Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Под водителя и под такие нагрузки  такую машину бы не взял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chizh_66

Под водителя и под такие нагрузки  такую машину бы не взял.

Понял, спасибо за комментарий.

В любом случае, после праздников буду созваниваться дальше с кузовостроителями.

Посмотрим, может у них есть какие-то дежурные варианты усиления таких длиномеров.

Отпишусь тут в любом случае :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и рассчитывайте на  отбивание машины и получение выгоды 100-130тыс.км,после этого из машины будет всё выжато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Для начала позвони в салон и узнай сколько стоит 4м термос в мин комплектации , без сигналок и т.д. потом узнай сколько будет стоить твое удлинение на 5 метров, а потом тебя приятно удивит ценник на реф установку в евро или долларах, колеса + 50 000 сразу штатные переобуть для такой комплектации . Чувствую со счетом у тебя проблемы и зачем создаешь тему если все знаешь как надо .

На рефе груженом 1.5 тонны думаешь такиеже тормоза как на тенте ? С 3 тоннами он вообще тормозить не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Понял, спасибо за комментарий.

В любом случае, после праздников буду созваниваться дальше с кузовостроителями.

Посмотрим, может у них есть какие-то дежурные варианты усиления таких длиномеров.

Отпишусь тут в любом случае :)

у нормальных кузовостроителей нет таких решений, ещё в бытность работы в ЦТТМ вежливо слал, таких любителей гигантских будок.

 

Я дальше больше напишу, ни кто из ЦТТМ(кроме фанатов) не будет иметь себе мозг с размерами будок, т.к. манагер за будку получает копейки:))) проще Хендай продать с рефом, чем сидеть на телефоне по несколько часов согласовывая размеры будки с конструкторским бюро  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Для начала позвони в салон и узнай сколько стоит 4м термос в мин комплектации , без сигналок и т.д. потом узнай сколько будет стоить твое удлинение на 5 метров, а потом тебя приятно удивит ценник на реф установку в евро или долларах, колеса + 50 000 сразу штатные переобуть для такой комплектации . Чувствую со счетом у тебя проблемы и зачем создаешь тему если все знаешь как надо .

На рефе груженом 1.5 тонны думаешь такиеже тормоза как на тенте ? С 3 тоннами он вообще тормозить не будет

Да-да, Вы всё верно пишите, только вот ко всей остальной технике действуют те же новые коэффициенты.

 

 

у нормальных кузовостроителей нет таких решений, ещё в бытность работы в ЦТТМ вежливо слал, таких любителей гигантских будок. Я дальше больше напишу, ни кто из ЦТТМ(кроме фанатов) не будет иметь себе мозг с размерами будок, т.к. манагер за будку получает копейки :))) проще Хендай продать с рефом, чем сидеть на телефоне по несколько часов согласовывая размеры будки с конструкторским бюро

Спасибо, по факту Ваше мнение одно из 3-4х сообщений, в котором есть опыт из реальной жизни.

Выбор ещё не сделан, продолжаю собирать информацию и отзывы.

Возможно, какие то живые решения. В том числе и для тентованных длинномеров.

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

По нексту не знаю, но по газели у ЦТТМ было одобрение на удлинение газели только до 4-х метров ... больше низя .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Кент,

Разовые одобрения делают, но на заводе поставили весы, и теперь все взвешивают, в реале такая газель будет 300 кг грузоподъемность!

Я и не только в цттм, а еще и бытность работы в авто газе таких слал... особенно не любил работать с чайкой (кидали потом с гарантией) автомаш сговорчивее были, но все равно 5м делали только борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Предлагаю рассмотреть "ниссан Кобстар" есть опыт эксплуатации будка 215 длинна 5500 с гидро лифтом(проходная в центр) категория В но стоит немного денег!  а категории С валдай  ФУСО ХД в плодь до Фотона а Аумарк тотже камминс можно найти дешевле Некста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Предлагаю рассмотреть "ниссан Кобстар" есть опыт эксплуатации будка 215 длинна 5500 с гидро лифтом(проходная в центр) категория В но стоит немного денег!  а категории С валдай  ФУСО ХД в плодь до Фотона а Аумарк тотже камминс можно найти дешевле Некста!

Ниссан выходит как Валдай или чуть дешевле Фусо и Исузика, проще тогда до 5т японцев дотянуть.

Но смысла дотягивать нет. разница выходит в 500-800тыр., а это с нынешним положением дел в стране, очень критично.

Спасибо за совет! Про Ниссан конечно ещё по узнаю, но всё же скорее нет, чем да.

 

 

но все равно 5м делали только борта.

Автомаш берётся только за 5м промтоварку... с гарантией если оставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

Давай тебе сделаем китайца нового, Навеко, как раз получили оттс под категорию в 3500 кг рмм, и 10 паллет и возит в реале 3 тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Давай тебе сделаем китайца нового, Навеко, как раз получили оттс под категорию в 3500 кг рмм, и 10 паллет и возит в реале 3 тонны

мне на площадке ребята говорили что навеко гуамно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Как Ивего не гавно будет , если их пару годовалые с 200-300 000 км пробега сюда тащат из за бугра со скрученым пробегом , даже будки полируют и нашим иванам продают , отсюда и мнение .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Как Ивего не гавно будет , если их пару годовалые с 200-300 000 км пробега сюда тащат из за бугра со скрученым пробегом , даже будки полируют и нашим иванам продают , отсюда и мнение .

Возможно и так, но есть не мало отзывов от реальных покупателей именно новых Ивеко Дэйли, Еврокарго, Стралис - всей линейки!

Я когда Ивеко Дэйли приобрел, начал уточнять про детские болячки, дак лучше бы я сразу залез на тот форум и начал узнавать.. на тот момент совершил колоссальную ошибку, которая стоила мне год мучений и энной суммы денег.

Хорошо, что внешний вид у машины был нормальный и её быстро забрали у меня.

Ивеко "В" категории по ТТХ очень напоминает Валдая, с той лишь разницей, что мотор\габариты будки(возможные) и ещё кое какие параметры чуть скромнее, но около Валдаевских.

Самое выигрышное у неё по сравнению с Валдаем это рама цельная (без разреза и вставки), а так же передаточные числа коробки 6 ступенчатой, в которой 6я мега экономичная, а первая пониженная. Ну и всякие ЕСП, Блокировки диффа и прочие мульки.

Только вот на деле у Ивеко основная проблема с электроникой.

А что в новых машинах не работает без электроники?

Верно! Ничего не работает!

Вечные проблемы с этим, а так как у нас все продаваны в магазинах запчастей не любят вкладываться в склад запчастей, а если и любят то только расходники, либо по диким ценам в наличии. Плюс курс валюты сегодня далёк от того, по какому я покупал запчасти. Вердикт однозначен - неликвид.

Даже по цене на момент выбора и покупки Исузу, всё равно рассматривал Ивеко.

Так вот максимальная будка у Ивеко под 10 или 12европаллет стоила (без рефа) 1.55млн, Исузу вышла 1.8млн под 16 европаллет (так же без рефа).

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кент, Что  они могли тебе говорить если он только недавно вышел в свет? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

газель2005, ну как недавно? полгода вроде уже, да и люди с ними каждый день общаются:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pahom85

Топик стартер, прочел я всю тему и вот какая мысль посетила! Купите ВИС на базе гранты и удлините до желаемых размеров, эксплуатация вообще копеечная. А так без юмора- велосипед уже давно изобретен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Топик стартер, прочел я всю тему и вот какая мысль посетила! Купите ВИС на базе гранты и удлините до желаемых размеров, эксплуатация вообще копеечная. А так без юмора- велосипед уже давно изобретен!

:) Шутку понял - смешно!

 

 

А так без юмора- велосипед уже давно изобретен!

Я тут вот что ещё нарыл, фермер "Бизнеса" с четырёх метровым кузовом по длине рамы должен совпадать с одиночной кабиной 5 метрового кузова.

Знаю многих перевозчиков на таких машинах, возят до 2т точно, а то и больше) После выходных буду связываться.

И кстати - http://avtoteh.org/udlinennaya-baza/item/422-gazel-spalnik-udlinnaya.html

На ней ещё и газ стоит, на открытой то что они возить собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

:) Шутку понял - смешно!

 

Я тут вот что ещё нарыл, фермер "Бизнеса" с четырёх метровым кузовом по длине рамы должен совпадать с одиночной кабиной 5 метрового кузова.

Знаю многих перевозчиков на таких машинах, возят до 2т точно, а то и больше) После выходных буду связываться.

И кстати - http://avtoteh.org/udlinennaya-baza/item/422-gazel-spalnik-udlinnaya.html

На ней ещё и газ стоит, на открытой то что они возить собрались?

Бывают и 5 Метровые фермеры под 10 палет по длине выходит как с 6 М кузовом ну это полное извращенство
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


возят до 2т точно, а то и больше

м-да .. 

арбузтранс на форуме...да грузи 5 тонн, чего мелочиться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


И кстати - ..........На ней ещё и газ стоит, на открытой то что они возить собрались?
Это всего лишь объявление,фотки старой продукции.Многие подставляют просто как пример своей продукции,а так все только под заказ в основном и даже может оказаться что машин у них сейчас и нету.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRRYSA

Господа,немного не по теме у меня не "рефка" а 6и метровый тент https://fotki.yandex.ru/next/users/rrrysa/album/419583/view/913012?page=0 ,"АВТОМАШ" 70 000 пробега "полет нормальный".В доках свой вес 2900кг. ,в реальности 2700.максимально возил 2750(с таким грузом тяжеловато) а 2000-2100 в самый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Прибавь тонну изотерма+ реф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Господа,немного не по теме у меня не "рефка" а 6и метровый тент https://fotki.yandex.ru/next/users/rrrysa/album/419583/view/913012?page=0 ,"АВТОМАШ" 70 000 пробега "полет нормальный".В доках свой вес 2900кг. ,в реальности 2700.максимально возил 2750(с таким грузом тяжеловато) а 2000-2100 в самый раз

Да неужели я дождался!!!

Спасибо тебе неравнодушный реальный обладатель такого типа машины!!!

А то ведь многие мастера по умничать, а толком даже мат.части не знают (сорри конечно, если кого обидел.) на всех автофорумах хватает теоретиков, а практики не часто в сети бывать могут к сожалению...

Третий раз повторюсь, мне для основного груза надо 1-1,5т, а 3т для возможных догрузов.

Если Вы 2,75т перевозил, то сколько может весить будка?

Моё мнение в районе 1т вся надстройка+рефа+спойлер+всё необходимое.

Итого выходит, что как раз - 1,5т точно можно возить.

 

 

"АВТОМАШ" 70 000 пробега "полет нормальный"

Основной вопрос, Вы как то акцентировано усиливали машину??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 сколько может весить будка?

 

ЦТТМ сендвич 600-700 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...