Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

semsk

Привет, продавец дал гарантию 2 недели. Сегодня снял верхнюю крышку вот фото:

a57a80293ec2.jpg

соринка в воздушном жиклере... в итоге хх появился, чему я рад!

Спасибо ребята!) :)

з.ы. хх только на закольцованном варианте, через клапан неработает!

Изменено пользователем semsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Ну раз нарушил двух недельную гарантию , имеет смысл его настроить подобающи для долговременной работы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
semsk
Ну раз нарушил двух недельную гарантию , имеет смысл его настроить подобающи для долговременной работы ;)

 

это точно, теперь буду проверять на досуге клапан и блок управления, по мануалу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

На нынешнем К-151 обнаружился косяк - ехал , никого не трогал и проморгал хороший асфальтовый трамплинчик типа дохлолежащего полицейского, машину хорошенько тряхнуло и через метров стопядьдесят она издохла. Радостно полазав под капотом обнаружил что иголка в запертом положении, а в попл.камере пусто, аккуратно обстучав карб добился что игла вернулась в нормальное положение. Дома провел вскрытие и обнаружил что в определенном положении поплавок клинит об противоположную стенку и запирает иглу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
На нынешнем К-151 обнаружился косяк - ехал , никого не трогал и проморгал хороший асфальтовый трамплинчик типа дохлолежащего полицейского, машину хорошенько тряхнуло и через метров стопядьдесят она издохла. Радостно полазав под капотом обнаружил что иголка в запертом положении, а в попл.камере пусто, аккуратно обстучав карб добился что игла вернулась в нормальное положение. Дома провел вскрытие и обнаружил что в определенном положении поплавок клинит об противоположную стенку и запирает иглу.

подложи шайбочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
подложи шайбочку

В куда? Поплавок полностью пластмассовый ничего не подогнуть чтоб до стенки не доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

:blink: надень на ось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

друзья а провалы при нажатии педальки газа отчего на карбе к 151 402 дв могут быть? только на бензине, на газу идеальная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
надень на ось

Поплавок задевает не боками, а об ту стенку за которой диффузоры (а внизу гл. топливные жиклеры).

 

провалы при нажатии педальки газа отчего на карбе к 151 402 дв могут быть? только на бензине,

Ускорительный насос однака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

что с ним может быть? перебрали весь карбик, заменили прокладки, резинки... и стало еще хуже. холостые идеальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Поплавок задевает не боками, а об ту стенку за которой диффузоры (а внизу гл. топливные жиклеры).

меняй поплавок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
меняй поплавок

угу

что с ним может быть? перебрали весь карбик, заменили прокладки, резинки... и стало еще хуже. холостые идеальные

Т.е. тупо перебрали карб надеясь на лучшее? А уровень, клапана ускорительного насоса, его диафрагма, подача через клювик нормальная ? Кстати до сих пор не пойму почему для жигулей и волги (газели) одинаковый диаметр отверстия распылителя уск.насоса (клювика). На прошлой волге из любопытства рассверлил до 0,6 мм, стало намного приемистей нарезком разгоне (общий расход остался нормальным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

Ну вот, сегодня вроде бы доконал свой к-151, и судя по ощущениям машинка едет нормально. Сделал следующее : заменил все жиклеры и эмульсионные трубки на комплект от К-151С, заменил малые диффузоры тоже от него, и поднял уровень топлива до 19 мм. Для всего этого потребовалось снять крышку карба, а также найденый во вторчермете убитый донор (К-151С). Дальнейшая эксплуатация покажет и расход и косяки. Машина довольно легко разогналась до сотни, прежде это было нереально долго и с матом.

Изменено пользователем mogu4ev2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
угу

 

Т.е. тупо перебрали карб надеясь на лучшее? А уровень, клапана ускорительного насоса, его диафрагма, подача через клювик нормальная ? Кстати до сих пор не пойму почему для жигулей и волги (газели) одинаковый диаметр отверстия распылителя уск.насоса (клювика). На прошлой волге из любопытства рассверлил до 0,6 мм, стало намного приемистей нарезком разгоне (общий расход остался нормальным).

У тебя рассверлено до 0.6 и говориш порезвее машинка стала,правильно говоришь.На моем синхронном карбе вообще два распылителя по 0.7мм-разгон стал быстрее намного :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
У тебя рассверлено до 0.6 и говориш порезвее машинка стала,правильно говоришь.

Сверло на 0,6 кончилось, и на нынешнем клювик рассверлил 0,7 и все гут. Просто я не понимаю конструкторов, на жигулях дырка в клюве 0,4мм , а на газели тоже 0,4мм хотя объем двигла в 2 раза больше, вот и приходится дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Чего-то я не вкурил про зазор дроссельной заслонки - это разве лечится? У моего карба заслонка щелястая, как на фото МetalVoice, холостые есть, стабильные, но каждый раз новые - то 700, то 1000, то ваще где-то 400. Я уже и забил на это. А еще эта щель может вызывать кратковременный провальчик при резком нажатии на педль газа? Про щель и борьбу с ней можно поподробнее, а то проблема давняя и очень интересно, как с ней можно побороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Чего-то я не вкурил про зазор дроссельной заслонки - это разве лечится?

Лечится, ослабляются оба винта и заслонка прихлопывается (пристукивается аккуратно, можно через чего-нибудь), так чтобы не было зазоров, при этом подразумевается что упорный винтик выкручен. Если не добиться совсем без зазора , то хотя бы чтоб не было там где переходная щель холостого хода. Упорный винт заслонки у меня совсем снят. На вторичной камере так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

здравствуйте подскажите пожалуйста как избавиться от так называемого дизилинга когда глушишь? карб к151д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

подключить эл клапан в систему ЭПХХ ( то есть уйти от закольцовки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
подключить эл клапан в систему ЭПХХ ( то есть уйти от закольцовки)

я все подключил новый клапан купил а все равно такая фигня, мне сказали из за зажигания можно ли его как то по бк выставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то да

а оно может сбиться само собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

у меня на бк есть настройка уоз пкв это то? сейчас сделал на 1000-1100 оборотах градусов18) прибавил было 17 что ли это нормально? раза 4 глушил пока нормально.

Изменено пользователем тельман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

дело было в том что в экономайзере открутилась гаечка от штока с манжеткой и он не роботал как надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...