Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

grey

andrei274

Хоть почитайте, сначала, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
А может раскажеш как к вам в сервис доехать я тоже из тагила. а это не тот сервис что у автошколы попата если тот то мы дожны быть знакомы как то был частым посетителем и кого спросить (случайно не Вову).

Все правильно. 89222200156 звони, только не после 24-00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
на бензине нормально фильтр менял недавно на газовом редукторе пластмассовый винт закручен до конца если чуть открутить мотор сразу глохнет

 

У меня так было пока не загнал к карбюраторщику - всмысле винт до конца, к карбюраторщику загнал точто на бензине не ехала совсем,он карб снял, мыл колдовал поставил и пришлось газ потом заново регулировать и винт на редукторе далеко выкрутить

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Доброго времени суток форумчане. Есть проблемка,но особо не напрягает. Двигатель 406 карб.Новый. При первом запуске на подсосе после прогрева двигатель не держит холостой ход.Блок ХХ при первом запуске покрывается белым налетом(иней?). Потом оттаивает. Глушу,жду минут пять,завожу-все нормально(холостой ход держит). Потом сколько машина не простоит(в этот день) заводится и держит обороты нормально. До следующего дня. Старый движок был,была такая же ерунда. В чем проблема? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Зав ту получается две причины либо бедная смесь и происходит обмерзание, либо где-то подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Спасибо. Посмотрю. А где вообще может подсасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Спасибо. Посмотрю. А где вообще может подсасывать?

Через прокладку под экономайзером,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зав

Прокладку я протягивал. Странно то,что и на старом движке было тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andrei274
А газ не пробовал регулировать? Похоже смесь очень богатая.

Большое СПАСИБО за совет смесь действительно была богатая. Сегодня был у вас в сарвисе хороший диагност у вас (понятно чья школа) это он сегодня мне поял массу которая идет на мозги там получилось что платиковая изоляция была зажата в клемму а внутри был обрыв который мне все мозги за... замучил. Еще раз большое спасибо. Еще хотел спросить насчет двух режимной прошиви на метан может что посоветуешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Большое СПАСИБО за совет смесь действительно была богатая. Сегодня был у вас в сарвисе хороший диагност у вас (понятно чья школа) это он сегодня мне поял массу которая идет на мозги там получилось что платиковая изоляция была зажата в клемму а внутри был обрыв который мне все мозги за... замучил. Еще раз большое спасибо. Еще хотел спросить насчет двух режимной прошиви на метан может что посоветуешь ?

Я в воскресенье на диагностике сам работаю, звони, придумаем. тел.89222200156

Помню, видел массу поял.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
SHAROVVV. Похоже что у тебя только в четвертом и есть компрессия. Есть надежда что остальные поднабъюца со временем. Есть как вариант, чуть увеличеный зазор в свечах где малая компрессия, или уменьшить там где высокая.

 

У меня на 406, карб такая - же проблемка, тянет нормально, но на холостых колбасит так, что кабина дрыгается. Подсос искал, не нашел ни где, карбюратор посмотрел, прдул, чисто везде.

??? 13 АТМ- компрессометр не удержать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog

Пришла пора замены карбюратора, что посоветуют знатоки в этой области?

Газель бортовая 33021 (2000 г.в.), двигатель 402, объем 2,5. в основном работает только на метане, на бензине редко.

Слышал про 4-х камерные карбы, а где достать? и нужно ли?

Изменено пользователем Stormdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
Пришла пора замены карбюратора, что посоветуют знатоки в этой области?

Газель бортовая 33021 (2000 г.в.), двигатель 402, объем 2,5. в основном работает только на метане, на бензине редко.

Слышал про 4-х камерные карбы, а где достать? и нужно ли?

напрасно ты это ща такое начнеться одни за солекс другие за 151 (при том там букв еще тьма) а есть и на 126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А зачем тебе на метане выбирать карбюратор :D Купи самый дешёвый родной 151 или такойже как стоит.На метане нужны только заслонки,всё остальное может забится грязью и пофиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
А зачем тебе на метане выбирать карбюратор :D Купи самый дешёвый родной 151 или такойже как стоит.На метане нужны только заслонки,всё остальное может забится грязью и пофиг!

заводиться тож надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

К151-ведь он практически и не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
заводиться тож надо ;)

Некоторые Газели до -20 на метане заводятся.Наш метановый уаз заводим в мороз так-глушим на бензине,на следущий день или через неделю(чаще)-перед тем как заводить ставим переключатель на газ и не вытягивая подсос заводим нажав на педаль газа-заводится отлично даже в -30.Если оставить с пустым карбом и накачать бензин перед запуском-не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик-89

Вот хочу немного доработать газель так как часто я на ней стал ездить :

Может кто-то что-то посоветует .

1) Хочу что-то сделать с карбюратором ато он много жрёт около 20 литров по городу и хочу мощности немного добавить защот карбюратора может солекс поставить иле что-то другое ? Если солекс то какой ставить ? (газовую установку пока ставить не хочу так как хочется побольше мощности) У меня мотор на газели кажется такая модификация Д-406 точно не помню короче от УАЗа тойшо с набивкой а не с сальником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик-89

Что некто незнает по этом поводу ничево ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
Что некто незнает по этом поводу ничево ???
На форуме про карбюратор найдешь любую инфу, не раздувая сайт темами двойниками!

Просто полазь по форуму. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик-89

Искал но ненашол ! дайсылку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталик-89

Былбы очень благодарен еслиб дали сылочку ! ;)

Изменено пользователем Виталик-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Кстати кто что думает об использовании для зимнего запуска эфира как это делают на дизелях?

Я вот често вообще об этом даже и нидумал нафиг. :( Лет 15 назад ставить на машины стал предпусковой подогреватель. С тех пор и при -42(а у нас иногда бывает), проблема запуска меня не волнует.

 

Пришла пора замены карбюратора, что посоветуют знатоки в этой области?

Газель бортовая 33021 (2000 г.в.), двигатель 402, объем 2,5. в основном работает только на метане, на бензине редко.

Слышал про 4-х камерные карбы, а где достать? и нужно ли?

Сэр для вас я посоветовал бы родной К151-С. Если захотите менять то лучше на "Озон"ДААЗ-2140. Он сделан на базе стандартного жиговского но имеет механический привод заслонки вторичной камеры, что для Газели несомненно лучше! А нсчёт 4-х камерных - даже неслышал. А нафиг он? Тебе ведь только заводится? Может и менять ненадо? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4
Я вот често вообще об этом даже и нидумал нафиг. :( Лет 15 назад ставить на машины стал предпусковой подогреватель. С тех пор и при -42(а у нас иногда бывает), проблема запуска меня не волнует.

Сэр для вас я посоветовал бы родной К151-С. Если захотите менять то лучше на "Озон"ДААЗ-2140. Он сделан на базе стандартного жиговского но имеет механический привод заслонки вторичной камеры, что для Газели несомненно лучше! А нсчёт 4-х камерных - даже неслышал. А нафиг он? Тебе ведь только заводится? Может и менять ненадо? ;)

К-114 от чайки, четыре камеры для мотора 200 лс. гимор с установкой и бешеный расход зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Эх да просто видел как легко запускается дизель с предварительно впрыснутым эфиром в бак фильтра при -15 (как мне объяснили всю влагу удаляет) без всякого прогрева лампой картера и топлива. Там правда в баке смесь керосина с солярой и антигелевой присадкой.

 

А вот насчет подогревателя...это на каком двигле? если 402 то мона фотку как выглядит и куда установлен? а то я пока что по колхозному впускной коллектор подогреваю маленькой лампой для лыж. Хотя и без подогрева я порой умудрялся его в -15 завести но это что называется на грани фола тк масло у мну до сих пор летнее залито :(

Подогреватели ставил на все машины начиная с ИЖ-2715 и кончая ГАЗ-2705 с ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406. Но требуется наличее электропитания 220 В. Сей девайс продаётся у нас на Урале во всех магазинах и изготавливается Тюменским заводом. Стоит счас около 1800 р. И представляет собой электрокотёл небольших размеров врезанный в систему охлаждения. А ещё смотри здесь! https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...