Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

sharovvv
Слышал и пробовал, и бензином, и WD-40. Тоже результата не получил. А как определить место возможного подсоса, если сосет к примеру снизу впускного коллектора. А может все таки метки ГРМ? Или смесь слишком бедная. Тоже колбасить будет.

Не, метки ГРМ проверял всеми описанными здесь способами, получается правильно стоят, а бедная смесь из-за чего может быть? Ведь на ХХ работает один только канал, а его я регулировать пытался и ничего не добился, только выставил минимально устойчивые обороты - 900об/мин. прийдется, похоже, еще раз коллектор снять, хотя отчищал прокладку тщательно и затягивал от середины, учили уже раньше, только вот прокладка новая очень тонкой мне показалась...

Еще надо заслонки проверить, может и в правду , не до конца закрыты.

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

sharovvv А ты случайно герметиком прокладку не мазал? Если мазал, то снимать надо. На сухую ставим, или в крайнем случае литолом мажем.

Смотри внимательно около шпилек остатки прокладки.

И определись, какой цилиндр плохо работает путем снимания колпачков ВВ. там и ищи проблему.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Блин, снимали, колпаки, все исправные получаются! Герметиком не мазал, мажу им только тогда, когда течет, не люблю его. А вот оставиить возле шпильки первой, всё-таки мог, долго ковыкялся там, но не уверен! И еще у меня какое-то бряцание слышно на горячем двигателе в ГБЦ в районе 2 цилиндра, компенсаторы, вроде бы нормальные все были, клапана смотрел тщательно, претензий никаких, даже не знаю, что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

dedэто цена вместе со снять поставить?жаль далеко живешь(6 ГБЦ МОГУ привезти).

sharovvv колпачки может пробивает?замотай изолентой их,компрессия лучше после ремонта -искре труднее проскочить вот и пробивает колпачек свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv Если компенсатор на впуске да еще по первой камере, то получается не полное открытие клапана, может и колбасить. Попадалось такое. На карбовых подача смеси в цилиндр раздельная по первой и второй камере не зависимая.

 

 

dedэто цена вместе со снять поставить?жаль далеко живешь(6 ГБЦ МОГУ привезти).

 

Высылай "Грузовозофф". Востановим и обратно вышлем. Без съема цена вопроса 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded забыл написать, на выпуске стучит, уже на распредвал подумывать стал, но и стук не такой у него икачку сегодня проверял, нет абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded забыл написать, на выпуске стучит, уже на распредвал подумывать стал, но и стук не такой у него икачку сегодня проверял, нет абсолютно.

Тогда коллектор остается, или прокладка под карбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

привет. не знаю в какую тему писать поэтому пишу здесь.мотор 40522 авто2007г на хх трясёт, обороты 800-900 заменили свечи,колпачки,провода,обе катушки,проверили метки на рапред.валах все равно трясёт что еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stabilizator
привет. не знаю в какую тему писать поэтому пишу здесь.мотор 40522 авто2007г на хх трясёт, обороты 800-900 заменили свечи,колпачки,провода,обе катушки,проверили метки на рапред.валах все равно трясёт что еще проверить?

 

Под впускным коллектором(между 2-ым и 3-им цилиндром) есть металлическая трубка(примерно 1 см в диаметре) с тоненьким(4-5 мм) ответвлением. Тоненькое ответвление должно быть закрыто резиновой заглушкой, но бывают случаи, когда заглушка слетает(и теряется) с этой трубочки и начинается подсос воздуха и от этого двигатель на ХХ колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

проверю отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Сегодня поставил на ремонт свою Газель в "69км" на МКАДе. Отвезли ГБЦ на ремонт в "Механику". Ремонт головки в "Механике", мне обойдется около 7 тыс + 350руб. каждое седло. Снять, поставить головку, - около 3тыс. Плюс, кое какие запчасти.(прокладки и т.д.)

 

ПС: Диагноз, почему затроил двиг. - просело седло выпуского клапана, и клапан начал подгорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Emil Так ты же вроде на пропане ходишь. Не горят седла на пропане. Редко очень и то большую часть приходится менять из-за сильно разбитых направляющих втулок, что приводит к выбиванию седла элепсом.

Да, расценки у вас мама-не горюй.

У нас вся твоя работа, т.е. замена седел, направляющих, клапанов, со снятием и установкой 8,5. Материал весь наш. Гарантия тоже наша. Клиента машина и деньги. Так и то нос воротят. Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007
Под впускным коллектором(между 2-ым и 3-им цилиндром) есть металлическая трубка(примерно 1 см в диаметре) с тоненьким(4-5 мм) ответвлением. Тоненькое ответвление должно быть закрыто резиновой заглушкой, но бывают случаи, когда заглушка слетает(и теряется) с этой трубочки и начинается подсос воздуха и от этого двигатель на ХХ колбасит.

проверил там всё впорядке,толко там 2 отвлетвления со шлангами один идёт в клапонную крышку а другой уходит к(незнаю как называется)бочёнку под правым крылом.А от бочёнка шланг уходит к бензобаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

привет двигатель40522р авто2007 08 на холостом ходу трясёт проверяли свечи,колпачки,провода,катушки,метки на распред валах,трубку от рдв всё внорме.что ещё можно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
проверил там всё впорядке,толко там 2 отвлетвления со шлангами один идёт в клапонную крышку а другой уходит к(незнаю как называется)бочёнку под правым крылом.А от бочёнка шланг уходит к бензобаку

Адсорбер для сбора и конденсации паров бензина. Требование EVRO-2, кажется. Некоторые путают с топливным фильтром. А еще он начинает трещать на ходу, я по первости даже испугался. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

У нас колбасить стало движок после обычной замены фильтров-масла,по ходу ещё и свечи выкручивали,чистили.

Как оказалось новый воздушный фильтр дал вибрацию.Из мусорки достали старый.Поставили.Поехали.

Уже потом фильтр на новый заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stabilizator
проверил там всё впорядке,толко там 2 отвлетвления со шлангами один идёт в клапонную крышку а другой уходит к(незнаю как называется)бочёнку под правым крылом.А от бочёнка шланг уходит к бензобаку

 

Боченочек это скорее всего топливный фильтр(размещён горизонтально), он как раз стоит в правом крыле.

То ответвление про которое я говорю должно быть заглушено маленькой резиновой заглушко. Завтра или после завтра попробую сфотографировать это место и выложить фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Боченочек это скорее всего топливный фильтр(размещён горизонтально), он как раз стоит в правом крыле.

То ответвление про которое я говорю должно быть заглушено маленькой резиновой заглушко. Завтра или после завтра попробую сфотографировать это место и выложить фотки.

Не у него уже Е-2 стоит , и там он правильно написал, адсорбер установлен.

 

tus2007 вообще то на форуме тема есть: неустойчивый хх, двигатель трясет. Давай твои посты туда переместим. А то как то не в тему получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tus2007

хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stabilizator

А сам регулятор ХХ проверяли, может он глючит?

Изменено пользователем stabilizator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А сам регулятор ХХ проверяли, может он глючит?

 

У него проблемы с 4 форсой, возможно и она дает страивание двигателя на хх. Может распыла нет, грязь попала в нуть. Уже на 3 новых авто форсы, где выкидывали (меняли), где спасали. Чёт по чистоте сборки какая то фигня пошла.

 

На диагностику надо, проверить цилиндровый баланс двигателя. Как форсы работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded надо поближе к Тагилу переселяться пожалуй,у нас таких универсальных МАСТЕРОВ нет,а Питере вообше рвачи одни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ЛЕХА47 Так и мы не боги, у нас просто жизнь другая, зарплата меньше чем у вас, а жадности наверное больше. Да и погода "казел", июнь еще не лето, июль уже не лето. Да и у вас в Питере одна сырость. Вот жил на Украине, вот там тепло, там яблоки. А тут одни дожди. Но зато на родине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

SHAROVVV. А ты померий компресию на завереном движке, на Х.Х. Если компр. пропадет, то клапончук у тебя гнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Так кто жего гнул? Только что смотрел ГБЦ, манжеты маслосъёмные менял, до разборки всё путем было...

ded снял впускной коллектор, были там и остатки прокладки, грешен, и прокладка новая сразу свернулась, и следы подсоса в третий цилиндр. Всё отчистил, чуть ли не с лупой проверял, прокладку новую, толстую поставил, затянул от души и от середины. Изменения в динамике появились, а на ХХ так- же троит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...