volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Есть возможность подключения задних фонарей по одному проводу. Выглядеть это будет так.Управляющий блок подключается на фишку задней косы под капотом, рядом с рулевой колонкой. Вместо задней косы будет только ОДИН ПРОВОД, подключенный с одной стороны на плюс аккумулятора, другим концом непосредственно к фонарям. В фонарь заводится только один провод, вместо целой косы, допустим, на сквозной изолированный болт в корпусе фонаря. Больше фонарю ничего не надо, только один толстый провод на болт и масса.Плюсы:Вместо косы один толстый плюсовой провод. Если с ним что-то случиться, его всегда можно заменить куском провода от командного блока до заднего фонаря.Разъёма сзади нет. Один провод можно соединять на скрутку, пайку, обжим-как угодно, гнить будет нечему. Фонарь герметичен, косы нет, есть только один изолированный болт.Минусы:Починть собственно блоки в дороге не реально, но всегда можно их заменить, если он есть в запасе.Изменения в фонарях необратмые, в дороге всё обратно вернуть будет трудно.Поддержка. Только я и специалисты по радиоэлектронике, пожелающие в этом разбираться.Изменение в конструкцию. Выявить его даже на техосмотре почти не реально, никто не будет считать количество проводов в пучке. Тем более, если система работает. По надёжность сказать пока не могу, даже опытного образца пока нет. Только схема в голове частичный макет.Какова приемлемая цена такого комплекта (три блока и провод, инструкция по подключению) для вас?Кокое Ваше мнение по поводу такого апгрейда? Нужен, не нужен, руки бы оторвать-всё в камменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Было такое на КаМаЗе в качестве эксперимента. Отказались быстро. В колхозе не починить. Надёжность сомнительна. Плюс один экономия на проводах Изменено 2 января, 2015 пользователем Goga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 января, 2015 даже опытного образца пока нет.Чем торгуем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Чем торгуем?Лицом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 можно - НО,это только тем,кто меняет проводку,что бы не тащить жгут,опять же НО,до бака проводка всё равно нужна,а она идёт в жгутеизобретение будет примерно вот таким,по полезности 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 2 января, 2015 можно - НО,это только тем,кто меняет проводку,что бы не тащить жгут,опять же НО,до бака проводка всё равно нужна,а она идёт в жгутеизобретение будет примерно вот таким,по полезности А есть предложения лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 А есть предложения лучше?оставить всё как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 Тоже над таким думаю. Но по 4 проводам. Плюс -минус и два сигнальных. Из плюсов обратная связь,тоесть состояние лампочек можно контролировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 Хотя конечно минусов больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Работу ламп можно косвенно оценивать по току потребления. На практике ХЗ, будет работать или нет, в теории возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 232 Опубликовано 2 января, 2015 чота я не врубаюсь...как это будет работать без распредблока в фонарях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 Со штатной проводкой сложно, а так один элемент все замерит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Со штатной проводкой сложно, а так один элемент все замеритА про штатную тут речи нетЯ про один провод, можно на нём через токовый шунт мерять потребление и сравнивать с тем, что должно быть. Для этого возвращать сигнал от фонаря не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 Еще возникнет проблема с поворотником,будет мигать частоВообще использовать раму как минус тоже не очень правильно. Будет много ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Еще возникнет проблема с поворотником,будет мигать частоВообще использовать раму как минус тоже не очень правильно.Будет много ошибокНе будет, в управляющем блоке посадить ветку поворотника эквивалентным сопротивлением.Если рама была массой для обычного фонаря, то и для этого тоже будет. Хотя я все стыки рамы на всякий случай косичками скрутил, у меня машина в Чайке пилиласьБыло такое на КаМаЗе в качестве эксперимента. Отказались быстро. В колхозе не починить. Надёжность сомнительна. Плюс один экономия на проводахГде про эту разработку подробнее почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 volgist,сделай лучше схемку(для меня),как на америкосах,чтоб весь фонарь горел,стоп и поворот :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 volgist,сделай лучше схемку(для меня),как на америкосах,чтоб весь фонарь горел,стоп и поворот :) :)Гугли "американский стоп-сигнал". Я люто против схемы без жёлтого поворотника, потому такое делать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 Днем тормоз на весь фонарь. А ночью раздельно габариты и тормоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 Я люто против схемы без жёлтого поворотника, потому такое делать не буду.я фонари менять не буду,ты видимо не понял о чём я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Ну так распиши, вместе подумаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 января, 2015 Ну и что я не понял? Ты хочешь втянуть поворотник в нештатный режим работы, зачем такое нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 2 января, 2015 нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотомЭто просто.Там вообще можно любые последовательности включения сделать. Все равно все через контроллер пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 308 Опубликовано 2 января, 2015 нажимаешь на тормоз,загораются - стопы и повороты(сзади),если в это время включен поворот,то,одна сторона горит стоп и поворот,а другая мигает - стопом и поворотомУбери с них массу и заместо массы соедини их между собой проводом и будет тебе счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2015 Убери с них массу и заместо массы соедини их между собой проводоми чё получится?Это просто. я и не сомневался зачем такое нужно?что бы ты спросил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты