Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lamaster

Карбюратор, К151, ХХ, настройка, провалы

Рекомендуемые сообщения

R18

Всем превед. Спрошу. 40630a, к151 без микропереключателя, что за зверь, с чем его едят. Кстати после замены цепей авта не едет, где покурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тельман

может метки не совпали) если карбюратор не трогали че с ним будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
может метки не совпали)

в сервисе мамой клянутся что ставили по транспортиру и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

а кто мне скажет как работает система ХХ на карбе, вернее даже ПХХ на 40630а? мембрана толкает грибок, или наооброт всасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман

этого сказать не могу) вот у меня он обмерзает этот экономайзер и тупит из за этого при прогреве, как можно избавиться от обмерзания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей 582

Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб?

 

Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

а есть мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vit5000
Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб?

 

Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб?

если есть соображения поделись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрийч
тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то да

был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мер. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно.

 

post-2263-1333206619_thumb.jpg

Изменено пользователем дмитрийч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
если есть соображения поделись

Ты, его куда хочешь ставить, до или после карбюратора?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мет. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно.

 

post-2263-1333206619_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Добрый вечер,может кто подскажет,проблема такая:

на машине стоит газ метан,проставка под карбюратором,нужно чтобы работал подсос(для прогрева)в смысле увеличения оборотов вытягиванием самого троса подсоса,проблема в том,что из-за смесителя добавилось расстояние до эксцентрика который при натягивании подсоса добавляет оборотов.

Сегодня смотрел и ничего в голову не приходит,дело в том,что на 2-х других машинах с такой же системой все работает(если подсос не тянуть до упора-тогда глохнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Добрый вечер,может кто подскажет,проблема такая:

на машине стоит газ метан,проставка под карбюратором,нужно чтобы работал подсос(для прогрева)в смысле увеличения оборотов вытягиванием самого троса подсоса,проблема в том,что из-за смесителя добавилось расстояние до эксцентрика который при натягивании подсоса добавляет оборотов.

Сегодня смотрел и ничего в голову не приходит,дело в том,что на 2-х других машинах с такой же системой все работает(если подсос не тянуть до упора-тогда глохнет).

владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM

 

был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мер. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно.

 

post-2263-1333206619_thumb.jpg

поплавок перевёрнут !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM

 

 

поплавок перевёрнут !

ну да. это я его перевернул. тот прибор , что пришел на газели с 406дв. был гаражно-алкагольной сборки. язычок подогнули под иглу а поплавок задевал за камеру. уровень ниже минимума. провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
ну да. это я его перевернул. тот прибор , что пришел на газели с 406дв. был гаражно-алкагольной сборки. язычок подогнули под иглу а поплавок задевал за камеру. уровень ниже минимума. провал.

понятно и не удивительно, ибо по синьке данный поплавок , а именно завести ось проще в перевёрнутом виде )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM

 

 

поплавок перевёрнут !

А нельзя выкрутить винт на который давит эксцентрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

можно, но его не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
можно, но его не хватит

А если вкрутить болт подлиннее,он цеплятся будет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

в крути и перестанет полностью открываться ДЗ-1,2 ты думаешь ты тут самый хитрый ? тогда чего спрашиваешь ? уже и видео предоставил , дерзай , удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня испортился карб на УАЗ с УМЗ 417 (( Ездили восемь лет на метане, изредка на бензине. Теперь всё время на бензине. Проблемы - неустойчивый ХХ, может заглохнуть при переключении, чихает в воздухан иногда, плохо тянет на малых оборотах - провалы.

Уровень проверил, заменил иглу, продул доступные сверху жиклёры, отрегулировал пусковое устройство - заводится холодный с полоборота!

Закольцевал ЭППХ ..

На газе нормально работает, только ХХ немного плавают.. Пробег 16000 км )) Распылитель газовый сверху прикручен на шпильки Газелевского воздухана, внутри воздухана находится..

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

провалы и чиханья это бедная смесь до момента включения в работу ГДС , смотреть надо УН ,скорее всего увеличить производительность так же проверить эмульсионные жиклёры переходных систем. Не устойчивый ХХ это- переобеднение БВС ХХ возможная причина дроссель 1 смес кам не закрыт полностью ( сильная выработка дросселя у оси признак - плавают обороты ) так же влияет на работу ХХ и переобогащённая БВС опять же сильно приоткрыт дроссель СК-1 тут уже в работе блок ЭПХХ не участвует береобогащение идёт из переходной системы ХХ

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Там ещё какой то электроклапан стоит на карбе! На Газелях у меня такого не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

если мы правильно пишим в тему, то это у тебя система разбалансированности ПК , рекомендую избавится от неё заглушив отверстия вот так глушу я ( там где клапан b846caa127c2t.jpg а штуцер запаять , клапан в ПК открыть ЗЫ в будущем от этой системы отказались в пользу экологии и во вред пуску горячего ДВС

Изменено пользователем MetalVoice
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бендер

мужики киньте ссыль, куда шланги подключать на 151Д, можно по упрощенной схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Basmach

Мужыки, вопрос - распылитель (точнее, разливатель) ускорительного насоса К-151 работает при открытии дроссельной заслонки первой камеры на небольшой угол. Потом, вследствие хитрой формы кулачка - не работает.

Сопсна, вопрос - эта же скотина льет в центор большого диффузора, сталобыть, вместо качественной подачи жЫвительной влаги в мотор тупо обоссывает недооткрывшуюся еще дроссельную заслонку (попервости, когда как раз и есть самый провал). Пока оно там откроецо так что польет куда надо, да с заслонки сдуецо-испарицо - маем провал, да оно и нахер не надо - там уже ОДС работать начинает.

Тут вот давеча читал как один парняга на ДААЗе так обточил и погнул хоботок УН что тот стал заливать прямо в щель между ДЗ и стенкой диффузора.при открытии ДЗ первой камеры на маленький угол. Токо педальку тронь - он сразу в глаз бьет, так скать. Тут он парни грят рассверлить, ну дык онож так и будет лить в заслонку, только поболя.

Есть ли какой хоботок, который можно прикрутить вместо родного клювика УН и нацелить в щель?

 

Да, и чтобы клювик не лил струёй, а распылял сразу, он как на видео у металвойса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...