Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

xsandr
у меня лампочка на панели показывает ошибку почти всегда при разгоне.
Ошибку какую показывает?У меня при разгоне на 3000об показывала 41 ошибку.Слетела клемма с датчика детонации.Тяжело,но нацепил ,там шланчик мешает,ошибку не выдаёт.А расход от этой ошибки вряд-ли увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xsandr

И ещё пример,я уже где-то писал,две Газели,идентичные,будка,движок 405.22,у одного расход 11-12 л/100км бензина,у другого 20/100,у первого спойлер стоит,но он ездит в-основном по городу.т.ч толку от спойлера никакого,и вот ,в чём причина? так и не разобрались...Пока второй мозги не поменял,сейчас расход бензина 10-13,смотря как и куда едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Hunt-R может датчик ДМРВ поменять, от него расход здорово зависит.

Да нет,Брат...Его нужно менять только тогда,когда или перегорает нить,или ещё какой то неконтакт внутри... (кстати,там сплав платины с палладием...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
А как на инжекторе (Е-3) расход снизить????

Жрет, собака, 20 литров на сотню, черт знает что делать. Это-ж не карбюратор, с винтами да жиклерами не поколдовать :(

акая же беда бензина почти 20 а газа 22 и это по трассе по горду на 10% больше где найти спеца хрен знает

куда приедешь первое что делают это меняют свечи потом провода и тд но причину никто не знает а работают с умным видом и говорят вот если 402 или 406 то тогда.. ачто "тогда"?

уменя волга с402 так там сам все настроил и расход 10,5 л на 76, хоть ДСТэшку покупай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер

При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.

Возник вопрос: с чем это может быть связано?

Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.

Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...

Кто что знает на практике, подскажите.

 

С уважением, Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Мастер,

А чем тебя эти обороты не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman

сними полность регулеровку х.х.посмотри винт качества топлива чтобы стоял по центру!!!Или у тебя не закрывается какае-то из-за слонок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.

Возник вопрос: с чем это может быть связано?

Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.

Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...

Кто что знает на практике, подскажите.

 

С уважением, Сергей.

Нет. Тут не это. у тебя упорный винт над байдой поворотной вывинчен больше чем нужно вот и всё. Его сажать надо на герметик или краску. Иначе он "уходит"

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Михалыч
При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.

Возник вопрос: с чем это может быть связано?

Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.

Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...

Кто что знает на практике, подскажите.

 

С уважением, Сергей.

У меня такая неисправность была.Поэтапно проверить весь карбюратор.Жиклеры,заслонки,шланги подходящие.Протянуть все гайки и винтики.Понажимать на дроссельную заслонку и посмотреть на струю бензина.После того ,как все исправно приступаем к регулировке.Свечи и высоковольтные провода должны быть в идеальном состоянии.Желательно по электронному тахометру выставить максимальное количество оборотов винтом качества.Винт качесва может быть в крайнем положении.Чтоб он не выпал намазываем герметиком .Винтом количества убираем обороты до 800-900.В Вашем случае можно попробывать регулировать сразу винтом качества.И искать точку максимальных оборотов.Таких точек может быть не одна.Начать с закрученного положения винта качесва.И по состоянию оборотов медленно выкручивать винт качества.Добиваемся стабильной работы двигателя на другой максимальной точке оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.

Возник вопрос: с чем это может быть связано?

Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.

Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...

Кто что знает на практике, подскажите.

 

С уважением, Сергей.

Только что победил подобную фигня. (См. 406дв трясёт на х/х). Подсос воздуха по оси дросс.заслонок+дросс.заслонка до конца не закрывается, когда принудительно закрываешь заслонку рукой - проблема регулировки снимается. Вариантов несколько: замена карба, замена нижней ("заслоночной" части) кто то ставит пружину, для принудит.возвращения замлонки до упора. А на газу такая проблема есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер
у тебя упорный винт над байдой поворотной вывинчен

Весьма похоже.

Мастер, А чем тебя эти обороты не устраивают?

Дык не стабильные они 800...880, завышеные и к тому же неизвестность причины неприятна.

Только что победил подобную фигня. Подсос воздуха по оси дросс.заслонок+дросс.заслонка до конца не закрывается, когда принудительно закрываешь заслонку рукой - проблема регулировки снимается.

Где-то так, попробую дозакрыть и причина проявиться.

Поэтапно проверить весь карбюратор.
сними полность регулеровку х.х.посмотри винт качества топлива чтобы стоял по центру!!!Или у тебя не закрывается какае-то из-за слонок!!!

Заодно и настроить пора.

Спасибо друзья.

 

С уважением, Сергей.

Изменено пользователем Мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

подскажите какой должен быть зазор между стенкой дифузороа и заслонкой,а то не как не могу выставитть холостые, глохнет при полностью закрытой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

зазор в первом дифузоре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
зазор в первом дифузоре...

Почти никакого. И вопрос- а нахрена ты регулируешь холостой на полностью закрытой заслонке? Цель этого действа какая?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

да где то в нете вычитал что его там быть не должно,что винт регулировочный для предотвращения износа заслонки,вот начились поиски лечения,а терь незнаю как правильно заслонку выставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

насколько нужно выкрутить регулировочный винт ускорительного насоса?

 

разбирал, а обороты забыл посчитать...на холостом ходу плавают обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Подскажите где в Питере (мастера/сервис) настроить К151, проблема с расходом. Соори, если дублирую чей то вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подскажите где в Питере (мастера/сервис) настроить К151, проблема с расходом. Соори, если дублирую чей то вопрос.

обратись к Юрке "Металвойсу",ну или к Дизельному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken

А кто подскажет, если на карбе нет микропереключателя, которым клапан ЭПХХ управляется? Откуда идет управление? В мануалах по карбу везде про него говорится, у меня его нет, клеммы от клапана заходят в жгут.

Начал барахлить ХХ, думал шланги или клапан - заменил, все тоже самое.

пока кинул шланг на карбе в обход этого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
А кто подскажет, если на карбе нет микропереключателя, которым клапан ЭПХХ управляется? Откуда идет управление? В мануалах по карбу везде про него говорится, у меня его нет, клеммы от клапана заходят в жгут.

Начал барахлить ХХ, думал шланги или клапан - заменил, все тоже самое.

пока кинул шланг на карбе в обход этого клапана.

им упровляет микас. при включении зажигания он должен щелкнуть. И при понижении оборотов до 1300 он должен опять щелкнуть. Микропереключатели не ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
им упровляет микас. при включении зажигания он должен щелкнуть. И при понижении оборотов до 1300 он должен опять щелкнуть. Микропереключатели не ставятся.

 

Ага, спасибо... а то я уже себе весь мозг вынес :)

Только что проверял ходил - клацает при включении, и когда обороты падают - опять клацает, значит сама система ЭПХХ получается работает, но тряску на ХХ победить пока не могу, трясет, а потом глохнет..

А какую роль играет шоколадка, которая прикручена на моторном щите рядом с эл.клапаном эпхх, от нее еще шланг идет на впускной коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Ага, спасибо... а то я уже себе весь мозг вынес :)

Только что проверял ходил - клацает при включении, и когда обороты падают - опять клацает, значит сама система ЭПХХ получается работает, но тряску на ХХ победить пока не могу, трясет, а потом глохнет..

А какую роль играет шоколадка, которая прикручена на моторном щите рядом с эл.клапаном эпхх, от нее еще шланг идет на впускной коллектор?

Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность.

Датчик абсолютного давления...

 

Это датчик опережения...

??? Ты ничего не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Датчик абсолютного давления...

 

 

??? Ты ничего не перепутал?

по книге это датчик абсолтного давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ken
Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность.

 

Поменял свечи, поменял, все шланги на предмет трещин, поменял эл.клапан на всяк случай, не менял только этот датчик (абс.давления) - ХХ так и нет с клапаном. В обход него - все ОК.

Мембрану еще не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...