталось как и на стоковой рк .Японцы создавав эту систему super select пытались помирить поклонников парт тайма и фулл тайма ,что имхо им прекрасно удалось .Эта рк перекочевала и на паджеро 3 только режимы переключает электромотор.В целом понятно , на Л 200 стоит Селект с подключением ручкой. Момент передаётся через муфту . не через шестерни ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) В целом понятно , на Л 200 стоит Селект с подключением ручкой. Момент передаётся через муфту . не через шестерни ?Момент передается через шестерни там стоит такой же диф только чуть меньше но в нем 4 сателлита.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/13128/rk.jpg Изменено 24 декабря, 2014 пользователем сергейо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 24 декабря, 2014 Момент передается через шестерни там стоит такой же диф только чуть меньше но в нем 4 сателлита.http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/13128/rk.jpgСпасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 24 декабря, 2014 а целиком двс+кпп+рк не рассматривали вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) dmitrybenz,это слишком простой вариант )))) автору зачет и уважуха Изменено 24 декабря, 2014 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitbul 20 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) буквально только вчера купил акпп с такой раздаткой, но хочу ставить с акпп. Сергей какая длинна переднего кардана получилась? Изменено 24 декабря, 2014 пользователем pitbul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 24 декабря, 2014 буквально только вчера купил акпп с такой раздаткой, но хочу ставить с акпп. Сергей какая длинна переднего кардана получилась?Завтра померяю точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 24 декабря, 2014 а целиком двс+кпп+рк не рассматривали вариант?Очень хотел но как говориться наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями а всвете последних событий ...походу еще долго придется облизываться. Но греет только то , что теперь свапнуть можно двс от любого недоприводаdmitrybenz,это слишком простой вариант )))) автору зачет и уважуха спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Посмотрите внимательнее на фото самая низкая точка рк на сантиметр ниже глушителя .Родная висит пониже.Извеняюсь,посмотрел не внимательно,а так работа проделана большая.Я присматривался к РК NP242HD от доджа,только на них цены не гуманные поэтому пока оставил родную РК,а вот двс и кпп поменял на ниссановские Изменено 24 декабря, 2014 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергейо 21 Опубликовано 25 декабря, 2014 Извеняюсь,посмотрел не внимательно,а так работа проделана большая.Я присматривался к РК NP242HD от доджа,только на них цены не гуманные поэтому пока оставил родную РК,а вот двс и кпп поменял на ниссановскиеЯ тоже рассматривал этот вариант но отпугнула цена и мне не понравился подшипник на входном валу он однорядный - придется городить еще один рядом у нас есть такая тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты