Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

grey

А компрессия на ХХ какая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

grey А как это компрессия на ХХ? Компрессию вообще пока не замерял, слишком мало прошла с новыми поршнями, чтобы выводы делать. Если только масло в цилиндры лить, чтоб клапана проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey А как это компрессия на ХХ? Компрессию вообще пока не замерял, слишком мало прошла с новыми поршнями, чтобы выводы делать. Если только масло в цилиндры лить, чтоб клапана проверить.

А ты замерь ее сначала на прокрутке, а потом на этом же цилиндре на заведеном в ХХ. Если компрессия пропадет -то клапан гнутый или головка кривая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Не понимаю, а что изменится на ХХ? Головка проверена, не гнутая и клапана работали все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

SHAROVVV Я межет че пропустил, а ты чево в головку-то полез?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Пробило прокладку ГБЦ, перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey Пробило прокладку ГБЦ, перегрев.

Все-таки попробуй. Если не изменитца то у тебя эти позиции в порядке, уже спокойней жить станет. Этож одна из версий почему "колбасит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sharovvv А какой цилиндр слабже других работает? Может вакум подсос дает? Или со слашнгойчкой на ДАДе. Пробуй снять и пальцем канал заткнуть. Если определишься какой цилиндр слабый, то можно туда кубика 3 масла залить и запустить. Если двигло будет ровно работать, а по мере выгорания масла снова колбасить, значит что-то с кольцами. Если не измениться, то подсос воздуха или клапан ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Замерял компрессию в цилиндрах: 1,2,3- 13атм, 4 - шкалит! Из за чего может быть завышенная компрессия, низкая- понятно... Заменил гидрокомпенсаторы на выпуске на 2м цилиндре, с помощью палки к уху вычислил, что стучит там. Стучать стало меньше, но откуда-то еще идет непонятный стук или чирканье, грешу на помпу. Кстати, после замены компенсаторов, похоже, трясти стало меньше, но еще не факт, работал только на месте и толком не прогрелся. Дождь не даёт нормально поковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Замерял компрессию в цилиндрах: 1,2,3- 13атм, 4 - шкалит! Из за чего может быть завышенная компрессия, низкая- понятно...

А что с расходом масла. Может масло уплотняет и поднимает компрессию так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Для новых поршней расход мизер- на 100 км долил 300 гр, пробовали газовать после работы на ХХ, не дымит. А компрессометр не удержать, выбивает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded Для новых поршней расход мизер- на 100 км долил 300 гр.

Так это не мизер, на тысячу получается 3 литра :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

sharovvv

колпачки свечей проверь,у брата после замены ГБЦ в Кирове(ехал в Ебург) ВСЕ пробивать стали из за хорошей компрессии.Замотали их изолентой -все нормально,потом новые купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Ноли перепутал, на 1000 км 300гр, до ремонта ела побольше.

ЛЕХА47 Колпачки новые стоят, сегодня под дождем собирал, и то завелась сразу. а колбасить всё-таки меньше стало, или прирабатывается, или замена компенсаторов помогла, в чём я сильно сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

SHAROVVV. Похоже что у тебя только в четвертом и есть компрессия. Есть надежда что остальные поднабъюца со временем. Есть как вариант, чуть увеличеный зазор в свечах где малая компрессия, или уменьшить там где высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Откудава такой вывод? Или ты меня вообще за чайника считаешь, что я поршня поставить не могу, как положено? Или 13-не компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
grey Откудава такой вывод? Или ты меня вообще за чайника считаешь, что я поршня поставить не могу, как положено? Или 13-не компрессия?

Если я тебя обидел, то приношу свои извинения, в мыслях небыло.

Просто ты компрессию на бензине меряешь. Если это так то 13 не всегда 13, а чаще 10. Поэтому и писал, что остальные подравняютца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
... а колбасить всё-таки меньше стало, или прирабатывается, или замена компенсаторов помогла, в чём я сильно сомневаюсь...

 

А компенсаторы на выпуске или впуске поменял? Если на впуске, то могёт и из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

grey Приношу извинения! Пришлось второй раз за месяц снимать ГБЦ, чтоб сменить прокладку (лопнул шланчик подогрева карбуратора с вытекающими последствиями). На этот раз всё оказалось хуже, головку повело, пришлось отдавать на шлифовку. Решил заодно проверить все клапана уже тщательно. Результат- все выпускные хоть и не сильно, но пропускали, решил заменить, начал притирать, такое впечатление, что сёдла стоят не в одной плоскости с тарелкой клапана, причем, все! На притирку клапанов потратил пол- дня и пол-ночи. Впускные то-же герметичностью не отличались(2и3 цилиндр).

Вопрос к тем, кто сталкивался: отчего седла износились неравномерно, старые клапана прилегали хоть как- то, а новые вообще со щелями на половине поверхности? Прогара нет не на клапанах ни на сёдлах. Не кривые же все клапана стояли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
grey Вопрос к тем, кто сталкивался: отчего седла износились неравномерно, старые клапана прилегали хоть как- то, а новые вообще со щелями на половине поверхности? Прогара нет не на клапанах ни на сёдлах. Не кривые же все клапана стояли!

Ответ простой, это все результат перегрева двигателя. попробую угадать сколько сняли с ГБЦ, не менее 0,6-0,8мм. не притерешь так клапана, только выкинешь новые. Надо сёдла обязательно шарошить. Иначе полный гиморой получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Сняли , как сказал механик, 0,5, но есть подозрения, что ГБЦ шлифовалась раньше. Какая номинальная толщина ГБЦ, кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Сняли , как сказал механик, 0,5, но есть подозрения, что ГБЦ шлифовалась раньше. Какая номинальная толщина ГБЦ, кто знает?
Купи новую ГБЦ и не мучайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Сняли , как сказал механик, 0,5, но есть подозрения, что ГБЦ шлифовалась раньше. Какая номинальная толщина ГБЦ, кто знает?

Снимали и по 1,5мм и работало нормально. Надо искать причину. После притирки клапанов они не должны пропускать солярку под собственным весом, т.е. не запружиненые в течении хотя бы 5 минут. Володя, а ты уверен, что у тебя с кольцами поршневыми все нормально?

Леха47 писал:

Купи новую ГБЦ и не мучайся!

Новая 19 тыщ. стоит. И где гарантия, что лихорадить перестанет.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ded Теперь не уверен, перегрев был порядочный, снимать не стал, и так три дня с головкой провозился... Сегодня поработала на месте, по внешним впечатлениям всё нормально, работает тихо, праавда, ХХниже стал 800 об, регулировать пока не стал. Есть проблеммка, не знаю, когда появилась: не подогревается впускной коллектор! Это вель то-же может быть причиной неустойчивой работы на ХХ?

ЛЕХА47 В Твери новая 20 тыщ русских рублей, мне за месяц стока не заработать! Хотя и в этой ГБЦ теперь не уверен, но поездим- узнаем. Буду искать Б/У и доводить до ума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
ded Есть проблеммка, не знаю, когда появилась: не подогревается впускной коллектор! Это вель то-же может быть причиной неустойчивой работы на ХХ?

 

Не может, тем более сейчас, когда тепло. И то не на холостых, а на ходу просто заглохнуть может в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...