Перейти к содержанию
           
Авторизация  
volgist

Задние фонари по ОДНОМУ ПРОВОДУ

Рекомендуемые сообщения

volgist

Есть возможность подключения задних фонарей по одному проводу. Выглядеть это будет так.

Управляющий блок подключается на фишку задней косы под капотом, рядом с рулевой колонкой. Вместо задней косы будет только ОДИН ПРОВОД, подключенный с одной стороны на плюс аккумулятора, другим концом непосредственно к фонарям. В фонарь заводится только один провод, вместо целой косы, допустим, на сквозной изолированный болт в корпусе фонаря. Больше фонарю ничего не надо, только один толстый провод на болт и масса.

Плюсы:

Вместо косы один толстый плюсовой провод. Если с ним что-то случиться, его всегда можно заменить куском провода от командного блока до заднего фонаря.

Разъёма сзади нет. Один провод можно соединять на скрутку, пайку, обжим-как угодно, гнить будет нечему. 

Фонарь герметичен, косы нет, есть только один изолированный болт.

Минусы:

Починть собственно блоки в дороге не реально, но всегда можно их заменить, если он есть в запасе.

Изменения в фонарях необратмые, в дороге всё обратно вернуть будет трудно.

Поддержка. Только я и специалисты по радиоэлектронике, пожелающие в этом разбираться.

Изменение в конструкцию. Выявить его даже на техосмотре почти не реально, никто не будет считать количество проводов в пучке. Тем более, если система работает.

 

По надёжность сказать пока не могу, даже опытного образца пока нет. Только схема в голове  частичный макет.

Какова приемлемая цена такого комплекта (три блока и провод, инструкция по подключению) для вас?

Кокое Ваше мнение по поводу такого апгрейда? Нужен, не нужен, руки бы оторвать-всё в камменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Было такое на КаМаЗе  в качестве эксперимента. Отказались быстро. В колхозе не починить. Надёжность сомнительна. Плюс один экономия на проводах

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


даже опытного образца пока нет.
Чем торгуем?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Чем торгуем?

Лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно - НО,это только тем,кто меняет проводку,что бы не тащить жгут,опять же НО,до бака проводка всё равно нужна,а она идёт в жгуте

изобретение будет примерно вот таким,по полезности

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

можно - НО,это только тем,кто меняет проводку,что бы не тащить жгут,опять же НО,до бака проводка всё равно нужна,а она идёт в жгуте

изобретение будет примерно вот таким,по полезности

 

А есть предложения лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А есть предложения лучше?

оставить всё как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже над таким думаю.

Но по 4 проводам. Плюс -минус и два сигнальных.

 

Из плюсов обратная связь,тоесть состояние лампочек можно контролировать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Хотя конечно минусов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Работу ламп можно косвенно оценивать по току потребления. На практике ХЗ, будет работать или нет, в теории возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

чота я не врубаюсь...как это будет работать без распредблока в фонарях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Со штатной проводкой сложно, а так один элемент все замерит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Со штатной проводкой сложно, а так один элемент все замерит

А про штатную тут речи нет

Я про один провод, можно на нём через токовый шунт мерять потребление и сравнивать с тем, что должно быть. Для этого возвращать сигнал от фонаря не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Еще возникнет проблема с поворотником,будет мигать часто

Вообще использовать раму как минус тоже не очень правильно.

Будет много ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Еще возникнет проблема с поворотником,будет мигать часто

Вообще использовать раму как минус тоже не очень правильно.

Будет много ошибок

Не будет, в управляющем блоке посадить ветку поворотника эквивалентным сопротивлением.

Если рама была массой для обычного фонаря, то и для этого тоже будет. Хотя я все стыки рамы на всякий случай косичками скрутил, у меня машина в Чайке пилилась

Было такое на КаМаЗе  в качестве эксперимента. Отказались быстро. В колхозе не починить. Надёжность сомнительна. Плюс один экономия на проводах

Где про эту разработку подробнее почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

volgist,сделай лучше схемку(для меня),как на америкосах,чтоб весь фонарь горел,стоп и поворот  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

volgist,сделай лучше схемку(для меня),как на америкосах,чтоб весь фонарь горел,стоп и поворот  :)  :)

Гугли "американский стоп-сигнал". Я люто против схемы без жёлтого поворотника, потому такое делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Днем тормоз на весь фонарь. А ночью раздельно габариты и тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я люто против схемы без жёлтого поворотника, потому такое делать не буду.

я фонари менять не буду,ты видимо не понял о чём я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну так распиши, вместе подумаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну и что я не понял? Ты хочешь втянуть поворотник в нештатный режим работы, зачем такое нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотом

Это просто.

Там вообще можно любые последовательности включения сделать. Все равно все через контроллер пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотом
Убери с них массу и заместо массы соедини их между собой проводом и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Убери с них массу и заместо массы соедини их между собой проводом

и чё получится?

Это просто.

 

я и не сомневался

 зачем такое нужно?

что бы ты спросил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...