Перейти к содержанию
           
Авторизация  
karell

Кто куда поставил часы и другие приборы

Рекомендуемые сообщения

ХоСе

Я поставил часы от 10-ки в крышку ниши под магнитоллой, аккурат вошли, с подсветкой и показания не застывают как на ЖК!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
На быке стоит 2 АКБ,т.к. стартер 24вольта,а бортовая система 12вольт.Так вот никакой УРЫ-МУРЫ там нет и ничего почему то не горит,да и генератор самый обычный

Ты только не забывай что на Быке заряжается один АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

karell - В аккумуляторной у нас на зарядке иногда одновременно стоит по два, три и больше АКБ. Напряжение на них и ток ставишь и поехали. После того как начинают пузырьки в стакан пускать, выравниваем плотность по банкам. И после этого на контрольный прогон. Все заряжаются нормально. А гена 80й потянет зарядку на пару 110х АКБ и даже не почувствует, для их зарядки хватит даже 40 ки. При повышенной нагрузки бортовой сети будет просто "моргать" напряжение, и щелкать релюшки. В однотипных генераторах только диодные мосты разные. Я экспериментировал, ставил 2 акб Варта 70 А/Ч и на штатном гене ездил, а потом Бош - 110 й поставил, разницы - нет. У меня много самолётных приборов стоит вольтметры, амперметры, датчики температур и давления масла и топлива, и т д.

Вот по ним всегда видно реальную картину того что с двигателем происходит, или с электрикой.

Я пока не проверю, как то или другое работает, не напишу и не насоветую.

Сейчас свою газельку всю раскидал, варю крашу и т д, как буду собирать фоты начну выкладывать, будет очень много интересного, и масляные и водяные термопары и вентиляция картера и т д.

С уважением .

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell - В аккумуляторной у нас на зарядке иногда одновременно стоит по два, три и больше АКБ. Напряжение на них и ток ставишь и поехали. После того как начинают пузырьки в стакан пускать, выравниваем плотность по банкам. И после этого на контрольный прогон. Все заряжаются нормально. А гена 80й потянет зарядку на пару 110х АКБ и даже не почувствует, для их зарядки хватит даже 40 ки. При повышенной нагрузки бортовой сети будет просто "моргать" напряжение, и щелкать релюшки. В однотипных генераторах только диодные мосты разные. Я экспериментировал, ставил 2 акб Варта 70 А/Ч и на штатном гене ездил, а потом Бош - 110 й поставил, разницы - нет. У меня много самолётных приборов стоит вольтметры, амперметры, датчики температур и давления масла и топлива, и т д.

Вот по ним всегда видно реальную картину того что с двигателем происходит, или с электрикой.

Я пока не проверю, как то или другое работает, не напишу и не насоветую.

Сейчас свою газельку всю раскидал, варю крашу и т д, как буду собирать фоты начну выкладывать, будет очень много интересного, и масляные и водяные термопары и вентиляция картера и т д.

С уважением .

Берси.

Сам не люблю эксперементировать с двигателем и электрикой двигателя. Правда как то ставил аккумулятор на 85 или 90 ампер, но убрал. Просто не дозаражался.

А по поводу вышеприведённых выкладок, я не спец. А когда не понимаю, то обращаюсь к родственнику-электронщику. Он в этом секёт. И я ему верю. Он, за счёт своих мозгов, нехилую деньгу рубит. Думаю знает, что говорит. Он сочиняет приборы. По забугорным заказам. За это нехило платят. За дурную голову платить не станут.

А я в электрику не суюсь. Так. Проводку удленнить или заменить. Приборы переставить. По мелочи. А для серьёзных дел у меня электронщик есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

karell - Везёт тебе!

Свой корефан электрик. А мне приходится потуже, кучу экспериментов делать, но зато точно знаю что и как происходит. И не "парюсь" если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Прочитал всё, что здесь написано. Увы фоток мало - всё на пальцах показано. Тема по двум струям течёт.

Про спаренные аккумуляторы какая то неправда. Напрямую их спаривать нельзя. Либо эти два аккум должны иметь идеально одинаковые характеристики, чего достичь невозможно. В ином случае они будут как генератор друг другу ток перекачивать от сильного к слабому, и главное, что слабый аккум, в этой их игре, обесточит сильный. Последним подсядет именно слабый. Конечно это все условно во времени, но спустя небольшое время они загробят друг друга, поэтому их и придется заряжать в гараже. И будем плеваться - какие плохие аккумуляторы.

И поверьте каждый электронщик пытается объяснить научно-заумно, но никак не по Русски, надо же показать знания

Вот у меня в комплекте нов автомобиля был аккум САРАТОВ 55. 3 года без обслуживания, доливал только дисцилят и плотность не проверял и не заряжал. Осенью спустя 3 года проверил плотность 1,25-1,26 макс на заряженом ну и добавил уплотнительного эл.лита. По случаю на Юноне купил узбекский новый за 800 мужик отдавал. Поставил на зиму а этот дома для дачи оставил, проверял недавно, заряд держит.

Все проблемы с аккум от нас самих. Носим заряжать домой - так сказал сосед, перезаряжаем и добавляем электролит - так сказали в магазине. В электронике автомобиля все это давно стоит и не хуже домашнего зарядного устройства за 2000 руб. Перезарядку он не даст. За нами только следить за уровнем электролита и все.

Про УРА-120 не слышал, но примерно догадываюсь, что это небольшой диодный тригер. И цена ему пару сотен самому собрать. Совковые диоды вполне подойдут по 10-20 руб за штуку, а то и на халяву от старого лампового телека, их там действительно может стоять от 3 до 10 штук. Никакой подгонки по параметрам особой не нужно.

А вот этот отклик больше на рекламу купленного журналиста или цитирование из журнала похож.

Цитата(karell @ 29.3.2009, 20:23) *

Почитал отклики об УРА-60/120. Не много, да и криминального не нашел.

А вот сегодня, пообщался со своим родственником. Он электронщик-системотехник. Толковый мужик. Так он мне мозги промыл, про заряд двух параллельных аккумуляторов.

Пока заряжаются только два аккумулятора, то всё идёт нормально, но стоит, дополнительно, врубить ещё и ближний свет, а также музыку и печку, то стоит хоть одной банке чуток подразрядиться, по отношению к другим банкам или увеличить потребители, как гене можно будет пропеть заупокойную. Для штатного генератора такая нагрузка не приемлема. А работать на пределе, чего то не очень охота. Трасса длинная. Не везде сервис найдётся. А без гены далече не уедешь.

А по поводу УРА-120, так такие штуки стоят у владельцев автодомов. И народ доволен. Вернее забыл проблему.

Чего изобретать то велосипед. Спецы его уже придумали.

Кстати про подборку диодов. Мой родственник сказал, что для подборки диодов, надо перелопатить около 100 диодов. Уж больно большой разброс параметров. А так как они не дешевые, то это накладно будет. И обойдётся, по стоимости покупки такого количества диодов, в хорошую копеечку.

Правда ежли работать на складе диодов и тырить их от туда, то конечно выгоднее будет. Но не все кладовщики. Кто то и за баранку держится.

Изменено пользователем 66edward66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Прочитал всё, что здесь написано. Увы фоток мало - всё на пальцах показано. Тема по двум струям течёт.

Про спаренные аккумуляторы какая то неправда. Напрямую их спаривать нельзя. Либо эти два аккум должны иметь идеально одинаковые характеристики, чего достичь невозможно. В ином случае они будут как генератор друг другу ток перекачивать от сильного к слабому, и главное, что слабый аккум, в этой их игре, обесточит сильный. Последним подсядет именно слабый. Конечно это все условно во времени, но спустя небольшое время они загробят друг друга, поэтому их и придется заряжать в гараже. И будем плеваться - какие плохие аккумуляторы.

И поверьте каждый электронщик пытается объяснить научно-заумно, но никак не по Русски, надо же показать знания

Вот у меня в комплекте нов автомобиля был аккум САРАТОВ 55. 3 года без обслуживания, доливал только дисцилят и плотность не проверял и не заряжал. Осенью спустя 3 года проверил плотность 1,25-1,26 макс на заряженом ну и добавил уплотнительного эл.лита. По случаю на Юноне купил узбекский новый за 800 мужик отдавал. Поставил на зиму а этот дома для дачи оставил, проверял недавно, заряд держит.

Все проблемы с аккум от нас самих. Носим заряжать домой - так сказал сосед, перезаряжаем и добавляем электролит - так сказали в магазине. В электронике автомобиля все это давно стоит и не хуже домашнего зарядного устройства за 2000 руб. Перезарядку он не даст. За нами только следить за уровнем электролита и все.

Про УРА-120 не слышал, но примерно догадываюсь, что это небольшой диодный тригер. И цена ему пару сотен самому собрать. Совковые диоды вполне подойдут по 10-20 руб за штуку, а то и на халяву от старого лампового телека, их там действительно может стоять от 3 до 10 штук. Никакой подгонки по параметрам особой не нужно.

А вот этот отклик больше на рекламу купленного журналиста или цитирование из журнала похож.

Цитата(karell @ 29.3.2009, 20:23) *

Почитал отклики об УРА-60/120. Не много, да и криминального не нашел.

А вот сегодня, пообщался со своим родственником. Он электронщик-системотехник. Толковый мужик. Так он мне мозги промыл, про заряд двух параллельных аккумуляторов.

Пока заряжаются только два аккумулятора, то всё идёт нормально, но стоит, дополнительно, врубить ещё и ближний свет, а также музыку и печку, то стоит хоть одной банке чуток подразрядиться, по отношению к другим банкам или увеличить потребители, как гене можно будет пропеть заупокойную. Для штатного генератора такая нагрузка не приемлема. А работать на пределе, чего то не очень охота. Трасса длинная. Не везде сервис найдётся. А без гены далече не уедешь.

А по поводу УРА-120, так такие штуки стоят у владельцев автодомов. И народ доволен. Вернее забыл проблему.

Чего изобретать то велосипед. Спецы его уже придумали.

Кстати про подборку диодов. Мой родственник сказал, что для подборки диодов, надо перелопатить около 100 диодов. Уж больно большой разброс параметров. А так как они не дешевые, то это накладно будет. И обойдётся, по стоимости покупки такого количества диодов, в хорошую копеечку.

Правда ежли работать на складе диодов и тырить их от туда, то конечно выгоднее будет. Но не все кладовщики. Кто то и за баранку держится.

Мой родственник занимается конструирование, по сути изобретательством, приборов по заявкам "трудящихся". Заказы получает и из-за бугра, и из России. На этом и живёт.

Был бы баран, семью не прокормил бы. А так не хило деньгу гребёт. Значит есть за что. Значит извилин у него больше, чем одна.

И если он гутарит, что диоды имеют офигенный разброс, то это ИМЕННО правда, а не исключение. Как бы не хотелось кому то.

Я сам не вскрывал УРА-120, но по мнению родственника, диоды там стоят не копеечные. И при разбросе показателей перебирать придётся дорогие диоды. Уже купленные. А остальные куда. На грядку?

Кстати, мой электронщик, когда комплектует свои конструкции, перебирает элементную базу десятками. На столько велик разброс параметров.

А по поводу УРА-120, так велосипед давно изобретён. Это не обязательно именно УРА-120. Можно и других производителей. Дело не в фирме. Дело в изделии.

Можно конечно самому сделать, если есть возможность порыться в деталях. Ведь не боги горшки обжигают, но не всегда имеет смысл это делать. У одного это, малые познания, у другого дефицит времени. Правда при современном кризисе времени у многих навалом, а вот денег на диоды маловато.

Как всегда. Есть время, денег нет. Есть деньги. Времени нет.

Удачи порыть диоды! А без них не советую.

Но смысл остаётся прежний. Без устройства развязки аккумуляторов подсоединят цвай штукка не стоит. Нужно электронное устройство автоматически переключающее к гене то один аккумулятор, то другой. Вот тогда будет толк и соблюдена безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66
электронное устройство автоматически переключающее к гене то один аккумулятор, то другой. Вот тогда будет толк и соблюдена безопасность

Что то мне сдается что этот аппарат имеет функцию всего лишь распределения зарядного тока на два аккумулятора . За такие деньги я могу предложить на поток и реализацию через магазины только такую схему если использовать золотые диоды.post-11558-1239213831_thumb.jpg

Покажите родственнику. Если мое полуминутное изобретение его устраивает, то пусть патентует. Хочу дивиденты в размере 20%. Допуска по диодам никаких не надо, только по справочнику надо сверится какой тип, копаться не хочу.

И еще не хочу заморачиваться расположением полярности (спать скоро), ну это школьник поправит.

Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Что то мне сдается что этот аппарат имеет функцию всего лишь распределения зарядного тока на два аккумулятора . За такие деньги я могу предложить на поток и реализацию через магазины только такую схему если использовать золотые диоды.post-11558-1239213831_thumb.jpg

Покажите родственнику. Если мое полуминутное изобретение его устраивает, то пусть патентует. Хочу дивиденты в размере 20%. Допуска по диодам никаких не надо, только по справочнику надо сверится какой тип, копаться не хочу.

И еще не хочу заморачиваться расположением полярности (спать скоро), ну это школьник поправит.

Желаю успехов.

 

Правильно говоришь. Диоды стоят копейки и подбирать их нет особой надобности, потому как у него одна функция ток пущать только в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward66

Сделал серию снимков каково моё обустройство по мелочам в Соболе-Баргузине" 2217.

Мелочи, а приятно.

Обладатели этих замечательных занавесок наверное уже столкнулись с само отваливающимися саморезами. Я решил эту проблему с помощью гаек-заклёпок и железные направляющие поменял на нержавеющие прутки. Гайки-заклёпки (они разных размеров) также поставил на боковой салонной двери взамен всех шурупов саморезов. Не кусайте локти кто уже приварил эти шпинделёчки, на крайняк можно дверь заменить если идея понравилась.#:c)

post-11558-1239214730_thumb.jpg

Закрывашки дверей из нержавейки

post-11558-1239214808_thumb.jpg

поменял обшивку салона на ковролин (мой любимый зелёный цвет) можно смело использовать веселые варианты, будет еще уютнее.

post-11558-1239214987_thumb.jpg

Динамики трех полосные установил так - басы внизу, естественно в верхних поставил средие и вч динамики

post-11558-1239215190_thumb.jpgpost-11558-1239215209_thumb.jpg

кармашек под телефон, ручка, вкл салонного освещения и регулятор положения зеркал

post-11558-1239215393_thumb.jpg

подогрев зеркал, заменил лампочку на синий, и единственный такого цвета, светодиод

post-11558-1239215571_thumb.jpg

панель в сборе

post-11558-1239215622_thumb.jpg

И хотел бы получить ваши задумки как с пользой для дела использовать съёмную штучку (на фото под тахометром)

post-11558-1239215763_thumb.jpg

Хотел бы от вас видеть такие же комментарии с фотографиями видеть. Мелочи, а приятно. Вон у соседа на два сантиметра длиннее...

Пожалуйста не скромничайте. Поделюсь взамен еще вариантами микро прибамбасок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Что то мне сдается что этот аппарат имеет функцию всего лишь распределения зарядного тока на два аккумулятора . За такие деньги я могу предложить на поток и реализацию через магазины только такую схему если использовать золотые диоды.post-11558-1239213831_thumb.jpg

Покажите родственнику. Если мое полуминутное изобретение его устраивает, то пусть патентует. Хочу дивиденты в размере 20%. Допуска по диодам никаких не надо, только по справочнику надо сверится какой тип, копаться не хочу.

И еще не хочу заморачиваться расположением полярности (спать скоро), ну это школьник поправит.

Желаю успехов.

Честно скажу! В электронике я не силён и выяснять работоспособность схемы не моё кредо. Схемку я конечно скину, но думаю, что если бы всё было так просто. то все, без исключения автомобили имели подобные схемы. Но увы.

А самопалов мы навидались. Но где они? Чёй то не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Зачем всем, без исключения, автомобилям хитрая схема для зарядки нескольких аккумуляторов?

 

Аккумулятор, по моему представлению, штука тупая. Его собственное напряжение 12 с чем-то вольт, если на него подать выше - он будет заряжатся. Все тупо и просто. Если бортовая сеть держит 14В, то все аккумуляторы будут в режиме зарядки, а при максимальном заряде у него просто возрастает внутреннее сопротивление и зарядка прекращается. В чем, собственно, и суть процесса.

Это если АКБ подсоединен напрямую к генератору. Возможно подключение АКБ через дополнительные клеммы, на которых (из-за сопротивления, особенно при многих включенных потребителях) будет свое падение напряжения и на АКБ придет не 13-14В, а 11-12, и тогда аккумулятор тупо разрядится во время поездки. У меня такой случай был, после чего срочно пришлось тянуть дополнительный провод.

То есть, схема подключения второго аккумулятора имеет большое значение.

По поводу мощности генератора и емкости АКБ. Если честно, сильно удивлен стандартной емкостью АКБ. 55Ач - это легкий тазик, а не двухтонная дура с огромным салоном. Но если посчитать токи, то фары - это 110Вт, 9А, противотуманки добавят столько же, музыка тоже немало, отопители салона... На этом фоне несколько ампер для зарядки лишнего АКБ - даже спорить смешно.

Тем более, что можно его подключить через тупейший выключатель типа размыкателя массы и отключать на стоянках и когда, когда включено слишком много всего. Второй АКБ - он же вспомогательный и аварийный.

99% хитрых схем имеют целью вытянуть деньги за "эксклюзив", а не помочь реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Зачем всем, без исключения, автомобилям хитрая схема для зарядки нескольких аккумуляторов?

 

Аккумулятор, по моему представлению, штука тупая. Его собственное напряжение 12 с чем-то вольт, если на него подать выше - он будет заряжатся. Все тупо и просто. Если бортовая сеть держит 14В, то все аккумуляторы будут в режиме зарядки, а при максимальном заряде у него просто возрастает внутреннее сопротивление и зарядка прекращается. В чем, собственно, и суть процесса.

Это если АКБ подсоединен напрямую к генератору. Возможно подключение АКБ через дополнительные клеммы, на которых (из-за сопротивления, особенно при многих включенных потребителях) будет свое падение напряжения и на АКБ придет не 13-14В, а 11-12, и тогда аккумулятор тупо разрядится во время поездки. У меня такой случай был, после чего срочно пришлось тянуть дополнительный провод.

То есть, схема подключения второго аккумулятора имеет большое значение.

По поводу мощности генератора и емкости АКБ. Если честно, сильно удивлен стандартной емкостью АКБ. 55Ач - это легкий тазик, а не двухтонная дура с огромным салоном. Но если посчитать токи, то фары - это 110Вт, 9А, противотуманки добавят столько же, музыка тоже немало, отопители салона... На этом фоне несколько ампер для зарядки лишнего АКБ - даже спорить смешно.

Тем более, что можно его подключить через тупейший выключатель типа размыкателя массы и отключать на стоянках и когда, когда включено слишком много всего. Второй АКБ - он же вспомогательный и аварийный.

99% хитрых схем имеют целью вытянуть деньги за "эксклюзив", а не помочь реально.

К сожалению в электрике я не силён. Вернее, как барбос, понимаю, но сказать не могу.

Я передавал предложенную выше схему моему родственнику-электронщику. Он завумными фразами сказал, что эта схема будет работать, только при наличии стабильных параметров потребления, но стоит хоть одному параметру скакнуть, как с геной придётся распрощаться. Боливар не выдержит двоих. Слишком много потребителей.

Кстати ток зарядки аккумулятора не так уж и мал и эта нагрузка хоть и не смертельна для гены, но только при стабильных параметрах потребления.

Любое устройство работающее на пределе долго не живёт. Вам это надо?

Если есть возможность сделать самому устройство развязки аккумуляторов, т.е. подобрать элементную базу по параметрам, достаточно близким, то флаг в руки и удачи в бою. Но это будет не выбор между двумя диодами. Перебрать придётся немало.

А если возможности подобрать диоды и прочее нет, как у меня, то лучше не эксперементировать. Расплата будет скорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima_26

Зачем всем, без исключения, автомобилям хитрая схема для зарядки нескольких аккумуляторов?

 

Какой смысл в этом? поставить 2 акб по 55a/Ч или 1 по 110. Все эти

устройства из той оперы где льют присадки в бензин , качают азот в

шины и прочее. короче лохотрон и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilyha
И хотел бы получить ваши задумки как с пользой для дела использовать съёмную штучку (на фото под тахометром)

 

В этом месте на валдаях стоят приборы показывающее давление воздуха в рейссиверах. так что думаю можно туда приборы запихнуть какие нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Я передавал предложенную выше схему моему родственнику-электронщику. Он завумными фразами сказал, что эта схема будет работать, только при наличии стабильных параметров потребления, но стоит хоть одному параметру скакнуть, как с геной придётся распрощаться. Боливар не выдержит двоих. Слишком много потребителей.

Кстати ток зарядки аккумулятора не так уж и мал и эта нагрузка хоть и не смертельна для гены, но только при стабильных параметрах потребления.

Любое устройство работающее на пределе долго не живёт. Вам это надо?

Если есть возможность сделать самому устройство развязки аккумуляторов, т.е. подобрать элементную базу по параметрам, достаточно близким, то флаг в руки и удачи в бою. Но это будет не выбор между двумя диодами. Перебрать придётся немало.

 

К сожалению, таких фраз я не понимаю. Точнее, понимаю как желание навешать много-много лапши на органы слуха.

 

Начнем по порядку. Что такое "стабильные параметры потребления"? Все, что можно, включено?

То есть, включаем все лампочки, вентиляторы, музыку, чайник в прикуриватель и все будет хорошо?

А "стоит хоть одному параметру скакнуть" - это, как я понимаю, включить поворотник, причем, все остальное может быть выключено, и тут же наступит перегрузка генератора.

Представляется сказкой или кто-то из нас что-то не понял.

 

Теперь про ток зарядки АКБ. Что такое "не так мал"? На заряднике видел максимум 4.5А. Готов поверить в 10А в пике. В 50А не поверю.

Теперь по потребителям. Одна лампочка ближнего света - 55Вт, 2 фары - 110Вт или 9А. То есть, нагрузка от второго АКБ будет примерно равна нагрузке от лишней лампочки.

Кстати, вентилятор, который на радиаторе имеет мощность 180Вт, а при пуске ток и побольше.

 

Сам генератор, вроде, дает 70А номинала. Номинал обычно достигается при оборотах двигателя 2000.

 

Теперь главные непонятные моменты.

1. Утверждение, что второй АКБ дает СУЩЕСТВЕННУЮ нагрузку на генератор желательно или подтвердить чем-то более существенным, чем фразой "Вам это надо?", или больше не упоминать.

Поскольку "Боливар" выдерживает намного больше, чем двоих, причем, в совершенно разных сочетаниях, и замена более тяжелого седока на легкого ему вредить не должна.

2. В чем смысл схемы?

Начнем с того, что любая схема имеет собственное энергопотребление и сама по себе увеличивает нагрузку на генератор самим фактом своего существования.

Или это элементарная "защита от дурака", которая не даст тупому водятлу, включив все, что можно, разрядить оба аккумулятора? Пока представляется именно этим.

 

С уважением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qraft

Dima_26,

Какой смысл в этом? поставить 2 акб по 55a/Ч или 1 по 110. Все эти

устройства из той оперы где льют присадки в бензин , качают азот в

шины и прочее. короче лохотрон и только.

Смысл?Самый простой!Два АКБ через УРА зарядятся без проблем,а один на 110 просто недозарядится(ток для него слабоват от штатного генератора) и это будет продолжаться изо дня в день и в итоге мы получим два по 55 рабочих или один на 110,но с осыпавшейся активной массой.Всё это есть в инете,самое простое почитать учебное пособие по ремонту и обслуживанию АКБ.Так что КАРЕЛ полностью прав,в отличии от его оппонента!И второе!Могу кончно ошибаться,но эта схема(типа УРА)применена на автомобилях РОЛС-Ройс,один АКБ для авто,другой для всяких прибамбасов пассажиров.А на западе просто так денег никто не выбрасывает,на ненужные примочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

В автомобилях применяется схема заряда АКБ постоянным напряжением.

То есть, если напряжение в бортовой сети авто 14В, то говорить о недозаряде АКБ не приходится. Прямой связи емкости АКБ и мощности генератора не существует.

Другое дело, что возрастает нагрузка на генератор, но насколько значительно - вопрос. Кстати, нужно отметить, отметить, что 55Ач стоит на ВАЗ-2101, а там генератор несколько послабее.

 

Схема с двумя аккумуляторами применяется, в частности на автомобилях МБ. Один аккумулятор чисто стартерный, другой обслуживает остальных потребителей. Причина проста и банальна:

1. Подобная схема исключает ситуацию, когда владелец после пикника оказывается не в состоянии завестись, что крайне неприятно для солидного владельца дорогого авто.

2. Стартерный АКБ можно сделать небольшой емкости, исключительно для нескольких пусков, что экономит вес и место. Соответственно, применяется пара АКБ с существенно разными характеристиками: большой емкости и небольшой емкости, но с большим стартерным током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Че??? Парнишка ты конечно извини, ты в какой школе учился! И вотще мужики хорош учить друг друга когда у самих 3 дня приходской школы с факультетом закона Ома.

Где не примой связи АКБ и генератора? Там + к + / - к –. Куда ж еще примее!

Я уже писал о принципе работы данной энерго – системе. Вот только было это давно!

Попробуйте поищите, может найдете – там таким языком написал, школьник поймет!

Обращайтесь лучше к специалистам!

Я как раз и жду своего родственника-электронщика, чтоб он грамотно объяснил Игорю, все плюсы и минусы "прямого подключения двух и более аккумуляторов к генератору. Он пока занят. Как только освободится, так сразу выдаст "лекцию о вреде курения и смысле жизни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
Одна из главных проблема подключения 2 АКБ в поралельную заключается в следующем:

Как бы так сказать: что отдавали они в одну струю, а заряжались от разных. Либо по очереди. Иначе слабый будут тянуть с сильного! А два одинаковых вы не найдете

В теории и практике это можно сделать, но очень дорого! ПРОЩЕ КУПИТЬ ХОРОШИЙ АКБ! А на длительных стоянках использовать бензиновый генератор, благо стоит не дорого как хороший АКБ!

1. Смысл высказывания, если я правильно понимаю, в том, что напряжение на клеммах у разных АКБ несколько отличается. Мало того, оно меняется в процессе эксплуатации АКБ. Обычно оно составляет 12.х В.

Например, 12.4В и 12.3В.

Это вызовет проблему в том случает, если они соединены друг с другом и внешней ЭДС нет. То есть, на стоянке. В таком случае второй АКБ будет потихоньку высасывать энергию из первого, "заряжаясь".

Разумеется, на стоянке дополнительный АКБ можно отключить, например, обычным выключателем массы. Также его полезно отключать при включении слишком большого числа потребителей.

Если же работает генератор и напряжение бортсети 14В, то оба АКБ будут находиться в режиме зарядки (попробуйте это утверждение опровергнуть).

 

2. Парнишка, если Вам так нравится подобный стиль общения.

Возьми букварь, поучи немного буковки и попробуй найти разницу между:

моим утверждением "Прямой связи емкости АКБ и мощности генератора не существует."

и своим "Где не примой связи АКБ и генератора? Там + к + / - к –. Куда ж еще примее!"

Видимо, в Вашей "приходской школе" электричество объявлено бесовским предметом и понятия емкости АКБ и мощности генератора отсутствуют. А непонятные слова в подворотнях обычно пропускают, зачем вникать в смысл, если гораздо проще громко крикнуть?

 

3. Бензогенератор имеет несколько недостатков:

- он стоит несколько дороже АКБ;

- он при работе тарахтит;

- он имеет выхлоп, который несколько воняет.

 

Буду благодарен за грамотное объяснение недостатка схемы подключаемого вручную (не постоянно включенного) АКБ, который используется, в основном, для питания дополнительных потребителей (музыка, комп, чайник и т.д.) и для зимнего пуска.

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100
1. Смысл высказывания, если я правильно понимаю, в том, что напряжение на клеммах у разных АКБ несколько отличается. Мало того, оно меняется в процессе эксплуатации АКБ. Обычно оно составляет 12.х В.

Например, 12.4В и 12.3В.

Это вызовет проблему в том случает, если они соединены друг с другом и внешней ЭДС нет. То есть, на стоянке. В таком случае второй АКБ будет потихоньку высасывать энергию из первого, "заряжаясь".

Разумеется, на стоянке дополнительный АКБ можно отключить, например, обычным выключателем массы. Также его полезно отключать при включении слишком большого числа потребителей.

Если же работает генератор и напряжение бортсети 14В, то оба АКБ будут находиться в режиме зарядки (попробуйте это утверждение опровергнуть).

Полностью согласен. Но видел такое подключение на Валдае. Тупо два акб параллельно. Причем как оказалось один "живой", второй не очень. Машина, постояв несколько часов, не заводится. Выключатель "массы" уже от Уазика. Я им это дело раскритиковал, на что получил ответ, что с завода идут такие, неужель и правда так все печально? Я бы сделал 2 выключателя "массы" по одному на каждый Акб, и на длительеной стоянке отключал оба, или один в зависимости от обстоятельств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]
post-1832-1219600457_thumb.jpgpost-1832-1219600419_thumb.jpgpost-1832-1219600495_thumb.jpg[a

ttachment=1817:i313.jpg]post-1832-1219600566_thumb.jpgpost-1832-1219600589_thumb.jpg

у меня лампочки тоже синие стоят,токо в подсветке номера сзади,зеркало такое же,а вот где ты взял такой держатель для дисков?удобно пользоватся?

 

Подсветка включается вместе с габаритами, видно всё отлично :rolleyes:

а что это чуть выше магнитолы?наушники от моб телефона?зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]

и еще,сколько стоят зеркала с електро приводом и подогревом?а то у меня сейчас просто с поворотником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крановой

у меня лампочки тоже синие стоят,токо в подсветке номера сзади,зеркало такое же,а вот где ты взял такой держатель для дисков?удобно пользоватся?

 

 

а что это чуть выше магнитолы?наушники от моб телефона?зачем?

Всем здрасьте. По поводу лампочек: синяя-это индикатор открытых дверей(всех), на освещение салона остались две белые(разрезал перемычку в плафоне).К стати: за любую синюю лампочку снаружи у нас сразу штрафуют. Держатель для дисков продаётся в любом супермаркете (купил за 100 рублей,а через неделю увидел такойже за 30 (чуть жаба не задушила). Минус один:козырёк делается толще и тяжелее,приходилось постоянно поправлять,пока не приклеил липучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santa[B]

Крановой, соклько езжу,еще не кто нече не сказал про подсветку номера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...