Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Газон некст VS маз зубренок с новым современным ммз

Газон или Зубр  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выбрать Газон некс или Зубренок ммз

    • Газон некст
      65
    • Зубренок
      66


Рекомендуемые сообщения

газель2005

Вот стоит выбор. <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Вот стоит выбор. <_<

 

Прикольная голосовалка ))

 

А зубренок с каким двс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Разница в цене какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Зубрёнок с ММЗ, стоит примерно от 1 700 000

Газон таких же размеров 1 550 000 (узнавал на днях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Я по быстрому  настряпал :rolleyes: .Цена на зубренок  на 35тыс больше чем газона(сейчас по акции).Я пока изучил только новый газон какие у него плюсы и до словно знаю о новом зубренке с новым ммз д 245.35е-4 Плюсу у зубренка вижу,более крепкая рама,колесья поменьше,кузов сразу широкий,нет капота(должен быть более поворотливый),кпп 6 ступка.К минусам относится вроде бы и большая кабина,но все как то скрадывает внутри объем и так же отсутствие 3 место.Тормоза? Комфорт управления? и т.д ? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAG057

 

 


и так же отсутствие 3 место.Тормоза? Комфорт управления? и т.д ? 
У меня зубренок 2004 года со старой кабиной, там 3 места. Тормоза хорошие. По комфорту шумновато если без дополнительной шумки. На холостых звенит все что плохо прикручено. Если с одинаковыми двигателями (камминс) то маз наверно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если зубрик с камминзом(мочевина) или дойцем(тоже вроде мочевина) и не заливая её все гуд , то на новом ммз е4 стоит егр это Раз) 

Два, это то что в отличии от первых двух двс ,этот мемезе евро 4 ччерная пОнИ , хоть её и УСИЛИЛИ очередной раз))), думаю что наконецто ХОТЬ поставили металл. прокладку под голову)), привязали плюсом в среднем 20 белорусских кляч, он как был ммзЭ так он и останется ммзЭ ! СЫРЫМ, тяжолым, непредсказуемым и теперь еще и недешовым так как новый стоит вроде за 500 руплей), я думаю что на нем осталось много косяков от предыдуших собратьев начиная с 240 ))

Тры мне смешно)) но на него заявили 750 тыщ. рессурс (интересно металл остался тотже)) , замена масла теперь через 15 т.км, да понятно что будут экономистыкулибины которые будут менять и через 25)), а клапана регулировать тогда через сколько, после двух замен масла)), а масло какое лить у него ведь постоянно критические дни ((  из ммз все что больше бычковских 108 пони все го. (имхо)

У зубренка минус в тормозах и в двс ммз е 4)) про китай кпп нечего плохого неслышал (пока) , знакомые катают все гуд . 

 

А у газика минус в том что кабина неоткидная, рама жидкая, колеса большие, ямз пока не обкатан и т.д. да и потому что он ггазик :lol:

 

Опять скажут что все обосрал :rolleyes: , а всегото высказал свое мнение )

 

Если есть наличка то возьми валдай рублей за 500-800, усиль и катай жизни радуйся !  

 

Хотя и хозяева газонов тоже нужны, отзывы то кто писать будет))


По зубрику на авторевю много инфы.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я за маз проголосовал, евро кузов, целиковая рама...

Но с ммз брать бы не стал.

Мы с Толяном (52 рус), смотрели зубров, но с дойцем. Валдай победил ценой и наличием у нас запчастей.

Зубр у меня был с пятиметровым кузовом, маневренный, как газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Если можно, то в голосовалку добавте Валдай б/у, и ино. тоже б/у которые от 800 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Почитав немного на форуме зубрят про ммз е-4,тоже пришел к мнению что качество изготовление не очень сильно подтянулось.Да и сервисниками по гарантии в прямую посылают куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izvozhik

У Газона одно огромное  преимущество - метр жизни впереди!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если можно, то в голосавалку добавте Валдай б/у, и ино. тоже б/у которые от 800 рублей

В валдае по сути сидишь как в кибитке,проблемы с тормозами.Рама по сути та же что на газоне,но на валдае так же спокойно таскают по 5т и вроде не чего ей нету.Б/у ино не котируется сразу.Во первых могут ограничить срок эксплуатации да и обслуживать в нашей дыре негде.

 

 

Но с ммз брать бы не стал.

Тогда думаю вообще отпадает зубр  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну и опрос...Некст аЦтой какой то ...Если конь рабочий нужен ...возьми простой ГАЗон денег съэкономишь.

ЗУбрёнок ни разу хорошее не слышал про него...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


колеса большие
есть с 19.5 колесами 

 

 


Если конь рабочий нужен ...возьми простой ГАЗон денег съэкономишь.
Серег мне не конюшня нужна,из которой будешь вываливаться как овощ  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

 

 

Серег мне не конюшня нужна,из которой будешь вываливаться как овощ  ;)

 

Чо в нексте отличного от газона то?

ТЫ что пневмо версию возьмёшь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

В валдае по сути сидишь как в кибитке,проблемы с тормозами.  :wacko:

По описаниям на газон перекочевала тормозная система валдая. Хотя я смотрел , краны другие и схема подвода воздуха сзади изменена. Будет на газоне клин задних колес или нет , покажет только эксплуатация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Чо в нексте отличного от газона то?
Там по сути сборная солянка,от газели некст просторная теплая кабина с 3 местами,капот (свободный доступ к двигателю в отличие от валдая),рулевая  и сцепление как на легковушке.Рессоры помягче и амморты импортные  со стабам ,рама усилена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У Газона одно огромное  преимущество - метр жизни впереди!

не метр, а 1,5 ! и лучше их использовать на кузов ;) капотный пятитонник - это нонсенс !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и лучше их использовать на кузов
Уже 7м газоны некст есть,куда еще больше?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Бери бу валдай и не ломай голову. В нынешнее время отобьётся новая машина только к пенсии. Тем более за такие деньги.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы Газон взял на 19,5 колёсах - не всем нужен широкий кузов под палеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В том и дело как раз и идет речь с 19.5 и кузов мне большой не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Те кто поставил на колени , работой , газель и не одну газель.Покупая НЕКСТ теряют право на всякое противоречие ГАЗу...Все их слова о недостатках ГАЗа как дым развеются...пфффф ... 

газомби...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я уж не знаю, как они обе как машины,но проголосовал за Газ только из-за кабины.Помню как на Камазе всё барахло при каждом поднятии кабины со спальника летело на торпеду.Того и гляди без стекла останешься.Да и поковырятся в дороге доводилось,а погреться в позе "дзяо" приходится.Торсионы просели,кабину поднимать аж позвоночник из задницы лезет.Гидравлика,слишком долго,не оперативно.Из плюсов безкапотной кабины только увеличение грузового пространства. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В том и дело как раз и идет речь с 19.5 и кузов мне большой не надо.

Ну уж с ММЗ я точно бы не стал покупать авто ! ЯМЗ это новый мотор , блок за границей отливают. Колёса на 19,5 ходят по 100 тыс км на авто полной массой 12000 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...