Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Chizh_66

Газель NEXT термос+реф 5 метровая

Рекомендуемые сообщения

Ram

Каякер,

Я тоже не скажу что прям все супер, но вполне хорошие фургоны, в декабре одну отдавал, с Орла ребята приехали, посмотрели и из трех выбрали одну, долго мы с ними лазили, у всех были недостатки, особенно по креплению к раме...

 

Я тут вообще видел промку корейскую, и чуть не офигел - подрамник фургона из дерева! и поперечины, всё! как на бортовых газонах 53-х... даж где то фотки есть, поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Каякер,

У нас 5100-2100-2100 внутренние размеры, корейские будки все разные, по одной судить не стоит, я таких три штуки продал, никто не жаловался, температуру держит, пол - да, не предназначен для рохлей и больше похож на пол тушевоза, некоторые стелят фанеру. Но при всем с любыми нашими фургонами не сравнить...

ну ты сам то себе это как представляешь без рохли?:)) понятно с портера палетами не грузят и на РЦ даже лопата не ложиться .. ручками-всё ручками .. я вот сегодня тонну ручками перекидал, из-за сломанной лопаты, на вались оно перевались .. .я лучше два часа в машине посплю, пока подожду когда "очко" освободиться, а у ребят на портере выбора нет, да и вторые тянут максимум 1,5 .. дальше бяда.

А уж работать на тонажнике с таким полом, что рохля не идет-это хана здоровью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Каякер,

 

 

Я тут вообще видел промку корейскую, и чуть не офигел - подрамник фургона из дерева! и поперечины, всё! как на бортовых газонах 53-х... даж где то фотки есть, поищу.

Не парься, у меня борт такой, цельнодерявянный)) За три года эксплуатации сломало одну лагу, и то сам постарался. Надо было отказаться от заказа, но пожадничал, погрузил дизель-генератор 6.5тн, стоящий на лыжах, как раз по краям кузова. Ремонт простейший - подвел под пол 2 профильные трубы, приварил к подрамнику. 2й год ходит без нареканий. Правда больше так не перегружаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RRRYSA

RRRYSA, Само собой,но даже 1.5-2т пуха не достаточно.Она как раз весит как 4метровая изотерма.

Нельзя груз считать однородным.например;пластиковая тара и упаковка,холодильники промышленные (электромотор. куча медных трубок  ) перечислять можно долго...я начитался здесь много всягой всячины и никто не упомянул о ПРАВИЛЬНОМ распределении массы по длине машины и о "Центре тяжести"  Мое такое мнение возите сколько заставляет необходимость  самое слабое место -----тормоза  очень тяжело приходится  ехать перегруженным ....в городском потоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Чёт ты друг не в тему влез!кудай то тя понесло читай заглавие!аА про чего и как ложить это не сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Не парься, у меня борт такой, цельнодерявянный)) За три года эксплуатации сломало одну лагу, и то сам постарался. Надо было отказаться от заказа, но пожадничал, погрузил дизель-генератор 6.5тн, стоящий на лыжах, как раз по краям кузова. Ремонт простейший - подвел под пол 2 профильные трубы, приварил к подрамнику. 2й год ходит без нареканий. Правда больше так не перегружаю)

Деревянный борт или поперечина под платформой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Под низ можно ставить определённую породу дерева , каждая любая из строймаркета может не подойти , походит год - два и преет , даже после обработки ( кроме пропарочной камеры конечно ) . Достались доски от вагонов 50 - 60 годов , их разбирали под металлолом , 3 года лежали на улице , в воде , не накрывал , просто на земле , так для хозяйства . Нижние остались - думал сгнили , хрен там , почистил от земли , высушил , пилю пополам - чистый срез , никакого намёка на гниль и даже плесень . Ради интереса узнал , сколько стоит такая обработка , сказали примерно в цену самих досок , но думаю оно того стоит , если конечно для определённого дела .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

да,газель 5-6 метров еще и рэфка еще и на метане,самый рентабельный автомобиль получается при расчете км\л .А ремонт который сжерает столько-же сколько и топлива+простой .Только топливо расходуется запланированно,а ремонт как всегда внезапен и в самый неподходящий момент.Пусть даже ездить неспеша и возить не более тонны,но авто пустое весит как загруженное.К тому-же наемный водитель который всегда торопится домой,и помимо работы у него есть свои житейские дела и на авто времени нехватает.

я это к тому что лучше недогруженный валдай или хендай с расходом 16л д.т.чем перегруженная газель с расходом метана 20л..Да и в будущем проще продать неумотанный грузовичек,нежели умотанный недогрузо.. .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

регион 74,

Вы правильно заметили, что в этой машине две стороны "медали".

Перспективнее брать 3 - 5 тонник, но всё же в эксплуатации выгоднее подобная Газель (Даже с ремонтами и возможными простоями).

Хотя конечно, сколько людей столько мнений.

В любом случае, выбор сделан в пользу б\у Хундая, Исузу, Мицубиси. Поиски веду не спешно, в том числе и потому что дерьма на вторичном рынке полным полно. Много машин после "

 

 


наемный водитель который всегда торопится домой,и помимо работы у него есть свои житейские дела и на авто времени нехватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Деревянный борт или поперечина под платформой ?

Поперечины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...