Перейти к содержанию
           
Авторизация  
газель2005

Газон некст VS маз зубренок с новым современным ммз

Газон или Зубр  

131 пользователь проголосовал

  1. 1. Что выбрать Газон некс или Зубренок ммз

    • Газон некст
      65
    • Зубренок
      66


Рекомендуемые сообщения

victor5116

Я уж не знаю, как они обе как машины,но проголосовал за Газ только из-за кабины.Помню как на Камазе всё барахло при каждом поднятии кабины со спальника летело на торпеду.Того и гляди без стекла останешься.Да и поковырятся в дороге доводилось,а погреться в позе "дзяо" приходится.Торсионы просели,кабину поднимать аж позвоночник из задницы лезет.Гидравлика,слишком долго,не оперативно.Из плюсов безкапотной кабины только увеличение грузового пространства. 

Вот уж точно, сомнительный плюс у подъемной кабины, только слесарю хорошо. С ММз точно бы не купил, больше 100 трудно на нем накатать, помойму сплошной косяк, а не мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitek r354tt

Ну уж с ММЗ я точно бы не стал покупать авто ! ЯМЗ это новый мотор , блок за границей отливают. Колёса на 19,5 ходят по 100 тыс км на авто полной массой 12000 кг.

Смотря какие колёса а то и 30 тысяч не проходят на выстрел!Китай то же заграницей а запчасти 70% забугорные из евролиги?сдаётся покруче каминса эксперимент обойдётся ММЗ  уже лет восемь туфта но есть три других варианта а сколько мановских моторов и ZF коробок комплектами ставь не хочу и в заводском исполнении) Зубр это Евро грузовик а Газон так сельхоз вариант с мордой) Капотники это уже прошлый век не даром зил в середине 2000 Кентавра замутили с Кабиной Аля МАН))  b724e910d1cd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да мног чего было)) вот к примеру Русак (зайчик)) кабина под мерс, двс 245-ый, кпп мост непомню :unsure:  

 

7380.jpg 300px-RUSAK-5354.jpg

 

rusakzimoi.JPG

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот еще такой вариант есть, и в длинной базе наверно тоже ))

 

Pavlovsky_Avtobusny_Zavod_%20033_500.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ааа паз ИК классный какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

:D ПАЗик вызвал ассоциации с побритой наполовину собакой  :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Теперь можно все исключить и заново начать.Валдай б/у VS IVECO DAILY 70 б/у+прицеп со временем. .Немного здраво размыслив решил и выкиныв все эмоции,что газон и зубр вечные машины и очень сильно теряют в цене,плюс не совсем удобно после развоза.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Теперь можно все исключить и заново начать.Валдай VS IVECO DAILY 70  <_<

Что это значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Значит смысла нет платить за эти машины такие деньги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Значит смысла нет платить за эти машины такие деньги.

 

Ура наконец то smile81.gif

 

Теперь можно все исключить и заново начать.Валдай б/у VS IVECO DAILY 70 б/у+прицеп со временем.

 

А кокого года будут драндулеты и в какую цену ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Значит смысла нет платить за эти машины такие деньги.

Давй весь расклад уж...раз заикнулся! Фигли ты?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Давй весь расклад уж...раз заикнулся! Фигли ты?!

Оценили же свою же годовалую продукцию по трейд-ину в 320тыс,хотя новая такая уже стоит голая 890тыс.руб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Класс -класс! Молодец завод ...Он то точно знает ,что он покупает ...сам же произвёл ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А кокого года будут драндулеты и в какую цену ?
Думаю если балдай то до 700 к весне, либо дейли от 11г в районе 1.200 тыс.При покупке дейли расстаюсь с одной машиной,человек уже готов брать за 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


дейли от 11г в районе 1.200 тыс.

Только не Ивеко, ломучие как наши машины, но цена стартовая как у иномарки и запчасти за евро.

+куча детских болезней.

Валдай, либо японцев\корейцев порусевших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 либо дейли от 11г в районе 1.200 тыс.

 

Япан. газики можно еще посмотреть http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4718337-deab.html или http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4773207-641b4.html

 

А у делли есть детские болезни, они почти один в один как на балдае .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 

В валдае по сути сидишь как в кибитке,проблемы с тормозами.Рама по сути та же что на газоне,но на валдае так же спокойно таскают по 5т и вроде не чего ей нету.Б/у ино не котируется сразу.Во первых могут ограничить срок эксплуатации да и обслуживать в нашей дыре негде.

 

Ивеко это ино., под пять тонн её надо доробатывать (наверно) и т.д.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

под пять тонн её надо дорабатывать (наверно) и т.д.

Конечно можно и так,но есть люди которые постоянно на них возят столько.Колеса от старшей ивеко на  17.5 ну и подушки доп,а кого пневмо и так норм.Про дейли думаю 4т в неё и прицеп когда надо еще на 2т.

 

 

Только не Ивеко, ломучие как наши машины, но цена стартовая как у иномарки и запчасти за евро. +куча детских болезней.

Просто надо различать,всё что больше дейли по грузоподъемности не отличается качеством.

 

 

Япан.

Тока не япан ,не переношу.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Это не япон, это переработка российская. двигатели у них разные немного( по маркировке российских вариант имеет приставку -Т) у этих резиновые(сами понимаете какого качества) саленблоки, а на япон вечные металлические с тавотницей, и много других доделок что бы производители запчастей не обеднели)))

 и почему нет третьего варианта

Что б он сдох продажный российский автопром и на месте скорее возродиться автопром который будет  конкурировать с другими странами по качеству!!!

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

Это не япон, это переработка российская.

Владею Исузу NPR75 (Именно NPR, а не предыдущий NQR)

Машина за свои деньги хорошая, другой вопрос, что окупается долго изза цены на новую.

ИМХО

Самая оптимальная цена\качество из 5тонников на отечественном рынке.

Кучу информации в своё время перелопатил, вначале Мицубиси хотел, но вовремя переубедили хорошие люди.

вот видео с полной информацией по машинке.

http://my.auto.ru/review/4033941/

Это мой отзыв на авто.ру

Запчасти иногда дороже одноклассников, но и ходят заметно больше "переплаты".

 

 

Тока не япан ,не переношу.

Хозяин барин :)

Изменено пользователем Chizh_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тока не япан ,не переношу.

 

А чем они тебе насолили, нормальные газики ! я нечего (очень) плохого про них не слышал. 

 

Это не япон, это переработка российская. двигатели у них разные немного( по маркировке российских вариант имеет приставку -Т) у этих резиновые(сами понимаете какого качества) саленблоки, а на япон вечные металлические с тавотницей, и много других доделок что бы производители запчастей не обеднели)))

 

Машинокомплекты называются, на некоторые к-166 ставят(, а сйлентблоки резиновые лучше, вот еще бы передняя рессора подлинее была и можно было бы называть япан. валдай, а не газик))

 

 

 и почему нет третьего варианта

Что б он сдох продажный российский автопром и на месте скорее возродиться автопром который будет  конкурировать с другими странами по качеству!!!

 

Самое главное чтоб танки, самолеты и т.д. норм. были !

 

Да валдаев для россиян не хватает вроде)), а тут на импорт))

 

Вот приходите вы в салон по прадаже железяк и там стоят с одинаковыми кузовами Мерс, Ман, Вольво ну и новый наноВАЛДАЙ )

У первой троицы цена два пятьсот, а валдай на полтинник дешевле.

 

Вопрос)))   Что вы купите ?

Владею Исузу NPR75

 

У вас она вместе с девушкой в комплекте шла как на видео, или нет ? 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У вас она вместе с девушкой в комплекте шла как в на видео, или нет ?
к стати то же интересует вопрос!только блондинки в комплектации или выбор есть? :D

а можно всех посмотреть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chizh_66

 

 


У вас она вместе с девушкой в комплекте шла как на видео, или нет ?

Они эту девушку по всем своим грузовикам таскают, в т.ч. и со спальниками!

 

пс

Моя без барышни была :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Моя без барышни была
не комплект!

 

 


в т.ч. и со спальниками!
тест драйв? :rolleyes:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Chizh_66, ты сам то понимаешь, что видео ПОЛНЕЙШИЙ ОТСТОЙ !!?? я даж комментировать не хочу. все недостатки оказались достоинствами )) а про нагрузку на ось - полный аут. какашка резина и платформа "из нержавейки" сваренная на камазе :lol: :lol: :lol:

из достоинств тут тока двигатель с коробкой, и то, если выбросить ЕГР !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...